Просмотр полной версии : Дополнительная защита передних мостов Dana 30
striter52
08.08.2019, 21:01
собственно после очередного убиения подшипников водой,задумался об этой приблуде. Покупать в америкосии за кучу денег не вижу смысла,тк простейшая конструкция даже для бездарного токаря.
может у кого уже были наработки,подводные камни в изготовлении сего чуда?
сальники от уаза пробовал,хреновая затея,вода один хрен попадает в мост и там бултыхаетcя,ну и опосля в орех к подшипникам.
нужна именно конструкция с маслёнкой,сальники с торцов и хрен знает-может сальниковая набивка внутри между сальников.......
Сергей Додышев
09.08.2019, 08:22
собственно после очередного убиения подшипников водой,задумался об этой приблуде. Покупать в америкосии за кучу денег не вижу смысла,тк простейшая конструкция даже для бездарного токаря.
может у кого уже были наработки,подводные камни в изготовлении сего чуда?
сальники от уаза пробовал,хреновая затея,вода один хрен попадает в мост и там бултыхаетcя,ну и опосля в орех к подшипникам.
нужна именно конструкция с маслёнкой,сальники с торцов и хрен знает-может сальниковая набивка внутри между сальников.......
Ставить два сальника Ужаза. Между ними затвор из смазки. Почистить перед установкой посадочное и на герметик. Привод тоже чистонуть. Первый сальник загнать "лицом" к ореху. Второй "лицом" наружу.
Nikola 52 rus
09.08.2019, 08:32
я от уазика у себя пробовал, не подходил внутренний размер по приводу. В итоге подобрал нужный от какого-то тракторного оборудования.
Было бы желание, а размеры подобрать можно.
Спанчбоб
09.08.2019, 09:33
На полуоси надо посадку под сальник делать, иначе все это мертвому припарки.
На полуоси надо посадку под сальник делать, иначе все это мертвому припарки.
:bf: пройдено уже
striter52
14.08.2019, 19:22
:bf: пройдено уже
Что пройдено,что за подсадка,собираю информацию по крупинкам ото всех,всё ошибки и исправления,делитесь инфой.
Ближе к зиме нужен рабочий вариант рализовывать.
У меня ещё в планах разгрузить задний мост с сохранением АБС,и герметизацией. Полуосей
Есть у меня подозрения , что эта затея бессмысленна. А всё потому что вал на выходе из чулка радиально не стабилен. Т.Е. он не зажат в обойме подшипника как задний. Поэтому, вода будет частично заходить , а вот проветривания её, там не будет. Из этого следует , что дополнительный сальник, надо ставить у ореха
траХторист
20.08.2019, 02:37
масло надо после покатух менять и всего делов . и не чего чтоо мастырить
Artem BMW
20.08.2019, 06:19
масло надо после покатух менять и всего делов . и не чего чтоо мастырить
Ага, поехал ты такой на пару неделек покататься, по бродам и лесам. И меняешь масло каждый вечер :))
траХторист
21.08.2019, 23:01
Ага, поехал ты такой на пару неделек покататься, по бродам и лесам. И меняешь масло каждый вечер :))
ты катался по бродам и лесам пару неделек ? или так , лишь бы отписать ?или хотя бы покажи мне здесь того кто катал пару неделек по бродам и лесам .
striter52
22.08.2019, 02:53
ты катался по бродам и лесам пару неделек ? или так , лишь бы отписать ?или хотя бы покажи мне здесь того кто катал пару неделек по бродам и лесам .
Ну я например,сейчас по горам в Абхазии,по бродам холовку добиваю.
https://photos.app.goo.gl/qDZuCi8LQUkTDnAB8
Artem BMW
22.08.2019, 13:17
ты катался по бродам и лесам пару неделек ? или так , лишь бы отписать ?или хотя бы покажи мне здесь того кто катал пару неделек по бродам и лесам .
Катался, каждый год катаюсь. Тысяч по 5-6 км за поездку. Из них обязательно пару сотен грязь, броды, леса.
Армения, Грузия, Белоруссия - это 3 последних года.
А если как вы думаете, кататься за домом или у дачи через одну и ту-же лужу, взад-вперёд - то да, проще менять каждый раз.
Может подумать в сторону воздушного подпора?
траХторист
22.08.2019, 21:42
Катался, каждый год катаюсь. Тысяч по 5-6 км за поездку. Из них обязательно пару сотен грязь, броды, леса.
Армения, Грузия, Белоруссия - это 3 последних года.
А если как вы думаете, кататься за домом или у дачи через одну и ту-же лужу, взад-вперёд - то да, проще менять каждый раз.
так ввари себе пробку сливную в крышку и всех делов . пару сотен грязь? повеселил ))) ты их за полгода проезжаешь ?или там грязь по щиколотку ? тогда тем более не вижу смысла в сальниках !!!
Вода в мостах очень странный предмет....
У меня выведены сапуны, стоят сальники америкосовские, пользую пока только этот сезон, пока не могу сказать ничего...Было два случая в сезоне: брали точки, как раз у вас в НН на соревнованиях, в воде, глубоко, штурман вейдерсы залил, в воде находились много и по долгу, после возвращения домой, масло слилось чистое без признаков эмульсии. Зато у себя в городе, на кольцевой гонке, три раза проехали по болотине немного выше середины колеса, мост оказался полный воды. Как, почему, откуда, не понял!
Поэтому могу сказать, что только регулярный контроль за состоянием масла позволит избежать работы подшипников в эмульсии.
траХторист
23.08.2019, 20:25
Поэтому могу сказать, что только регулярный контроль за состоянием масла позволит избежать работы подшипников в эмульсии.
:ay:
Artem BMW
25.08.2019, 13:19
так ввари себе пробку сливную в крышку и всех делов . пару сотен грязь? повеселил ))) ты их за полгода проезжаешь ?или там грязь по щиколотку ? тогда тем более не вижу смысла в сальниках !!!
Грязь бывает разная. Если тебе интерересно торчать в луже по верхнюю кромку капота, героически её преодолевая на протяжении 5-ти часов, то мне это скучно. Проще объехать её сбоку за 5 минут и дальше получать наслаждение от маршрута и природы.
Ну и броде метровые никто не отменял, их не объедешь.
траХторист
28.08.2019, 01:28
Грязь бывает разная. Если тебе интерересно торчать в луже по верхнюю кромку капота, героически её преодолевая на протяжении 5-ти часов, то мне это скучно. Проще объехать её сбоку за 5 минут и дальше получать наслаждение от маршрута и природы.
Ну и броде метровые никто не отменял, их не объедешь.
так где ты тогда по 200 км ГРЯЗИ то находишь , это же твои слова , если обьезжаешь все ? и как у тебя вода в мост попадает , если ты один два брода приодолел за всю поездку , в чем тогда проблема масло то сменить ? расписываешь как будто неделями из грязи не вылазишь , а в реале по асфальту в экспедицию скатал , пару бродов приодолел и все ? катастрофа ? полный мост воды ? подшипники в хлам ? да, я по 5 часов грязь по капот приоделеваю и у меня никогда не было проблем с передним мостом , даже если масло впадлу менять он и с эмульсией вполне долго проживет , по крайней мере до дома всегда дотерпит
Artem BMW
28.08.2019, 07:10
так где ты тогда по 200 км ГРЯЗИ то находишь , это же твои слова , если обьезжаешь все ? и как у тебя вода в мост попадает , если ты один два брода приодолел за всю поездку , в чем тогда проблема масло то сменить ? расписываешь как будто неделями из грязи не вылазишь , а в реале по асфальту в экспедицию скатал , пару бродов приодолел и все ? катастрофа ? полный мост воды ? подшипники в хлам ? да, я по 5 часов грязь по капот приоделеваю и у меня никогда не было проблем с передним мостом , даже если масло впадлу менять он и с эмульсией вполне долго проживет , по крайней мере до дома всегда дотерпит
Видно ты никогда не выезжал на внедорожье никуда, дальше своей дачи. 200-300 км внедорожья это не подряд, а участками по несколько десятков км. Например в Армении в прошлом году, чтобы проехать к гейзерам нужно было пересечь речку по капот 11 раз за 15 км. И что, масло через день менять? Ведь на след. день честь 200-300 км по асфальту, до след. спецучастка. Катайся дальше у себя за домом, чтобы за запчастями и маслом можно было до гаража пешком добежать, и рассказывай лопухам какой у тебя афигенный внедорожный опыт.
striter52
29.08.2019, 14:15
Может подумать в сторону воздушного подпора?
вообще использовать кусок камеры в качестве воздушного подпора в 0.5 атмосферы для обеих мостов это тоже в планах
так спортсмены делают при длительных заплывах
У меня пневмосистема стоит, когда включается ARB она все равно травит воздух внутрь моста, там получается избыточное давление.
Вообщем это работает.
вообще использовать кусок камеры в качестве воздушного подпора в 0.5 атмосферы для обеих мостов это тоже в планах
так спортсмены делают при длительных заплывах
Читал, что используют медицинский редуктор. Он мизер выдает. Поищите
траХторист
02.09.2019, 09:19
Видно ты никогда не выезжал на внедорожье никуда, дальше своей дачи. 200-300 км внедорожья это не подряд, а участками по несколько десятков км. Например в Армении в прошлом году, чтобы проехать к гейзерам нужно было пересечь речку по капот 11 раз за 15 км. И что, масло через день менять? Ведь на след. день честь 200-300 км по асфальту, до след. спецучастка. Катайся дальше у себя за домом, чтобы за запчастями и маслом можно было до гаража пешком добежать, и рассказывай лопухам какой у тебя афигенный внедорожный опыт.
ок )))) а можно глянуть на чем ты все это преодолеваешь ?))))
striter52
02.09.2019, 09:45
Так,дети не ругайтесь! Лучше бы выложили чертежи,внутренние размеры мостов да вообще чего-нибудь дельного
Artem BMW
02.09.2019, 19:42
ок )))) а можно глянуть на чем ты все это преодолеваешь ?))))
https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/739675/
траХторист
02.09.2019, 22:50
https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/739675/
просмотрел по фоткам все твои поездки , что могу сказать , красавчик , молодец , огонь , уважаю , завидую ( от всей души ) НО , я так и не увидел ни одной , где можно нахапать воды и каждодневно менять масло изза этого .
траХторист
02.09.2019, 22:58
Так,дети не ругайтесь! Лучше бы выложили чертежи,внутренние размеры мостов да вообще чего-нибудь дельного
))) . по делу в начале отписал , как по мне так это лишняя, не нужная лабудень , от которой будешь чувствовать себя защищенным , а в реале сам не поймешь как нахапаешь воды в мост и убьешь , но опять же даже на эмульсии , этот самый мост привезет домой . так то ставьте кто же мешает . как по мне так уже писал , вварить сливную пробку в мост, и при наличии воды тупо его заменить , только балбес не берет с собой в экспедицию в запас техжидкости , да и купить дешманской трансмиссионки думаю не проблема даже в Грузии
Artem BMW
03.09.2019, 06:43
просмотрел по фоткам все твои поездки , что могу сказать , красавчик , молодец , огонь , уважаю , завидую ( от всей души ) НО , я так и не увидел ни одной , где можно нахапать воды и каждодневно менять масло изза этого .
Не мне тебе рассказывать, что когда действительно вода, грязь и **** - это как правило ночью, в дождь и тогда совсем не до фото. :))
траХторист
03.09.2019, 14:02
Не мне тебе рассказывать, что когда действительно вода, грязь и **** - это как правило ночью, в дождь и тогда совсем не до фото. :))
согласен , далеко не все фотогорафируется , но все же чтото . в общем к чему этот спор , я свое высказал , по мне так эти сальники лишнее и даже если учест что в экспедиции хапанул воды в мост , не вижу проблем вечером в лагере его заменить . не смотря не на какие сальники , после бродов масло надо в мосту смотреть , а поменять его вечером в лагере при сливной пробке 5 мин и 300-400 рублей за само масло .
Megamyxa
06.09.2019, 09:22
Мне помог толстый кусок войлока. Смочил его маслом плотно одел на полуось, а потом запихал в мост. Полет нормальный. Супер эконом вариант.
Cheroker
13.11.2019, 16:13
Вода в мост попадает даже с подпором. Хоть это и единственный эффективный способ защиты, кавитация сильнее. Конечно же всякие там доп.сальники и заглушки - это баловство неразумное, так чисто чтоб было о чем потрындеть, сразу после чего ехать на замену масла..
Поэтому задача препятствовать попаданию воды в мост выполняется не полностью, но максимально.
Далее ставится задача обслуживания - устранения эмульсии.
striter52
17.11.2019, 22:07
https://www.drive2.ru/l/545825060892444516/?key=Zh0OAAAAAAAWIMf-kGvXCAAAvXHIc0UWraDMcBAXG8jBCC5rCX8
начал плотно этим заниматься
striter52
19.11.2019, 10:36
Uh1vI3jDO2k
собственно после очередного убиения подшипников водой,задумался об этой приблуде. Покупать в америкосии за кучу денег не вижу смысла,тк простейшая конструкция даже для бездарного токаря.
может у кого уже были наработки,подводные камни в изготовлении сего чуда?
сальники от уаза пробовал,хреновая затея,вода один хрен попадает в мост и там бултыхаетcя,ну и опосля в орех к подшипникам.
нужна именно конструкция с маслёнкой,сальники с торцов и хрен знает-может сальниковая набивка внутри между сальников.......
На Али, кстати такие появились в продаже. Что-то в районе 2-3 т.р. за пару.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot