PDA

Просмотр полной версии : Купил дизель3.1


Artemrzn
26.10.2019, 00:04
Всем привет. Всегда хотел дизельный жип. Выбор пал на дизель 3.1. На авито приглянулась машинка чёрного цвета со светлым салоном. Машинка была с не рабочей движкой. Просто антифриза поддоне и все��. Машинка была за 400км от дома. Ну значит приехали.... Внешне все ок. Машина в одних руках, в России с2013 года. Со слов хозяина в движке антифриз, а в остальном огонь всё. Вызвали эвакуатор и поехали в Рязань. Ну что... Вот и долгожданный момент вскрытия мотора. Жесть!!!! Вскрытие показало, что три поршня, две гильзы просто под замену. В итоге купленная вся поршневая... Кроме шатунов.... Ну и две головы. Вот он долгожданный момент пуска мотора после переборки.... Завелся. А турбине пипец!!! Ремонтируем турбину. Заводим. Ура... Работает. Включаем коробку в положение d и понимаю что жип не едет. Короче коробке тоже хана. Перебрал коробку. Поехал... Все отлично.. Вот только все форсунки надо на стенд. Короче сделали формы. Подогнали все под один показатель открытия, ну замена распылителей. Короче.... Расход 20литров,маш на очень плохо ускоряется. Был в бош сервисе... Померили компресию, ещё раз посмотрели форсунки. Вроде как все в норме. Степень сжатия показал 34. Не знаю.... Хорошо это или нет. Вообще не знаю что ещё смотреть. Заводится машина хорошо, не дымит, управляющая форсунка в норме, ошибок нет. А недавно почему то выскочила штанга толкателя на пятой голове. Почему? Вообще итог... Машина плохо разгоняется, расход под двадцать и непонятная вибрация. И чувствуется перебои в работе двс. Может есть у кого какие мысли? Заранее спасибо....

Спанчбоб
26.10.2019, 07:53
Налить антифриза в поддон, продать следующему не заводя, и купить нормальный.

Artemrzn
26.10.2019, 07:56
Налить антифриза в поддон, продать следующему не заводя, и купить нормальный.

Спасибо за совет конечно. Но в неё столько души и сил вложено...

Artemrzn
26.10.2019, 10:07
Парни, никто не подскажет, что и где надо открутить что бы поставить впрыск чуть раньше?

kloyn
26.10.2019, 11:04
Парни, никто не подскажет, что и где надо открутить что бы поставить впрыск чуть раньше?

ТНВД надо на двигатель повернуть , снять аккумулятор полку АКБ генератор , ТНВД крепится на трёх гайках , их ослабить и повернуть ТНВД на двигатель

Artemrzn
26.10.2019, 11:47
ТНВД надо на двигатель повернуть , снять аккумулятор полку АКБ генератор , ТНВД крепится на трёх гайках , их ослабить и повернуть ТНВД на двигатель

Спасибо. А никаких спец ключей там не надо?

Алексей68
28.10.2019, 00:14
ТНВД крутится в другую сторону, относительно коленвала.
Пораньше впрыск,надо крутить от мотора.

Dikson
28.10.2019, 10:05
Два специалиста , два мнения ))))))

Artemrzn
28.10.2019, 21:15
Два специалиста , два мнения ))))))

Пробовал и от двигателя и к двигателю. К двигателю если то едет отлично, но заводится плохо. От двигателя вообще не едет. Похоже без сканера специального не обойтись. Рязанский бош сервис не может прочитать эту машину... Может кто подскажет куда обратиться к кому обратиться, по настройке тнвд... Заранее спасибо...

kloyn
28.10.2019, 21:40
Значит надо смотреть метки ТНВД

kloyn
28.10.2019, 21:50
Плохо заводиться может от подсоса воздуха в топливной системе

Artemrzn
28.10.2019, 21:51
Значит надо смотреть метки ТНВД

???

Artemrzn
28.10.2019, 21:54
В бош сервисе сказали что надо бы проверить угол впрыска и подачу топлива. Кто нибудь знает как и чем регулируется подача?

kloyn
28.10.2019, 22:42
Начинать нужно с простого , подсос воздуха , в канистру топливо и в ТНВД и подачу и обратку , если плохо заводится , то нужно смотреть метки ТНВД , снять ремень , генератор , крепление Гур , ролики , шкив коленвала , вроде компрессор тоже помешается , ну и саму крышку , только метка должна быть не В а 5 .

Artemrzn
29.10.2019, 20:36
Подскажите пожалуйста, как и где отрегулировать подачу топлива тнвд. Заранее спасибо

kloyn
29.10.2019, 23:03
В бош сервисе сказали

:bu:

Мне в бош сервисе сказали , снимай сам ТНВД (т.к. у них нет такой возможности) и мы его на диагностику в Москву отправим ,типо у них нет оборудования , специалисты блин .

Удачи с бош сервисом

дядявадя
31.10.2019, 14:53
Ну что вы на парня наехали! Артём зайди(зарегистрируйся) на drive2.ru, там много информации по WJ3.1тд. Через поисковик найдёшь всё что тебя интересует. Ещё могу порекомендовать forum.dieselirk.ru там тоже есть инфа. На наших с форума не обижайся, просто в двух словах всего не подскажешь , а там есть и фото и рекомендации специалистов. Удачи.

Crimson
03.11.2019, 15:59
Советчики блин!

ТНВД у нас снимается приспособой. Без приспособы падает шестерня и привет выставление меток. Чертежи видел где-то, просил изготовить тут в барахолке - приспособа не подошла.

Выставить момент не очень сложно - приспособа+индикатор. Эта приспособа стандартна для кучи бошей, я взял мастак 103-50000, ещё не пробовал.

Ёсик
03.11.2019, 22:21
Я сам изготовил приспособу ща полчаса на токарном из болта и прутка.

Artemrzn
16.11.2019, 21:54
Всем привет. Подскажите пожалуйста.... Решил прибавить подачу топлива. Сдвинул крышку меньше чем на миллиметр в сторону трубок тнвд. Обороты вырасли до 1400 и не падают. На тнвд обороты как то регулируются, или вся регулировка этой крышкой? И надо ли менять угол опережения при увеличении подачи топлива? Машина не бирает обороты больше 3200 на нейтрали. Набирает их очень вяло. Разгон до сотни около тридцати секунд. При движении обороты набирает очень медленно. Расход при этом больше 20 литров. В Управляющая порсунка рабочая. Сопротивление 118ом. Открытие форсунок выставлено на 160 бар. Замер компрессии показал 34 и в одном 32. Меняли пробку на тнвд.. Текла. Вроде сказали что затянули с нужным усилием. (меняли в боше). Никто в городе не хочет браться за это мотор. Форумчанин посоветовал в Москве сервис. Там мастер в отсуске. Может кто ещё что подскажет или поможет... Уже готов поехать на ремонт и в другой регион.... Был бы результат.... Заранее всем спасибо за помощь.

kloyn
16.11.2019, 22:19
Один вопрос : вы или предыдущий хозяин снимали ТНВД ? Просто очень сильно похоже , что метки стоять на месте .

Artemrzn
16.11.2019, 22:39
Один вопрос : вы или предыдущий хозяин снимали ТНВД ? Просто очень сильно похоже , что метки стоять на месте .

Я не снимал. А вот предыдущий хозяин не знаю... Я так понимаю что если его снимали и не попали по меткам, ждёт меня процедура разборки мотора что бы метки посмотреть? Или можно как то малой кровью обойтись?

дядявадя
24.11.2019, 17:43
Я делал малой кровью, вырезал окошко приблизительно 3х3 см напротив меток. И спокойно ставил. Потом его просто заклеил куском жести на поксипол и замазал герметиком, сухо. Описывал у себя в бортжурнале на Drive2.

Artemrzn
25.11.2019, 08:58
Всем привет. Проблема похоже решилась. Поменял датчики местами в третьей и четвёртой голове. Машина ожила. Появилась тяга, расход в городском цикле 13-14 литров. Всем спасибо за участие. Не буду плодить темы... Напишу здесь. Пару дней назад при запуске двигателя услышал хлопки во впуск. Вылетела штанга толкателя клапана на четвёртой голове. При сравнении двух штанг, та которая вылетела заметно короче. Заказал новые... С наступлением небольших морозов машина стала плохо заводиться. Точнее не плохо... Заводится вроде ничего, но но глохнет через секунд десять. Это происходит после долгой стоянки авто. Например после ночи. После запуска обороты начинают плавать и машина глохнет. При повторном запуске машина заводится и все нормально. Бывает что схватывает но не заводится. Два три раза заводишь и все нормально. Воздух? Где и как его обнаружить? Не работает ручная подкачка. Может с ней как то быть связанно? Топливный фильтр новый.

KLG40
26.11.2019, 18:39
Воздух в системе, часто идёт подсос воздуха по верхней части корпуса фильтра, в частности по насос подкачки. Ставь другой корпус фильтра, от исудзу или митсубиси можно, и фильтр соответственно. На ДРАЙВЕ посмотри, есть в борт журналах номера. Как раз у дядявадя есть запись про корпус фильтра.

Artemrzn
02.12.2019, 19:40
Всем привет. Поставил насос и фильтр от хендай портер. Ничего не поменялось... После ночи машина заводится и через минуту глохнет. После подкачки насосом заводится и работает нормально

KLG40
03.12.2019, 08:42
Всем привет. Поставил насос и фильтр от хендай портер. Ничего не поменялось... После ночи машина заводится и через минуту глохнет. После подкачки насосом заводится и работает нормально
Тогда снимай бак и смотри штуцеры подачи и обрати на стакане, тоже предстоит снятие бака, также начало заводится и через минуту глохнуть, поставил прозрачный шланг перед фильтром а там пузырьки

KLG40
03.12.2019, 08:46
Защита бака она же и есть крепление, бак в ней лежит, 6 болтов вроде открутить

kloyn
05.12.2019, 21:42
Тогда снимай бак и смотри штуцеры подачи и обрати на стакане, тоже предстоит снятие бака, также начало заводится и через минуту глохнуть, поставил прозрачный шланг перед фильтром а там пузырьки

Такая же проблема появилась , глохнет через пару минут после ночной стоянки , но машина пока на приколе , будем разбираться .
Поставили фильтр и помпу от погрузчика komatsu ( новую , проверили не воздушит , качает , всё норм ) , + поставили насос ( циркуляционный ) , при включении зажигания он начинает качать . Включаем зажигание , циркуляционный насос начинает работать , машина заводится с пол-оборота , работает пару минут и глохнет , накачиваем топливо ручной подкачкой , заводим , крутим 3-4 секунды , машина заводится и всё проблемы как небывало , работает в штатном режиме . Проявляется это только на холодную , летом всё норм . Будем экспериментировать , либо шланги канистру , либо менять насос ( ТНВД ).

Если есть у кого идеи или мысли по этому поводу , будем рады услышать

KLG40
10.12.2019, 20:28
В выходные снимал бак, почистил сеточки, осмотрели быстросьемы на топливных трубках, все в норме. Проблема с утренней заводкой пока осталась.

дядявадя
17.03.2020, 09:02
Рекомендую поставить электронасос HEP-02A. Подключается через реле паралельно свечам накала. Пока свечи греются насос подкачивает топливо, после уже не требуется. У меня стоит уже не первый год, тоже долго мучился и искал подсос воздуха. Теперь даже ручной подкачкой не пользуюсь.

Artemrzn
28.04.2020, 21:50
Всем привет. Проблема какая... Включаю зажигание и стрелка давления масла поднимает. Хана датчику? И где он находится? Заранее всем спасибо...

kloyn
28.04.2020, 22:22
Датчик находится на блоке , между помпой и турбиной ( чуть ниже ), если снимешь воздушный фильтр его можно увидеть .

Artemrzn
28.04.2020, 22:42
Датчик находится на блоке , между помпой и турбиной ( чуть ниже ), если снимешь воздушный фильтр его можно увидеть .

Спасибо..

Dikson
29.04.2020, 14:34
Тёмыч , последние неск датчиков масла на Джипы ( кроме твоего мотора ) из китая , с виду нормальные , цена 500 ре , кажут хорошо ))))

Artemrzn
01.06.2020, 21:32
Всем привет. И снова проблемы.... Машина начала дёргаться и в итоге перестала реагировать на педаль газа. Заводится... Обороты держит как положено, но не реагирует на газ. Примерно через минуту обороты вырастают до 1100-1200. На газ так же не неагирует. Блок электронной педали газа был заменён на заведомо рабочий. Результат тот же... Ошибок нет... Может кто сталкивался с такой проблемой... Подскажите пожалуйста её решение. Заранее всем спасибо за участие..