PDA

Просмотр полной версии : Проблема с давлением топлива на WJ.


Alex uno
20.12.2019, 09:18
Здорово.
Есть вопрос.
У меня WJ 4,0.
Утомился с утра крутить стартером для запуска двигателя. До запуска с момента поворота ключа 6 - 8 сек.
Насос новый MASUMA MPU106. Уплотнения в колбе - новые.
Топливный фильтр - новый Japan Parts fc912s.
При подключении манометра к рампе показатели:
При работающем насосе - 3,9.
При отключенном насосе - стрелка с 3,9 стремится к нулю.
Эти темы проштудировал:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=85896&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%F2%EE%EF%EB%E8 %E2%E0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=79645&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%F2%EE%EF%EB%E8 %E2%E0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16896

Кто что думает?
Может проверить каким то образом регулятор давления в топливном фильтре?

alekssandr
20.12.2019, 13:13
фильтр сливает или насос, скорее всего китайский фильтр

Alex uno
20.12.2019, 13:17
И как это лучше выяснить?

alekssandr
20.12.2019, 13:22
вообще по хорошему нормальный насос практически моментально накачивает давление, если долго крутит, то получается, что магистраль завоздушивается, возможно в сборке насоса косяк, в трубке от насоса к выходу

Alex uno
20.12.2019, 14:01
Не лезь же опять в бак для диагностики....

dimanoid
20.12.2019, 14:33
Я за говняный фильтр

Alex uno
20.12.2019, 14:38
От души! Еще мнения комрады?

dimanoid
20.12.2019, 14:46
Если есть люк для бензонасоса, можно пальцем обратку. Заткнуть, если шланги резиновые стоят

Alex uno
20.12.2019, 14:47
Если есть люк для бензонасоса, можно пальцем обратку. Заткнуть, если шланги резиновые стоят

Нет, пластиковые. Люк есть.
Кстати на форуме была тема с внедрением регулятора давления на обратку, может также заморочиться?

dimanoid
20.12.2019, 14:52
Фильр нормальный поставь

Varnak
21.12.2019, 18:22
Если фильтр не качественный, в нём обратный клапан может залипать, снять фильтр и проверить клапан совсем не проблема. один винтик и 2 шланга.. Если дело в нём то можно поменять фильтр, а можно отковырять от старого фильтра обратный клапан и внедрить в магистраль рядом с фильтром. Ну это, если надо сделать прям сейчас и не ждать пока придёт новый фильтр.

Alex uno
21.12.2019, 18:25
Завтра проверять буду.

Грин Фрог
21.12.2019, 18:37
Тупо поставить обратный клапан - и проблема решится.
Либо перед тем, как включать стартер, включить зажигание на 4 секунды, выключить, снова включить, и через 3 сек заводить. Полно новых насосов в продаже с неисправным обратным клапаном...

Alex uno
21.12.2019, 18:41
По три отсечки бензонасоса держу,а все равно долго запуск.

dimanoid
21.12.2019, 22:51
По три отсечки бензонасоса держу,а все равно долго запуск.

Чего?

Alex uno
21.12.2019, 23:35
Двс

Alex uno
22.12.2019, 13:39
Думаю проблема решена.
Сначала добрался до фильтра и как нормальный человек скинул малый разъем с шлангом со стороны подачи, он смещен к краю от центра по сечению корпуса фильтра. Умылся бензином.)))) Бывает. Оказалось что малый по диаметру разъем - подача. Обратка располагается по центру, большой разъем.
Нашел видео с препарированием топливного фильтра.
WDlcssOgOBI
Изначально хотел проверить не стравливается ли больше чем надо с клапана внутри самого фильтра.
Добрался до разъемов на колбе топливного насоса, снял обратку и при включенном зажигании(прокачке насоса) увидел что клапан вроде держит, но после отключения зажигания(отсечка включения насоса релюхой) топливо продолжает поступать из обратки со стороны топливного фильтра в стороны колбы.
Однако при блокировании отверстия разъема обратки со стороны колбы пальцем, в следующее включение насоса топливо перестало стравливаться. На данный момент проблема ушла, при повторении - замена фильтра.
Итак:
1.огромное спасибо dimanoidу за четкий ответ что нужно поменять.
2.огромное спасибо Спанчбобу за рекомендацию как провести диагностику во избежание напрасных трат.