Просмотр полной версии : Lock-right в dana30
Cheroker
26.01.2020, 15:38
Друзья, кто ставил локрайт в дану30 и какой? Родные ГП и полуоси выдерживают локрайт?
Cheroker
26.01.2020, 16:09
И вообще, пытаюсь разобраться: изучив механику локрайта понимаю, что муфта прекрасно должна жить и в поворотах и на асфальте... Почему тогда мне все отовсюду говорят, что локрайт в передний мост ставить нельзя - порвет мост нах... А?
mr. Добрый Кот
26.01.2020, 18:19
Привет не мосту. Привет рулению. Есть , конечно, буйные, ставят на перед, но по уму -не стОит.
Если передний мост отключен, все ОК, он не мешает ехать.
У меня отечественная Алятрутрак стоит , ваопще не чувствую его.
mr. Добрый Кот
26.01.2020, 19:19
Трутрак и иже с ним в передний мост без вопросов ставятся.
Cheroker
27.01.2020, 03:09
Привет не мосту. Привет рулению. Есть , конечно, буйные, ставят на перед, но по уму -не стОит.
А что плохо то? На поворачиваемость колес локрайт вроде не влияет
mr. Добрый Кот
27.01.2020, 07:38
А что плохо то? На поворачиваемость колес локрайт вроде не влияет
https://xdiff.ru/press__111__2__press.html
Достаточно доступная статья для понимания принципов работы различных блокировок.
Cheroker
27.01.2020, 15:05
Ну я вроде бы все по работе понимаю. Вопрос то не в принципе работы был вроде
mr. Добрый Кот
27.01.2020, 15:12
Ну я вроде бы все по работе понимаю. Вопрос то не в принципе работы был вроде
Из-за принципа работы и зависит поведение блокировки в поворачиваемой оси.
Cheroker
27.01.2020, 17:19
Ну не все написано в статьях. Например, так говорится, что муфта может и не раз блокироваться в случаях, когда как бы должна... И вот насколько это может и бывает не написано, а тем более не написано, как собственно дана30 выдерживает локрайт особенно на коробе
Cheroker
27.01.2020, 17:49
mr.Добрый_кот,
я представляю, что с локрайтом в повороты входить нужно без газули.
Есть еще мнение, что если уж на газулю жать, то уж жать, чтоб муфта заблокировалась без дроч..
На АКПП якобы часто срывается муфта из-за плавности момента
mr. Добрый Кот
27.01.2020, 20:42
Муфта, как вы ее называете, и так все время заблокирована. Именно поэтому существует опасность отсутствия поворачиваемости при моменте на переднем мосту.
То, о чем вы пишите- газануть, чтобы заблокировалось и передало момент на другое колесо- достигается другим типом блокировки, трутраком например или его аналогом от нирфи.
Но, возвращаясь к основному вопоосу- штатная Дана 30 может стерпеть многое, если с умом подходить. У кого-то на 33-х умирает, а кто-то 35-37 катает долго и щастливо.
Cheroker
28.01.2020, 07:39
mr.Добрый_кот,
у меня такие мысли, что для езды на локрайтах нужна мкпп, потому что мкпп гарантирует четкое выключение крутящего момента, что разблокирует муфту и позволяет войти в поворот, а это очень важно на дороге.
Но вот что будет происходить при сцеплении и подаче момента с мкпп...
mr.Добрый_кот,
у меня такие мысли, что для езды на локрайтах нужна мкпп, потому что мкпп гарантирует четкое выключение крутящего момента, что разблокирует муфту и позволяет войти в поворот, а это очень важно на дороге.
Но вот что будет происходить при сцеплении и подаче момента с мкпп...Это где ж учат входить в поворот с отключённой трансмиссией ??? Так делать нельзя
Да и не получится, газуешь и реылекторно
Cheroker
28.01.2020, 10:35
С каких это грибов нельзя входить в поворот с выжатым сцеплением?)
Ребята, мы с вами вроде не в Наскар гонять собираемся
mr. Добрый Кот
28.01.2020, 11:14
Входить в поворот с отключенной трансмиссией неправильно... Он на то и полный привод, чтобы не дёргаться ни со сцеплением, ни с нейтралками. И вот эту самую способность нормально входить в поворот всеми четырьмя ведущими колёсами как раз и будет нарушать локрайт. Вы рулите, а машина едет прямо.
Cheroker
28.01.2020, 11:28
Ну во-первых на дорогах я не вижу необходимости включать передний мост, тем более оснащенный локрайтом, поэтому передний локрайт будет просто разблокирован везде, где важно точно входить в поворот на высокой скорости.
С учетом того что в заднем локрайт, включать передний придется либо на скалах, либо в болоте, либо снег/лед, короче там где на скоростях в повороты не входят, не?
mr. Добрый Кот
28.01.2020, 11:44
И вот вы радостный несётесь себе по заснеженному полю на полном приводе (убейте меня, но по-любому 231-я раздатка) ибо на заднем таскает вас как бухенького. И ннада вам рульнув, объехать суслика заблудшего...
Внимание, вопрос(с): шансы выживания суслика?
Околонуля. Ибо машина как шла прямо, так и поедет. А выжав сцепление ещё хуже можно сделать.
Но. Буйных мало, но есть. На гряземасах не адовой категории дёшево и сердито можно локрайтом получить дополнительную проходимость. От типа КПП это мало зависит, просто надо помнить, что вы можете однажды кого-то не объехать.
Лок райт тут, кстати, продаётся новый на форуме.
Dorognik
28.01.2020, 15:23
И вот вы радостный несётесь себе по заснеженному полю на полном приводе (убейте меня, но по-любому 231-я раздатка) ибо на заднем таскает вас как бухенького. И ннада вам рульнув, объехать суслика заблудшего...
Внимание, вопрос(с): шансы выживания суслика?
Околонуля. Ибо машина как шла прямо, так и поедет. А выжав сцепление ещё хуже можно сделать.
Но. Буйных мало, но есть. На гряземасах не адовой категории дёшево и сердито можно локрайтом получить дополнительную проходимость. От типа КПП это мало зависит, просто надо помнить, что вы можете однажды кого-то не объехать.
Лок райт тут, кстати, продаётся новый на форуме.:ay:Нельзя разблокировку ставить в передний мост,суслика безусловно жалко,а если это не дай Бог человек окажется...
Cheroker
28.01.2020, 17:28
И вот вы радостный несётесь себе по заснеженному полю на полном приводе (убейте меня, но по-любому 231-я раздатка
Вы правы, именно 231-я раздатка.
Во-первых лететь по заснеженному полю нужно еще умудриться, но если уж так вышло, то выжимаем сцепление, поворачиваем колеса, начиначаем входить в поворот, и как только начался вход отпускаем сцепление и втягиваемся вгребаемся - судьба суслика зависит от того, как заранее вы его заметили...
Во-вторых в описанных условиях без локрайтов у суслика вообще нет шансов, потому что уж точно не повернете, ибо тяги не будет ни на винтовой, ни на свободном диффе тем более
Не, снежное поле это не тот пример.
Давайте на мокром асфальте на скорости 30-40км/ч тот же сценарий: выжимаю сцепление, поворачиваю руль, начинается вход в поворот и я отпускаю сцепление четким и уверенным образом - на мост приходит уверенный момент и .....что будет? лопается полуось? рвет ГП? или просто колесо провернется ?
mr. Добрый Кот
28.01.2020, 17:38
Судя по вашей упорности, вас не переубедить.
Ответы на два основных вопроса вы получили:
1.-выдержит ли 30 мост локрайт? Выдержит.
2.-есть ли те, кто ставил в 30 мост локрайт?-Есть.
Бонусом вы узнали, что отключать каким бы то ни было способом трансмиссию в повороте категорически не рекомендуется (как, собсно, и в целом на скользком покрытии) и также, что использование блокировки подобного типа не зависит как-либо от типа КПП.
ПыСы. Тяга будет, куда ж ей деться? Только винтовая и свободный диф позволят колёсам в повороте вращаться с разными скоростями.
Cheroker
28.01.2020, 18:11
Я не вижу аргументации, если честно, которой мог бы быть переубежден. А тему начал как раз ради такой аргументации..
Не вижу ни одной причины, по которой входить в поворот с выжатым спюцеплением было бы опасно. Вам, уж коль вы заявили, придется объяснить и доказать такое.
Возможно я поздно уточнил, но я и не говорил пройти весь поворот без трансмиссии.
Я сказал "выжать и повернуть колеса", а как только начался вход отпустить сцепление и втягиваться. Но даже не это главное, а то, что в какой собственно поворот?
Если это крутой поворот на заснеженном поле, то я не согласен с вашим прогнозом событий.
На винтовой блокировке момент блокировки неизвестен водителю, требует тупо давить на газ на ура во входе в поворот.... для меня это достаточно чтобы этот тип блокировки исключить из перспективы.
На свободном диффе при таких условиях момент уйдет на колесо внутреннего радиуса, которое разгружено.
Если машина и начнет поворачивать , потому что колеса вроются.
У меня винтовой в поворотах не чувствую ,как тянет выше видео
Cheroker
28.01.2020, 18:29
У меня винтовой в поворотах не чувствую ,как тянет выше видео
Я винтовым не пользовался сам, но тут у нас речь не о том, тянет или не тянет, а о том, как все это в повороте будет работать.
Я не совсем понимаю товарища Доброго_кота, он отправил меня не заснеженное поле, где я собственно вообще могу в поворот заходить на заблокированных муфтах и ничего не бояться... Но это то одно, а другое то, что я почему то на заснеженном поле не могу выдать сцепление и зайти так в поворот...
Собственно почему я не понимаю.
mr. Добрый Кот
28.01.2020, 18:34
Я не вижу аргументации, если честно, которой мог бы быть переубежден. А тему начал как раз ради такой аргументации..
Не вижу ни одной причины, по которой входить в поворот с выжатым спюцеплением было бы опасно. Вам, уж коль вы заявили, придется объяснить и доказать такое.
Возможно я поздно уточнил, но я и не говорил пройти весь поворот без трансмиссии.
Я сказал "выжать и повернуть колеса", а как только начался вход отпустить сцепление и втягиваться. Но даже не это главное, а то, что в какой собственно поворот?
Если это крутой поворот на заснеженном поле, то я не согласен с вашим прогнозом событий.
На винтовой блокировке момент блокировки неизвестен водителю, требует тупо давить на газ на ура во входе в поворот.... для меня это достаточно чтобы этот тип блокировки исключить из перспективы.
На свободном диффе при таких условиях момент уйдет на колесо внутреннего радиуса, которое разгружено.
- Я , к счастью, не преподаватель, а вы не студент, чтобы обязывать меня что-то вам объяснять и доказывать. Примите это как аксиому. Нет желания? Набивайте собственные шишки. (вариант"слился потому что сказать нечего" не проходит, мне действительно лень что-то доказывать взрослому человеку)
- Тема вами начата желанием выяснить выдержит ли 30-й мост локрайт. Ответ вам дан.
- Согласны ли вы с моим прогнозом или не согласны-мне , собсно, всё равно.
- Чтобы понимать известен ли момент водителю или нет, надо на ней поездить. Уверяю вас-известен. Более того, вы скорее всего на них не ездили ( в противном случае вопросов о локрайте в переднем мосту не возникало бы вообще). Но это, в прочем, тоже значения не имеет. Пару раз переустановив/поменяв блокировки и посчитав затраты на весь геморрой, вы сами всё поймёте.
- По поводу "выжать и повернуть колёса" вам тоже выше рассказали-вы будете давить на газ в любом случае и такими темпами сцепление ваше будет умирать очень быстро. Хотя, спорить про сцепление не берусь, автоматические КПП давно и прочно заняли свою нишу в моих машинах.
В общем как-то так.
mr. Добрый Кот
28.01.2020, 18:39
Я не совсем понимаю товарища Доброго_кота, он отправил меня не заснеженное поле, где я собственно вообще могу в поворот заходить на заблокированных муфтах и ничего не бояться... Но это то одно, а другое то, что я почему то на заснеженном поле не могу выдать сцепление и зайти так в поворот...
Собственно почему я не понимаю.
Первое правило, которое в прошлом веке вдолбил мне преподаватель автодела-никогда не отключай трансмиссию на нестабильном покрытии.
Уверенно правилом этим пользуюсь и благодарен за науку.
На заснеженное поле я вас загнал ибо это первое, на что можно попасть зимой. Будет ли это русло замерзшей реки или заливной луг-не суть, под колесами не ясно что. В таких условиях давать машине что-то делать без контроля со стороны водителя нельзя.
Cheroker
29.01.2020, 09:17
Нужно рассматривать конкретные условия.
Например вы можете на каток заехать ледовый и там сами убедитесь, что лучший вход в поворот на нейтралке)
Я за вашего учителя не отвечаю, но как один из субаристов, в каждом из которых живет раллист, могу сказать: учителя учителями, а делать можно то, что дает нужный в конкретной ситуации эффект.
Если уж так выйдет, что водитель едет на скорости по асфальту с передним приводом моста с локрайтом, то выжать сцепление перед поворотом колес ему просто придется, иначе вместо поворота его автомобиль выполнит переворот
Если бы перед установкой блока в передней мост я узнал что возможность блокировки при повороте присутствует ябы ни в жизни не поставил это в передний мост
Cheroker
29.01.2020, 13:50
Если бы перед установкой блока в передней мост я узнал что возможность блокировки при повороте присутствует ябы ни в жизни не поставил это в передний мост
А винтовуха на мой взгляд это вообще вещь странная, для паркетных кроссоверов, по моему
dimanoid
31.01.2020, 07:46
Cheroker,
Никого не слушай, ставь и потом расскажешь
Cheroker
31.01.2020, 10:34
Cheroker,
Никого не слушай, ставь и потом расскажешь
Я поставлю 100%, возможно отсниму видос даже)
Превентивно хотел опыт подтянуть
Нужно рассматривать конкретные условия.
Например вы можете на каток заехать ледовый и там сами убедитесь, что лучший вход в поворот на нейтралке)
Я за вашего учителя не отвечаю, но как один из субаристов, в каждом из которых живет раллист, могу сказать: учителя учителями, а делать можно то, что дает нужный в конкретной ситуации эффект.
Если уж так выйдет, что водитель едет на скорости по асфальту с передним приводом моста с локрайтом, то выжать сцепление перед поворотом колес ему просто придется, иначе вместо поворота его автомобиль выполнит переворот
Серьезно, на машине с полным приводом, на заснеженной трассе, которая в повороте управляется больше газом, чем колесами, включать сцепление?
Cheroker
31.01.2020, 13:32
Серьезно, на машине с полным приводом, на заснеженной трассе, которая в повороте управляется больше газом, чем колесами, включать сцепление?
ВЫключать, если у вас на передней оси локрайт.
А с чего вы взяли, что на заснеженной трассе машина управляется больше газом, чем колесами?)
ВЫключать, если у вас на передней оси локрайт.
А с чего вы взяли, что на заснеженной трассе машина управляется больше газом, чем колесами?)
Сядь за руль, съезди в заснеженной поле и поворачивай на нормальной скорости на нейтрали, если достаточно скользко, можешь рулем укрутиться, машина как прямо ехала, так и будет.
Dorognik
31.01.2020, 15:36
Cheroker,
Никого не слушай, ставь и потом расскажешь:bf:Классный метод!
Cheroker
31.01.2020, 18:15
Еще раз: в снежном поле можно повернуть заблокированные колеса и нажать на газ, если врыться в поворот надо.
На счет отсутствия поворачиваемости на нейтрали в снежном поле могу сказать только то, что это не так.
Тут надо понимать всю совокупность условий. Если вы по снежному полю валите 60км/ч с локрайтом в переднем мосту и вам внезапно стало надо круто повернуть -
врыться в поворот, то вы не я уж точно.
Я просто не поеду по полю с такой скоростью и выберу наиболее прямое направление по полю)
Еще раз: в снежном поле можно повернуть заблокированные колеса и нажать на газ, если врыться в поворот надо.
На счет отсутствия поворачиваемости на нейтрали в снежном поле могу сказать только то, что это не так.
Нажав на газ ты ещё больше разгрузишь переднюю ось, станет ещё хуже. Съезди и попробуй.
Так же рекомендую скататься на любые соревнования по спринтам и там поворачивать на нейтрали. А потом посмотреть результаты, в сравнении с другими участниками.
Если совсем лень и раз уж субарист, посмотри как профессионалы проходят скользкие повороты, вид из кабины с дублем экрана педалей.
И да, если с локрайтом в повороте включить сцепление с подачей газа, то рано или поздно сломаешь полуось или блокировку.
Cheroker
01.02.2020, 03:24
djafon,
может мне еще формулу1 посмотреть ;)
Я не отвечаю за мышление других людей.
Лично я ставлю в передний мост локрайт не для ралли)
Cheroker
01.02.2020, 08:17
если с локрайтом в повороте включить сцепление с подачей газа, то рано или поздно сломаешь полуось или блокировку.
Чтобы в повороте локрайт заблокировался, внутреннее колесо должно догнать внешнее под тягой.
Такое может легко произойти на нецепком покрытии, но там оно и не страшно. А на цепком покрытии такое может произойти только при повороте внутреннего колеса.
Так или не так?
Чтобы в повороте локрайт заблокировался, внутреннее колесо должно догнать внешнее под тягой.
Такое может легко произойти на нецепком покрытии, но там оно и не страшно. А на цепком покрытии такое может произойти только при повороте внутреннего колеса.
Так или не так?
Чтобы локрайт заблокировался, нужна тяга, при чем как разгон, так и торможение двигателем подойдут. Никто никого догонять не обязан)))) если шипы на блокировке будут не в положении, там надо то градусов 5-7 и они захлопнутся.
Cheroker
02.02.2020, 11:27
Чтобы локрайт заблокировался, нужна тяга, при чем как разгон, так и торможение двигателем подойдут. Никто никого догонять не обязан)))) если шипы на блокировке будут не в положении, там надо то градусов 5-7 и они захлопнутся.
Ты в повороте двигателем тормозить будешь?
Локрайт это нормально-открытая муфта вообще то
mr. Добрый Кот
02.02.2020, 11:40
Локрайт это нормально заблокированная муфта.
Это и пытаются вам объяснить с самого начала. И этим же определяется его небезопасность в переднем мосту.
В статье, которую я давал выше, это написано, кстати...
Cheroker
02.02.2020, 12:55
Локрайт - это нормально-открытая муфта!
Для того, чтобы ее заблокировать, требуется воздействие.
Нет воздействия - муфта разблокирована.
Вы пожалуйста не вносите смуту в ясные вещи и общепринятые понятия.
Djafon'у лучше объясните, что в повороте при торможении двигателем тормозиться будет полуось внешнего колеса, а полуось внутреннего при этом будет свободна от зацепления и проскакивать назад по шлицам.
mr. Добрый Кот
02.02.2020, 12:57
учите матчасть
https://www.drive2.ru/o/b/2919550/
Wi7WGlXbWLI
Cheroker
02.02.2020, 13:49
учите матчасть
Вы сам сперва изучите матчасть. А то ссылаетесь на материалы, которым сам противоречите)
Тем более на видео ясно вам показано, что в повороте происходит в режиме тяги на цепком покрытии.
При торможении двигателем происходит то же самое, только наоборот.
На снежном поле эта логика может нарушаться за счет нарушения связи скоростей вращения колес с покрытием, Ну так на снежном поле оно и не критично.
Единственное, где локрайт представляет опасность - скользкая дорога.
Но на скользкой дороге опасны в той или иной мере все типы самоблоков, даже лсд.
В отличие от других, локрайт может быть перед поворотом деактивирован путем выжатия сцепления - то есть резкого освобождения оси.
Но даже при этом для проскакивания муфты привода требуется усилие на преодоление силы пружин, на соскальзывание по шлицам... на скользкой дороге сцепления колес с дорогой может не хватить для этого и тогда добро пожаловать в занос
Так что с локрайтами на скользкой дороге наверное нужны шипы, или цепи хотя б.. иначе лучше вызвать такси
mr. Добрый Кот
02.02.2020, 17:31
Вопросов больше не имею(с)...
В общем, я все понял. )))
Когда локрайт поставишь, не выезжай, пожалуйста, на ДОП.
юра джип
03.02.2020, 07:35
Имею локрайт в д30 и в д35 уже много лет. Надо просто привыкнуть и понять как они работают,тогда можно ездить по любым дорогам. Перед поворотами надо сбросить газ для РАЗБЛОКИРОВКИ,что не рекомендуется по скользкой дороге!!! Активно рулить на полном приводе не получится т.к. колеса вращаются с одной скоростью, из-за этого возможны поломки полуосей либо шрус (крестовина). Ломал много раз и точно знаю,что сломаю ещё)))). Обычно это происходит в соревновательной части где азарт отключает голову. А так для умеренной езды рыбалка-охота-покатушки вещь отличная. Лично я доволен хоть и есть неудобства связанные с прохождением повторотов.
юра джип
03.02.2020, 07:51
Черокер, для Вас, запомните, что локрайт в обычном состоянии всегда заблокирован !!!
Cheroker
03.02.2020, 09:34
Активно рулить на полном приводе не получится т.к. колеса вращаются с одной скоростью, из-за этого возможны поломки полуосей либо шрус (крестовина). Ломал много раз и точно знаю,что сломаю ещё)))). Обычно это происходит в соревновательной части где азарт отключает голову.
Теория полностью совпадает с практикой.
Поэтому у меня вопрос, как передний локрайт будет лазать по большим валунам...
Не получится ли так, что придется вообще на заднем приводе и лебедке лазать )))
Ну или нужно чарджер ставить, чтоб на притирке двигаться...
юра джип
03.02.2020, 20:28
Местность связанная с диагональным вывешиванием ( если имеются ввиду эти валуны ), крутые подъемы с ямами , овраги ... мои любимые места , с локрайтами в двух мостах получаешь только удовольствие.
юра джип
03.02.2020, 20:29
Что такое чарджер я не знаю ))).
Cheroker
04.02.2020, 01:29
Что такое чарджер я не знаю ))).
Supercharger - нагнетатель с механическим приводом.
Юра, можете подробней про локрайты, какие покупали для dana30/35, как ставились в корпуса редукторов, делались ли доработки корпусов при установке, или подошли без доработок?
юра джип
04.02.2020, 20:36
Покупал локрайт повертакс ( если память не изменяет ) в жёлтой коробке. С установкой в задний мост проблем вообще не было, как поставил пять лет назад так до сих пор стоит и работает. А вот с передним возникли нюансы,не в установке,а уже в эксплуатации . Из-за того ,что не выдержал нужный зазор ( в паспорте все указано ,какой именно уже не помню), сделал больше чем надо в надежде ,что будет лучше и из-за этого сломался штифт в повороте и заклинил локрайт. Пришлось разбирать и добовлять шайбы такие как стоят под сателлитами чтобы уменьшить зазор до нужного значения. Теперь всё работает,а щелчки напоминают о исправности механизма))).
Cheroker
05.02.2020, 05:48
Юра, в туристическом режиме езды (без бешеного газа) как на бездорожье рулится с передком?
Например по полю не зимой
юра джип
05.02.2020, 22:35
Для начала должна быть раздатка 231 либо 242, а уже с бешеным газом или нет в поворот входить надо на сброшенном газу, буквально пару метров чтобы произошло разблокирование,к этому быстро привыкаешь . Если повороты плавные,то проблем нет. При поворотах,на средней и большой скорости , на руле будет некоторое усилие,т.к. машина будет всё же стремиться ехать прямо. Все поймёшь во время эксплуатации. Когда установишь в мост,проверь как происходит разблокирование на вывешенных колесах. Если вращать плавно должны крутиться два колеса, а если приложить ускорение к колесу(чуть реще крутануть) то должно сразу разблокироваться тогда и в дороге будет всё ок. На бездорожье будешь проезжать лучше чем другие без блокировки в переднем мосту. Везде есть плюсы и минусы, для меня эти плюсы перекрывают минусы. Лично я,на данный момент,доволен и снимать не собираюсь,хотя были моменты когда хотел ее продать. И за последние два года(тьфу,тьфу, тьфу) я ничего не сломал)))). Даже если и сломаю полуось,обычно правая,т.к. длиннее, или шрус я переживать не собираюсь. Машина останется на ходу на трёх ведущих колесах,а домой без проблем на заднем приводе .
Cheroker
08.02.2020, 18:32
Лично я,на данный момент,доволен и снимать не собираюсь,хотя были моменты когда хотел ее продать. И за последние два года(тьфу,тьфу, тьфу) я ничего не сломал)))). Даже если и сломаю полуось,обычно правая,т.к. длиннее, или шрус я переживать не собираюсь. Машина останется на ходу на трёх ведущих колесах,а домой без проблем на заднем приводе .
У вас мкпп или автомат?
Я вот побаиваюсь комбинации локрайт и мкпп, хотя планирую такую комбинацию. Мне кажется, что из-за жёсткости работы сцепления локрайт будет ломать мост
юра джип
09.02.2020, 10:37
У меня АКПП. На механике не ездил, поэтому ничего сказать не могу.
А винтовуха на мой взгляд это вообще вещь странная, для паркетных кроссоверов, по моему
Стоит спереди и схади, отлично месит грязь, не так конечно как локрайт и подобные, но зато позволяет педальку придавливать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot