Просмотр полной версии : Задние фонари - габариты запитывают стопы
Всем привет
WJ 2001, европеец 4,7
Случилась у меня ситуация, если я вкручиваю лампу в задний фонарь (в одной лампе и стоп и габариты) у меня при включении габаритов загорается верхний стоп, который на стекле стоит и габариты тускло тускло горят задние.
При этом если тестер ставить на прозвон и один провод на массу (с прикуривателя) , все контакты звонятся и габариты и стопы (плюсы) - это фича или косяк?
Кто то сталкивался? Куда лезть, жгут куда идет?
Всем привет
WJ 2001, европеец 4,7
Случилась у меня ситуация, если я вкручиваю лампу в задний фонарь (в одной лампе и стоп и габариты) у меня при включении габаритов загорается верхний стоп, который на стекле стоит и габариты тускло тускло горят задние.
При этом если тестер ставить на прозвон и один провод на массу (с прикуривателя) , все контакты звонятся и габариты и стопы (плюсы) - это фича или косяк?
Кто то сталкивался? Куда лезть, жгут куда идет?
Где то "ЗЕМЛЯНОЙ" провод отвалился (сгнил) к фонарю.
искать где.
а так это не БАГ,а фича возрастная.
Где то "ЗЕМЛЯНОЙ" провод отвалился (сгнил) к фонарю.
искать где.
а так это не БАГ,а фича возрастная.
Так минус прозванивается:ah: также на минус прозваниваются оба плюса габариты и стопы.
Так минус прозванивается:ah: также на минус прозваниваются оба плюса габариты и стопы.
Так он прозванивается за счёт других ламп, что в итоге ты наблюдаеш в виде загорания других ламп.
Так минус прозванивается:ah: также на минус прозваниваются оба плюса габариты и стопы.
Чем прозваниваешь?
Кстати эффект работы в противофазе габаритов и поворотника спереди основан на этом же принципе.
Чем прозваниваешь?
Тестером, вобщем все как обычно - спарка патрон-фонарь, на минусе был плохой контакт, в результате перегрев и клемма фонаря притопилась в пластике.
Достали эти патроны, год назад фонари менял уже, опять те же грабли, буду минус прямо с кузова брать на патрон, через доп разьем.
dimanoid
16.10.2019, 19:16
Божественно
Тестером, вобщем все как обычно - спарка патрон-фонарь, на минусе был плохой контакт, в результате перегрев и клемма фонаря притопилась в пластике.
Достали эти патроны, год назад фонари менял уже, опять те же грабли, буду минус прямо с кузова брать на патрон, через доп разьем.
Силовые цепи проверяются только нагрузкой. Тестер с лампочкой.например.
Заколхозил)
точно так же сделал все лампочки года два назад
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot