Просмотр полной версии : Реверсивный или прямой редуктор моста
Cheroker
23.01.2020, 17:16
Здравствуйте, все!
На примере Кирпича нужно разобраться в разнице трансмиссий.
Говорят, что передний дана30 реверсивный.
Задний дана35 прямой. Оба кардана на ходу вперед крутятся вправо (в одну сторону).
Однако, также говорят, что бывают передние мосты и прямые (LP), а если так, то карданы крутятся в разные стороны?
Меня в частности интересует раздатка 231, у нее карданы как крутятся?
в одинаковые стороны они крутятся.марковка только стоит у одного сверху а у другого снизу вот и фсё
В любой раздатке джипа карданы вращаются в одну сторону, ибо в ней нет паразитной шестерни что бы поменять направление вращения.
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/nv242.jpg
Cheroker
23.01.2020, 18:46
Тогда, если не лень, объясните, каким образом передний мост может быть прямым?
Реверсивная Дана, это неправильный перевод. Просто зубья нарезанные в другие стороны)))))))))))).
Cheroker
24.01.2020, 02:36
Весь смысл этого кардеобалета в том, чтоб передний мост работал вперед не в режиме реверса.
А для этого зуб гипоида должен толкать, а не тянуть.
Может я туго соображаю, но нарезать зубья в другую сторону мало, надо еще и вращать кардан в другую сторону, не?
Да у вопроса есть еще вторая сторона: мост прямой и реверсивный момент от кардана в одну и ту же сторону чтоль принимает на ходу вперед?
Мне почему то кажется, что в разные стороны они вращаться должны
Спанчбоб
24.01.2020, 08:02
В одну и ту же сторону вращается передний кардан. https://xdiff.ru/press__119__2__press.html
Карданы крутятся, в одну сторону, а вот ведомая шестерня в паре, по разные стороны от ведущей Вроде взрослые дядьки ))))
Cheroker
24.01.2020, 16:17
Карданы крутятся, в одну сторону, а вот ведомая шестерня в паре, по разные стороны от ведущей Вроде взрослые дядьки ))))
Ононочо...
Ну понял, спасибо.
У меня тупой вопрос, давно меня мучающий. Можно реверсивную пару поставить в прямой мост, что бы колеса вращались в другую сторону?
Надо проверять высоту установки морковки если на одном расотянии от оси то можно
Cheroker
25.01.2020, 03:57
Я тут разбирался с реверсивным редуктором и прямым, получилось, что разница между ними в режиме ГП: у реверсивного зуб гипоида толкает, смещая пятно контакта к толстой стороне зуба, в том время, как прямой редуктор на переднем мосту на ходе вперед работает в режиме заднего хода и зуб гипоида цепляет и подтасктвает шестерню, смещая пятно контакта к тонкой стороне зуба.
Так вот, раз пошел конкурс на тупые вопросы, то у меня тоже есть:
- передний мост с прямым редуктором на ходе назад (кардан крутится влево) работает в нормальном режиме,значит? Зуб гипоида толкает шестерню смещая пятно к толстой стороне зуба?
Значит, прямой передний мост более живуч за задней передачи ?
Cheroker
25.01.2020, 04:52
И еще один тупой вопрос:
Если взять задний мост дана35 и поставить на перед просто развернув его, то он будет нормально работать как передний мост с прямым редуктором, так?
Artem BMW
25.01.2020, 20:23
Судя по буржуйским сайта реверсная дана 30 однозначно крепче, на 15-25%, т.к. работает другая сторона зуба, и меньше рычаг на кручение между осями вращения (трубами чулка и морковкой).
Artem BMW
25.01.2020, 20:23
И еще один тупой вопрос:
Если взять задний мост дана35 и поставить на перед просто развернув его, то он будет нормально работать как передний мост с прямым редуктором, так?
Дана 35 слабее даны 30, зачем его ставить на перед?
И еще один тупой вопрос:
Если взять задний мост дана35 и поставить на перед просто развернув его, то он будет нормально работать как передний мост с прямым редуктором, так?
Сумма необходимых переделок для такой установки не целесообразна. Проще Dana 44 передний поставить.
Dorognik
26.01.2020, 14:02
Дана 35 слабее даны 30, зачем его ставить на перед?Очень логично...Поставить при проэктировании автомобиля, передний мост подключаемый "по необдимости" крепче чем постоянно работающий задний:)
Что там сильнее что слабее плохо понятно, подшипники корпуса дифференциала одинаковые 30 и 35 дана.
Морковки по моему разные не помню.
ГП разные но по сути по крепости по виду одинаковые
Cheroker
26.01.2020, 15:24
Ребята, спокойствие! Я не собираюсь ставить дану35 на перед. Вопрос был лишь о верности вывода.
Например то, что у реверсного моста ГП на другую сторону установлена, нигде написано не было.
Все там в одну сторону стоит и вращается, только у реверса морковка сверху а прямого снизу моста
Artem BMW
26.01.2020, 21:27
Очень логично...Поставить при проэктировании автомобиля, передний мост подключаемый "по необдимости" крепче чем постоянно работающий задний:)
гугл в помощь - https://comancheclub.com/topic/12877-axle-info-for-max-tire-size/
более того - когда гранды перешли на 249од раздатку сзади стали 44 мост ставить.
Artem BMW
26.01.2020, 21:28
Может наоборот?
нет.
https://www.google.com/search?sxsrf=ACYBGNSIm8m8yYPt6xjqh_syFDjyE4_nww%3A 1580063353017&source=hp&ei=eNotXormO87IrgSl1InwBQ&q=dana+30+high+pinion+vs+low+pinion&oq=dana+30&gs_l=psy-ab.1.0.35i39l3j0l2j0i203l5.637.3267..5565...1.0..0 .110.643.5j2......0....1..gws-wiz.......0i131.hCFeLLG83O4
https://www.jeepforum.com/forum/f11/dana-30-high-pinion-vs-low-pinion-257842/
По ссылке задний мост слабые полуоси и трубы
Трубы понятно они длинее.
Полуоси тоже понятно на них вся нагрузка.
Тут разговор о гипоидной передаче а не о мосту в сборе.
Полуоси разгруженые сделать можно а чулок усилить и при этих условиях останется только ось сателлитов и там и там 27
Ну и сама передача с подшипниками.
Artem BMW
26.01.2020, 21:40
По ссылке задний мост слабые полуоси и трубы
Трубы понятно они длинее.
Полуоси тоже понятно на них вся нагрузка.
Тут разговор о гипоидной передаче а не о мосту в сборе.
Полуоси разгруженые сделать можно а чулок усилить и при этих условиях останется только ось сателлитов и там и там 27
Ну и сама передача с подшипниками.
сателлиты тоже одинаковые, и сам корпус диффа пишут слабее у 35-й. По опыту зарубежных товарищей вкладывать в 35 мост - самая глупая затея.
Для 30 моста есть и дифференциалы полуоси на 30 шлицов., причем сейчас не так дорого.
Надо будет ради интереса сравнить корпуса
С ЛСД корпус явно сильнее! Обычный не помню
Cheroker
27.01.2020, 02:34
Все там в одну сторону стоит и вращается, только у реверса морковка сверху а прямого снизу моста
Азот выше пишет, что в разные стороны стоит.. это он от автомобиля чтоли имел ввиду?
На реверсном дана30 ведомая шестерня гп стоит с той же стороны, что и на прямом, но имеет зубья кривизной в другую сторону, так?
Значит, все дело просто в производстве главных пар с обратной кривизной зубьев...
Сначала они минимальными трудозатратами ставят задние мосты на перед, и народ гоняет в режиме заднего хода переднего моста, а потом, когда безобразие уже не скрыть, они наконец то производят реверсные ГП....
http://jeep.avtograd.ru/axles/images/dana30_1.jpg
https://allegro.pl/oferta/jeep-cherokee-xj-4-0-most-przod-39-11-7409799958
Разбирешся? Два типа один нижняя морковка второй верхняя.
Яйцо с одной стороны.
Вращение в одну сторону.
На ГП зуб нарезан в разные стороны, у одной морковка ведомую толкает у другой тянет - при движении вперёд.
Я не знаю как ещё объяснить.
https://www.cherokeeforum.com/attachments/f2/231096d1392267915t-dana-30-lp-hp-uploadfromtaptalk1392267912047.jpg
Cheroker
27.01.2020, 06:56
https://www.cherokeeforum.com/attachments/f2/231096d1392267915t-dana-30-lp-hp-uploadfromtaptalk1392267912047.jpg
Это я понимаю, но так и вращаться кардан должен влево, если ведомая шестерня ГП переднего реверсного моста находится справа по автомобилю.
А мне говорят, что карданы вращаются в одну сторону - вправо.
Я смотрю на фото моста дана30 и вижу, что ведомая шестерня ГП находится справа по автомобилю.
Если так то вращение кардана вправо крутит колеса назад))
Смотрим на фото заднего дана35 и видим, что ведомая шестерня ГП расположена слева по автомобилю. Мост прямой и чтоб колеса вращались вперед кардан должен вращаться влево!
А мне куча народу говорят, что карданы вращаются вправо, вот я и не могу ничего понять
Кардан вращается в одну сторону. Больше на этот вопрос не отвечаю..
Cheroker
28.01.2020, 17:20
Кардан вращается в одну сторону. Больше на этот вопрос не отвечаю..
В какую?)
Карданы крутятся в одну сторону,т.к. валы в раздатке соединены цепью(уже сто раз сказали).Просто на мостах морковки с разных сторон подходят к планетарке,поэтому мосты едут в одну сторону.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot