PDA

Просмотр полной версии : Непонятки с джипом


max-13
26.02.2020, 23:02
Ехал по трассе, через примерно 400км, после обгона нескольких фур произошли непонятки, пропал отклик на газ, машина покатилась накатом, по ощущениям как на включенной нейтрали, обороты встали на 1100-1200.
На нажатие на газ абсолютно не было никакого отклика, ни набора оборотов, ни вибрации мотора, ни проседания оборотов.
Включил нейтраль, на газ никак не откликался. Поставил обратно в драйв, тоже не было никакого отклика. После минуты такого движения накатом на скорости около 100-110км/ч, обороты подскочили до 2000 и появилась реакция на газ. Джип после этого нормально ускорялся, переключал передачи. Через 20 км на светофоре во время стоянки на драйве работал ровно и внезапно заглох.
После этого с ключа завелся сразу, дальше 600 км ехал нормально.
Ошибок нет.

SergeLe
27.02.2020, 00:13
Фильм даже такой был,заглох Джип на ровном месте,без причины,пока мужик искал причину,жена пропала.
Слабая электроника,визитная карточка этих моделей(зетка и вжик).Мозги там маленькие стоят,глючат,обнулять надо.

Ёсик
27.02.2020, 09:12
Слабая электроника на этих моделях???
Да ее тут практически нет.

Диагностика что показала?

ronin14
27.02.2020, 10:38
Ехал по трассе, через примерно 400км, после обгона нескольких фур произошли непонятки, пропал отклик на газ, машина покатилась накатом, по ощущениям как на включенной нейтрали, обороты встали на 1100-1200.
На нажатие на газ абсолютно не было никакого отклика, ни набора оборотов, ни вибрации мотора, ни проседания оборотов.
Включил нейтраль, на газ никак не откликался. Поставил обратно в драйв, тоже не было никакого отклика. После минуты такого движения накатом на скорости около 100-110км/ч, обороты подскочили до 2000 и появилась реакция на газ. Джип после этого нормально ускорялся, переключал передачи. Через 20 км на светофоре во время стоянки на драйве работал ровно и внезапно заглох.
После этого с ключа завелся сразу, дальше 600 км ехал нормально.
Ошибок нет.

Практически один в один у меня такая ситуация (отличие в том, что сразу не завёлся, уехал на эвакуаторе, но после, завёлся без проблем и некоторое время поработал даже лучше чем было, затем все вернулось на круги свои)- однозначного решения нет, но думаю устали мозги, ибо датчики новые, проводку только перетряхнул... и проблема вылазит после раскрутки ДВС выше 3500 об (я ещё раз смоделировал подобную ситуацию) сейчас выше 3000 не кручу, ищу дубль мозги и если на них повториться - придётся копать проводку заново...

max-13
27.02.2020, 12:31
гранд рестайл, 5,2, до этого несколько раз вылетала ошибка по множественным пропускам зажигания и пропуску по 7 цилиндру, после раскрутки свыше 4500об. После того как заглох и по трассе катился накатом ошибок не вылазило.

Да дело в том что если бы заглох когда катился по трассе, то он бы сам не завелся спустя минуту, да и обороты должны были либо в ноль упасть, либо если каким то образом коробка сохраняла бы давление и оставалась заблокированной, то он должен был начать неслабо тормозить двигателем.

простой
27.02.2020, 14:03
В равнину это было или на спуске/подъеме
Уровень топлива в баке
Использолся ли круиз контроль
Какое давление в топливной системе
Нету ли влаги в бензобаке
Нету ли подсоса воздуха
В порядке ли map сенсор

bukvoed
27.02.2020, 14:45
На датчик положения дроссельной заслонки стоит обратить внимание.
И на состояние контактов разъёма.

Ёсик
27.02.2020, 14:48
Я бы на егр думал но у тс его нет

max-13
27.02.2020, 16:29
ДПДЗ по сканеру открывается плавно, провалов нет. На разъеме тоже проблем не обнаружено.

абсорбер и егр отсутствуют и заглушены, вентиляция бака норм.

Ёсик
27.02.2020, 17:05
Трос кикдауна осматривал? Может разлохматился и педаль удерживал

Ёсик
27.02.2020, 17:06
Вообще-то у меня такая мысль возникла что у тебя бензонасос отключился и через некоторое время включился.

max-13
27.02.2020, 20:49
Трос кикдауна осматривал? Может разлохматился и педаль удерживал

Не осматривал, но подклинивания не замечал ни ранее, ни потом. Изначально подумал что трос газа оборвало, так как при нажатии на газ в пол, реакция мотора отсутствовала вообще.

На отказ системы зажигания тоже не похоже так как до этого сталкивался с мертвой катушкой, и машина после того как заглохла могла без стартера завестись если только успеть топнуть газ в пол в течении секунды-2 после того как мотор заглох.

То что остановился бензонасос тоже не похоже, так как при падении давления в рампе если нажать газ мотор обычно начинает трясти, а это было похоже что врубилась нейтраль в коробке, и слетел трос газа.

max-13
27.02.2020, 21:07
после того как пропала тяга и обороты упали до 1100, оставаясь на драйве несколько раз нажал педаль газа в пол (педаль при этом ходила свободно, без подклинивания, но показалось что вроде как легче, чем до этого), никаких изменений в работе мотора не заметил.

воткнул нейтраль, опять несколько раз нажал газ в пол, тоже никакого отклика, обороты так же 1100-1200.

Обратно воткнул драйв, несколько раз нажал газ в пол, тоже не получил никакого отклика ни от мотора ни от коробки.

Начал высматривать съезд с дороги где можно встать и под машину залезть, но произошел небольшой трансмиссионный удар, обороты подскочили до 2000, что соответствовало скорости, и после этого джип поехал нормально, начал откликаться на газ нормально.

На светофоре когда заглох было похоже на отказ катушки, но завелся нормально и сбоев после не наблюдалось.

простой
27.02.2020, 21:59
Если больше сбоев не было ,может дело в некачественном топливе ?

Ёсик
27.02.2020, 22:05
Может всё-таки круиз-контроль

max-13
27.02.2020, 22:10
Круиз включается, но не работает пока что.

Ёсик
27.02.2020, 23:56
Я имею в виду груша может газовала