Просмотр полной версии : Блокировка в 35 дану
Здравствуйте!
Хочу посоветоваться)
Есть xj 1996 года, езжу на нем каждый день по городу. Иногда (раз в пару-тройку недель) выбираюсь куда-нибудь в чачу разной степени сложности. 4.0 aw-4, 242 раздатка, ~31 колеса. ЛСД в заднем мосту умер второй раз после кустарного восстановления и решил я внедрить что-нибудь поинтереснее. Бюджет, ну пусть будет 40тыр
Варианты:
1) Локрайт
+ Дешево, сердито(100% блокировка)
- щелкает, может сработать неожиданно в повороте(допустим я сам накосячу и газ пережму)
2) трутрак
+ Эльфийские технологии, мягкий.
- не 100%, на все деньги
3) китайская АРБ
+ Управляемая, суровая(100% блокировка), пневмосистема в машину
- Китай страшно, сложнее ставить, на все деньги
Как то так я себе это вижу)
Сергей Додышев
08.12.2019, 11:59
Я за тру-трак.:bf:
10 лет Локрайт стоит в D35.
striter52
08.12.2019, 13:23
смотрел тесты китайской арб,усилие на излом превышает возможности машины
Ну если , к примеру, арб (жесткая блокировка по требованию), то не интереснее ли ее в передний мост поставить? Кмк в говнах и колее толку больше будет. Учитывая, какой вес спереди у кирпича. А ездить с заблокированным мостом все равно не будешь, девайс включается только на суровом оффе
Хорошая, кстати, мысль. Слышал, правда, что если АРБ регулярно не включать, она дохнет
АРБ спереди стоит 5 лет, все работает.
Я правильно понимаю, что у вас сзади Локрайт, а спереди АРБ? И АРБ при этом китайская? Не потяну я настоящую
Спереди ARB -Австралия
https://a.d-cd.net/85AAAgEoieA-960.jpg
Сзади Локрайт оригинал США
https://a.d-cd.net/RAAAAgNoseA-960.jpg
Но все это покупалось когда бакс был еще по 30 рублей...
mr. Добрый Кот
08.12.2019, 20:39
Трутрак. И в 35-ю, и в 30-ю.
Трутрак это винтовая блокировка?
Она самая, я бы даже сказал-червячная
mr. Добрый Кот
09.12.2019, 07:26
Правильнее, наверное, будет сказать -косозубые шестерни))
Но для простоты обычно называют червячной или винтовой, да.
Здравствуйте!
Хочу посоветоваться)
Есть xj 1996 года, езжу на нем каждый день по городу. Иногда (раз в пару-тройку недель) выбираюсь куда-нибудь в чачу разной степени сложности. 4.0 aw-4, 242 раздатка, ~31 колеса. ЛСД в заднем мосту умер второй раз после кустарного восстановления и решил я внедрить что-нибудь поинтереснее. Бюджет, ну пусть будет 40тыр
Варианты:
1) Локрайт
+ Дешево, сердито(100% блокировка)
- щелкает, может сработать неожиданно в повороте(допустим я сам накосячу и газ пережму)
2) трутрак
+ Эльфийские технологии, мягкий.
- не 100%, на все деньги
3) китайская АРБ
+ Управляемая, суровая(100% блокировка), пневмосистема в машину
- Китай страшно, сложнее ставить, на все деньги
Как то так я себе это вижу)
Для ваших условий эксплуатации подойдет трутрак или АРБ.
Минус АРБ в том, что её нужно включать до препятствия, если стал, то в большинстве случаев она уже не поможет.
Трутрак - работает до момента вывешивания (потери контакта с поверхностью) и работает сама, поэтому помогает всегда, в меру своих способностей, что мне кажется оптимальнее для гражданского авто, да и для меня впрочем, т.к. все препятствия стараюсь пройти ходом, так, что бы хватило инерции преодолеть участок с вывешиванием до точки зацепа двумя колесами одной оси.
Мой джип без блокировок Борт№105, на видео есть место где прохожу диагональ. Ну не чисто, но и без блокировок.
2MLEc-y5PFQ
Видео c трутрак спереди на ZJ
C2Azdrh7qOE
Ап.
Выбор сделан?
Вот еще для почитать
https://www.drive2.ru/l/459148635129544099/
https://xdiff.ru/press__111__2__press.html
Правильнее, наверное, будет сказать -косозубые шестерни))
Но для простоты обычно называют червячной или винтовой, да.
Профиль точно не косозубый, на червячный больше похоже
Некропостинг) Выбор сделан в пользу двух китайских АРБ. Установка произошла с танцами и прибаутками. Пока(две покатушки) полёт практически нормальный.
Некропостинг) Выбор сделан в пользу двух китайских АРБ. Установка произошла с танцами и прибаутками. Пока(две покатушки) полёт практически нормальный.
А что не подошло? У меня спереди австралийская АРБ, все четко встало.
А что не подошло? У меня спереди австралийская АРБ, все четко встало.
Пришлось уменьшать диаметр с-клипс, иначе они не лезли в сателлиты. И подпиливать пятки у полуосей (но про это в мануале написано)
Пришлось уменьшать диаметр с-клипс, иначе они не лезли в сателлиты. И подпиливать пятки у полуосей (но про это в мануале написано)
Понятно. Сзади у меня американский локрайт, встал как родной))
REDbricks
05.12.2020, 21:51
Пятки у полуосей подпиливать? Зачем? Там вроде морковка точится.
Пятки у полуосей подпиливать? Зачем? Там вроде морковка точится.
вот такая картинаhttps://i.ibb.co/Hnc51cB/ab2cb4db-a6fe-452f-9dc6-b83ef8cbab91.jpg была
REDbricks
13.12.2020, 17:51
А это уже с установленными с-клипсами? Может клипсы станут и полуоси чуть разойдуться.
Так клипсы уже встали, а пальцу не пролезть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot