PDA

Просмотр полной версии : различие рестайлов - не ожидал


Сергей Дмитриевич
08.07.2019, 15:55
Всем здравствуйте. Кратко - в гранд 1996 г. рестайл 4 литра ставим процессор (ЭБУ ДВС) от кирпича 1996 г. Процессора трехразъемные. Зажигание, загораются контр. лампы на приборах, поочередно гаснут, старт. Мотор работает нормально, газует, чек не зажигает. Но - все стрелки приборов "лежат". Цепляем сканер, все читает, все отлично. Проверяем на втором гранде - то-же самое. Смотрим схемы - все стрелочные приборы идут одним блоком и заходит только ССД+ и ССД-. Грандовская приборка не "дешифрует" сигналы чирковского процессора? Но сканер даже стоял на "Гранд 1997 г." Кто тогда "дешифрует" - бодик? А у кирпича свой "дешифратор" в приборной панели? Хотел испытать процессор "для полиции", заказывал на рокавто, обидно. Мне уже было можно, стоит AW4. Хочется победить. Может что-то можно решить?
1. Приборка рест. чирка? Но она по фото внешне другая, "потрогать" негде. Без колхоза не явно не вставить, стремно получится.
2. Вдруг можно "как-то" "перепрошить" приборку гранда?
3. Какой-нибудь дополнительный блок?
4. "Гибрид" двух приборок?
5. Что-то еще?
Да, потолочный тоже показывал не все, на климат обороты и темп. двигителя не выводились.
Буду признателен за любое мнение. Спасибо.

TheTERMINATOR
09.07.2019, 09:02
Данные для приборки в шину пихает бензомозг.
Если распиновка разъемов мозгов кирпича совпадает с грандовской, в плане шины, то - облом.
Сделать коробочку-переходник не проблема с аппаратной точки зрения. А вот с программной, без внутренней документации, процесс дебага данных двух машин займет долгие месяцы.

"Перепрошить" не получится. Перекинуть проц - маловероятно, порты ввода-вывода наверняка различаются. Только если на промежуточной плате с кучей проводов.

Гибрид приборок - лучшее решение.
С платы гранда сдуваем половину деталей. Берем плату кирпича, выводим проводами сигналы на стрелки, 4*6 проводов. Тоже самое с третью лампочек, лень считать, сколько проводов. И как-то эту хрень размещаем в торпеде.

жип
09.07.2019, 10:49
вот это головняк! и всё ради того чтобы чюточку быстрее поехало. а вот только ехать будет также

Спанчбоб
09.07.2019, 11:58
У чирка показания на приборку идут со своих отдельных датчиков. По шине показания на приборку на чирке идут с 99 года.

Piton
09.07.2019, 20:00
У чирка показания на приборку идут со своих отдельных датчиков. По шине показания на приборку на чирке идут с 99 года.

Глаза протри,чел про гранд спрашивает.

Ёсик
09.07.2019, 20:50
А ПСМ с чирка. СпанчБоб верно говорит

Сергей Дмитриевич
10.07.2019, 19:33
Не отвечал, извините, в отпуске и почти постоянно за городом, там у меня с интернетом большие проблемы. По теме - уже всем спасибо. Понял так, что 3-х разъемные процессоры кирпича и гранда хоть и имеют одну распиновку по управлению мотором (и также у чирка есть выход на доп. вентилятор, что мне тоже хотелось, и у него нет управления АКПП, что мне и надо было, ставилась авешка и не писались бы ошибки), но чирковский до 1999 г. не выдает по ССД шине данных для приборки. Правильно понял? И если допустим взять мой чирковский процессор 1996 г. и поставить в чирок допустим 1999 или 2000 г. (у которых на фотографиях приборка внешене другая, с цифровым как у гранда счетчиком пробега), он скорее всего будет работать, но стелки показывать не будут.

Сергей Дмитриевич
10.07.2019, 20:19
Затупил. С 1999г. без трамблера, не будет работать. Итак. В 1996-1998 у кирпича 3-х разъмные процессоры, но без сигналов по шине на приборку. Приборке гранда НЕЧЕГО читать. Правильно? Значит - НИКАК? Как читает сканер? Была введена модель "Гранд чероки 1997". Или что-то подумать с ДОрестайловой грандовской приборкой или гибридом рестайл-дорестайл. Давление масла, вольтметр и тахометр у нее сигналы с процессора ведь - тоже засада. Уровень топлива и температура - решаемо, лапочки - они вообще условно отдельно.