Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет по ошибке P000B


Chill
20.02.2020, 10:54
Доброго всем дня)
Jeep grandCherokee wk2 2010 г.в. пробег 237000
Предыстория:
На 150000 застучали рокера... Была произведена замена всех рокеров, гидриков, цепи, натяжители и успокоители.
Все запчасти оригинал MOPAR кроме 1 натяжителя.
После ремонтных работ, примерно через 20000 т. пробега, на прогретом двс при запуске появлялся кратковременный (1-2 с.) треск цепи.
В сервисе сказали, что нужно заменить натяжитель цепи.
Купил 3 новых натяжителя и комплект гидриков на всякий случай.
Произвели замену 3-х натядителей и раз разобрали, то решили до кучи поменять все гидрики...
Все собрали обратно запустили мотор, все работает штатно, посторонних звуков нет.
Проблема:
Довольный поехал домой и примерно через 10 км. выскочил чек...
Сделали диагностику - ошибка P000B положение выпускного распределительного вала в,1-й ряд цилиндров - малое быстродействие.
Ошибка удалилась, но примерно через 10 км. вылезла снова...
Поехал в специализированный сервис, ребята сделали диагностику и приговорили фазовращатель и клапан (диагност сказал, что выпускной вал немного запаздывает, мол при переборке в клапан могла попасть грязь).
Купил фазер и клапан, опять разобрали мотор все поменяли, собрали и примерно через 15 км. опять та же песня...
Масло свежее Mopar 5-30.
Датчики которые стоят в торце клапанной крышки проверяли по компьютеру и меняли местами, они точно рабочие.
Подскажите куда дальше копать?
Заранее спасибо!

Chill
25.02.2020, 10:11
Что то совсем грустно...

Ёсик
25.02.2020, 10:59
У вас ваносы стоят?

Ёсик
25.02.2020, 11:05
Должно быть цепи не по меткам выставили? Другого объяснения не вижу. Ну если только растянутые поставили

Chill
16.03.2020, 10:33
У вас ваносы стоят?

Отдельно фазовращатель и клапан давления.

Chill
16.03.2020, 10:40
Должно быть цепи не по меткам выставили? Другого объяснения не вижу. Ну если только растянутые поставили
Докладываю, в выходные разобрал опять все! Проверил по мануала каждую метку, все четко все сходится! Продул масленын каналы в голове, которая проблемная... Визуально все вообще огонь! Всё собрал, завел и пока прогонял воздушную пробку чек опять загорелся.... Если чек удалить, то он не появляется пока не заглушишь мотор. При повторном пуске сразу вылезает чек...
Куда дальше копать?
Может быть такая проблема из-за растянутой цепи?