PDA

Просмотр полной версии : Обороты переключения АКПП 5.2 46RH в кикдауне


DelphinR
25.11.2019, 09:40
Привет
У меня АКПП в кикдауне переключается в районе 4к-4.2к по идее еще бы до оборотов 4.8-5к можно было бы крутиться. Смотрю ютуб, у многих крутится до 5к.

У кого на каких оборотах переключается автомат в кикдауне? Может у меня что-то не так?

Макушкин Ю
25.11.2019, 20:12
Скорее всего трос слабоват, но возможно - если его подтянуть, то на кикдауне станет лучше, но при этом на малых оборотах начнёт затягивать переключения. Это уже "возрастное"!

жип
26.11.2019, 11:11
если хочешь в отсечку.то переводишь селектор в нужную передачу и газуй

DelphinR
26.11.2019, 11:29
если хочешь в отсечку.то переводишь селектор в нужную передачу и газуй

Мне не поможет, у меня нет отсечки, 6.8 крутит дальше не пробовал. PCM mopar perf.

Skydive
26.11.2019, 14:02
Трос кик дауна натяни сильней, будет крутить дольше.

DelphinR
26.11.2019, 15:12
Спасибо, сделаю)

Но все же интересно у кого сколько??

жип
26.11.2019, 15:21
Мне не поможет, у меня нет отсечки, 6.8 крутит дальше не пробовал. PCM mopar perf.

какой такой 6.8?

DelphinR
26.11.2019, 15:28
какой такой 6.8?
Крутил свой 5.2 до 6800 rpm в ручном режиме переключения передач, отсечки не было т.к. pcm такой

Skydive
26.11.2019, 17:33
Ну отсечку можно и на обычном убрать, просто реле отсечки включить на постоянку.
Оно для этого собственно и сделано, что бы мотор не угробить)).

DelphinR
26.11.2019, 18:24
Думаю ребята из мопар перф тоже не совсем глупые)) ... отсечка может и есть на 7 или 7.5 просто до нее не крутил.
А чтобы официально продавать губитель мотора, это вам не рашка с автотазом, там за порчу и непредусморительность взыщут по полной)))
И в описаниях на головы и впускные коллекторы пишут про режим штатной эксплуатации с повышенной мощностью до 6500rpm... врядли превышение этой точки на 10% смертельно, снижение мощности будет факт, а так на штатовских пишут 7500 предел надежности стока. Так что не парюсь))

И все же может кто то на дорестайле 5.2 подскажет обороты переключения?

Skydive
26.11.2019, 18:45
АвтоТАЗ мотор крутится и до 8000 оборотов, при горбатом распредвале, больших клапанах.
PS. Мой мотор при кике крутиться до 5000.

Jeeper31
26.11.2019, 23:23
Если топнуть в пол, то выбранную низшую передачу однозначно за 5 выкручивает.
Дальше-меньше, ибо педаль самопроизвольно приотпускаешь . Жалко коробас.

Jeeper31
26.11.2019, 23:27
будет недокручивать, думаю, если с тягой у мотора проблемы. У меня лямбда когда глючила, тоже после 3000 вялый был и не хотел до красной крутить. передачи раньше перщелкивались. Речь о 5.2, дорест.

жип
27.11.2019, 17:11
возможно. сам процес переключения за нимает более секунды. с момента достижения определённых оборотов. за эту сикунду и двс успивает выкрутится. установив ручное переключение на AW4 не сразу привык. надо переключатся заранее

жип
27.11.2019, 17:16
если надо было навалить на 42ой я ставил рычаг на 2 . на первой ему пофиг при каких оборотах переключатся. у меня вторую он подтыкал гдето с 4000, а вот вторую я крутил уже не помню до скольки и включал D , третья тоже крутилась пока не отпустишь пидаль. один раз это было 180 помню

Макушкин Ю
27.11.2019, 18:44
Я, было дело, "игрался" с этими настройками!
Сначала тоже было - переключения были чуть за 4000 об. Натянул немного трос - стало примерно на 4500 об. Ещё подтянул - стало около 5000 об... Вроде разгон стал бодрее, но при медленной езде (типа в пробке) стало хуже - вторую он начал включать как-бы с запозданием, и при сбросе газа. То бишь (в пробке) отпустил томоз - покатился, добавляешь немного газу - разгоняешься,... и вроде вот уже должна включиться вторая - но нихрена. Сбрасываешь газ - включается вторая, но тебе уже надо тормозить...

И ещё - мой мотор хорошо пулял примерно с 3000 до 4000, потом плавно сдувался, а после 5500 ваще - больше "рычал", чем ускорял машину... Возможно это конструктивная особенность этих моторов (у меня был 5.2), но трос я оставил в положении - чтоб переключения на кикдауне были примерно на 4500 об.

Потом я ещё "игрался" и с УОЗ, и с фазами ГРМ - хотелось чтоб мотор нормально крутился :ag:! В итоге - другой мотор :ay: