Вход

Просмотр полной версии : Лифт на zj


philipzakhlebin
22.10.2019, 10:41
Подскажите на какое максимальное количество дюймов можно поднять гранда zj только с помощью замены пружин и амортизаторов?

Skydive
22.10.2019, 11:00
3". Дальше пипец будет а не езда.

Nikola 52 rus
22.10.2019, 13:33
и панару надо будет пересверлить

Artem BMW
25.10.2019, 20:14
Я-бы больше 1" не рекомендовал, характеристики подвески очень сильно уходят. Машина превращается в телегу.

Geo74
28.10.2019, 11:07
4 см нормально, а вот 5 уже телега. Это из собственного опыта

Skydive
28.10.2019, 15:35
Никакой телеги нет, у меня 2,5". Машина мягкая как диван, даже сравнивая со служебной XC90

траХторист
28.10.2019, 18:20
3". Дальше пипец будет а не езда.

плюсану . больше 3 ех не стоит . мало того при 4 ех , так начнет рычаги дергать из кузова , что рано или поздно вырвет с кусками ложеронов (проходил лично )

FIL-S
28.10.2019, 18:39
2 дюйма вроде стандарт. На Орвисе вроде так

Skydive
29.10.2019, 05:41
Орвис 1"

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/info/orvis.htm

Artem BMW
30.10.2019, 00:40
Никакой телеги нет, у меня 2,5". Машина мягкая как диван, даже сравнивая со служебной XC90

Мягкая-то может быть, но от заводских настроек подвески не осталось ничего.

137Cs
30.10.2019, 08:30
Никакой телеги нет, у меня 2,5". Машина мягкая как диван, даже сравнивая со служебной XC90
на вашей и рычаги не стандартные, это как минимум

Dorognik
30.10.2019, 13:37
При 2"-3" рычагов стандартных хватает.

ermakvv
01.11.2019, 19:41
Понятно что в споре рождается истина. но ваш спор не имеет смысла по той причине, по которой величина лифта измеряется от высоты пружин, новых...
Пружины разно жёсткости поднимают машину по разному, и работают по разному. Расстояние от центра ступицы до нижней кромки крыла по разным источникам 43-48см. Вот отсюда и стоит мерить. Если получилось 51-56см, значит лифт 3"...

Artem BMW
02.11.2019, 11:35
Понятно что в споре рождается истина. но ваш спор не имеет смысла по той причине, по которой величина лифта измеряется от высоты пружин, новых...
Пружины разно жёсткости поднимают машину по разному, и работают по разному. Расстояние от центра ступицы до нижней кромки крыла по разным источникам 43-48см. Вот отсюда и стоит мерить. Если получилось 51-56см, значит лифт 3"...

Я находил на американских сайтах и сюда выкладывал, там есть четкие цифры. Для ZJ на память это 46 см.

Dorognik
05.11.2019, 18:51
:)На новой машине из салона в 94г. у меня было от центра ступицы до кромки крыла 48 см.Пружины сели до 44см,установил проставки(как временную меру 4см,опять сток:).Но буду пружины +2" ставить,по идее должно быть 53см.

ronin14
29.02.2020, 09:28
На просаженые пружины поставил 2" проставки, стало от крыла до ц. ступицы 51см и в это же время поставил новые стойки стаба - итог: на 3000 км сломало одну стойку (оторвало в месте крепления к уху стаба), а чуть позже и вторую (стойки райбестос). Отсюда и ? - надо было стойки наращивать или???

knjaz
29.02.2020, 21:26
По опыту - 2-2.5", дальше начинаются проблемы. Где-то с амортами, где-то с рычагами. Ну и валкость изрядно увеличивается

cherokee88
01.03.2020, 08:36
По опыту - 2-2.5", дальше начинаются проблемы. Где-то с амортами, где-то с рычагами. Ну и валкость изрядно увеличивается

газовые аморты поставь и про валкость забудеш

простой
01.03.2020, 17:54
Газовые аморты жесткие

Artem BMW
01.03.2020, 19:20
Газовые аморты жесткие

не правда. Хорошие газовые амортизаторы значительно комфортнее шняги маслянной.

Artem BMW
01.03.2020, 19:22
По опыту - 2-2.5", дальше начинаются проблемы. Где-то с амортами, где-то с рычагами. Ну и валкость изрядно увеличивается

чтобы уменьшить валкость - нужно ставить рулевую сошку под лифт и поднимать на эту-же высоту домик панары на мосту, тем самым поднимая высоту центра крена, и все вернется в стандарт.

knjaz
03.03.2020, 18:53
чтобы уменьшить валкость - нужно ставить рулевую сошку под лифт и поднимать на эту-же высоту домик панары на мосту, тем самым поднимая высоту центра крена, и все вернется в стандарт.

Дык это понятно, но вопрос топикстартера был про лифт только пружинами и амортами, то есть без сварки-болгарки

простой
03.03.2020, 22:09
не правда. Хорошие газовые амортизаторы значительно комфортнее шняги маслянной.
Было время озадачился , было гораздо дешевле чем сейчас .
прикупил koni хэви трак , раскачка действительно снизилось на много , управляемость стало гораздо лучше , но + к жесткости , то есть стала жестче .

cherokee88
13.03.2020, 09:18
не правда. Хорошие газовые амортизаторы значительно комфортнее шняги маслянной.

согласен:ay:

Dorognik
13.03.2020, 14:00
Газ в "газовых" амортизаторах выполняет одну лишь функцию,препятствует вспениванию масла!На демпфирующие качества амортизатора наличие газа или его отсутствие никак,вообще не влияет!:ab:

Artem BMW
13.03.2020, 16:35
Газ в "газовых" амортизаторах выполняет одну лишь функцию,препятствует вспениванию масла!На демпфирующие качества амортизатора наличие газа или его отсутствие никак,вообще не влияет!:ab:

И?

cherokee88
14.03.2020, 18:09
Газ в "газовых" амортизаторах выполняет одну лишь функцию,препятствует вспениванию масла!На демпфирующие качества амортизатора наличие газа или его отсутствие никак,вообще не влияет!:ab:

да ладно!!!:ai: вот уж не знал. возми два аморта один масло второй газ и сожми и почувствуй разницу какой из них жосче. я так думаю жосче будет с газовым подпором и пох что он там препятствует вспениванию, главное что машина на нём меньше козлит, а если взять фирмовые так вообще про козлит можно забыть

Dorognik
15.03.2020, 16:15
Ну, с такими доводами конечно Вы правы..."Возми","Жосче":) Дальше, о перепускных клапанах в амортизаторах,вязкости масла,думаю не стоит и говорить.

Dorognik
15.03.2020, 16:24
И?
И все.

Artem BMW
15.03.2020, 17:35
И все.

Хорошие брендовые амортизаторы как правило делают с газовым подпором высокого давления, а обычные масляные на 90% ширпотреб, там характеристики особо не подбирают под конкретный автомобиль. Отсюда и посредственное качество их работы.

Dorognik
15.03.2020, 18:26
Это не соответствует действительности,хорошие,брендовые амортизаторы делают двух линеек масляные и с газовым подпором.Посмотрите к примеру каталог у Skyjacker.Кстати масляные у них весьма жесткие и энергоемкие.У газовых один(предполагаемый) плюс,стабильность гидравлической жидкости ,при длительном движении по плохим дорогам.Кстати по поводу брендовости...Амортизатор,вообще испортить трудно,разве что брак откровенный выпускать,другое дело его настройка,здесь тема о подготовке машины к бездорожью,это предполагает установку к примеру 31" колес(о больших я вообще молчу) производитель пусть будет БФГ,модель КМ2... Возьмите колесо в руки, и поймете,что вам нужно от амортизатора...Что бы он справлялся с возросшими значительно не подрессоренными массами.то есть он должен быть намного более энергоемкий и жесткий(настройка и заложенный конструктив).К рулевому демпферу, это относится не в меньшей степени. А будут аморты "газовыми" или масляными, какие лучше или хуже,это больше маркетинг,который на уровне условного авто-рынка и порождает мифы.

Artem BMW
15.03.2020, 19:22
Скайджекер хорошие? Брендовые? Даже не смешно. Были у меня - весьма посредственные поделки.
Хорошие из самых недорогих это бильштайн начиная от серии 5100, фокс и у них что-то маслянных я не видел....
Я поменял видов 5 амортизаторов, ранчо, скайджекеры, габриэль и тому подобные. Потом как поставил бильштайн 5100 понял - что все предыдущие - просто выкинутые деньги.

Dorognik
15.03.2020, 20:07
Бильштайн 5100 хорошие амортизаторы.кажется с регрессивной системой клапанов.В этом их основное достоинство.Но ругать по этой причине Ранчо или Скайджекер я бы не стал.однозначно хорошие и достойные на мой взгляд амортизаторы. Фокс, как по мне выброшенные деньги,если вы не спортсмен-раллист.Каждому свое.

cherokee88
18.03.2020, 23:00
Ну, с такими доводами конечно Вы правы..."Возми","Жосче":) Дальше, о перепускных клапанах в амортизаторах,вязкости масла,думаю не стоит и говорить.

вот про вязкость масла не надо. дохера довелось опоржнять разные аморты. итог масло везде одинаковое если не убитое и сгоревшее.
про фоксы ты не прав. так же как и ранчо со скайджекерами. второе и третье конченое дерьмо. довелось бы мне раньше катнуть на фоксах то про остальные бы даже и слушать не стал

Dorognik
22.03.2020, 13:02
вот про вязкость масла не надо. дохера довелось опоржнять разные аморты. итог масло везде одинаковое если не убитое и сгоревшее.
про фоксы ты не прав. так же как и ранчо со скайджекерами. второе и третье конченое дерьмо. довелось бы мне раньше катнуть на фоксах то про остальные бы даже и слушать не стал

Да как скажете...Не надо,не буду:)Тем более вы умеете на глаз определять вязкость масла.:ai: