Просмотр полной версии : Катализатор Magnaflow 59959
Продам катализатор состояние нового, максимум 1000 км прошёл! Потом лежал без дела.
Характеристики
Нормы экологии Евро2/3, Спортивный (200CPSI)
Производитель Magnaflow
Страна происхождения США
Размер корпуса 4" / 10,1см
Длина корпуса 3" / 76,1см
Общая длина 8" / 20,3см
Диаметр входа (внутр.) 3" / 76мм
Диаметр выхода (внутр.) 3" / 76мм
Подходящие модели автомобилей Универсальный
Материал изготовления сот Сталь
Вес 1.5 кг
Цена 10.000 рублей.
http://magnaflow.ru/katalizatory/magnaflow-59959/
так он до двух литров. или его можно на джип прикрутить. где стоял он?
[QUOTE=жип;1623306]так он до двух литров. или его можно на джип прикрутить. где стоял он?[/QUOTE
Конечно можно, он в разы больше чем оригинальный, и пропускаемость лучше! На нашем 63 диаметр, на этом 76!
диаметр вход и выход трубы это не показатель.
показатель вот (200CPSI)
диаметр вход и выход трубы это не показатель.
показатель вот (200CPSI)
И что же это по вашему, вы в родном знаете сколько?????
Почитайте потом пишите
диаметр вход и выход трубы это не показатель.
показатель вот (200CPSI)
Для вас специально но и другим будет полезно знать.)
Итак у Magnaflow истинно спортивными катализаторами считается серия 59954-59959. Это металлические катализаторы 200 cell, корпус SPUN из 409ой стали, Евро 2/3, простая центральная намотка.
Данная серия катализаторов является бюджетной и не стоит ждать от них слишком много. При этом они абсолютно рабочие, вполне надежные и долговечные и на столько популярны, что их можно встретить в 80% всех тюнинг выхлопов в США. Во многих случаях они не дают ошибок даже на автомобилях Евро 4, отлично справляются с неприятным запахом и продуваются как минимум на 20% лучше штатных. Умеренно снижают шум, облегчают жизнь резонаторам и глушителям.
Катализаторы с плотностью ячеек от 200 до 300 принято называть спортивными или high-flow.
Катализаторы в 400 ячеек считаются обычными, хоть и продуваются лучше штатных.
Типичный штатный катализатор современного автомобиля имеет порядка 600-800 cell
Я думаю довольно подробно!!
а вот оригинал этой статьи https://www.drive2.ru/o/b/2447249/ у Magnaflow истинно спортивными катализаторами считается серия 59954-59959. Это металлические катализаторы 200 cell, корпус SPUN из 409ой стали, Евро 2/3, простая центральная намотка.
Данная серия катализаторов является бюджетной и не стоит ждать от них слишком много. При этом они абсолютно рабочие, вполне надежные и долговечные и на столько популярны, что их можно встретить в 80% всех тюнинг выхлопов в США. Во многих случаях они не дают ошибок даже на автомобилях Евро 4, отлично справляются с неприятным запахом и продуваются как минимум на 20% лучше штатных. Умеренно снижают шум, облегчают жизнь резонаторам и глушителям.
Как и все бюджетные вещи обладают и недостатками — их возможности в экологическом плане весьма скромные (Евро 2 или Евро 3 на моторах до 2.5л) и современные компьютеры и датчики могут постоянно или переодически выдавать ошибку.
а вот оригинал этой статьи https://www.drive2.ru/o/b/2447249/ у Magnaflow истинно спортивными катализаторами считается серия 59954-59959. Это металлические катализаторы 200 cell, корпус SPUN из 409ой стали, Евро 2/3, простая центральная намотка.
Данная серия катализаторов является бюджетной и не стоит ждать от них слишком много. При этом они абсолютно рабочие, вполне надежные и долговечные и на столько популярны, что их можно встретить в 80% всех тюнинг выхлопов в США. Во многих случаях они не дают ошибок даже на автомобилях Евро 4, отлично справляются с неприятным запахом и продуваются как минимум на 20% лучше штатных. Умеренно снижают шум, облегчают жизнь резонаторам и глушителям.
Как и все бюджетные вещи обладают и недостатками — их возможности в экологическом плане весьма скромные (Евро 2 или Евро 3 на моторах до 2.5л) и современные компьютеры и датчики могут постоянно или переодически выдавать ошибку.
Скажу одно, уж точно лучше наших родных прошлого столетия, которым пошёл 16 год!
так ведь в 4.7 их должно быть 2. тогда согласен
так ведь в 4.7 их должно быть 2. тогда согласен
Не всегда должно, есть модели и с одним Катом, и двумя лямбдами, плохо наверно знаете Jeep!
Егор Пятигорск
15.02.2020, 06:37
Он вам наверное очень дорог, если хотите дороже чем за новый?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot