dimanoid
28.07.2019, 16:19
короче заклинило насос омывателя лобового.
казалось бы купил, поставил, радуйся....
неоригинальный моторчик неизвестного происхождения стоит более 2 тыщ, оригинал я даже не запомнил, видимо цена просто разрывала шаблоны и ввергала в шок.
короче барыги от крайслера взяли главный приз за лютую, безмерную и всепоглащающую жадность (такой же неоригинальный насос на рокавте стоит 13-15 баксов).
решением проблемы является следующее:
оригинальный насос киа\хундай №985103K010 за за неимоверные 530 рублей (аналоги от 250).
https://cdn.4mycar.com.ua/images/7/6900513564_1.jpg
и разъем датчика уровня тормозной жидкости
http://avtomag55.ru/upload/iblock/7b5/7b53af01a90dbb8f55f828469b725288.jpg
на разъеме насоса тщательно срезается замок и срубается перегородка внутри разъема. после этого разъем датчика с легеньким напилингом одевается на насос. резиновый чехол натягивается до упора и собственно все. осталось срезать родную фишку и припаять новую.
НАСОС ЧУВСТВИТЕЛЕН К ПОЛЯРНОСТИ!!! проверьте перед окончательной пайкой.
после этого насос без каких либо переделок втыкается в штатное место и на него одевается штатный шланг. все.
брызгается так же как родной. разницы нет.
второй вариант - насос от газель бизнес.
отличие в разъеме. туда подходит фишка от форсунки. если бы не жалобы на производительность от газелистов (может врут...) лучше поставить его, ибо заводская герметичная фишка от форсунки лучше всякого колхоза.
казалось бы купил, поставил, радуйся....
неоригинальный моторчик неизвестного происхождения стоит более 2 тыщ, оригинал я даже не запомнил, видимо цена просто разрывала шаблоны и ввергала в шок.
короче барыги от крайслера взяли главный приз за лютую, безмерную и всепоглащающую жадность (такой же неоригинальный насос на рокавте стоит 13-15 баксов).
решением проблемы является следующее:
оригинальный насос киа\хундай №985103K010 за за неимоверные 530 рублей (аналоги от 250).
https://cdn.4mycar.com.ua/images/7/6900513564_1.jpg
и разъем датчика уровня тормозной жидкости
http://avtomag55.ru/upload/iblock/7b5/7b53af01a90dbb8f55f828469b725288.jpg
на разъеме насоса тщательно срезается замок и срубается перегородка внутри разъема. после этого разъем датчика с легеньким напилингом одевается на насос. резиновый чехол натягивается до упора и собственно все. осталось срезать родную фишку и припаять новую.
НАСОС ЧУВСТВИТЕЛЕН К ПОЛЯРНОСТИ!!! проверьте перед окончательной пайкой.
после этого насос без каких либо переделок втыкается в штатное место и на него одевается штатный шланг. все.
брызгается так же как родной. разницы нет.
второй вариант - насос от газель бизнес.
отличие в разъеме. туда подходит фишка от форсунки. если бы не жалобы на производительность от газелистов (может врут...) лучше поставить его, ибо заводская герметичная фишка от форсунки лучше всякого колхоза.