Просмотр полной версии : Какая акпп?
Джо Блэк
03.11.2019, 00:07
Всем зашедшим доброго времени суток
Назрел вопрос, какая акпп ставилась на XJ 89 года с мотором 2.5?
Сейчас стоит механика 4х ступенчатая, и дюже ее не хватает блин😕
http://jeep.avtograd.ru/transmission/tf904.htm
Джо Блэк
03.11.2019, 00:53
Спасибо
А четырехступенчатую гидравлику туда не поставить?
Легко aw4 штатно ставились на эти моторы
Джо Блэк
03.11.2019, 12:46
Aw4 это уже электронная, там с подключением нужно помучаться
Хочется обычную гидравлику, поставил и забыл
Всем зашедшим доброго времени суток
Назрел вопрос, какая акпп ставилась на XJ 89 года с мотором 2.5?
Сейчас стоит механика 4х ступенчатая, и дюже ее не хватает блин😕
не хватает передачи -поменяй главные пары мостов
Легко aw4 штатно ставились на эти моторы
они по моему ставились на 4 литра.не слыхал чтоб на 2.5
Aw4 это уже электронная, там с подключением нужно помучаться
Хочется обычную гидравлику, поставил и забыл
можно рассмотреть 5 ступку механику.ниже в постах 5 рублей просят за кпп
Джо Блэк
03.11.2019, 13:14
Про главные пары не думал, дорого это наверное
Открою тайну, до меня, в эту ацкую повозку воткнули мерсодизель.. Теперь оно комфортно едет только 60кмч на 4й, дальше движок дюже орать начинает
Хочется верить что установка гидравлической акпп как то поможет
Или придется родной мотор искать
на гидравлике передатки не дюже отличаются.
а вот если вместо 4.10 мостов поставить дапустим 3.55 будет очень даже.
3.73 просто не найти.3.55 корпус с главной парой передний 5000р задний 5000.
и коробас с 5 передачей
Джо Блэк
03.11.2019, 17:50
Хочется все таки акпп🤔
А мосты где глянуть какие у меня?
Снимите крышку моста и посмотрите маркировку на паре. До Вас могли воткнуть другие пары, раз уж мерсодизель поставили.
Aw4 это уже электронная, там с подключением нужно помучаться
Хочется обычную гидравлику, поставил и забыл
Обычная гидравлическая , 2 клапана управлением гидравликой ,можно тумблеры поставить.
Aw4 ШТАТНО ставились на 2.5 jeep Cherokee
Про главные пары не думал, дорого это наверное
Открою тайну, до меня, в эту ацкую повозку воткнули мерсодизель.. Теперь оно комфортно едет только 60кмч на 4й, дальше движок дюже орать начинает
Хочется верить что установка гидравлической акпп как то поможет
Или придется родной мотор искать
Предположу что стоит 602й атмо.
:ag:
Кстати у него заморочная АКПП с модулятором )) вакуум нужен))) но блин крепкая как авешка
Джо Блэк
04.11.2019, 02:14
Да, 602 мать его))
И чирковская 4хступка (рукалицо) при 60 кмч на 4й передаче моторчег явно крутит быстрее чем должен по заводу))))
Ав4 у мя на гранде 4х литровом была, долго я ее мучал, под конец, когда совсем плохо ей было, с тумблерами заморачивался, так себе езда была))) в итоге тут же купил, у Руслана вроде, отличную ав4 по цене картошки, ездил и радовался, зачто спасибо ему огромное)
Ну а сюда, на XZ хочется родной гидравлический автомат, шоп не париться с тумблерами и сцеплением)
Теперь вот про мосты написали, сижу крепко думаю, мож проще поискать родной 2.5 полным свапом, воткнуть вместо мерсочахлика и успокоиться)
На xj никогда не ставились 46rh - гидравлическая.
Только МКПП или авешка.
Собственно авешка это гидравлическая АКПП
Говернер отсутствует электрический
Датчики температуры и давления отсутствуют.
Нет ничего кроме 2 клапанов для скоростей и одного для блокировки гтр. Плохо понимаю чем не устраивает.
Но 602 никогда не будет ехать.
Джо Блэк
04.11.2019, 04:41
На ав4 нужно мозг к чему то подключать, и на 602 его подключать совсем не к чему((
Значит или искать 30RH 32RH, или искать свап мотора 2.5((
Печаль
У меня стоит 4м40 и тсу я подключил ))) легко .
Нужен один единственный датчик это дпдз
На дизеле сигнал с рычага управлением газа.)))
И всё)))
Джо Блэк
04.11.2019, 12:53
Тогда пойду гляну схему и крепко подумаю)
Спасибо)
Да, 602 мать его))
И чирковская 4хступка (рукалицо) при 60 кмч на 4й передаче моторчег явно крутит быстрее чем должен по заводу))))
Ав4 у мя на гранде 4х литровом была, долго я ее мучал, под конец, когда совсем плохо ей было, с тумблерами заморачивался, так себе езда была))) в итоге тут же купил, у Руслана вроде, отличную ав4 по цене картошки, ездил и радовался, зачто спасибо ему огромное)
Ну а сюда, на XZ хочется родной гидравлический автомат, шоп не париться с тумблерами и сцеплением)
Теперь вот про мосты написали, сижу крепко думаю, мож проще поискать родной 2.5 полным свапом, воткнуть вместо мерсочахлика и успокоиться)
Зачем Вам родной 2.5??? Он На Ренглере не едет, на Чирке ещё грустнее. Если всё равно мотор менять, ставьте хотя-бы 4.0. Будет обидно заморочиться и получить другой чахлик, затем его «улучшать», в результате всё равно придти к большему объёму.
Многое зависит от того что написано в птс .
Если дизель то можно какой-нибудь подобрать. Из омов что-то или на 602 турбину вставить)))
Ваопще то странное желание этот валенок свапить...да копейки стоит но едет так же))
Любой более менее нормальный мотор будет стоить! И не важно чей япо или германо.
Я подсел на 4м40 с пабедитовой шахматной доской на гильзах.
С 12 года откатал тысяч 60 и покупал со 130 примерно, выработку ноктем не подцепить.
Говорят 700....900 норма для них.
Ом также но тут лучше 613 что нибудь но там сразу ценник))
Джо Блэк
04.11.2019, 23:25
В бумагах к сожалению бензин написано(
А чел, кому когда то это все строили давно уж мечтает что б с него машинку с учета сняли
Меня он еще потерпит, а дальше вряд ли
Вот и мучаюсь мыслями улучшить для себя пока что ездовые качества того что есть, а потом махнуть пихло на родное, или же сразу махнуть пихло (но как выше писали, оно совсем не едет)
Хз в общем
А где почитать про характеристики родного бензинового 2.5 89 года?
Можт мерсовскую бензинку воткнуть, причесать и оно пошустрее побежит?
4.0+ав4 и ничего не мудри.
Праводка у тебя мопар так что нормально выставишь, только 4 провода на 2 варсунки кинешь и все.от ПСМ.
Мусара правда могут при регистрации налог впаять ))) ЛС другие
Джо Блэк
05.11.2019, 00:57
Вот по тому 4.0 и не рассматриваю что лошади, мусора, да и в целом, еще на гранде, как то он мне не шибко нравился
Тапками не кидацо, 5.2 не предлагать
Хочется в дальнейшем, когда нибудь переоформить это чудо)))
Ну вот))) Начали с акпп теперь открылось, что дело в переоформлении) И это имея под капотом и так не родной мотор. Так ехать или шашечки?
Джо Блэк
05.11.2019, 01:23
Так выше же писал, что на данный момент хочется пока только улучшайзинга в плане езды
А это акпп вместо механики, ну и что б не 60 а под соточку что б бегало хотся((
Так Вам ответили уже, что акпп не поможет улучшить динамику ни с этим мотором, ни с родным 2.5.
Джо Блэк
05.11.2019, 02:04
Это да, к сожалению..
По этому выше я и поинтересовался данными на то пихло, что у меня стоять должно с конвеера)
Мож намучу какую нить замену бюджетную)
Это да, к сожалению..
По этому выше я и поинтересовался данными на то пихло, что у меня стоять должно с конвеера)
Мож намучу какую нить замену бюджетную)
Вот: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/engines/info.htm
Бензин 2.5 практически такой-же как 4.0, только 2 горшка ампутированы.
Джо Блэк
06.11.2019, 04:52
Спасибо)
А коробки ах5 и ав4 обе встают по крепежу на 2.5 бензин, правильно понимаю?
По моему там свой колокол именно под 2.5
Джо Блэк
06.11.2019, 13:27
А где глянуть какая у меня коробка стоит?
На ней же есть маркировка?
Подозреваю что и крепеж к коробке может отличаться
Модель коробки указано на табличке которая прикреплена корпуса КПП
По моему там свой колокол именно под 2.5
ах5 и есть 2.5 на 4.0 стояла ах15
это я понял.просто уточняю про АХ)))
Джо Блэк
10.11.2019, 00:39
У меня да, 602 дизель мерсовский, и колокол кое как натянут и прикручен
Есть сомнения у меня просто, что мой колокол встанет например на aw4, если допустим ее буду колхозить
И так же сомнение что от aw4 колокол наденется на мое пихло..
Я так понимаю что крепеж 2.5 и 4.0 к коробке разные по колоколам?
Зачем такие заморочки если можно почти ничего не переделывая воткнуть 5 МКПП ах15?????
Джо Блэк
10.11.2019, 02:26
Да со сцеплением головняк какой то
Корзина ж мерсовская с диском, а главняй и рабочий были чирковские.. Приколюха была такая, что через какое то время (месяц, два) лепестки у корзины подгибались, и передачи не включались.. Потом машина стояла пару месяцев, лепестки принимали свою форму, и оно снова ехало
В один из таких дней машину и поставили на несколько лет..
Мне оно досталось в состоянии :готово ехать, но цилиндры начали ссать
Купил я главный и рабочий от уаза, как тут на форуме писали, главный встал без проблем, но шток сделал ему регулируемый, а рабочий ни хрена не вставал на свое место, отверстия под шпильки раздраконил, но он в корпус кпп стал уператься, или в ребра корпуса, не помню уже..
В итоге перебрал рабочий цилиндр родной, и все воткнул на свои места. Месяц отъездил, педаль жесткая была, и брала в сааамом низу, потом началось веселье, в очередной раз нажимаю педаль, чувствую, недожим, доехал до работы кое как, на главном удлиннил шток, педаль стала работать комфортно, хоть и жестковато
Сегодня ездил, снова ведет.. Нажимаешь, включаешь передачу, и если приотпустить самую малость, и снова нажать, то передача выключается с трудом, а другую уже не включить, пока не отожмешь и не нажмешь полностью педаль
Или уазовский главный пропускает внутри себя, или воздух откуда то взялся, или лепестки корзины снова начали прогибаться..
Не хочется вдаваться в подробности, впрочем как и мкпп в целом не хочется :-)
Привык я к автоматам, хочется поставить драйв, и спокойно ездить :-)
Джо Блэк
20.11.2019, 02:08
Спасибо всем за советы и ответы
Решение проблемы возникло внезапно
Покатаюсь какое то время так, потом возьму другое авто, пока моя основная чинится, а этого по кускам продам.. А может и целиком, без мотора..
Внезапно выяснилось что он в запрете рег действий на 600 с лишним пиастров :-(
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot