PDA

Просмотр полной версии : Dana 35 IFS


admin
23.10.2009, 09:12
http://www.explorerforum.com/forums/attachment.php?attachmentid=17484&stc=1&d=1084510717

http://www.explorerforum.com/forums/attachment.php?attachmentid=17484&stc=1&d=1084510717

стоит на форд эксплорер, рэнджер
The No-Slip part # is 92-0435-2702 (92-0435-2701)
Lock-Right part # is 2311S2

tahoe
23.10.2009, 19:41
по фото по масивности на Дану покрепче 44 смаховает!

Pavlo
24.10.2009, 00:18
Эксплорер, только внешне прикольный!
А так говорят Гавно...

admin
24.10.2009, 21:48
еще на тему интересных наблюдений
1я фотка 29мм толшина полуоси Д30 27 шлицов
2я фотка 33-34мм толшина полуоси Д30 в районе креставины
3я фотка количество шлицов и диаметр полуосей Д30 совпвдает со ступицей

ЛЕСАРУБ
25.10.2009, 23:04
Паша ты гений! надо брать 2 штука!

admin
26.10.2009, 09:07
http://www.jeepforum.com/forum/f9/double-cardan-vs-cv-drive-shaft-754301/

найдено здесь

привода используемые в д35ифс имеют очень большой угол наклона...
http://www.explorerforum.com/photopost/data/3624/medium/frontendwork_030_Medium_.jpg

ЛЕСАРУБ
26.10.2009, 10:02
Ну по ссылке я так понял они обсудали что лутьше креставина или шрус на кардане и решили что верталётный кардан лутьше!

ubn
27.10.2009, 14:14
так
а теперь мне .
как я понял если найти эксплореровский ифс и взять с него полуося и корпус дифа то получим более мощьный узел ?

admin
27.10.2009, 14:20
так
а теперь мне .
как я понял если найти эксплореровский ифс и взять с него полуося и корпус дифа то получим более мощьный узел ?
не факт что более мощьный... но не менее слабый это точно... и еще независимую подвеску

ubn
27.10.2009, 17:37
хм.... тада придется чета в кулаками мудрить .... делать однорычажку и т.д.
геморно выходит....

admin
28.10.2009, 09:09
хм.... тада придется чета в кулаками мудрить .... делать однорычажку и т.д.
геморно выходит....

про однарычажку не понял... как все будет держаться на одном рычаге?

а никто и не говорил что это легкий путь и он пральный...

ubn
28.10.2009, 10:05
однорычажка это када на 1 сторону 1 рычаг.
загляни под то же пежо. там 1 рычаг на 3 салентах .
ну и стойка.
я слабо себе вижу как такая конструкция будет держать нагрузки.

Pavlo
28.10.2009, 10:23
Админ, не забивай людям мозг!
Передняя подвеска форда эксплорера, это полная ****, а лифтовать ее просто жуть как гиморно...

Лучше найти что подходит в наш мост без изменений и поставить. Только неразрезные мосты :aq:

Калёк
28.10.2009, 10:36
Экспловеры го......! что мосты что всё остальное. В своё время на сервесе нас задолбали с этими фордами:at:, запас прочнасти у них гараздо хуже чем у черка.

Если расматривать форды только серии F.там грузовые мосты

ubn
28.10.2009, 10:57
я от 250 форда раздатку хочу....
там есть вал отбора мощьности.

ЛЕСАРУБ
30.10.2009, 09:02
Админ, не забивай людям мозг!
Передняя подвеска форда эксплорера, это полная ****, а лифтовать ее просто жуть как гиморно...

Лучше найти что подходит в наш мост без изменений и поставить. Только неразрезные мосты :aq:

Ты непонял саму суть этого моста ! здесь сам Форд никто и не рассматривает а рассматривается только Дана 35ФСИ как некое альтернатива нашим простым Данам! или если собрать на них прототип!

admin
30.10.2009, 17:23
http://image.fourwheeler.com/f/8459416/129_0804_03_z+jeep_grand_cherokee+steering_knuckle s.jpg

barracuda
03.02.2010, 15:55
Админ, не забивай людям мозг!
Передняя подвеска форда эксплорера, это полная ****, а лифтовать ее просто жуть как гиморно...
:aq:

Вы просто не умеете их готовить. :ag:

Как вариант можно взять от форда яблоко переднего моста запресовать в него чулки от 30D и поставить более мощьные полуоси.

Есть правдо одно но на Э1 и Э2 передний Г/П отличаются разностью вращения Стандарт и Реверс.

dave1000
03.02.2010, 22:57
а что за кулак справа?
подобное делает терафлекс на чирка. Эо оно?

KWJ
03.02.2010, 23:05
а что за кулак справа?
подобное делает терафлекс на чирка. Эо оно?

похож на кулак от wj

dave1000
03.02.2010, 23:20
у WJдругое крепление тормозов нет упоров под колодки
ограничитель поворота не болт а прилив и тд