PDA

Просмотр полной версии : ПЕЧКА на ЧИРКЕ - улучшение


ПАША
24.10.2009, 04:51
На улице ударил мороз под -15 завел верного коника и помчался в райцентр. Что за фигня ???? теплый воздух дует только на лобовое стекло в любых режимах переключения заслонок. При включении кондиционера электровентилятор спит, компрессор вроде гудит. 80 км проехал чуть к баранке не примерз, а печка так и не включилась. Перед морозами закрыл радиатор картонкой.

1 ЧТО ЗА ФИГНЯ почему не работает все это барахло (печка, электровентилятор)??????
2 Можно ли печку заменить на что нибудь другое помощнее - что бы салон @Х.нно прогревался. (Читал в бибилии что ставили от жигулей толстую печку) Кто нибудь делал что то подобное????

Советуйте, а то скоро ехать за 500 км боюсь отморозить яйца.

МИТЁК
24.10.2009, 10:57
Родная печка и так хоррошая. Переделки не нужны! Скарее всего накрылось добавочное сопротивление на мотор печки. А если не работает моторчик то не будут работать и заслонки.(привод у них пневматический от мотора печки)
Добавочное сопративление в ногах у пассажира под бордачком.
Но может и сам мотор!

МИТЁК
24.10.2009, 11:17
Были случаи когда не работает сам мех-м переключения режимов печки!
На днях снимали моторчик с чирка. Оказалось просто заржавел(машина долго стояла) Почистили. Смазали. И в путь!
Под копотом с правой стороны проходят пластиковые трубочки. Проверь все места их соединений. Если гдето разъеденены то заслонки тож не будут работать!

Ну вот собственно и все возможные причины!

Я за три года не разу не пользовался обогревателем заднего стекла и некогда мах режимами печки! И так хватало!

tahoe
24.10.2009, 12:11
Соглашусь печки на АМЕРИКЕ всегда были дай каждому производителю таких!
Это даже не печки а ДЬЬЬЬЬЯвольское жерло!
греет хоть с открытыми стеклами езд!

Baj
24.10.2009, 18:04
Ко всему сказанному проверь еще предохранитель под панелью с водительской стороны у меня в нем причина была. А по поводу радиатора то слышал что ставят медный от бычка он толще нашего штатного но встает как раз производительнось намного выше сам задумываюсь о данном колхозе- люблю зимой в рубашке ездить !

skylinehr33
24.10.2009, 21:05
да мотор на этом чирке переберал я. а проблема всего скорей в приводе заслонок!!!
может с привода заслонок соскочил разьем через это привод завязана вся работа печки.

Yastreb
26.10.2009, 20:43
Привод заслонок не от мотора, а от вакуумной системы. Если двигатель заглушен, то заслонки не работают.

МИТЁК
26.10.2009, 20:49
Ну да????
А почемуж тогда на заведенном двигле не переключается???

Yastreb
26.10.2009, 20:53
Ну да????
А почемуж тогда на заведенном двигле не переключается???

А почему при заглушенном движке не переключатся, а при заведенном все ОК? Попробуй при заглушенном движке включить мотор печки и подвигать ручку заслонок И посмотри, куда дует воздух.

МИТЁК
26.10.2009, 21:03
Мне довелось лечить эту болячьку неоднократно! И вакуумное переключениезаслонок напрямую завязано на на мотор печки! Поэтому все трубки уложены в проводку кроме той что идёт на рессивер!
Не надо читать через строчку!
Там вопрос о причинах!
Там и возможный диагноз!

Yastreb
26.10.2009, 21:08
Родная печка и так хоррошая. Переделки не нужны! Скарее всего накрылось добавочное сопротивление на мотор печки. А если не работает моторчик то не будут работать и заслонки.(привод у них пневматический от мотора печки)
Добавочное сопративление в ногах у пассажира под бордачком.
Но может и сам мотор!
Я не читаю через строчку. У меня мотор работает отлично, но при заглушенном двигателе заслонки не открываются.

МИТЁК
26.10.2009, 21:11
А у него и при рабочем не переключаются!

Yastreb
26.10.2009, 21:19
А у него и при рабочем не переключаются!

Значит нужно разбирать печку и смотреть, что там не так. Может где то магистрали пережало, может заслонку перекосило, вот она и не ходит.

МИТЁК
26.10.2009, 21:27
Печку разбирать не нать!!! Там кроме радиатора и воздуховодов ничего нет! Всё навесное! Пока не запустит движок печки понтов не будет!

МИТЁК
26.10.2009, 21:30
Заслонок несколько. Все разом не перекосит!
Магистрали пережать не реально!(если только перекусить)

Yastreb
26.10.2009, 21:42
На улице ударил мороз под -15 завел верного коника и помчался в райцентр. Что за фигня ???? теплый воздух дует только на лобовое стекло в любых режимах переключения заслонок. При включении кондиционера электровентилятор спит, компрессор вроде гудит. 80 км проехал чуть к баранке не примерз, а печка так и не включилась. Перед морозами закрыл радиатор картонкой.
1 ЧТО ЗА ФИГНЯ почему не работает все это барахло (печка, электровентилятор)??????
2 Можно ли печку заменить на что нибудь другое помощнее - что бы салон @Х.нно прогревался. (Читал в бибилии что ставили от жигулей толстую печку) Кто нибудь делал что то подобное????


Мотор печки работает, не работают заслонки.
Из текста я понял, что не работает вентилятор КОНДЕЯ, что не странно. При таком минусе кондей и не должен запускаться. Иначе конденсат замерзнет на радиаторе. Предохранитель там такой...

МИТЁК
26.10.2009, 21:45
Если бы работал вентелятор печки то он бы не замёрз!!! Это факт!!!(даже при обдуве на стекло)

МИТЁК
26.10.2009, 21:49
А это самотёком! У меня так было! Оказалось доп. сопротивление крякнуло! Поменял и теперь пользую печку максимум во втором положении!(Жарко очень)

Omen_rus
26.10.2009, 22:16
а у меня дует только на лобовое , снял блок климата и обнаружил что ни одна из трубочек к нему не подсоеденена , и подсоединть их невозможно , так как какието бидоры вырвали их из блока , мож есть какя нить маза сделать механически чтоб в ноги и на стекло дуло??

МИТЁК
26.10.2009, 22:31
Надо востонавливать разъём!

Omen_rus
27.10.2009, 19:03
Надо востонавливать разъём!

песец

МИТЁК
27.10.2009, 19:45
Ну почему?
Панель управления гдето 1200р+ разъём б/у с кусочками трубок и думаю при помощи кембриков или термоусадок можно востановить!

ПАША
30.10.2009, 04:10
Летом все работало - и печка и кондер. Наступила зима. Сейчас на 30 Октября в Красноярске -20. Сел в машинку завелся. Включаю печку - двигаю заслонки в ноги-вентилятор-лобовое стекло-кондер - ВОЗДУХ еле еле теплый идет ТОЛЬКО на лобовое стекло. Все патрубки горячие. Добавочные сопротивления под капотом (большие черные квадратики) на осмотр механических повреждений не имеют.

Предохранители под ногами водителя (только те что стекляшки) поменяны на новые, другие (такие белые металические - остались старые потому как нет запасных в наличии - и где брать ума не приложу????? если нет спец. магазинов по джипам)

Подлезть под ноги пассажира - снять привод упр.заслонок - не представляется пока возможным - жду выходного дня ищу теплый гараж.


МОГУТ ли быть эти симптомы вызваны смертью Электромотора вентилятора печки????

ЛЕСАРУБ
30.10.2009, 09:26
Летом все работало - и печка и кондер. Наступила зима. Сейчас на 30 Октября в Красноярске -20. Сел в машинку завелся. Включаю печку - двигаю заслонки в ноги-вентилятор-лобовое стекло-кондер - ВОЗДУХ еле еле теплый идет ТОЛЬКО на лобовое стекло. Все патрубки горячие. Добавочные сопротивления под капотом (большие черные квадратики) на осмотр механических повреждений не имеют.

Предохранители под ногами водителя (только те что стекляшки) поменяны на новые, другие (такие белые металические - остались старые потому как нет запасных в наличии - и где брать ума не приложу????? если нет спец. магазинов по джипам)

Подлезть под ноги пассажира - снять привод упр.заслонок - не представляется пока возможным - жду выходного дня ищу теплый гараж.


МОГУТ ли быть эти симптомы вызваны смертью Электромотора вентилятора печки????

Так нихера непонятно в выше изложенном !

1 .маторчик печки работает??? дует во всех 4 положенях???
2..Заслонки переключяются нет?????
3 .если маторчик дует то куда и какой темп воздух идёт???
4. перед радиатором стоит ли кран печки он вакумный???

Ответь чётко и ясно на все эти вопросы!

ЛЕСАРУБ
30.10.2009, 09:30
Мне довелось лечить эту болячьку неоднократно! И вакуумное переключениезаслонок напрямую завязано на на мотор печки! Поэтому все трубки уложены в проводку кроме той что идёт на рессивер!
Не надо читать через строчку!
Там вопрос о причинах!
Там и возможный диагноз!

Для вас товарищ Заслонки печки приводятся в движение вакумом создаваемое двигателем внутренего сгорания от впускного коллектора а не ОТ МАТОРЧИКА ПЕЧКИ ОН НЕИМЕЕТ НИКАКОВА ОТНОШЕНИЯ К ПРИВОДУ ЗАСЛОНОК!

МИТЁК
30.10.2009, 20:41
С заслонками мож и напутал!:ak:
А в остальном всё по теме!
Яж не виноват что он всё поперепутал!!!:ai::ag:

ArhGad
03.11.2009, 12:35
у меня была похожая проблема, весь казус оказался из-за моторчика-почти наглухо прикепел вал моторчика пришлось снять мотрчик и раскрутить его в ручную,после все смазать и Зчас всё гуд:ah::ah::ah: а дошло до меня ЭТО после того как при включение печки наблюдал повышение сопротивления в цепи по включенным часам:ag:

Любер
05.11.2009, 08:53
это что когда печку вкл была сильная просадка в бортовой сети????

Omen_rus
14.11.2009, 16:05
сегодня умер мотор печки , никто незнает от чего подходит??

skylinehr33
14.11.2009, 21:05
вентилятор печки очень похож на ваз2110 нового образца

Denis
14.11.2009, 23:20
сегодня умер мотор печки , никто незнает от чего подходит??

Если завтра найду старый, то подарю.

ЛЕСАРУБ
15.11.2009, 15:36
сегодня умер мотор печки , никто незнает от чего подходит??

С небольшой переделкой поставил толи от шевинива толь от десятки крыльчятку переставил родную!

mlexus
07.12.2009, 04:06
а у меня дует только на лобовое , снял блок климата и обнаружил что ни одна из трубочек к нему не подсоеденена , и подсоединть их невозможно , так как какието бидоры вырвали их из блока , мож есть какя нить маза сделать механически чтоб в ноги и на стекло дуло??

Если еще актуально, то пневмоклапан, который открывает заслонку на ноги находится над педалями газ-тормоз почти под панелью, его можно вручную открыть и зафиксировать в таком положении проволочкой. Я сделал так себе два года назад :ag: до сих пор езжу: лобовик и ноги. И обогревом заднего стекла тоже не пользуюсь :ag: Это, конечно, полумера, но тем не менее.

Женька
21.12.2009, 17:16
у меня была похожая проблема, весь казус оказался из-за моторчика-почти наглухо прикепел вал моторчика пришлось снять мотрчик и раскрутить его в ручную,после все смазать и Зчас всё гуд:ah::ah::ah: а дошло до меня ЭТО после того как при включение печки наблюдал повышение сопротивления в цепи по включенным часам:ag:

вот где пёс зарыт:ah::ag: у меня после морозов печка перестала работать на малых и средних оборотов,мотор работает только на больших оборотах:ai: наверно дело в смазаки,любо она замерзла,или она вообще отсутствует! (часики тускнеют при включение печки:aq:)

Flak88
21.12.2009, 17:28
Возможно дело в добавочном сопротивлении, когда оно выходит из строя, мотор вентилятора печки работает только на максимальных оборотах. А причиной входа из строя сопротивления могло послужить затруднённое вращение вала мотора вентилятора.

Женька
22.12.2009, 00:25
Возможно дело в добавочном сопротивлении, когда оно выходит из строя, мотор вентилятора печки работает только на максимальных оборотах. А причиной входа из строя сопротивления могло послужить затруднённое вращение вала мотора вентилятора.

А причиной затруднения вращения стали морозы!!!:af:

Yastreb
24.12.2009, 00:29
А у меня такая ситуевина. Когда мороз больше -10 (кстати заменяет термометр :ag:), мотор сначала визжать начитает, як свинка под ножом, а потом (через 20-30 сек) все ОК. Видать ресурс смазки вышел весь. Летом полезу разбирать все и мазать...

Иван АндреичЪ
24.12.2009, 00:36
А у меня ваще что-то только меня греет)
Пассажир собственным дыханием отогревается!))

Yastreb
24.12.2009, 02:06
А у меня ваще что-то только меня греет)
Пассажир собственным дыханием отогревается!))

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих :ag::ag::ag:

Butch
26.01.2010, 00:24
Прочитал всю ветку, даже открыл свою такую же. Ответов так и не нашел.
Вентилятор печки работает на всех режимах. При чем не выключается полностью вообще (так должно быть?). Заслонки хлюпают и воздух перенаправляют. А вот сам воздух идет еле теплый. Мотор прогрет до 90 гр. Где какие клапана стоят так и не разобрал. Но под капотом со стороны водителя какая-то трубка заглушена болтом и со стороны пассажира тоже заглушена какая-то трубка идущая к какой-то фигне типа клапана. К этой фигне еще и тоненькая трубка подходит, которая перетерта нахрен и сама торчит из какойто круглой фигни на движке (кста тож типа клапана). Подскажите что делать. Сам с устройством этой гребаной печки еще не разобрался, а морозы -20 уже три недели. Да мотор 2,5 ТД 1998г.

З.Ы. Полностью заменил весь антифриз на специальном аппарате (новым выдавливали старый). При этом ни какой грязи не видно было. Это я про то, что радиатор может быть забит. Поставить какой-нибудь доп. насос. Какой? Куда? Или заменить родной радиатор на какой-нить побольше. Кто что ставил расскажите по подробней пожалуйста. В такие морозы что-нибудь сломать - раз плюнуть, если не знать что и где крутить.

Yastreb
26.01.2010, 23:26
Прочитал всю ветку, даже открыл свою такую же. Ответов так и не нашел.
Вентилятор печки работает на всех режимах. При чем не выключается полностью вообще (так должно быть?). Заслонки хлюпают и воздух перенаправляют. А вот сам воздух идет еле теплый. Мотор прогрет до 90 гр. Где какие клапана стоят так и не разобрал. Но под капотом со стороны водителя какая-то трубка заглушена болтом и со стороны пассажира тоже заглушена какая-то трубка идущая к какой-то фигне типа клапана. К этой фигне еще и тоненькая трубка подходит, которая перетерта нахрен и сама торчит из какойто круглой фигни на движке (кста тож типа клапана). Подскажите что делать. Сам с устройством этой гребаной печки еще не разобрался, а морозы -20 уже три недели. Да мотор 2,5 ТД 1998г.

З.Ы. Полностью заменил весь антифриз на специальном аппарате (новым выдавливали старый). При этом ни какой грязи не видно было. Это я про то, что радиатор может быть забит. Поставить какой-нибудь доп. насос. Какой? Куда? Или заменить родной радиатор на какой-нить побольше. Кто что ставил расскажите по подробней пожалуйста. В такие морозы что-нибудь сломать - раз плюнуть, если не знать что и где крутить.


1. Соедини трубку с той фигни на новую,а вместо болта поставь другую трубку на фигню (ну что на такой вопрос еще ответить можно?).
2. Антифриз менять с помощью специального устройства - бред полный. На дизеле ВЕСЬ антифриз сливается через радиатор. Там специальная пробка есть.

Butch
27.01.2010, 01:02
1. Соедини трубку с той фигни на новую,а вместо болта поставь другую трубку на фигню (ну что на такой вопрос еще ответить можно?).
2. Антифриз менять с помощью специального устройства - бред полный. На дизеле ВЕСЬ антифриз сливается через радиатор. Там специальная пробка есть.
1. Чего ерничать, если я не знаю как эта фигня техническим языком называется, а езжу (мерзну) на Чирке всего неделю. Просто думал, что тут спецов хватает, которые эту "фигню" ночью с закрытыми глазами в кармане у негра найти могут, не говоря уже о том, что знают как ее зовут.
2. Ага, а потом эта самая пробка, только уже воздушная в радиаторе печки окажется. Я может Вас удивлю, но у нас и жижу в ГУРе с помощью аналогичных устройств меняют, и тормозную и много еще чего. Я уже не говорю про масло (а там через сливную пробку тоже все вытекает:))

Yastreb
27.01.2010, 19:49
Butch

1. Никакой гуру тебе не скажет, что за трубка у тебя под капотом со стороны водителя. Ты под капот глянь, сколько там трубок? И какую из них ты имеешь ввиду? Тем более у тебя дизель, а спецов по дизелям тут нету. Ты лучше сфоткай и выложи на форуме.
2. Раз у тебя заслонки работают, а воздух не греется, значит дело не в трубках, а в радиаторе печки. Может внутри забился, может просто соты пылью забиты.
3. Никакой пробки воздушной не образуется нигде. Можешь спокойно сливать антифриз и не париться. Можно конечно и масло через масляный щуп менять, только надо ли? Я несколько раз по разными причинам менял себе антифриз. Сколько сливал, столько и заливал (кол-во по мануалу). Печка как работала, так и работает.

Юрец44
04.03.2010, 18:11
Скоро весна, но всё же!
Так выглядит кран, который надо выкинуть:

Юрец44
04.03.2010, 18:14
А так выглядит помпа, вставленная вместо него:

ПАША
05.03.2010, 08:38
ЧИТАЮ ФОРУМ и понимаю сколько всего полезного конструкторы забыли установить в машине. Сколько мелких недочетов, которые приходится устранять кустарными способами.

andreyLunev
12.03.2010, 18:27
А так выглядит помпа, вставленная вместо него:

Вопрос тут по этой помпе.
У меня стоит. Шланг от неё идет в печку, из печки по-моему в расширительный. Соответственно, никаких кранов-клапанов нет.
Тепло зимой, нет вопросов.

А летом как? Или на лето глушить трубку в печку? Или как-то по другому это работает? Да, еще одно - кондиционера нет.

KWJ
12.03.2010, 19:03
можно не глушить.
температура регулируется не ограничением потока жидкости, а заслонкой.
кран (управляется вакуумом), который стоит на входе в радиатор печки закрывается только при положении регулятора температуры в макс. холод

Юрец44
12.03.2010, 19:38
Вопрос тут по этой помпе.
У меня стоит. Шланг от неё идет в печку, из печки по-моему в расширительный. Соответственно, никаких кранов-клапанов нет.
Тепло зимой, нет вопросов.

А летом как? Или на лето глушить трубку в печку? Или как-то по другому это работает? Да, еще одно - кондиционера нет.

У меня кондея тоже нету. Ничего глушить не надо, температура воздуха рег. не краном, а воздушной заслонкой. Если смущает, можно кран какой нибудь поставить, но я не стал заморачиватся.:af:

KWJ
12.03.2010, 19:41
У меня кондея тоже нету. Ничего глушить не надо, температура воздуха рег. не краном, а воздушной заслонкой. Если смущает, можно кран какой нибудь поставить, но я не стал заморачиватся.:af:

я как-то видел, чувак себе шаровый кран водопроводный вживил :ag:
и ничего, можно сказать органично вписался в подкапотное пространство :bp:

Юрец44
12.03.2010, 19:45
я как-то видел, чувак себе шаровый кран водопроводный вживил :ag:
и ничего, можно сказать органично вписался в подкапотное пространство :bp:

Да как нефиг делать! Я хотел газелевский поставить и вакуум от штатного крана к нему пристроить, потом подумал и решил, что не стоит оно того, чем проще, тем лучше:bf:

andreyLunev
12.03.2010, 20:46
Спасибо всем. Успокоился слегка..

А то кран ставить нехотелось совсем.

Юрец44
12.03.2010, 20:55
Спасибо всем. Успокоился слегка..

А то кран ставить нехотелось совсем.

Нафиг все краны! На жигулях, нивах ездил, нет? Там кран будешь сучить - потечет, и у всех знакомых и у себя на ниве он всегда открыт! Понимаю, сравнение некорректное, но принцип ясен: чем меньше движущихся деталей, тем надежней.

andreyLunev
12.03.2010, 21:07
Нафиг все краны! На жигулях, нивах ездил, нет? Там кран будешь сучить - потечет, и у всех знакомых и у себя на ниве он всегда открыт! Понимаю, сравнение некорректное, но принцип ясен: чем меньше движущихся деталей, тем надежней.

В том то и дело, что ездил :) Проблема даже не в том, что течет, а в том, что утром холодно - открываешь, к обеду теплеет - лезешь закрывать, к вечеру - лезешь открывать (стоял еще он неудобно).

Юрец44
13.03.2010, 21:43
А так выглядит помпа, вставленная вместо него:

А примерно так выглядит схема её подключения: