Просмотр полной версии : А-образный рычаг вместо панары спереди
Никто не пробовал вместо передней панары А образные рычаги на шаровой поставить на передний мост? Я сдвинул мост вперёд на 7 см. Теперь эта панара вообще мешается тут конкретно. Д и вообще не нравится мне она)
Спанчбоб
14.12.2019, 16:29
Морду сломает.
Морду сломает.
Сломает в каком месте?
Спанчбоб
14.12.2019, 19:41
Редуктор рулевой висит на самом конце лонжерона. При рулежке на стандартной подвеске мост держит родная панара, которая прикреплена к тому же лонжерону рядом с редуктором. Убираем панару и получаем, что при рулежке рулевой редуктор будет не только поворачивать колеса, но и загибать лонжероны вправо или влево. По асфальту может и ничего, а вот где нибудь на грунте будет совсем печально. Ну и рулежка будет размазанная. Боковая жесткость лонжерона не сильно высокая. Думаю со временем он согнется или лопнет перед стаканом пружины.
Разве что будет совсем котлета с полностью гидравлическим рулевым, там на кузов ничего не завязано и на рулежку пофиг.
Редуктор рулевой висит на самом конце лонжерона. При рулежке на стандартной подвеске мост держит родная панара, которая прикреплена к тому же лонжерону рядом с редуктором. Убираем панару и получаем, что при рулежке рулевой редуктор будет не только поворачивать колеса, но и загибать лонжероны вправо или влево. По асфальту может и ничего, а вот где нибудь на грунте будет совсем печально. Ну и рулежка будет размазанная. Боковая жесткость лонжерона не сильно высокая. Думаю со временем он согнется или лопнет перед стаканом пружины.
Разве что будет совсем котлета с полностью гидравлическим рулевым, там на кузов ничего не завязано и на рулежку пофиг.
Понял. Спасибо что поделились. Гнуть лонжерон я так понял будет левый редуктором?
Спанчбоб
15.12.2019, 12:49
Они по морде связаны перемычкой. Так что заламывать вбок будет оба. Левый ещё дополнительно будет выкручивать.
Cheroker
17.12.2019, 06:17
А-образный рычаг вообще вещь то раллийная.
Какой смысл его установки подразумевается?
Я вот тоже голову ломал про А-образник, но изучив техническую сторону такого решения, отказался от него для лазающей подвески
Смысл в том что сдвинув передний мост вперёд на 7 см у меня теперь не умещается панара) Но вроде я уже придумал куда ее пристроить
Cheroker
17.12.2019, 09:08
сдвинув передний мост вперёд на 7 см у меня теперь не умещается панара
Панара в таких проектах переделывается, как правило изготавливается другая
Но вообще с редуктором рулевым проблемы будут и с панарой - на сошке углы развалились
Cheroker
17.12.2019, 09:17
Зачем мост вперед вынес, если не секрет?
Да проблемы даже не в ее форме, а в том как ее уместить между мостом и сошкой.
Вынес чтобы поставить 37 Колеса при минимальном лифте. Не хочу делать шрэка, чтобы с лестницей в него залезать. А углы теже примерно и остаются. Я кулаки от виджея ставлю и тяги переношу
Cheroker
17.12.2019, 10:17
Ну я не спец, чтоб советовать, но в своем проекте с рулевым редуктором я попрощался сразу
Смысл в том что сдвинув передний мост вперёд на 7 см у меня теперь не умещается панара) Но вроде я уже придумал куда ее пристроитьДомик панары надо переделывать , двигать вперёд , занижать с учётом лифта, и к домику растяжку. Домик на мосту вынести немного вперёд, в таком случае панару можно поставить прямую , без коромысла
Ну я не спец, чтоб советовать, но в своем проекте с рулевым редуктором я попрощался сразу
А что вместо него?
Домик панары надо переделывать , двигать вперёд , занижать с учётом лифта, и к домику растяжку. Домик на мосту вынести немного вперёд, в таком случае панару можно поставить прямую , без коромысла
Ну я тоже к этому пришел. Только вот просто его подвинуть не получается - за сошку цепляет. Надо ее как то хитро обходить
Cheroker
17.12.2019, 12:22
А что вместо него?
Ну вот тут уже и начинается самое интеоесное. Традиционно для таких колес ставится ГОРУ уже. И только если на гору денег нет, тогда уже нестандартные решения , я понимаю так как то
Ну вот тут уже и начинается самое интеоесное. Традиционно для таких колес ставится ГОРУ уже. И только если на гору денег нет, тогда уже нестандартные решения , я понимаю так как то
И как оно рулится теперь?
Cheroker
17.12.2019, 13:24
И как оно рулится теперь?
У меня еще пока ничего не рулится, только собираю агрегаты.
Но рулится будет получше редуктора полюбому
У меня еще пока ничего не рулится, только собираю агрегаты.
Но рулится будет получше редуктора полюбому
Сам не ездил, но говорят что рулёжка не особо с ним. Из-за этого и сам не стал думать в эту сторону. Поэтому очень интересно что получится.
Cheroker
17.12.2019, 18:17
Поэтому очень интересно что получится.
Я тоже думаю, что рулежь на ГОРУ совсем не легковой. Это же тракторный вариант. Который мне не светит, потому что я в группе тех, у кого нету денег на ГОРУ.
Поэтому я решил ставить рейку.
Я тоже думаю, что рулежь на ГОРУ совсем не легковой. Это же тракторный вариант. Который мне не светит, потому что я в группе тех, у кого нету денег на ГОРУ.
Поэтому я решил ставить рейку.
Рейку? Тоже интересно. Есть уже мысли как ее расположить?
И как вы себе представляете работу рейки с мостом ? ))) На каждой кочке колёса будут туда сюда гулять. Ось качания внутреннего наконечника рейки , примерно соосна оси качания рычага подвески. И они работают в паре.
Cheroker
18.12.2019, 06:55
Да, мысли есть, придержу их до начала работ по установке. Я пока с системой подвески еще не определился.
Пока все вокруг панары крутится, лучшего для оффроуда я еще не нашел.
А кто нибудь ставил ГОРУ? Как ощущения?
darkcorp
18.12.2019, 14:52
https://a.d-cd.net/7bde309s-1920.jpg
Cheroker
18.12.2019, 16:22
Насмотревшись ладожских прототипов я на понтах их пилотов полагал, что А-образник является передовым решением вездеходной подвески.. Шутка ли? - прототипы строят на А-образных рычагах!...
Каково же было мое удивление, когда после занятий техническим дайвингом на глубинах механики я обнаружил, что А-образник вообще не подходит для трудно проходимых сред и в общем не применим для вездеходных задач.
И теперь о конструкторах ладожских прототипов на А-образных рычагах я весьма скептического мнения.
https://a.d-cd.net/7bde309s-1920.jpg
Сделано конечно не аккуратно, но конструкция очень интересна. Я реально глядя на эту картинку задумался о рейке.
Вопрос только в том как при этом себя чувствует кардан рулевой и как ее расположить сзади моста. Может быть можно кулаки поменять левый с правым можно?
В на этой картинке я не понял куда там кардан от резки уходит?
Насмотревшись ладожских прототипов я на понтах их пилотов полагал, что А-образник является передовым решением вездеходной подвески.. Шутка ли? - прототипы строят на А-образных рычагах!...
Каково же было мое удивление, когда после занятий техническим дайвингом на глубинах механики я обнаружил, что А-образник вообще не подходит для трудно проходимых сред и в общем не применим для вездеходных задач.
И теперь о конструкторах ладожских прототипов на А-образных рычагах я весьма скептического мнения.
А в чем именно заключается их неподходимость?
Cheroker
19.12.2019, 03:53
А в чем именно заключается их неподходимость?
Проще убедиться в отсутствии подходимости.
Ну вот например А-образник короткий, так как угол тяг к оси шарниров основания должен быть 45°, а превышение этого угла требует геометрически увеличивать прочность рычага и шарниров.
На деле А-образник делается с углом тяг к оси шарниров основания менее 45° (если делается технически грамотными конструкторами).
https://a.d-cd.net/7bde309s-1920.jpg
на этом по асфальту ехать-это самоубийство. и убийство окружающих. ведь речь про рулёжку? да и рулёжки с этим не будет. в повороте машина будет кренится и соответственно подруливать
Cheroker
19.12.2019, 19:45
На асфальте А-образник самое оно!)))))
Домик панары надо переделывать , двигать вперёд , занижать с учётом лифта, и к домику растяжку. Домик на мосту вынести немного вперёд, в таком случае панару можно поставить прямую , без коромысла
Прямую все равно не получится. Я мост на 7 см вынес и панару получается на 7 (больше в сошку упрется). Соответственно панара относительно моста на том же уровне осталась
Cheroker
20.12.2019, 03:47
А сфотать ситуацию никак нельзя?
А сфотать ситуацию никак нельзя?
Своткаю чуть попозже сегодня
https://a.radikal.ru/a40/1912/27/c41b4bafc833.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот
Cheroker
21.12.2019, 11:34
А-образная религия подвески
В котлетизме есть А-образная религия. В этой религии мост фиксируется по центру А-рычагом. Сам А-рычаг не имеет большого хода, а имеет короткий ход. Мосты же работают на крены, максимально возможный угол которых стремятся увеличить за счет длинноходных амортов и тп.
Геометрическая проходимость такой подвески определяется клиренсом мостов, плоским днищем и короткой базой
Это как я понял..
Патрулевод
25.02.2020, 13:03
А образка не влезет наверное, а уатта вполне нормально встает
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot