Вход

Просмотр полной версии : Охлаждение двигателя WJ2004 4.0


тихоход
30.07.2019, 10:56
Добрый день!
Есть WJ 2004 4л неожиданно вскипел в пробке. так я узнал,что вискомуфта кончилась и до нее перестал работать электрокарлсон тоже.
Вискомуфту заблокировал. А вот с карлсоном сложнее: не понимаю как эта схема работает. Судя по всему нет отдельного датчика включения вентилятора - ЭБУ смотрит температуру двигателя и сам принимает решение о включении - о чем посылает аналоговый сигнал в релюхи под капотом (под фарой реле нет). Все предохранители целые (и 40А под капотом и 15А в салоне). Подскажите - схема включения вентилятора именно такая как я описал или что то не учел?

Степаныч
30.07.2019, 13:06
Да, все именно так, как вы написали.
https://c.radikal.ru/c20/1907/17/1157d32a755bt.jpg (https://c.radikal.ru/c20/1907/17/1157d32a755b.png)

Jeeper31
30.07.2019, 22:43
Степаныч, То, что нужно. Только хотел отдельной темой создавать!!!! Спасибо!!!
Не вкурсе, на нем вторая скорость подтыкается в помощь первой, или вместо нее? Хочу долбаный транзистор выкинуть....

dimanoid
31.07.2019, 07:51
Я на схеме долбаного транзистора не вижу, но если взять тестер, думаю вполне можно разобраться что и как включается. Возможно переход на 8w-42-14 даст больше информации

Jeeper31
31.07.2019, 18:03
dimanoid, Я тоже. что и как включается, видно по схеме. Вопрос в другом, мозг во время подтыкания 2 скорости первую отключает??????? у меня дорестайл, если шо. Тестером тыкать некуда. А вопрос про рестайлопроводку к рестайловодам! Может кто курил этот вопрос

Piton
31.07.2019, 18:18
Я на схеме долбаного транзистора не вижу, но если взять тестер, думаю вполне можно разобраться что и как включается. Возможно переход на 8w-42-14 даст больше информации
Смотри(обнови) схемы на 04 модельный,а не тыкайся после 02.
Нету на модельном 04 никаких транзисторов,вернулись к схеме как для управления вентилятором на 5.9L. Управление не ШИМ,а через реле.
https://www.2carpros.com/images/question_images/200369/original.jpg

Piton
31.07.2019, 18:27
dimanoid, Я тоже. что и как включается, видно по схеме. Вопрос в другом, мозг во время подтыкания 2 скорости первую отключает??????? у меня дорестайл, если шо. Тестером тыкать некуда. А вопрос про рестайлопроводку к рестайловодам! Может кто курил этот вопрос

было два рестайла,02 и 04. Разные по электрике.

Piton
31.07.2019, 18:52
dimanoidА вопрос про рестайлопроводку к рестайловодам!

там усё разное .... даже реле (ниже на 04 модельный)
https://www.2carpros.com/images/question_images/200371/original.jpg

Piton
31.07.2019, 19:06
Добрый день!
Есть WJ 2004 4л неожиданно вскипел в пробке. так я узнал,что вискомуфта кончилась и до нее перестал работать электрокарлсон тоже.
Вискомуфту заблокировал. А вот с карлсоном сложнее: не понимаю как эта схема работает. Судя по всему нет отдельного датчика включения вентилятора - ЭБУ смотрит температуру двигателя и сам принимает решение о включении - о чем посылает аналоговый сигнал в релюхи под капотом (под фарой реле нет). Все предохранители целые (и 40А под капотом и 15А в салоне). Подскажите - схема включения вентилятора именно такая как я описал или что то не учел?

по опыту.... меняй вентилятор(щётки кончились)
Схема с реле не подводила (дубовая).

Varnak
31.07.2019, 21:28
Ай, а чего сразу в дебри?? может надо просто крышку на радике поменять? может там обратный клапан отвалился? ( как у меня) о чём я с удивлением давеча увидел..)) нет давления - есть перегрев. Или сам радик помыть? может там всё мхом заросло - такое сплошь и рядом.

Jeeper31
31.07.2019, 21:44
Piton, так вот, на 5.9 первая скорость отключается при включении второй. А на вжике??

dimanoid
01.08.2019, 08:02
Добрый день!
Есть WJ 2004 4л неожиданно вскипел в пробке. так я узнал,что вискомуфта кончилась и до нее перестал работать электрокарлсон тоже.
Вискомуфту заблокировал. А вот с карлсоном сложнее: не понимаю как эта схема работает. Судя по всему нет отдельного датчика включения вентилятора - ЭБУ смотрит температуру двигателя и сам принимает решение о включении - о чем посылает аналоговый сигнал в релюхи под капотом (под фарой реле нет). Все предохранители целые (и 40А под капотом и 15А в салоне). Подскажите - схема включения вентилятора именно такая как я описал или что то не учел?

На сколько контактов фишка вентилятора?

Jeeper31
01.08.2019, 22:37
на свой вопрос ответил самостоятельно. НЕ как на 5.9. Две скорости вместе включаются на масимальный обдув

Hant86
18.05.2020, 14:19
На сколько контактов фишка вентилятора?

порни привет,тоже нет релюхи под фарой,куда рыть?или карлосон кирдык?но от принудиловки работает

Hant86
18.05.2020, 14:21
На сколько контактов фишка вентилятора?2 + и-

Hant86
18.05.2020, 14:22
2 + и-

два провода подхолит.от принудиловки работает карлосон

Hant86
05.06.2020, 08:08
никто ничего не подскажет?машина старше 1998 г. wj.вент на два контакта.чек 1491,куда рыть?релюхи под фарой нет.

dimanoid
05.06.2020, 22:19
Выдрали реле и поставили кнопку. Тестер в зубы и в бездну...

sali_s
30.06.2020, 14:11
У меня похоже не работает первая скорость на вентиляторе. Включаю кондер, вент молчит, температура доходит до 105 и вент включается (но крутит слабо), тепмература падает и вент останавливается.
Если вынуть реле подать 12В на выходной контакт, то обе скорости работают, т.е. проводка после реле и вентилятор норм. Реле местами менял - не помогло. Осталось прозвонить от реле до РСМ, и если провод цел, то и не знаю куда дальше копать?
... провод до РСМ прозвонил - он цел, временно бросил провод с катушки реле на землю, первая скорость включилась. Что делать? Вскрывать РСМ?

Piton
30.06.2020, 20:20
Если вынуть реле подать 12В на выходной контакт, то обе скорости работают, т.е. проводка после реле и вентилятор норм. Реле местами менял - не помогло.

Вообще то ТАМ два реле (LOW SPEED & HIGH SPEED),какое из двух снимал ?
По опыту менять вент или моторчик(в оригинале BOSH),замены щеток хватило на год.

https://www.2carpros.com/images/question_images/200371/original.jpg

sali_s
02.07.2020, 22:04
to СУВЖ; менял оба местами, оба рабочие, сегодня было оч. жарко и оказалось что РСМ все-же включил первую а потом и вторую скорость при повышении температуры выше 105гр.
может быть когда передергивал все разъемы что-то восстановилось. Сейчас вент включается около 100гр. а около 105 вкл и вторая скорость...
Но остается вопрос - почему на холодную (до 100гр.) вент не работает если кондиционер включен? Он же должен включится сразу при включении кондиционера? Или на рестайле поменяли алгоритм?