Вход

Просмотр полной версии : Стеклопластиковые капот и двери


admin
04.04.2020, 12:50
Вот так это выглядет а реале.
Очень лёгкий по сравнению с железным. Этот я одной рукой спокойно ворочаю. Стальной двумя.
Врежу в него вентиляцию и может заламинирую карбоном

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=166348&d=1585993769
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=166349&d=1585993800


Делает Олег 8 917 346-32-19

Когда вся эта **** закончится закажу двери

cx27
04.04.2020, 13:06
а на другие машины могёт Олег

admin
04.04.2020, 13:09
Так у него и спроси :)

cx27
04.04.2020, 13:10
блин логично))

Cheroker
04.04.2020, 18:51
Вот так это выглядет а реале.

Какова гибкость детали?

admin
04.04.2020, 19:07
Не проверял.
Как проверить? Встать на него ногами?

admin
04.04.2020, 19:21
Олег:"Ничего особенного,как и железный,только легче и не ржавеет. 50-60 кг выдержит .если чтоб попрыгать, толще слой нужно делать."

Cheroker
05.04.2020, 06:43
Не проверял.
Как проверить? Встать на него ногами?
Коленом в опоре. У стеклопластика может быть разная смола. Сейчас есть пластификатор, позволяющий сделать изделие мягче, это дает возможность изделию выдерживать нагрузки без разрушения и перелома.
В производстве аэродинамических обвесов для раллийных и уличных тачек эта пластичность позволяет обвесам не лопаться при несильных столкновениях

admin
06.04.2020, 12:18
Давай конкретно из чего должен быть сделан для достижения приемлемой гибкости?

admin
06.04.2020, 12:30
Погугли...

Distitron 5119
ESX20Q ORTO
Конструкционная смола, с цветным индика-
тором отверждения и с пониженным экзо-
термическим пиком.
х х
Вязкость при
23°С - 25°С,
мПас 510-2200
Время геле-
образования
при 25°С,
мин.21-26
Прочность
при изгибе,
МПа 90
Прочность при
растяжении,
МПа 50
Модуль упру-
гости при рас-
тяжении,
МПа 4000
Удлинение при
растяжении,
%1,6
Термическая
стойкость
HDT,
°C 64
Distitron 5119 ESX20Q – для общего применения, предназначена
для производства поддонов, ванн, спортивно-туристической про-
дукции, также применяется в корабле- и автомобилестроении.

Хасковод
06.04.2020, 16:29
admin, снизу теплушкой закрывать будешь?
64 по температуре ограничение у смолы
Не то что бы потом плохо будет детали
Но мягче и может съиграть
Капот то с хорошим подогревом

На работе с углем работаем
Из матрицы доставая бывает погнут деталь
Ну и погреем до 70-80 и обратно на матрицу жмем - помогает выровняться

В общем все хорошо с композитами , но низкая температура по нагреву порой обламывает если ответственная деталюха

admin
06.04.2020, 23:49
Если работаешь дай рекомендации по полиэфирке для капотов. И эластичность чтоб была.

Если б я тогда был такой умный, как моя жена потом)))))

Хасковод
07.04.2020, 00:41
admin, как муйня с коронкой кончится и выйду с удаленки - спрошу у композитчиков.
А так что то синего цвета в стакане.
Даже не скажу полиэфирка или эпоксидка.
Знаю что адгезии к алюминию нет почти.
Поэтому пром слой делать приходится из 2к клея.
И по температуре ну 80 край.
Выше уже никак нельзя ожидать прочности.
Как то так. Деталюхи для проекта и матрицы делал под них.
А вот в колдунство не лез