Просмотр полной версии : Джиперы деградируют(((
volgarik34
19.01.2020, 08:22
Цыфровизация аднака.
Усе должна нобук с вифи гаварить.
Ну купил ботан Oldschool авто и че делать с ним не знает.щас налетят спецы, разведут на капремонт всего.
Это не джиперы дергадируют, а автовладельцы молодеют. Работаю в авто магазине, вчера пришел один, просил выставить зажигание на весте, а то слишком быстро запускается. И подобных историй уйма.
А где им учится?
Мы вроде как в школе учились :bj:
Нет той школы больше, где маргарином нужно было шевелить, шаблонные тесты и квалифицированный потребитель (https://www.proza.ru/2016/09/22/856) на выходе.
Так джиперов и нет совсем, как и любителей марки.
Vinnetoo
19.01.2020, 13:20
Я любитель марки. Не обобщайте. Мне другой не надо.
Спанчбоб
19.01.2020, 15:28
Что вы понимаете под словом "джипер"?
Если тех пьяных ублюдков, которые носятся по лесам, оставляя после себя колеи по пояс, горы мусора и ненависть местного населения, то им деградировать некуда, это и так самое днище.
Если владельцев и любителей автомобилей марки "Jeep"то их достаточно много, только в этот клоповник им ходить незачем, барахолка уже так себе, а говном друг в друга покидаться сейчас можно везде. Техраздел мёртв уже давно.
Ну и все мы когда то начинали. И не всегда все было понятно. Смеяться над новичками - признак очень xyeвого воспитания.
Про новичков СпанчБоб прав.
Но со школами и обучением в стране не порядок. Часто мне звонят Люди не имеющие знаний но с проблемами, решаем обучаем инструктируем. Помогаем справится. Естественно если у меня есть знания в этой области или по данному вопросу,если нет либо рекомендую человека либо рекомендую форум почитать. Часто с рениксом или МКПП отправляю к СпанчБобу ,по 42.46.44 к Александру или ещё к кому))) многие благодарят за раздел видеопособия.
dimanoid
20.01.2020, 00:43