Просмотр полной версии : Непонятки с джипом
Ехал по трассе, через примерно 400км, после обгона нескольких фур произошли непонятки, пропал отклик на газ, машина покатилась накатом, по ощущениям как на включенной нейтрали, обороты встали на 1100-1200.
На нажатие на газ абсолютно не было никакого отклика, ни набора оборотов, ни вибрации мотора, ни проседания оборотов.
Включил нейтраль, на газ никак не откликался. Поставил обратно в драйв, тоже не было никакого отклика. После минуты такого движения накатом на скорости около 100-110км/ч, обороты подскочили до 2000 и появилась реакция на газ. Джип после этого нормально ускорялся, переключал передачи. Через 20 км на светофоре во время стоянки на драйве работал ровно и внезапно заглох.
После этого с ключа завелся сразу, дальше 600 км ехал нормально.
Ошибок нет.
Фильм даже такой был,заглох Джип на ровном месте,без причины,пока мужик искал причину,жена пропала.
Слабая электроника,визитная карточка этих моделей(зетка и вжик).Мозги там маленькие стоят,глючат,обнулять надо.
Слабая электроника на этих моделях???
Да ее тут практически нет.
Диагностика что показала?
Ехал по трассе, через примерно 400км, после обгона нескольких фур произошли непонятки, пропал отклик на газ, машина покатилась накатом, по ощущениям как на включенной нейтрали, обороты встали на 1100-1200.
На нажатие на газ абсолютно не было никакого отклика, ни набора оборотов, ни вибрации мотора, ни проседания оборотов.
Включил нейтраль, на газ никак не откликался. Поставил обратно в драйв, тоже не было никакого отклика. После минуты такого движения накатом на скорости около 100-110км/ч, обороты подскочили до 2000 и появилась реакция на газ. Джип после этого нормально ускорялся, переключал передачи. Через 20 км на светофоре во время стоянки на драйве работал ровно и внезапно заглох.
После этого с ключа завелся сразу, дальше 600 км ехал нормально.
Ошибок нет.
Практически один в один у меня такая ситуация (отличие в том, что сразу не завёлся, уехал на эвакуаторе, но после, завёлся без проблем и некоторое время поработал даже лучше чем было, затем все вернулось на круги свои)- однозначного решения нет, но думаю устали мозги, ибо датчики новые, проводку только перетряхнул... и проблема вылазит после раскрутки ДВС выше 3500 об (я ещё раз смоделировал подобную ситуацию) сейчас выше 3000 не кручу, ищу дубль мозги и если на них повториться - придётся копать проводку заново...
гранд рестайл, 5,2, до этого несколько раз вылетала ошибка по множественным пропускам зажигания и пропуску по 7 цилиндру, после раскрутки свыше 4500об. После того как заглох и по трассе катился накатом ошибок не вылазило.
Да дело в том что если бы заглох когда катился по трассе, то он бы сам не завелся спустя минуту, да и обороты должны были либо в ноль упасть, либо если каким то образом коробка сохраняла бы давление и оставалась заблокированной, то он должен был начать неслабо тормозить двигателем.
В равнину это было или на спуске/подъеме
Уровень топлива в баке
Использолся ли круиз контроль
Какое давление в топливной системе
Нету ли влаги в бензобаке
Нету ли подсоса воздуха
В порядке ли map сенсор
На датчик положения дроссельной заслонки стоит обратить внимание.
И на состояние контактов разъёма.
Я бы на егр думал но у тс его нет
ДПДЗ по сканеру открывается плавно, провалов нет. На разъеме тоже проблем не обнаружено.
абсорбер и егр отсутствуют и заглушены, вентиляция бака норм.
Трос кикдауна осматривал? Может разлохматился и педаль удерживал
Вообще-то у меня такая мысль возникла что у тебя бензонасос отключился и через некоторое время включился.
Трос кикдауна осматривал? Может разлохматился и педаль удерживал
Не осматривал, но подклинивания не замечал ни ранее, ни потом. Изначально подумал что трос газа оборвало, так как при нажатии на газ в пол, реакция мотора отсутствовала вообще.
На отказ системы зажигания тоже не похоже так как до этого сталкивался с мертвой катушкой, и машина после того как заглохла могла без стартера завестись если только успеть топнуть газ в пол в течении секунды-2 после того как мотор заглох.
То что остановился бензонасос тоже не похоже, так как при падении давления в рампе если нажать газ мотор обычно начинает трясти, а это было похоже что врубилась нейтраль в коробке, и слетел трос газа.
после того как пропала тяга и обороты упали до 1100, оставаясь на драйве несколько раз нажал педаль газа в пол (педаль при этом ходила свободно, без подклинивания, но показалось что вроде как легче, чем до этого), никаких изменений в работе мотора не заметил.
воткнул нейтраль, опять несколько раз нажал газ в пол, тоже никакого отклика, обороты так же 1100-1200.
Обратно воткнул драйв, несколько раз нажал газ в пол, тоже не получил никакого отклика ни от мотора ни от коробки.
Начал высматривать съезд с дороги где можно встать и под машину залезть, но произошел небольшой трансмиссионный удар, обороты подскочили до 2000, что соответствовало скорости, и после этого джип поехал нормально, начал откликаться на газ нормально.
На светофоре когда заглох было похоже на отказ катушки, но завелся нормально и сбоев после не наблюдалось.
Если больше сбоев не было ,может дело в некачественном топливе ?
Может всё-таки круиз-контроль
Круиз включается, но не работает пока что.
Я имею в виду груша может газовала
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot