Просмотр полной версии : Маркировка пар nitro
Вообщем не понятки прошу помощи кто в теме, кто сталкивался с этими парами? И так главная пара nitro в dana 30, длинная морковка , преднатяг не распорной втулкой , а шим кольцами.
Меня интересует Маркировка на морковке " 600 " или " 009"??
Что это? Нет не плюса не минуса. Принятая глубина посадки морковки от центра оси до торца морковка 57.15мм. (2.25")а на какую глубину сажать эту морковку, 6" - много 0,09" слишком мало, так что же это за загадочная цифра?
Похоже ответа никто не знает. Что то мне подсказывает,что это число не как не подходит к глубине посадки,а вот на число комплектности пар в полне возможно. Только на ведомой шестерней нет не каких чисел. Не может быть пара не комплектной? Не у кого не было проблем с парами nitro?
Результат с мазюканьем краской что то тоже результата не дает. День мазюкал собрал, проехал км 20-поет. Разобрал, на паре видно набитый контакт, кто может сказать куда смещать пятно? Сажать морковку глубже ( дальше от оси дифа)?
то что пара поет для нитро стандарта итд не является проблемой. на стандарте так и вовсе честно на коробке написано maybe noisy.
более того щас юкон поставили типа дорогой. ну тоже подзакусывает и зудит. надеюсь притрется. насчет маркировок имхо это какая то внутренняя кухня не надо на это вообще обращать внимания. но это не точно
хотте не шумную ищите хороший бу оригинал
насчет пятен и прочего, чё книжки не было в коробке? стандард кладет))
Да я вообще-то не думал что новая пара должна петь шуметь! Книжка в коробке была, но она бестолковая, картинки есть конечно с пятнами. Сегодня убрал одну шайбу 0.25 осталось одна маслоотражающая 0.5мм пятно с вогнутой стороны растянулось к центру , на ведущей вообще отпечаток по всему зубу стал, думал вообще хорошо будет, собрал, так она сволочь еще хуже стала , подвывать под сброс газа.
Да я вообще-то не думал что новая пара должна петь шуметь! Книжка в коробке была, но она бестолковая, картинки есть конечно с пятнами. Сегодня убрал одну шайбу 0.25 осталось одна маслоотражающая 0.5мм пятно с вогнутой стороны растянулось к центру , на ведущей вообще отпечаток по всему зубу стал, думал вообще хорошо будет, собрал, так она сволочь еще хуже стала , подвывать под сброс газа.
если пятно хорошее, то регулировать там нечего. если это передний мост я бы забил. притрется будет потише. если задний или на фуллтайме хотите кататься, то это уже печалька конечно.
а тепловой зазор сколько?по последним фото непонятно пятно
Биение дифа с ведомой шестерней где-то 0.05 - 0.07 мм что в допуске. Поэтому тепловой получился средний 0.18 - 0.20мм.
Как оказалось пара шумит даже без нагрузки тоесть вообще без кардана, поэтому зря разбирал второй раз - это такое качество пиндосовских запчастей. Придется еще раз разобрать и вернуть как было .
Биение дифа с ведомой шестерней где-то 0.05 - 0.07 мм что в допуске. Поэтому тепловой получился средний 0.18 - 0.20мм.
Как оказалось пара шумит даже без нагрузки тоесть вообще без кардана, поэтому зря разбирал второй раз - это такое качество пиндосовских запчастей. Придется еще раз разобрать и вернуть как было .
пендосская там тока коробка с надписю маде ин юса. железяка родом из индии скорее всего)
пендосская там тока коробка с надписю маде ин юса. железяка родом из индии скорее всего)
Все может быть, я даже не удивлюсь что в Китае это дерьмо делают.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot