Просмотр полной версии : Нет зарядки с генератора 4.0 реникс
Всем привет. Авто оууз 1989 4.0 реникс. В раз пропала зарядка. На заведенном скидываю клемму - двиг глохнет. На заглушенном при вкл зажигании генератор издает писк. Но это так и было уже давно. Разобрал, диоды прозвонил, в одну сторону сопротивление, в другую бесконечность. Реле-регулятор внутри с виду целый. На гену идут два провода на фишку, один желтый (+) постоянный и один коричневый с черной полосой (-). На заведенном размыкаю фишку желтого провода, при соединениии слышно как в генераторе создается напряжение и он начинает как бы работать внатяг, но при этом зарядки так и нет, возбуждение или как там его. Реле номер нашел, диодный мост не пронумерован вообще. Что кто посоветует. Сменить регулятор или же копить 12к на новую гену? Пару фоток прикреплю, может кто знает номер диодного моста. Обмотки прозванивал, кз не нашел.
Тебе его надо на стенд. Дядька будет крутить его электродвигателем, и всё промолвит тебе. Если в Шушке такого нет, то в Абакане есть такой , на Саралинской
Постоянный + отключаешь и гена внатяг работает??? Лампочку туда подкинь. Или мультиметр .
То что ты называешь минус толжно быть по идее плюс.но я не знаю по какой схеме подключено рр .
1) вопрос при вкл зажигания на кор с черной полосой минус появляется или он там постоянный?
2) на жёлтом плюс постоянно или появляется при зажигании вкл?
Смотрю одна щётка идёт к рр , вопрос:
1) вторая на массу идёт?
Не скажу точно, но вроде да, на массу
Ответ вроде в электрике приводит к возгоранию
На генераторе силовой вывод есть ,к нему идёт жёлтый провод?
На реле какой провод приходит?
Тот который с постоянным минусом идёт на реле?
По звуку гена работает.
Нет, к гене подходит фишка с двумя проводами, желтый и коричневый с черной полосой и силовой плюс от клеммы аккума. Рр в генераторе внутри, у него и есть фишка.
Сегодня разединил диоды и выяснилось, что в одном КЗ. Как быть? На мосте нет ни единой надписи. Можно ли впаять другой диод и какой?
Или дайте номер моста или хотя бы номер генератора. На моем сшоркано название и модель.
Кто-то на форуме шарит вообще в генераторах, нет? Сам с собой общаюсь. Заменил диодный мост и рр. Теперь даже возбуждения нет. Как эту собаку победить?
Проверь якорь на обрыв и на КЗ на массу
Возбуждение идёт от замка зажигания через рр на якорь.
На якоре второй вывод должен быть либо на плюс либо на минус в зависимости от схемы рр
Если подать 12в на якорь то зарядка будет максимальная.
Там от 4 до 12 в напряжении прыгает, можно подать вольт 5 напрямую без рр))) я так когда то делал что бы доезать
Нет, к гене подходит фишка с двумя проводами, желтый и коричневый с черной полосой и силовой плюс от клеммы аккума. Рр в генераторе внутри, у него и есть фишка.
Жёлтый питание от замка зажигания?
Коричневый это минус?
Как-то можно проверить снятый генератор дома? Я от жигулятора проверял с лампочкой. Подавал возбуждение, он начинал туго вращаться и лампочка маловатная мигала при прокручивании. Этот так можно проверить? Рр по виду такой же, пины пронумерованы так же, мост тоже подобрал по внешнему виду, т.к. на родном ни одной надписи. Все спаял, установил, хрен! Со старым мостом с пробитым одним диодом на авто при подаче возбуждения двиг поднапрягался, теперь же вообще пофиг. Завтра прозвоню ротор и статор, отпишусь. Задолбал этот гена!
Проверь якорь на обрыв и на КЗ на массу
Масса на КЗ:ag:
Ты че куришь.
Масса на КЗ:ag:
Ты че куришь.
Обмотку якоря проверить на короткое замыкание на массу то есть на корпус на железку. Надеюсь так понятно.
Опробоя обмотки на корпус быть не должно.
Думаю что его не будет.
Один раз у меня обмотка якоря отпаялась от ламели.
Как-то можно проверить снятый генератор дома? Я от жигулятора проверял с лампочкой. Подавал возбуждение, он начинал туго вращаться и лампочка маловатная мигала при прокручивании. Этот так можно проверить? Рр по виду такой же, пины пронумерованы так же, мост тоже подобрал по внешнему виду, т.к. на родном ни одной надписи. Все спаял, установил, хрен! Со старым мостом с пробитым одним диодом на авто при подаче возбуждения двиг поднапрягался, теперь же вообще пофиг. Завтра прозвоню ротор и статор, отпишусь. Задолбал этот гена!
Сними реле регулятор и подай 10 12 вольт на щетки якоря. Потом попробую покрутить.таким образом ты сымитируешь возбуждение и убедишься что у тебя диодный мост работает.
Только не перепутай плюс с минусом, когда к якорю будешь подключать, железо перемагнитишь , самовозбуждение не будет
yurgis99
18.11.2019, 09:18
Всем привет. Авто оууз 1989 4.0 реникс. В раз пропала зарядка. На заведенном скидываю клемму - двиг глохнет. На заглушенном при вкл зажигании генератор издает писк. Но это так и было уже давно. Разобрал, диоды прозвонил, в одну сторону сопротивление, в другую бесконечность. Реле-регулятор внутри с виду целый. На гену идут два провода на фишку, один желтый (+) постоянный и один коричневый с черной полосой (-). На заведенном размыкаю фишку желтого провода, при соединениии слышно как в генераторе создается напряжение и он начинает как бы работать внатяг, но при этом зарядки так и нет, возбуждение или как там его. Реле номер нашел, диодный мост не пронумерован вообще. Что кто посоветует. Сменить регулятор или же копить 12к на новую гену? Пару фоток прикреплю, может кто знает номер диодного моста. Обмотки прозванивал, кз не нашел.
Давно, при возникновении аналогичной проблемы (пропадала зарядка) регламент силового разъёма у генератора (чистка, обжатие контактов), а также вырезание (запаял напрямую) разъёма в цепи жёлтого провода обмотки возбуждения не помогло. Помог ремонт контактной группы замка зажигания.
В конструкции современных генераторов регулятор напряжения размещается внутри самого генератора, а не выполняется в виде отдельного узла.
Ниразу не видел не сменного рр.
Starter ignition switch даже менял на новый. Дело в том, что с пробитым диодом и старым рр было возбуждение, сейчас же нет его. Попробую впаять старый рр.
Я же тебе предложил вариант проверить генератор
Разобрался. В общем дома подключил гену к аккуму, до этого прозвонил и ротор и статор. Подаю + на пин возбуждения, ноль реакции, разобрал, впаял еще один рр, не работает, впаял старый рр, возбуждение появилось, поставил на машину, появилась зарядка 14.55 вольт. Единственно не нравится этот писк исходящий от гены когда зажигание вкл, и откуда и почему он тоже непонятно. Почему не подошли два регулятора (unipoint yr851a и utm rd2445a) хз. Напишу на драйв еще потом, сюда ссылку выложу. Диодный мост mobiletron rd95a подошел и работает.
Туда можно было и внешний впаять если он по плюсу управляет
https://www.drive2.ru/l/545893780369180356/
Да можно ваопще внешний поставить.
Ну я бы еще разбирался. Ладно, поездим посмотрим. В планах гена от 5.2 вместо компрессора кондея.
Ну я бы еще разбирался. Ладно, поездим посмотрим. В планах гена от 5.2 вместо компрессора кондея.
:bp: только у него нет рр ваопще никакого net
Им управляет PCM
Я в курсе, владел зэдкой почти 4 года.
Так то можно внешний сделать но нужно один провод шунта на массу кинуть тот который по схеме на ПСМ идёт. А второй который на АСД к рр подключать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot