Вход

Просмотр полной версии : Обороты ХХ


Виталя 76
20.01.2020, 15:07
Всем доброго. Вчера пропрыскал дроссель для профилактики, когда подморозит иногда приходится педальку придерживать при прогреве, не снимая на прогретой заведённой машине, прогазовал всё вроде ок. Сегодня утром еле завёл, прогрел поехал по делам, часа через 2 завожу а обороты больше 3т. и очень медленно падают но не меньше 1100, на перекрёстке около 2т. Что делать? Мотор ХХ менял с ДПДЗ не так давно, может засрался мотор ХХ или сдох? Но почему то их нет то большие обороты?

rennfahrer
20.01.2020, 15:50
Может и сдох хх..откалибруйся для начала..

Егор Пятигорск
20.01.2020, 17:55
Может и сдох хх..откалибруйся для начала..

Плюс.

Piton
20.01.2020, 18:04
Плюс.
Расскажите про калибровку.Интересно.

Виталя 76
20.01.2020, 18:40
Может и сдох хх..откалибруйся для начала..

Про калибровку можно по подробней.

Егор Пятигорск
20.01.2020, 19:07
Расскажите про калибровку.Интересно.

Константин Васильевич, давайте без под.бок. :ag:

Скинуть клемму, подождать, накинуть, и далее по библии. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm

В прошлом годе забрал машину после замены печки, в сервисе завёл, отлично. Приехал домой за 50 км без замечаний. Утром завожусь - хватает и глохнет. Выполнил калибровку, завёл и поехал.

Виталя 76
20.01.2020, 20:36
Задняя передача и держим тормоз 5 мин.... А как с механикой?

Aston09
20.01.2020, 22:33
Задняя передача и держим тормоз 5 мин.... А как с механикой?

Так то это чушь:ad:

Виталя 76
21.01.2020, 08:05
Так то это чушь:ad:

Объясни.

Егор Пятигорск
21.01.2020, 08:53
Так то это чушь:ad:

Что конкретно из цитаты?
"При заводке мотора после отключения АКБ, комп действует по голым таблицам (factory tables)я, которые были прошиты на заводе, но(!) с той поры подзасрались форсунки, села сажа в моторчик холостого хода и т.д. (вплоть до подзабитого возд. фильтра). При повседневной езде эти параметры накапливаются в т.н. "рабочих" таблицах (по ихему long fuel trim table, start angle table, и ещё 3-5 в зависимости от..), в которые заносятся реальные данные (как в форсунку плюнуть, где моторчик поставить, когда на другую скорость переключится). Попадают они туда из таблиц которые корректируются в оперативной памяти всё время (short fuel trim table) после некоторого стат. усреднения.
Когда, после отключения АКБ эти таблицы девсвенно чисты (конечно не чисты, а соответствуют заводским, которые при старте компа туда копируются), могут происходить всякие всячины -- типа начальные параметры не соответствуют реальной работе, short fuel trim изменяется резко, в таблицы значения идут от балды (статистика-то мала) и система начинает "раскачиваться" петлями обратных связей.
Для исключения таких неприятностей и сделана процедура "калибровки" (точнее накапливания реальных данных в таблицах). Необходимые условия -- старт компа "с нуля", прогретый движок в состоянии closed loop (работаем с кислородником) для чего и нужно ~5 минут на холостом ходу, создание макс. нагрузки при холостом ходу (кондей и скорость вкл.) и сочетание включения задней скорости и ручника (справедливо для Гранда, в других может включатся по другому). В течении 5 минут, комп по прописанной процедуре, изменяя параметры (длинну импульса на форсунке, положение моторчика холостого хода, угол зажигания) "подбирает" необходимые начальные параметры и заполняет таблицы."

rennfahrer
21.01.2020, 10:50
Только при отключении АКБ надо покурить минут 10-15..
Дальше калибровка..возможно она и поможет, при условии исправного моторчика хх.
А вообще, по моему опыту-это вполне себе расходный материал...всегда надо иметь запасной..

Aston09
21.01.2020, 11:05
Объясни.

Возможно, что после отключения акб, надо завести машину и дать ей поработать не трогая ничего, чтобы мозги выставили хх, если вообще им это надо.
РХХ, проводка и мозги. Ну и диагностикой посмотреть за счёт чего большой хх.
В «двигателях» есть тема такая же.

rennfahrer
21.01.2020, 11:53
Чё тут рассуждать то..тут явно пипец моторчику хх..
Даже если и "откалибруется" ,вдруг, следующий этап это невозможность завести машину..особенно весело будет где нибудь на трассе...

Piton
21.01.2020, 19:00
Только при отключении АКБ надо покурить минут 10-15..
Дальше калибровка..возможно она и поможет, при условии исправного моторчика хх.
А вообще, по моему опыту-это вполне себе расходный материал...всегда надо иметь запасной..

Кто тебе такую фигню сказал ? Нету никаких калибровок по ХХ.
Не ищите себе приключений на жопу где их нет.

Виталя 76
21.01.2020, 19:29
Сегодня снял дроссель, всё разобрал, пропрыскал, протёр. Обороты пришли в норму.

Aston09
21.01.2020, 20:44
Сегодня снял дроссель, всё разобрал, пропрыскал, протёр. Обороты пришли в норму.

Главное калибровку РХХ сделать после этого, иначе фокуса не будет :bj::bj::bj::bj:

Виталя 76
21.01.2020, 23:11
Главное калибровку РХХ сделать после этого, иначе фокуса не будет :bj::bj::bj::bj:

Сам выставился как надо "откалибровался" :ay::ay::ay::ay:

Виталя 76
21.01.2020, 23:14
Кто тебе такую фигню сказал ? Нету никаких калибровок по ХХ.
Не ищите себе приключений на жопу где их нет.

:bf:

rennfahrer
22.01.2020, 09:57
Кто тебе такую фигню сказал ? Нету никаких калибровок по ХХ.
Не ищите себе приключений на жопу где их нет.

Да *******..нет так нет..что я с вами спорить что-ли буду ? 😁

rennfahrer
22.01.2020, 10:26
Сегодня снял дроссель, всё разобрал, пропрыскал, протёр. Обороты пришли в норму.

А паники было....

Виталя 76
22.01.2020, 20:34
А паники было....

Ну просто до этого такие процедуры были совершенно безболезненными и только в лучшую сторону. И сколько раз не снимал АКБ работало всё нормально, калибровку не делал и не знаю как её правильно делать, у меня МКПП.

rennfahrer
22.01.2020, 21:40
Ну просто до этого такие процедуры были совершенно безболезненными и только в лучшую сторону. И сколько раз не снимал АКБ работало всё нормально, калибровку не делал и не знаю как её правильно делать, у меня МКПП.

На механике хрен знает..я не обратил внимание на это..просто дружеский совет-шуруйте за запасным моторчиком хх...выход из строя этой хреновины где-то в жопе мира может вызвать панику и эвакуатор,��