Просмотр полной версии : Неисправность коробки 42RE (аварийный режим, задняя буксует)
Dzambolat
12.01.2020, 20:43
Добрый вечер, просьба помочь с акпп 42re, машина вжик, 99 года, 4 литра. Симптомы следующие: коробка в аварийном режиме, вперед на одной передаче, назад еле трогается при повышенных оборотах, до 2.5 тысяч стоит на месте, периодически может выдавить масло. Комп меняли, проводку до коробки звонили, коробку снимали, пакеты, гидронасос, бублик живые, все норм. В чем может быть дело, грешим на плиту и соленоиды, как их смотреть и самостоятельно протестировать, с технарями берущимися за американцев напряг?
macbet81
12.01.2020, 21:51
Если на задней не едет, проблема механическая
Dzambolat
12.01.2020, 21:55
Если на задней не едет, проблема механическая
Местные гуру намекают, что раз коробас свалился в "аварийный режим" значит электрика, а что с механикой посмотреть, ленты тормозные, фрикционы живы и на месте, плюс почему то выдавливает жидкость в лужу под машину.
Что значит под машину в лужу?
Давление в портах смотрели?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/index.htm
macbet81
16.01.2020, 21:09
Местные гуру намекают, что раз коробас свалился в "аварийный режим" значит электрика, а что с механикой посмотреть, ленты тормозные, фрикционы живы и на месте, плюс почему то выдавливает жидкость в лужу под машину.
Мне эту коробку пришлось перебрать от и до. Если коробка в аварийном режиме, то проблема электричкая раз. Второе аварийный режим включают мозги. То есть например может быть какая-то проблема с датчиком. Или наоборот, датчик показывает что проблема с давлением.
Но... Задняя передача с электрикой вообще никак не связана. Если существует проблема с задней то вскрывать однозначно коробку.
сергей 54
17.01.2020, 15:27
Пакеты фриков доставали, визуально проверяли?
alekssandr
17.01.2020, 22:40
недавно ко мне обращался один форумчанин, с такой же машиной и такими же проблемами, общими усилиями коробку починили, аварийный режим - электрика, а с задней у него была неисправность в прямом сцеплении..вернее какой то рукожопый ремонтник недоложил в него фриков
macbet81
18.01.2020, 21:49
недавно ко мне обращался один форумчанин, с такой же машиной и такими же проблемами, общими усилиями коробку починили, аварийный режим - электрика, а с задней у него была неисправность в прямом сцеплении..вернее какой то рукожопый ремонтник недоложил в него фриков
Саша привет. Это я обращался. Спасибо ещё раз тебе)
alekssandr
18.01.2020, 22:45
Саша привет. Это я обращался. Спасибо ещё раз тебе)
Привет! Да не за что
Dzambolat
03.04.2020, 20:11
недавно ко мне обращался один форумчанин, с такой же машиной и такими же проблемами, общими усилиями коробку починили, аварийный режим - электрика, а с задней у него была неисправность в прямом сцеплении..вернее какой то рукожопый ремонтник недоложил в него фриков
Добрый день. Нее, в коробку до аварийного режима не лезли. Машина ездила нормально, ее припарковали, утром завели, еле сдала назад, под машиной лужа, вперед в аварийном режиме. Когда разобрали, то при визуальном режиме проблем нет, износ пакетов фрикционов не более 75 процентов, грязи, гари в масле не было и нет, единственное на магните был обнаружен неизвестный маленький шарик. Нигде (визуально) в подшипниках отсутствие шарика замечено не было, гидроплита цела. Вот собственно и чешем репу нынче что делать думаем, спеца нет, менять пару лет назад откапиталенную коробку на кота в мешке желания нет, а машина уже пол года на приколе. Напомню что мозги менянны, рабочие, проводка проверенна, коротышей и обломанных проводов нет. Может ли этот шарик быть стопором этого "прямого сцепления" (который как в чашке металлической с большой пружиной) так как вроде как там есть небольшой люфт. Ну и основной вопрос в масле, точнее его давлении, почему на задней давит масло через сальники, регулятор давления сдох? Как его диагностировать.
кто нибудь объяснит где на этом коробе аварийный режим?
дайте фото шарика что прилип на магнит
Dzambolat
04.04.2020, 12:29
дайте фото шарика что прилип на магнит
Небольшой шарик миллиметра 2 в диаметре. Гадаем, что может быть, из клапана, датчика, сервопривода, стопора, или чего то еще)
в мозгах стоит такой.интересно как он оттуда выпал
или же привет с прошлой переборки.
Dzambolat
04.04.2020, 12:40
в мозгах стоит такой.интересно как он оттуда выпал
или же привет с прошлой переборки.
Мозги имеется ввиду гидроплита? Ну да, она вроде как целая, с одной стороны, с другой может из какого нибудь клапана, или управляющего сервопривода его выдавило?
такой маленький стальной стоял только в плите.
Dzambolat
04.04.2020, 12:51
То есть получается смотреть нужно плиту? В пакетах фрикционов шарики нигде не стоят?
смотреть нужно плиту http://shop.ukrtrans.biz/wp-content/uploads/catalogs/42RE.pdf
59 стр 98 рисунок
Dzambolat
04.04.2020, 13:22
Понял, спасибо, разберем плиту и отпишусь с фотографиями.
занимайтесь.пока выходные
alekssandr
04.04.2020, 14:00
Маленький шарик стоит в гидроблоке начиная с 97 модельного года, пробить сепараторную пластину и выпасть он не может по определению, так что это привет от предыдущих мастеров, которые его просто не заметили и он выпал
я тоже так думаю.так что насчет аварийки на этой коробке?мне кто нибудь сможет сказать
alekssandr
04.04.2020, 14:03
Откуда давит масло?
там не много вариантов.трубки штуцера или сальники.могли корпус сломать если штуцер закрутили до жопы. но это не аварийка ведь правда
alekssandr
04.04.2020, 14:08
Просто может быть проблема с забитой системой охлаждения..тогда масло пенит и выдавливает через щуп
alekssandr
04.04.2020, 14:09
И будет аварийный режим
неее.не будет.для аварийного режима который ставит короб в 3 передачу нужно большее
Просто может быть проблема с забитой системой охлаждения..тогда масло пенит и выдавливает через щуп
тогда под капотом будет масло
и при перегреве масла оно не пенит оно горит и воняет
alekssandr
04.04.2020, 14:13
Вообще по симптомам похоже на низкое давление, ошибки должны быть
alekssandr
04.04.2020, 14:15
и при перегреве масла оно не пенит оно горит и воняет
Не перегрев, а вспенивание из-за забитой системы охлаждения
а перегрева в связи с забитой системой не будет?пенится когда зазоры большие или трансформатор тютю
так всё же какие условия должны быть чтобы короб упал в аварию
alekssandr
04.04.2020, 14:32
Пенить может по разным причинам, их много, и будет аварийный режим, я через это прошел в начале ремонта этих коробок, забитая система охлаждения, подсос воздуха в месте соединения гидроблока с корпусом( проверяется банально доливом лишних пары литров) зазоры, как уже было сказано, зазоры и обычная АТФ...и т.д..я реально выдохнул, когда стал лить всем поголовно 4+, оно с противопенными добавками и конкретно позволяет не забивать себе голову теми же зазорами и т.д
наверное с 4+ соглашусь.
но нету на этих коробах аварийки народ вы что
alekssandr
04.04.2020, 14:56
наверное с 4+ соглашусь.
но нету на этих коробах аварийки народ вы что
На каких? На всех rе есть, на rh нет, но при определенных условиях и rh может начать ездить со второй
вот скажи мне плиз что включает на коробе аварийный режим и 3 передачу и при каких условиях
На каких? На всех rе есть, на rh нет, но при определенных условиях и rh может начать ездить со второй
не на всех RE есть аварийка.а RH ездит со второй когда центробежка засрана или трос не отрегулирован
alekssandr
04.04.2020, 15:05
Саня, когда закрыт клапан регулятор, коробка едет с 3-й, а у он есть ещё проблема с негерметичностью гермоколец, в основном после ремонта, проходит само, через 500 км и более
неее.это не так Саня.когда есть негерметичность колец сгорает тупо сцепление -это что касается 42 ре.
а аварийный режим сделан для того чтобы доехать до сервиса или дома и не встать по дороге в чаще лесной.
теперь как он работает.компьютер двигателя включает режим аварийного состояния исходя из датчиков скорости но их должно быть хотя бы два или же отталкиваясь от сэнсеров давления причём стоять они должны на каждом пакете а это уже блок солиноидов как на 45 рфе.даже на авэшке нет аварийки
alekssandr
04.04.2020, 15:47
про негерметичность сцепления это понятно, но когда есть ошибки или банально нет электричества на коробке, она с первой не поедет, клапан закрыт...а у топика мало того что вперед с первой не едет, еще и назад очень неохотно, из чего делаю выводы, либо малое давление, соответственно коробка вперед в аварии по датчику давления, а нормально ехать назад ей не дает тот же самый недостаток давления, (на задней давление выше) ну а ехать начинает назад с 2.5 так как к этим оборотам начинает появляться какое то давление..либо пенит, при нем тоже упадет давление..
alekssandr
04.04.2020, 15:51
короче, я бы закольцевал систему охлаждения коротким шлангом и на пару литров масла бы больше плюхнул..ну и может смешно, уровень то как проверялся на коробке, как положено или?...ну и колечко уплотнительное под фильтром может потеряно
можно с первой механически кулисой поставить и поехать с первой.на зад будет ехать по любому.там электрики нет никакой только гидра.а в аврийке всегда 3 ставь её механически или не ставь.
опять таки ты говоришь про провода и электричество.ясное дело если нет питания и датчики работать не будут
короче, я бы закольцевал систему охлаждения коротким шлангом и на пару литров масла бы больше плюхнул..ну и может смешно, уровень то как проверялся на коробке, как положено или?...ну и колечко уплотнительное под фильтром может потеряно
еще радиатор поставить доп
alekssandr
04.04.2020, 15:59
еще радиатор поставить доп
да я про закольцевать для проверки, чтоб исключить забитость системы...ничего с ней за короткое время не будет, люди полстраны на закольцованной коробке проезжали..правда на 46-й
alekssandr
04.04.2020, 16:00
можно с первой механически кулисой поставить и поехать с первой.на зад будет ехать по любому.там электрики нет никакой только гидра.а в аврийке всегда 3 ставь её механически или не ставь.
опять таки ты говоришь про провода и электричество.ясное дело если нет питания и датчики работать не будут
ты про режим 1..тоже бывают варианты...но тут да, но абсолютно другой алгоритм включения
у меня одна с глючным блоком управления и в режиме 1 ехала со второй)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot