Вход

Просмотр полной версии : Нет зарядки с генератора 4.0 реникс


Zoltrix
05.11.2019, 11:57
Всем привет. Авто оууз 1989 4.0 реникс. В раз пропала зарядка. На заведенном скидываю клемму - двиг глохнет. На заглушенном при вкл зажигании генератор издает писк. Но это так и было уже давно. Разобрал, диоды прозвонил, в одну сторону сопротивление, в другую бесконечность. Реле-регулятор внутри с виду целый. На гену идут два провода на фишку, один желтый (+) постоянный и один коричневый с черной полосой (-). На заведенном размыкаю фишку желтого провода, при соединениии слышно как в генераторе создается напряжение и он начинает как бы работать внатяг, но при этом зарядки так и нет, возбуждение или как там его. Реле номер нашел, диодный мост не пронумерован вообще. Что кто посоветует. Сменить регулятор или же копить 12к на новую гену? Пару фоток прикреплю, может кто знает номер диодного моста. Обмотки прозванивал, кз не нашел.

Азот
06.11.2019, 09:07
Тебе его надо на стенд. Дядька будет крутить его электродвигателем, и всё промолвит тебе. Если в Шушке такого нет, то в Абакане есть такой , на Саралинской

Ёсик
06.11.2019, 09:08
Постоянный + отключаешь и гена внатяг работает??? Лампочку туда подкинь. Или мультиметр .
То что ты называешь минус толжно быть по идее плюс.но я не знаю по какой схеме подключено рр .
1) вопрос при вкл зажигания на кор с черной полосой минус появляется или он там постоянный?
2) на жёлтом плюс постоянно или появляется при зажигании вкл?

Zoltrix
06.11.2019, 09:09
Запишу видос вечером

Ёсик
06.11.2019, 09:14
Смотрю одна щётка идёт к рр , вопрос:
1) вторая на массу идёт?

Zoltrix
06.11.2019, 12:07
Не скажу точно, но вроде да, на массу

Ёсик
06.11.2019, 13:29
Ответ вроде в электрике приводит к возгоранию

Zoltrix
06.11.2019, 14:33
Ну не возгорело же

Zoltrix
06.11.2019, 18:58
YxqvEBliOoc

Ёсик
06.11.2019, 19:08
На генераторе силовой вывод есть ,к нему идёт жёлтый провод?
На реле какой провод приходит?
Тот который с постоянным минусом идёт на реле?
По звуку гена работает.

Zoltrix
06.11.2019, 19:11
Нет, к гене подходит фишка с двумя проводами, желтый и коричневый с черной полосой и силовой плюс от клеммы аккума. Рр в генераторе внутри, у него и есть фишка.

Zoltrix
13.11.2019, 10:05
Сегодня разединил диоды и выяснилось, что в одном КЗ. Как быть? На мосте нет ни единой надписи. Можно ли впаять другой диод и какой?

Zoltrix
13.11.2019, 11:05
Или дайте номер моста или хотя бы номер генератора. На моем сшоркано название и модель.

Zoltrix
17.11.2019, 15:33
Кто-то на форуме шарит вообще в генераторах, нет? Сам с собой общаюсь. Заменил диодный мост и рр. Теперь даже возбуждения нет. Как эту собаку победить?

Ёсик
17.11.2019, 15:42
Проверь якорь на обрыв и на КЗ на массу

Ёсик
17.11.2019, 15:52
Возбуждение идёт от замка зажигания через рр на якорь.
На якоре второй вывод должен быть либо на плюс либо на минус в зависимости от схемы рр

Ёсик
17.11.2019, 15:54
Если подать 12в на якорь то зарядка будет максимальная.
Там от 4 до 12 в напряжении прыгает, можно подать вольт 5 напрямую без рр))) я так когда то делал что бы доезать

Ёсик
17.11.2019, 15:55
Нет, к гене подходит фишка с двумя проводами, желтый и коричневый с черной полосой и силовой плюс от клеммы аккума. Рр в генераторе внутри, у него и есть фишка.

Жёлтый питание от замка зажигания?
Коричневый это минус?

Zoltrix
17.11.2019, 18:23
Как-то можно проверить снятый генератор дома? Я от жигулятора проверял с лампочкой. Подавал возбуждение, он начинал туго вращаться и лампочка маловатная мигала при прокручивании. Этот так можно проверить? Рр по виду такой же, пины пронумерованы так же, мост тоже подобрал по внешнему виду, т.к. на родном ни одной надписи. Все спаял, установил, хрен! Со старым мостом с пробитым одним диодом на авто при подаче возбуждения двиг поднапрягался, теперь же вообще пофиг. Завтра прозвоню ротор и статор, отпишусь. Задолбал этот гена!

Skydive
17.11.2019, 19:03
Проверь якорь на обрыв и на КЗ на массу

Масса на КЗ:ag:
Ты че куришь.

Ёсик
17.11.2019, 21:03
Масса на КЗ:ag:
Ты че куришь.

Обмотку якоря проверить на короткое замыкание на массу то есть на корпус на железку. Надеюсь так понятно.
Опробоя обмотки на корпус быть не должно.
Думаю что его не будет.
Один раз у меня обмотка якоря отпаялась от ламели.

Ёсик
17.11.2019, 21:04
Как-то можно проверить снятый генератор дома? Я от жигулятора проверял с лампочкой. Подавал возбуждение, он начинал туго вращаться и лампочка маловатная мигала при прокручивании. Этот так можно проверить? Рр по виду такой же, пины пронумерованы так же, мост тоже подобрал по внешнему виду, т.к. на родном ни одной надписи. Все спаял, установил, хрен! Со старым мостом с пробитым одним диодом на авто при подаче возбуждения двиг поднапрягался, теперь же вообще пофиг. Завтра прозвоню ротор и статор, отпишусь. Задолбал этот гена!

Сними реле регулятор и подай 10 12 вольт на щетки якоря. Потом попробую покрутить.таким образом ты сымитируешь возбуждение и убедишься что у тебя диодный мост работает.

Ёсик
17.11.2019, 21:06
Только не перепутай плюс с минусом, когда к якорю будешь подключать, железо перемагнитишь , самовозбуждение не будет

yurgis99
18.11.2019, 09:18
Всем привет. Авто оууз 1989 4.0 реникс. В раз пропала зарядка. На заведенном скидываю клемму - двиг глохнет. На заглушенном при вкл зажигании генератор издает писк. Но это так и было уже давно. Разобрал, диоды прозвонил, в одну сторону сопротивление, в другую бесконечность. Реле-регулятор внутри с виду целый. На гену идут два провода на фишку, один желтый (+) постоянный и один коричневый с черной полосой (-). На заведенном размыкаю фишку желтого провода, при соединениии слышно как в генераторе создается напряжение и он начинает как бы работать внатяг, но при этом зарядки так и нет, возбуждение или как там его. Реле номер нашел, диодный мост не пронумерован вообще. Что кто посоветует. Сменить регулятор или же копить 12к на новую гену? Пару фоток прикреплю, может кто знает номер диодного моста. Обмотки прозванивал, кз не нашел.

Давно, при возникновении аналогичной проблемы (пропадала зарядка) регламент силового разъёма у генератора (чистка, обжатие контактов), а также вырезание (запаял напрямую) разъёма в цепи жёлтого провода обмотки возбуждения не помогло. Помог ремонт контактной группы замка зажигания.
В конструкции современных генераторов регулятор напряжения размещается внутри самого генератора, а не выполняется в виде отдельного узла.

Ёсик
18.11.2019, 09:51
Ниразу не видел не сменного рр.

Zoltrix
18.11.2019, 10:57
Starter ignition switch даже менял на новый. Дело в том, что с пробитым диодом и старым рр было возбуждение, сейчас же нет его. Попробую впаять старый рр.

Ёсик
18.11.2019, 13:49
Я же тебе предложил вариант проверить генератор

Zoltrix
18.11.2019, 14:12
Разобрался. В общем дома подключил гену к аккуму, до этого прозвонил и ротор и статор. Подаю + на пин возбуждения, ноль реакции, разобрал, впаял еще один рр, не работает, впаял старый рр, возбуждение появилось, поставил на машину, появилась зарядка 14.55 вольт. Единственно не нравится этот писк исходящий от гены когда зажигание вкл, и откуда и почему он тоже непонятно. Почему не подошли два регулятора (unipoint yr851a и utm rd2445a) хз. Напишу на драйв еще потом, сюда ссылку выложу. Диодный мост mobiletron rd95a подошел и работает.

Ёсик
18.11.2019, 18:46
Туда можно было и внешний впаять если он по плюсу управляет

Ёсик
18.11.2019, 18:48
kKYdGx9zZxE

Zoltrix
18.11.2019, 19:09
https://www.drive2.ru/l/545893780369180356/

Ёсик
18.11.2019, 21:32
Да можно ваопще внешний поставить.

Zoltrix
19.11.2019, 03:23
Ну я бы еще разбирался. Ладно, поездим посмотрим. В планах гена от 5.2 вместо компрессора кондея.

Ёсик
19.11.2019, 04:20
Ну я бы еще разбирался. Ладно, поездим посмотрим. В планах гена от 5.2 вместо компрессора кондея.

:bp: только у него нет рр ваопще никакого net
Им управляет PCM

Zoltrix
19.11.2019, 06:52
Я в курсе, владел зэдкой почти 4 года.

Ёсик
19.11.2019, 07:36
Так то можно внешний сделать но нужно один провод шунта на массу кинуть тот который по схеме на ПСМ идёт. А второй который на АСД к рр подключать.