Вход

Просмотр полной версии : джип чероки нужна помощь и рекомендации


spec3202712
07.07.2019, 15:37
Доброго времени суток форумчане ! Начну с начала , дочка купила чероки 1988 года , без моего ведома , в очень плачевном состоянии , мастера к машине не подходят (не могут подключится к компу) толи знаний не хватает , толи не хотят возится . Вот и решил сам взяться за эту бибику. Только пока не хватает знаний (пока курю этот форум , автоград и клуб),руки растут правильно (сам занимаюсь ремонтом ноутов и всякой электронной хрени) . Джип 88 года, 4.0 L6 , коробка автомат , система вспрыска реникс (но почему то на крышке бортового компа написанно бендикс ) бывший хозяин не смотрел за джипом движок очень тяжело заводится , но если влить чуток бензина в воздуховод заводится , работает с перебоем , обороты плавают , после прогрева более менее , на холостых пока холодный глохнет , движок работал с хлопками ,поставил форсунки от мерса , на стенде у знакомого промыли пролили и отобрали наиболее одинаковые , ситуация улучшилась , хлопки уменьшились , не так глохнет но все равно нет стабильности . Подключили манометр напрямую в топливную систему давление 5 , на рампе 2 , компрессия цилиндров 9 - 9,5 ,при открытии ключа постоянно работает бензонасос ,не останавливается , вопрос такой должен ли он остановиться при накачке определенного давления в рампе , подозреваю что его подключили напрямую к замку ,без какого либо реле , если не работает обратный клапан в бензонасосе можно ли поставить с наружи , от какой машины ? . И по какому датчику мозг определяет когда ему отключится .Не работает регулятор холостого хода от какой машины можно приколхозить РХХ , от нивы не прокатил , от кокой машины применить форсунки , читал бош 107 идут , есть ли еще варианты ? От какой машины можно использовать трос спидометра ? Продать не вариант , хочет восстановить и довести до ума , боюсь что все придется делать самому . На автограде накопал схемку шнурка для подключения к компу , пара диодов резюк и пара кондеров , реальна ли эта схема и что я смогу по ней диагностировать? Вопросов еще море , сильно не пинайте ,месяц тому назад я о машинах знал ровно столько же сколько о балете :ah: прошу помощи с чего начать .

Skydive
07.07.2019, 17:59
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/index.htm

pitti
07.07.2019, 18:43
гдеж вы такие машины находите да и еще покупаете(( я своего красавца за 280 даж продать не могу

spec3202712
08.07.2019, 00:02
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/index.htm
давно читаю , но помимо этого нужны советы мастеров , что на что поменять , какие например форсунки поставить чтоб и расход поменьше был и чтоб не в ущерб движку . почему например РХХ от нивы (новый) не подошел , по сути то шаговые движки РХХ одинаковые , не считая разницы в пару Ом и распиновки разъема (было учтено при подкиде) , вот поэтому и прошу помощи

Ivanzvuk
08.07.2019, 08:52
Найдите, на форуме, тему - диагностика Renix - там хорошо все расписано.
Паяйте шнурок - выкладывайте логи - поможем разобраться.
Клапан ХХ работает в паре с датчиком положения дроссельной заслонки.
Отключите датчик положения дроссельной заслонки - если оживет клапан ХХ - у вас "мертвый" датчик положения дроссельной заслонки. Зато могут выровняться холостые обороты.
Форсунки можно поставить от газели - ехать машина будет - расход только будет большой.
В Renix-е ломаться нечему - заводиться - значит поедет:ag:.

spec3202712
08.07.2019, 14:08
Найдите, на форуме, тему - диагностика Renix - там хорошо все расписано.
Паяйте шнурок - выкладывайте логи - поможем разобраться.
Клапан ХХ работает в паре с датчиком положения дроссельной заслонки.
Отключите датчик положения дроссельной заслонки - если оживет клапан ХХ - у вас "мертвый" датчик положения дроссельной заслонки. Зато могут выровняться холостые обороты.
Форсунки можно поставить от газели - ехать машина будет - расход только будет большой.
В Renix-е ломаться нечему - заводиться - значит поедет:ag:.

спасибо за пинок , займусь шнурком , приму любые толковые советы:ab:

spec3202712
08.07.2019, 18:00
Паяйте шнурок - выкладывайте логи - поможем разобраться.
здесь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm две схемки , какая лучше ? по второй вопросов нет , а вот по первой есть . Куда подключаются например U2 14(T2) или U9_(13) ?

Piton
08.07.2019, 20:58
здесь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm две схемки , какая лучше ? по второй вопросов нет , а вот по первой есть . Куда подключаются например U2 14(T2) или U9_(13) ?

первая компа машины,вторая приблуды .для подключения к компу машины.

spec3202712
08.07.2019, 23:32
первая компа машины,вторая приблуды .для подключения к компу машины.
собрал вторую схемку , правда дочка уехала по делам , после завтра поэксперементирую

spec3202712
09.07.2019, 18:04
Паяйте шнурок - выкладывайте логи - поможем разобраться.
не получилось закачать сюда лог , загрузил на гугл диск в RARе https://drive.google.com/file/d/1FgKoXiKpJy6cezULhEYqCIOmzrr0JxDe/view?usp=sharing

spec3202712
09.07.2019, 18:12
у вас "мертвый" датчик положения дроссельной заслонки
снял датчик дрос заслонки , проверил на столе - не обрывает , поставил обратно , выставил на выходе 0.8 вольта , РХХ помоему труп , при открытии замка дергается .но шток не выходит , промыл смазал толку нету , большой люфт и в конце прокручивает , а шток стоит , с какой машины можно подкинуть???

spec3202712
10.07.2019, 01:18
загрузил на гугл диск в RARе https://drive.google.com/file/d/1FgK...ew?usp=sharing
сорри запаковал в рар , че то не открывается, завтра залью как есть, не архивируя,сегодня ковырялся с датчиками , смущает датчик термостата , он постоянно в КЗ , то есть температура движка 30 град тестр показывает 1 ОМ , если 90 град тоже 1 ОМ , полагаю что датчик не работает , тогда традиционный вопрос , чем заменить ???? и второй вопрос где должно стоять реле для запуска фана , у джипа по обоим бортам (левый и правый) из жгута провода торчат и к тому же не изолированные , когда поднимаю капот , сердце кровью обливается руки бы оторвать кто его довел до такого состояния .Если кто нибудь сможет сделайте фотки того что под капотом , меня интересует расклад комплектующих , релюшки,разъемы , все что стоит по бортам , я правильно понимаю датчик термостата должен включать реле , которое включает фан ??? мыло alex.aze@mail.ru на всякий случай)))))

yurgis99
10.07.2019, 06:26
снял датчик дрос заслонки , проверил на столе - не обрывает , поставил обратно , выставил на выходе 0.8 вольта , РХХ помоему труп , при открытии замка дергается .но шток не выходит , промыл смазал толку нету , большой люфт и в конце прокручивает , а шток стоит , с какой машины можно подкинуть???

Моторчик Рено Логан ERA556014. По поводу форсунок и другого - посмотрите jeep.dn.ru (jeep avtograd).

spec3202712
10.07.2019, 16:20
сорри запаковал в рар , че то не открывается, завтра залью как есть
лог тут https://drive.google.com/open?id=1H4tI0bWKtSldEGbDXwPQPIgdENfmYqez гляньте кто понимает

Ivanzvuk
10.07.2019, 21:31
Может я что-то не понимаю - не могу скачать.

spec3202712
10.07.2019, 22:14
Может я что-то не понимаю - не могу скачать.

перепроверил ссылку вроде все работает , продублирую https://drive.google.com/file/d/1H4tI0bWKtSldEGbDXwPQPIgdENfmYqez/view?usp=sharing

spec3202712
11.07.2019, 00:08
джип на холостых

spec3202712
11.07.2019, 23:15
Может я что-то не понимаю - не могу скачать.
ребята скиньте мне на мыло , или дайте ссылку на лог рабочей лошадки на холостых и на ходу , для сравнения ,наверно у меня по ходу с лямбда датчиком проблемы

spec3202712
13.07.2019, 20:25
подскажите кто знает , кто менял , от какой машины подойдут кнопки стеклоподъеников (один в один) или ссылку на алиэкспрес . тоже самое и про лямбда , не хочется колхозить цирконевый датчик , вопрос о логах - актуален. Спасибо

Ivanzvuk
13.07.2019, 21:56
Написал в личку вам - вы молчите.

spec3202712
13.07.2019, 23:19
Написал в личку вам - вы молчите.

сорри сорри не заметил входящее , сделано:bs:

Ivanzvuk
14.07.2019, 01:10
Ответил на почту.
P.S. У человека дохлая лямбда, клапан холостого хода, датчик температуры - который в"блоке" - у него в термостате. Ну и по датчику детонации - не понятно на холостых.

spec3202712
15.07.2019, 01:24
Ответил на почту.
P.S. У человека дохлая лямбда, клапан холостого хода, датчик температуры - который в"блоке" - у него в термостате. Ну и по датчику детонации - не понятно на холостых.

Иван еще раз спс болшое, болшое ! РХХ в дороге из Китая , титан буду колхозить на цирконий , от какой машины забабахать датчик на термостате , малой кровью ? вопрос ещё такой , я просто не знал что на инжекторах должны стоять свечи с резисторами , там стоят свечи с длинной резьбой но не знаю они с резами или как , проверю через пару дней , вопрос еще в том - подскажите сколько должно быть сопротивление свечей и сопротивление свечных проводов, самого короткого и самого длинного ? Датчик детонации пока не трогаю , заменю не исправные узлы , выложу логи и отпишусь .Еще очень много вопросов . Всем большое спасибо за поддержку! Александр

Piton
15.07.2019, 18:57
Александр вопрос по Баку? Ты не из Сальянских казарм ?
http://kombat-bvoku.com/index/saljanskie_kazarmy_v_baku/0-219

spec3202712
15.07.2019, 23:25
Александр вопрос по Баку? Ты не из Сальянских казарм ?
Нет Piton , Сальянские казармы в центре города , я микрорайонский )))) откуда такое знание города ? Были в Баку может жили или служили ?

spec3202712
16.07.2019, 00:14
где то на сайте откопал по поводу датчика температуры охлаждающей жидкости АЛЬТЕРНАТИВА:
5149077AB / 05149077AB / 5S12397 / 5149096AA / 68045803AA / 7B0919501 / 68060339AA / TX195 / SU13812 / SU13813 / 5149096AB , но не могу определится что лучше и вообще это действительно альтернатива или нет ?просто чем мне бегать и искать БУшный и насколько долго он протянет,это вопрос, у нас в городе можно по запчастям собрать мерс или тазик ,а вот с американками - сложность , который сейчас стоит в машине , не факт что родной. Знающие подскажите , пойду дальше курить католог ,уже из ушей дым валит , чем больше инфы тем больше сомнений. Всем удачи!Спс

spec3202712
16.07.2019, 02:16
Блин мозг закипает, только что прочел здесь в топике два вопроса о датчиках , yurgis99 пишет что у него стоит 4термо датчика, может я чего то не докопал, или не понял, я понял что над 6ым цилиндром стоит датчик для показометра , тот что на термостате я думал что для процессора, тогда где термо для вертушки, или тот что на термостате для вертушки, а для реникса около кислородника (узнал только что) и что это за 4ый термодатчик

EL GOLFO
16.07.2019, 10:03
над 6-тым котлом одноконтактный на приборку,верно,на блоке цилиндров -родной рениксовский на мозг,верно,крышка термостата с датчиком- это от рестайлинга -мопара,у реникса нет там отлива и резьбы,если что то там стоит и подключено,то могли сунуть любой датчик,влезает по той резьбе много от чего,но параметры не в дугу для реникса.. по параметрам измерений подходил ВАЗовский,если через переходник в эту крышку сунуть. Переходник либо выточить,либо распотрошить волговский,в него сунуть жигулёвский и облудить.Таким образом избавляемся от родного датчика на блоке,если он мёртв.А на вертушку датчик самом радиаторе, на одну скорость.

spec3202712
16.07.2019, 15:41
на блоке цилиндров -родной рениксовский на мозг
где он расположен на блоке цилиндров , снизу ? у меня на выходе радиатора стоит еще один термодатчик , я думал что это не родной , потому что не видел его в каталоге , так как автоматическое включение вертушек отсутствует , какой то химик сделал включение через включатель в салоне . теперь я понял что надо будет вернуться к началу осмотра и поиска , джип не под рукой , в ближайшее время загоню его на яму и сделаю галерею с проблемными местами с кучей вопросов , спасибо за поддержку )))))

yurgis99
16.07.2019, 16:38
Блин мозг закипает, только что прочел здесь в топике два вопроса о датчиках , yurgis99 пишет что у него стоит 4термо датчика, может я чего то не докопал, или не понял, я понял что над 6ым цилиндром стоит датчик для показометра , тот что на термостате я думал что для процессора, тогда где термо для вертушки, или тот что на термостате для вертушки, а для реникса около кислородника (узнал только что) и что это за 4ый термодатчик

Уточняю.
У меня на Джипе 1989г с 4-х л. мотором с RENIX:
- датчик температуры охл. ж-сти для "мозгов" размещён внизу блока цилиндров, недалеко от датчика детонации;
- датчик температуры всасываемого воздуха размещён на впускном коллекторе (ближе к задней части двигателя, недалеко от "дроссельной" заслонки); от него отходят ДВА провода с разъёмом.
- датчик температуры для прибора на панели размещён сверху блока цилиндров, в его задней части, вблизи 6-го цилиндра: от него отходит ОДИН провод с наконечником, надеваемым на датчик;
- включение дополнительного электровентилятора происходит по команде от "мозгов".
Стоящий у меня на корпусе термостата датчик я использовал для разработанного мной ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО термометра.
Возможно, датчик на термостате (как пишут здесь на форуме) используется в системе впрыска MOPAR, но мне это неизвестно.

Piton
16.07.2019, 18:09
- включение дополнительного электровентилятора происходит по команде от "мозгов".


Ошибаетесь,датчик включения электровентилятора стоит в радиаторе(нижний левый угол) по ходу движения.
А сколько там радиаторов было поменяно Х.Е.Знает.

EL GOLFO
16.07.2019, 18:28
Уточняю.
У меня на Джипе 1989г с 4-х л. мотором с RENIX:

- включение дополнительного электровентилятора происходит по команде от "мозгов".


с какого перепугу мозги управляют карлосончиком? Там всё тупо- при достижении температуры в основном радиаторе 105 градусов замыкается контакт в датчике радиаторном и через релюху включается вертушка)

spec3202712
17.07.2019, 01:16
датчик температуры охл. ж-сти для "мозгов" размещён внизу блока цилиндров, недалеко от датчика детонации;
доходчиво , найду его

датчик температуры всасываемого воздуха размещён на впускном коллекторе (ближе к задней части двигателя, недалеко от "дроссельной" заслонки); от него отходят ДВА провода с разъёмом.
отлично , он в норме

датчик температуры для прибора на панели размещён сверху блока цилиндров, в его задней части, вблизи 6-го цилиндра: от него отходит ОДИН провод с наконечником, надеваемым на датчик;
тоже хОКкей он работает


включение дополнительного электровентилятора происходит по команде от "мозгов".
вот здесь можно поподробней ? вход от датчика на мозг , как я понял С10 на рениксе , а где выход от реникса на это злополучное реле ?
не сочтите за грубость просто хочу разобраться что у меня за сборная команда под капотом , пробил по вину джип 88года , термодатчик на термостате уже наводит на мысль что не родной , хотя разъем выходит из жгута как будто заводской (на жгут подключены форсунки , датчик заслонки , датчик РХХ и т д )и еще вопрос вдогонку если это реникс , почему на крышке мозгов написанно бендикс , так должно быть или это не реникс???Всем спасибо за Ваше терпение))))))

spec3202712
17.07.2019, 01:29
датчик включения электровентилятора стоит в радиаторе(нижний левый угол) по ходу движения.
он стоит в самом радиаторе ?то есть в корпусе радиатора ,нет у меня такого нет, у меня же какой то химик разрезал шланг ,который выходит снизу , со стороны водилы и в разрыв шланга всобачил датчик на хомутах((((((

yurgis99
17.07.2019, 10:46
доходчиво , найду его


отлично , он в норме


тоже хОКкей он работает



вот здесь можно поподробней ? вход от датчика на мозг , как я понял С10 на рениксе , а где выход от реникса на это злополучное реле ?
не сочтите за грубость просто хочу разобраться что у меня за сборная команда под капотом , пробил по вину джип 88года , термодатчик на термостате уже наводит на мысль что не родной , хотя разъем выходит из жгута как будто заводской (на жгут подключены форсунки , датчик заслонки , датчик РХХ и т д )и еще вопрос вдогонку если это реникс , почему на крышке мозгов написанно бендикс , так должно быть или это не реникс???Всем спасибо за Ваше терпение))))))

Приношу свои извинения. Я поднял свои записи и обнаружил, что когда я в 2010 г. заменял радиатор на "усиленный" тайландский, я установил в его нижней части датчик температуры ТМ-108, заменив стоявший в этом же месте датчик на старом радиаторе (подключённый через разъём). Реле включения дополнительного вентилятора размещено на левом брызговике, недалеко от балластного резистора бензонасоса.
RENIX - это сокращение от RENO и BENDIX. Возможно, фирма BENDIX внесла больший вклад в разработку "мозгов". Маловероятно, чтобы фирма BENDIX разработала ещё какой-нибудь компьютер, который подошёл бы для Джип Чероки.
По памяти не могу сказать, что написано на моём блоке, но может быть его краткоё описание поможет Вам:
-блок размещён внизу водительского места у основания рулевой колонки;
-снимать его удобно, отвернув две гайки крепления его к кронштейну (я использовал два, соединённых между собой накидных ключа);
- алюминиевый корпус блока имеет размеры примерно с ноутбук;
- на узкой стороне размещены два многоконтактных разъёма.
На картинке в описании 4,0 LITER MULTI-POINT FUEL INJECTION (1987-1990 RENIX System), Figure 7 - Electronic Control Unit Mounting Screws написано Renix, но, возможно, это просто рисунок.

spec3202712
17.07.2019, 13:49
RENIX - это сокращение от RENO и BENDIX
да я знаю это , просто все это время я изучал систему реникс , про мопар нечего не знаю , могли поставить движок , скажем 95го года и мозг заменить ??? Может спорол глупость , незнаю . Без снятия мозга , можно еще как то определиться что это система реникс ? кстати мопар тоже такая же система вспрыска ?

EL GOLFO
17.07.2019, 17:17
могли и заменить..реникс угадывается по всем датчикам,соеденительным колодкам как у Рено и тд,с мопаром ничего общего нет,ни одного датчика практически,коллектор впускной другой,заслонка дроссельная и тд. На мозгах написано Bendix,сделано во франции) Если нужно понять,что на самом деле под капотом ,то проще по фото. Если есть whatsapp на телефоне,то ещё проще,напиши в личку номер свой,пришлю фото любого датчика под капотом и мозгов

Zoltrix
17.07.2019, 19:10
Еще на мопаре трос газа над крышкой гбц, а на рениксе газ качелькой сделан. У реникса дпдз с язычком, на акпп два разъема, на мопаре он другой. Да по мозгам сразу понятно. В подкапотном - мопар, в салоне - реникс

Ivanzvuk
17.07.2019, 22:32
Я не понимаю - многие участники заходят в тему чтобы потрындеть?!:aq:
Вы вообще не читаете предыдущие посты?
Человек спаял шнурок - для RENIX - сделал диагностику - отправил мне лог - я его прочитал - выложил результат.
У него - RENIX!!!!!!!!!
И нечего обсуждать!
Да колхоз в проводке - но это не страшно!
У меня просто нет времени много писать - но что нужно сделать человеку я написал.
Про датчик температуры, в термостате - он дохлый - заменить его можно и на тазовский - сделайте врезку в верхний патрубок - и поставьте туда - чтобы не перенарезать резьбу в крышке.
На крайняк - примотайте его к верхнему патрубку - уже будет лучше, чем сейчас.
Какой именно датчик взять - в библии написана таблица изменения сопротивления от температуры - по ней и ореинтируйтесь.

spec3202712
17.07.2019, 22:55
Если есть whatsapp на телефоне,то ещё проще,напиши в личку номер свой,пришлю фото
отличная мысля , подкопотное фото , еще бы в хорошем разрешении мне бы здорово пригодилось бы

spec3202712
17.07.2019, 23:22
У него - RENIX!!!!!!!!!
отличная новость за сегодня
Про датчик температуры, в термостате - он дохлый - заменить его можно и на тазовский
это не проблема (это для вертушки ) че нибудь найду
Какой именно датчик взять - в библии написана таблица изменения сопротивления
пока не нашел

вот на лямбде я зациклился, не могу найти титан , на алиэкспрессе нету , а с эбея брать , жаба душит 168дол , пока время есть (РХХ в дороге)
еще один вопрос на будущее , читал что высоковольтный провод для свечей должен иметь сопротивление 5 - 7 кОм, а можно ли использовать высоковольтные провода от телевизоров ? у них , правда сопротивление 0 , не полетит ли высоковольтная выходная часть джипа ?

spec3202712
17.07.2019, 23:58
отличная мысля , подкопотное фото , еще бы в хорошем разрешении мне бы здорово пригодилось бы

в личку не отправил , мой номер с вацапом +99450 320 27 12 Ребята , у кого будет лишняя минута и желание, отправляйте фотки . Всем удачи на дорогах !!!

yurgis99
18.07.2019, 07:38
отличная новость за сегодня

это не проблема (это для вертушки ) че нибудь найду

пока не нашел

вот на лямбде я зациклился, не могу найти титан , на алиэкспрессе нету , а с эбея брать , жаба душит 168дол , пока время есть (РХХ в дороге)
еще один вопрос на будущее , читал что высоковольтный провод для свечей должен иметь сопротивление 5 - 7 кОм, а можно ли использовать высоковольтные провода от телевизоров ? у них , правда сопротивление 0 , не полетит ли высоковольтная выходная часть джипа ?

Сопротивление в высоковольтной цепи - распределённое ( в проводах) или сосредоточенное ( в свечах зажигания) служит для подавления радиопомех вследствие уменьшения тока в высоковольтной цепи при пробое искрового промежутка. Величина этого сопротивления имеет порядок нескольких килоом. Системы зажигания проектируются с учётом этого сопротивления, и могут быть не рассчитаны на нулевое сопротивление.

spec3202712
18.07.2019, 14:30
Системы зажигания проектируются с учётом этого сопротивления, и могут быть не рассчитаны на нулевое сопротивление.
да с теорией не поспоришь , теоретически при при КЗ в электроде свечи , и при нулевом сопротивлении кабеля вся нагрузка сядет на выходной высоковольтный блок, это я понимаю ,но не всегда же теория совпадает с практикой , есть еще сопротивление самой свечи , может кто нибудь уже делал такое и переделка безболезненна ? гдето неделю назад отогнал к мастеру , он насадил на кабель третьего горшка разрядник для проверки , при провороте стартера только через пару секунд появлялась искра , он сказал что нормально , но я остался под сомнением , потому что другие выхода на свечи он не проверил , поэтому и пытаюсь сделать этот джип с Вашей коллективной помощью, прекрасно понимаю что не будет правильной искры ,будут пропуски и движок будет с ума сходить.

Piton
18.07.2019, 19:04
. Системы зажигания проектируются с учётом этого сопротивления, и могут быть не рассчитаны на нулевое сопротивление.
И кто тебе такое рассказал ?

yurgis99
19.07.2019, 07:06
И кто тебе такое рассказал ?

Рассказал мне это мной многолетний опыт по проектированию в том числе систем зажигания и не только автомобильных.

Piton
19.07.2019, 10:40
Системы зажигания проектируются с учётом этого сопротивления, и могут быть не рассчитаны на нулевое сопротивление.

Рассказал мне это мной многолетний опыт по проектированию в том числе систем зажигания и не только автомобильных.

Ещё раз,где в системе зажигания нулевое сопротивление ?

Резистор несет функцию уменьшения помех,или выполняет роль фильтра низких частот.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e7/Low_pass_filter.png

spec3202712
19.07.2019, 18:59
Ещё раз,где в системе зажигания нулевое сопротивление ?
по вышесказанному ,yurgis99 не советует использовать высоковольтные кабеля с нулевым сопротивлением , это я задал вопрос (на будущее ) можно ли применить нулевки , так как в свечах стоят резисторы и наверно в бегунке тоже есть (не уверен ) на крайняк мог бы впихнуть резюки в держатель свечи , почему такой вопрос , потому что нулевки медные и более надежные , нет такого разброса как у родных (предпологаю что у меня разброс ) машины нет рядом замерить пока не могу , знаю что их меняли последний раз - никогда

Piton
19.07.2019, 19:50
Пофигу какие провода,дело религии.

Piton
19.07.2019, 20:01
И по остальным пунктам.
Датчики температурные на рениксе по сопротивлению прямые аналоги GM (тех же годов).

yurgis99
20.07.2019, 11:19
Пофигу какие провода,дело религии.
Это не так.
Сошлюсь на старинные, имеющиеся в открытом доступе источники:
"...Провода высокого напряжения типа "Бужикорд" имеют распределённое сопротивление, снижающее ралиопомехи." Автомобиль "Жигули", издательство "Досааф" СССР, 1974г, стр257;
"...Наряду с установкой подавительных резисторов применяют высоковольтные провода с высокоомным (15-40 кОм/м) распределённым сопротивлением." Электрооборудование автомобилей. Москва, "Транспорт", 1973г, стр 278.
Добавлю, что телевизионные высоковольтные провода для питания кинескопов короткие, а распространённые телевизионные кабели с волновым сопротивлением 50...75 Ом имеют изоляцию, которая не обязана быть рассчитана на типичные напряжения для высоковольтных цепей искровых систем зажигания 10...20 кВ.

spec3202712
20.07.2019, 15:57
распространённые телевизионные кабели с волновым сопротивлением 50...75 Ом имеют изоляцию, которая не обязана быть рассчитана на типичные напряжения для высоковольтных цепей искровых систем зажигания 10...20 кВ.
про это я даже и не думал , кому в голову придет такое ? я спросил про именно кинескопные высоковольтные провода , на импортных тдкэсах есть достаточно длинные кабеля 60 - 70 см

spec3202712
20.07.2019, 16:06
списался с одним китайцем с али , торгует только кислородниками , он просит фото и ОЕМ номер , фото на автограде темное и не четкое , джип в отъезде , гугл обрушивает море фоток и номеров выбрать практически не реально , здесь же на каком то форуме нашел , что родной это 4713639 , это ОЕМ номер? и фотка там есть , правда без разъема , кто обладает 100 проц информацией ?Спасибки! Только что нашел , вот это https://drive.google.com/file/d/19Mbwo3Xhs6joAwATNVI0ssUnjzthu_Qb/view?usp=sharing я так понял они все титаны и полная замена? чуток подредактирую, пока лопачу интернет ,походу ту только два подойдут , может ошибаюсь 4713639 и стандарт 21 , поправьте если ошибаюсь

EL GOLFO
20.07.2019, 17:16
Ну, вот лично моё мнение,что весь новодел-дрянь. Можешь пока отложить эти думы о лямбде,я езжу без неё,хоть и лежит купленый новодел года два.Реникс по факту и без неё ездит,расход чуть больше.Вот темка про лямбду https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=83555&page=2

yurgis99
21.07.2019, 08:05
про это я даже и не думал , кому в голову придет такое ? я спросил про именно кинескопные высоковольтные провода , на импортных тдкэсах есть достаточно длинные кабеля 60 - 70 см

В 2016г в Академии+ я купил комплект высоковольтных проводов Standard 1181 руб.

spec3202712
22.07.2019, 13:59
В 2016г в Академии+ я купил комплект высоковольтных проводов Standard 1181 руб.
не хочу попросту трындеть и философствовать , согласен с тем что покупать нужно то что невозможно сделать или восстановить , я рожденный в СССР и вроде руки прямые , использую то что под рукой ,поэтому и был задан вопрос о ВВ кабеле , плюсы того что нулевки надежнее чем кабеля с распределенным сопротивлением по механическим и температурным соображениям , соответственно и искра стабильнее , соответственно и пропусков меньше итог двигла работает не дергаясь как умолешонный и перегрева не должно быть , к тому же все это влияет на расход топлива (топливо не вылетает в трубу попросту) , вот и хотелось бы узнать есть ли минусы при применении нулевок , у знающих форумчан .А купить можно ВСЕ , но кайф доставляет решение проблемы не ординарным путем , естественно малой кровью и отсутствием отрицательных последствий . Еще раз сорри за офтоп

BORQ
22.07.2019, 20:38
на импортных тдкэсах есть достаточно длинные кабеля 60 - 70 см

У них сопротивление близкое к нулевому, если что.

spec3202712
22.07.2019, 23:58
У них сопротивление близкое к нулевому, если что.
да в курсе я этого , вопрос в том можно ли применить эти ВВ кабели в джипе XJ 88 года с системой реникс и какие могут быть последствия , типа прогара бегунка или выхода из строя ВВ выходного блока или ещё чего ???

yurgis99
23.07.2019, 06:50
не хочу попросту трындеть и философствовать , согласен с тем что покупать нужно то что невозможно сделать или восстановить , я рожденный в СССР и вроде руки прямые , использую то что под рукой ,поэтому и был задан вопрос о ВВ кабеле , плюсы того что нулевки надежнее чем кабеля с распределенным сопротивлением по механическим и температурным соображениям , соответственно и искра стабильнее , соответственно и пропусков меньше итог двигла работает не дергаясь как умолешонный и перегрева не должно быть , к тому же все это влияет на расход топлива (топливо не вылетает в трубу попросту) , вот и хотелось бы узнать есть ли минусы при применении нулевок , у знающих форумчан .А купить можно ВСЕ , но кайф доставляет решение проблемы не ординарным путем , естественно малой кровью и отсутствием отрицательных последствий . Еще раз сорри за офтоп
Температура под капотом близка к 100 градусам, что выдерживает изоляция как штатных проводов, так и проводов для кинескопов; провода не подвергаются существенным перегибам, поэтому их механическая прочность может быть невысокой, что подтверждается применением в ВВ проводах неметаллических жил. Ваши соображения по поводу расхода топлива, перегрева и.т.п. как мне кажется надуманы. Разумеется, если Вам хочется применить кинескопные провода, заморачиваться с изготовлением и подключением к ним свечных наконечников наконечников и колпачков-воля Ваша, но на мой взгляд это просто нецелесообразно

Piton
23.07.2019, 18:38
да в курсе я этого , вопрос в том можно ли применить эти ВВ кабели в джипе XJ 88 года с системой реникс и какие могут быть последствия , типа прогара бегунка или выхода из строя ВВ выходного блока или ещё чего ???

Ещё раз применяй любые,ибо у тебя в трамблере уже резистор сидит в виде
подпружиненного переходника от центрального провода к бегунку.

spec3202712
23.07.2019, 21:54
Температура под капотом близка к 100 градусам, что выдерживает изоляция как штатных проводов, так и проводов для кинескопов; провода не подвергаются существенным перегибам, поэтому их механическая прочность может быть невысокой, что подтверждается применением в ВВ проводах неметаллических жил. Ваши соображения по поводу расхода топлива, перегрева и.т.п. как мне кажется надуманы. Разумеется, если Вам хочется применить кинескопные провода, заморачиваться с изготовлением и подключением к ним свечных наконечников наконечников и колпачков-воля Ваша, но на мой взгляд это просто нецелесообразно


Ещё раз применяй любые,ибо у тебя в трамблере уже резистор сидит в виде
подпружиненного переходника от центрального провода к бегунку.

огромнейшее спасибо , вполне доходчиво

spec3202712
24.07.2019, 20:50
ребята объясните колхознику ,если можно по детски , где этот ДТОЖ ? сегодня облазил под машиной просмотрел вроде все , нашел концовку жгута с двумя разъемами , один 3 пина другой 2 пина , НА 3х пиновом сидел лямбда ( дохлая во все стороны на тестере бесконечность ) а двух пиновый висел пустой и в этой области воткнуть не куда , прозвонить не успел , завтра прозвоню выходит ли этот двухпиновый на мозг на С10. по этой фотке ни фига не понял http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/cts.htm прошу тапками не кидаться , будете кидать то лучше домкратом.

Piton
24.07.2019, 20:59
ребята объясните колхознику ,если можно по детски , где этот ДТОЖ ? сегодня облазил под машиной просмотрел вроде все , нашел концовку жгута с двумя разъемами , один 3 пина другой 2 пина , НА 3х пиновом сидел лямбда ( дохлая во все стороны на тестере бесконечность ) а двух пиновый висел пустой и в этой области воткнуть не куда , прозвонить не успел , завтра прозвоню выходит ли этот двухпиновый на мозг на С10. по этой фотке ни фига не понял http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/cts.htm прошу тапками не кидаться , будете кидать то лучше домкратом.

там их три должно быть
трех пиновый кислородник
двух пиновый температуры
одно пиновый(может двух) детонации

Ты же сам сам писал что температурный до тебя переместили в термостат.

прозвони к компу,делов на полчаса.

spec3202712
25.07.2019, 00:56
прозвони к компу,делов на полчаса.
да согласен , сглупил вопросом , просто сегодня психанул по работе , день че то не удался (((( . есть еще пара вопросов по поводу датчика температуры для карлосона .Дело в том что этот датчик должен стоять на радиаторе внизу со водительской стороны, где то в интернете видал , но там его нет , но на выходном шланге радиатора сделали разрез и впендюрили датчик (то ли от ГАЗа то ли ВАЗа) удалось прочитать 72-87 (так понял температура) он дохляк , буду его менять и задействую на него карлосона ,так вот вопрос в том куда правильней поставить этот датчик на входе в радиатор или на выходе ??? где то читал что рабочая температура движка 70-90 град .Вопрос следующий хочу найти , но пока не могу, двух уровневый датчик температуры (дорого стоит ?) , то есть на два карлосона , у меня стоит два карлосона , когда их включаешь (туши свет ,кидай гранату) бортовая сеть проседает даже при работающем движке (знаю генератор не родной) поэтому хотел развязать вертушки по канально , есть еще мысль поставить два одинаковых (вышесказанных) датчика один на входе радиатора , другой на выходе (разные температурные режимы) , что посоветуете ? просто в ближайших планах промывка системы охлаждения (скорее всего промывайки) хочется хоть один вопрос (охлаждение) закрыть правильно .Спасибо

spec3202712
28.07.2019, 02:24
Доброй ночи дждиповоды ! Пришел РХХ , жду кислородник и ДТОЖ для мозга теперь вопрос созрел из области фантастики , реально ли реникс присобачить на обд2 , может есть возможность с применением АЦП , или я в облаках? есть желание подключить китайскую приблуду (отображение на лобовушку текущей информации)

spec3202712
31.07.2019, 00:17
Народ очень нужна электрическая схемка кирпича чероки 4.0 L6 88года , то что здесь в файловом архиве , или то что я скачивал с других ресурсов качество не очень , не могу разобрать адресные назначения , очень нужны 101 , 102 и 103 страницы , буду очень признателен ))))) Помогите кто сможет ))))Спасибо!

sdg628
31.07.2019, 15:37
ты скрины своих страниц выложи.
что б понимать что надо тебе.
в ФСМ есть эти схемы?

spec3202712
31.07.2019, 23:36
ты скрины своих страниц выложи.
что б понимать что надо тебе.
в ФСМ есть эти схемы?

https://drive.google.com/file/d/1saF9ul8FacEUnvMFBBlkE-eH85tBcJLm/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1uZ4_w_-W0rN6vKeslrS7URQUQUKgXVmg/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1URPFOM-LZeyTMXcDS9nQtXv2Bpi9_Old/view?usp=sharing

вот ссылочки страниц (из мануала) но они не четкие , они мне нужны в хорошем качестве
мануал брал отсюда https://jeep-forum.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=8

REDbricks
01.08.2019, 09:04
А что значит не четкие?
У меня в букваре хуже видно.

spec3202712
02.08.2019, 00:29
А что значит не четкие?
мне нужно было реле поворотов и реле аварийки , блок 7 и блок 8 (третья ссылка ,стр 103 ) это нашел , а вот куда они идут к сожалению так по схеме и не разобрал , разобрался только методом тыка , не серьёзно как то иметь схему и разбираться методом тыка , к тому же у меня отсутствует реле аварийки а также кнопка аварийки , но зато кучи отрезанных проводов под приборкой , вдоль левого и правого крыльев на жгутах под капотом , вот поэтому и попрошайничаю четкую схему для восстановления

spec3202712
06.08.2019, 22:29
сегодня разбирался с зажиганием , проверил вв кабеля свечей , вроде все в порядке , но увидел то что подключение свечей не по мануалу , то есть подключили зеркально, кто это делал считали что первый горшок от водителя , хотя по мануалу - первый цилиндр от вентилятора , я так понимаю если переделывать по заводскому ,то надо перекидывать форсунки так же зеркально , нужно ли еще переставлять или регулировать какие нибудь датчики типа коленвала или еще что то ? может ли из за этого троить ? и что может быть если оставить как есть?

Ivanzvuk
07.08.2019, 09:20
Если трамблер стоит правильно - ставьте провода по мануалу.
На форсунки - прозвоните от "мозгов" - чтобы было верно.
Если прийдется регулировать положение бегунка - учтите - у него есть 3-и положения при котором машина заводится - вам нужно самое раннее. Т.к. "Мозг" умеет только задерживать зажигание.

spec3202712
09.08.2019, 22:28
На форсунки - прозвоните от "мозгов" - чтобы было верно.
это без проблем

Если трамблер стоит правильно
вроде правильно но не уверен , а датчик коленвала не участвует в зажигании ? где то на ютубе смотрел , правда на буржуйском , не все понял , мне бы почитать или бы посмотреть на родном , могучем , как это сделать на этом джипе , здорово было бы если кто нибудь бы разжевал бы поэтапно , понимаю что это долго и муторно

spec3202712
13.08.2019, 13:10
Ребята читаю форумы , складываю информацию , получилось это
1 отсоеденяю акум
2 ставлю жирную линию на крышке и корпусе распределителя (для бекапа)
3 проворачиваю движок за колесо , устанавливаю ВМТ первого цилиндра , одновременно смотрю на нулевую точку демпфера и бегунок распределителя должен попасть на первый цилиндр. Вот тут у меня огромные сомнения ,что все совпадет, я так понимаю в моем случае изменили фазы впуска и выпуска , значит мне надо совместить ВМТ с нулем на демпфере , а после снять распределитель и повернуть его на 180 градусов , поправьте если что не так . вопрос еще такой , если не совпадет ноль на демпфере и ВМТ первого цилиндра , получается не правильно совмещены метки на цепи ГРМ ?

spec3202712
14.08.2019, 20:16
Почему прозванивается на мозге, масса датчиков температуры D3 и общая масса кузова B11 и B12 ??? это разве не разные массы???

striter52
14.08.2019, 20:30
Конечно не к месту,но может проще механический дизель воткнуть,всё проблемы разом уйдут

spec3202712
15.08.2019, 00:09
Конечно не к месту,но может проще механический дизель воткнуть,всё проблемы разом уйдут
может и проще , но во первых водит девушка , поэтому механика отпадает на корню, во вторых нормальных мастеров по дизелям в городе , днем с огнем не найдешь , в третьих задача стоит поднять старичка с минимальными затратами и максимальной отдачей , а в четвертых, каждый кто докапывается до истинны ощущает свой кайф от итога проделанной работы и этот кайф многие не понимают,да думаю сие сказанное Вами не к месту, давайте закройте форум и будем толпами ездить по сервисам пусть нас стригут

spec3202712
15.08.2019, 01:34
сегодня прозванивал провода от мозга на датчики и столкнулся с некоторыми странностями
1) писал выше , почему масса датчиков температуры D3 и общая масса кузова B11 и B12 прозванивается ( это разные массы или должно прозваниваться???), где то читал ,что при подключении шнурка ,минус шнурка должен подключаться именно на D3 , а не браться с массы кузова ,при замере напряжения на МАПе и настройке дроссельной заслонки минус мультиметра надо брать с разъема ,а не с массы кузова и к тому же обнаружил не заводскую перемычку в линии B8 (замок зажигания) , поэтому и сомнения
2) по схеме , пятая и шестая форсунка подключены на B2 , понимаю ,что это опечатка , напишите как должно быть , потому что у меня в проводах каша ,шестая форсунка у моего кирпича подключена на A3 ( ума не приложу как этот движок вообще заводился) пока разбираюсь

spec3202712
18.08.2019, 02:10
Ура первая победа, вызвонил форсунки,стояли как попало,наверно ставили на слух, выставил по мануалу, демпфер в ноль,накидной 19ый , первый цилиндр в ВМТ на сжатие, развернул трамблер на первую свечу и завелся с пол тыка.Пришли от друзей китайцев датчики РХХ, температурный для мозга и лямбда, записал пару логов, по-моему все работает в штатном режиме , в понедельник выложу логи попрошу знающих глянуть и выложу ссылки на датчики с али, может кому пригодится. При проверке кабелей обнаружил пустой штеккер датчика детонации, могут ли быть страшные последствия? Необходим ли он? Думаю что реникс по этому датчику определяет проблемный горшок и тупо туда вливает добрую дозу топлива, от перегрева, поправьте Может я не прав

yurgis99
19.08.2019, 08:49
Ура первая победа, вызвонил форсунки,стояли как попало,наверно ставили на слух, выставил по мануалу, демпфер в ноль,накидной 19ый , первый цилиндр в ВМТ на сжатие, развернул трамблер на первую свечу и завелся с пол тыка.Пришли от друзей китайцев датчики РХХ, температурный для мозга и лямбда, записал пару логов, по-моему все работает в штатном режиме , в понедельник выложу логи попрошу знающих глянуть и выложу ссылки на датчики с али, может кому пригодится. При проверке кабелей обнаружил пустой штеккер датчика детонации, могут ли быть страшные последствия? Необходим ли он? Думаю что реникс по этому датчику определяет проблемный горшок и тупо туда вливает добрую дозу топлива, от перегрева, поправьте Может я не прав

При возникновении детонации, поступающий от датчика сигнал приводит к задержке момента зажигания, относительно его начального значения, а спустя 10...15 сек. момент зажигания восстанавливается. Таким образом, момент зажигания постоянно корректируется по наличию детонации, которая может возникать от общеизвестных причин. С неподключённым датчиком ездить можно, но осторожно.:ag:

yurgis99
22.08.2019, 07:24
Народ очень нужна электрическая схемка кирпича чероки 4.0 L6 88года , то что здесь в файловом архиве , или то что я скачивал с других ресурсов качество не очень , не могу разобрать адресные назначения , очень нужны 101 , 102 и 103 страницы , буду очень признателен ))))) Помогите кто сможет ))))Спасибо!

Приношу извинения за задержку - был в отъезде, а информация в моём домашнем компьютере. Если для Вас ещё актуальны сведения о схемах Mitcell, сообщите мне адрес Вашей электронной почты, чтобы я смог предоставить Вам допуск к схемам на моём Яндекс диске. Написал Вам личное сообщение, но Форум сообщил, что пользователь spec 3202712 не существует.

Zoltrix
22.08.2019, 10:49
А мне тоже можно схемы? Konstantin329@gmail.com спасибо.

spec3202712
24.08.2019, 00:30
но Форум сообщил, что пользователь spec 3202712 не существует
может быть Вы с пробелом запросили ,у меня логин без пробелов , на всякий пожарный мой мейл alex.aze@mail.ru огромное спасибки что не забыли))))

spec3202712
24.08.2019, 01:06
пару дней вожусь с приборкой сегодня поставил и я ушел в ступор((((, прочистил полирнул защитное стекло , повыдергивал все лампы накаливания , не помню 12 14 штук , по 550 мА каждая , по грубым подсчетам 6 ампер нагрузки , влепил три лэдовые планки по 12 вольт через крен 12ый (защита от перенапряжения) , гораздо светлее, белее и жрет всего 330 мА но возникла проблема , показометр охлаждайки сдурел и развернулся на 180 градусов , как будто ноль справа внизу при замыкании провода на датчике на массу уходит влево , короче хоть рисуй шкалу внизу , понимаю что если развернуть циферблат и поменять плюс на минус все поправится , но не понимаю почему так произошло??? стрелку не снимал,не ронял.И ещё кто знает подскажите какое сопротивление датчика при пустом и полном бензобаке , хочу проверить показометр бензобака (врет как скотина) , бак похоже родной чероковский на 76 л железный

yurgis99
26.08.2019, 07:13
пару дней вожусь с приборкой сегодня поставил и я ушел в ступор((((, прочистил полирнул защитное стекло , повыдергивал все лампы накаливания , не помню 12 14 штук , по 550 мА каждая , по грубым подсчетам 6 ампер нагрузки , влепил три лэдовые планки по 12 вольт через крен 12ый (защита от перенапряжения) , гораздо светлее, белее и жрет всего 330 мА но возникла проблема , показометр охлаждайки сдурел и развернулся на 180 градусов , как будто ноль справа внизу при замыкании провода на датчике на массу уходит влево , короче хоть рисуй шкалу внизу , понимаю что если развернуть циферблат и поменять плюс на минус все поправится , но не понимаю почему так произошло??? стрелку не снимал,не ронял.И ещё кто знает подскажите какое сопротивление датчика при пустом и полном бензобаке , хочу проверить показометр бензобака (врет как скотина) , бак похоже родной чероковский на 76 л железный
Сопротивление штатного датчика: 4...5 Ом при пустом баке; 110 Ом при полном баке. Замерял тестером с приведённой относительной погрешностью 0,5 %.

spec3202712
26.08.2019, 13:45
показометр охлаждайки сдурел и развернулся на 180 градусов
тупо вырвал стрелку и развернул на 180 град , и все равно не понял почему так произошло
Сопротивление штатного датчика: 4...5 Ом при пустом баке; 110 Ом при полном баке.
огромное спасибо буду проверять , если что откалибрую
установил новый РХХ , датчик мозгов и титановый кислородник с алиэкспресса , ссылки тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=97465 сделал лог лежит тут https://drive.google.com/file/d/1Co6TMd9pD0lO8kFhuvjmEkDl3jiov_ve/view?usp=sharing , глянте кто понимает что надо подправить , безбожно плавают холостые , завтра займусь , наверно где то подсос

spec3202712
28.08.2019, 00:57
Ребята подскажите где должен стоять датчик детонации , понимаю что на блоке , разъем двухпиновый ,кабель с фольгой , у меня висел рядом с разъемом кислородника , подскажите где он стоит на рениксе и где на мопаре , может я не там ищу

Zoltrix
28.08.2019, 09:07
spec3202712, На рениксе слева посередине блока около края поддона. Коса идет на него, лямбду и дтож. На мопаре нет такого датчика.

spec3202712
29.08.2019, 00:26
На рениксе слева посередине блока около края поддона.
я так понял под выпускным коллектором буду искать
Коса идет на него, лямбду и дтож.
да именно эту косу и разобрал
На мопаре нет такого датчика.
подозреваю что я его не найду ,так как не нашел ДОТЖ для мозга ,до меня перенесли в термостат, подскажите его ОЕМ номер или от какой машины можно приколхозить , и вообще можно ли его куда нибудь ввинтить или ,грубо говоря , прилепить , если конечно не найду на блоке дырку для этого датчика

spec3202712
10.09.2019, 14:05
Всем привет! был в отъезде опять хочу заняться жипом . отогнал мотористу (на холодную очень плохо заводится ) вернулась старая болячка пока не впрыснуть во входной колектор что то легко воспломеняещее , типа бензина ,полироль,активатор от двухкомпонентного клея надо стартер маслать три четыре раза ,как прыснешь заводится с полтыка .моторист говорит надо движок вскрывать сказал что скорее всего залегли кольца (компрессия 9 - 9.5 ),глянул через колодец свечи камерой говорит закоксованно, честно сказать я не готов капиталить движок финансово.Насмотрелся ютуба , как раскоксовывают лавром , демексидом,гидроперитом и всякой всячиной ,появились вопросы по поводу краски в масляном картере и есть ли пластиковые детали в маслонасосе ???? подскажите кто знает. может есть еще какие варианты более менее гуманные для движка?

sdg628
11.09.2019, 06:40
Всем привет! был в отъезде опять хочу заняться жипом . отогнал мотористу (на холодную очень плохо заводится ) вернулась старая болячка пока не впрыснуть во входной колектор что то легко воспломеняещее , типа бензина ,полироль,активатор от двухкомпонентного клея надо стартер маслать три четыре раза ,как прыснешь заводится с полтыка .моторист говорит надо движок вскрывать сказал что скорее всего залегли кольца (компрессия 9 - 9.5 ),глянул через колодец свечи камерой говорит закоксованно, честно сказать я не готов капиталить движок финансово.Насмотрелся ютуба , как раскоксовывают лавром , демексидом,гидроперитом и всякой всячиной ,появились вопросы по поводу краски в масляном картере и есть ли пластиковые детали в маслонасосе ???? подскажите кто знает. может есть еще какие варианты более менее гуманные для движка?керосин в горшки по полстакана на час-два
потом крутишь без свечей
меришь компрессию.
еслсли помогло замена масла и в путь.
если нет - менять кольца.

spec3202712
13.09.2019, 13:43
керосин в горшки по полстакана на час-два
я так понял в прогретый движок , тогда еще вопрос если оставить на ночь? или час -два это актуально? может смешать с солярой или испорчу кашу? в химии не силён. масло все равно пойдет под замену.

sdg628
14.09.2019, 05:33
я так понял в прогретый движок , тогда еще вопрос если оставить на ночь? или час -два это актуально? может смешать с солярой или испорчу кашу? в химии не силён. масло все равно пойдет под замену.можно и в холодный. ни с чем не смешивать.
керосин прекрасный растворитель и очень текучь.
можно на ночь.
но через 1-2 часа чисто визуально посмотреть он еще там есть или нет.
и можно еще долить.

spec3202712
16.09.2019, 15:38
можно и в холодный. ни с чем не смешивать.
на днях займусь

spec3202712
30.09.2019, 00:22
Всем привет! Отложил промывку движка ,не на долго и залез в тормозную систему, потекла тормозуха из под барабана заднего левого колеса ,разобрал , потек цилиндр из под пыльника и офигел набитый песком, снял цилиндр ,еле еле выбил два алюминевых поршня манжеты крякнулись все промыл нашел манжеты от газели 22мм , но алюминевые поршни съеденные коррозией, чем можно заменить, пыльники не нашел, свои родные бендекс стоят, вроде в неплохом состоянии, посоветуйте что делать, на машинном базаре одни идиоты, не знают что такое смазка для суппорта, предлагают литол24,короче бараны, обращаться в сервисы нет желания копеечные резинки продают по цене космического корабля. Есть ли какие нибудь варианты?

REDbricks
30.09.2019, 01:45
Лавр неплохо со своей задачей справляется. И краску не разест в поддоне.

А тормоза, заглуши пока трубочку. И закажи копеечные резинки или цилиндрик в сборе. На крайняк наш, но он кверх ногами будет, что осложняет прокачку.

spec3202712
30.09.2019, 09:51
Как это заглушить.все четыре? Скорее всего они все в плачевном состоянии. Что значит наш?

Piton
30.09.2019, 21:42
По электрике в старых закладках нашёл

https://drive.google.com/open?id=1lw9Xy_3UScZ9YM-he_vxVKanrZaZ7t1T

Alexey F
02.10.2019, 16:25
Я брал рабочие цилиндры в Emex, можно Exist, цена вопроса 500-600 руб за штуку, фото с данными не могу загрузить, размещу на своей странице.

Piton
02.10.2019, 19:28
Я брал рабочие цилиндры в Emex, можно Exist, цена вопроса 500-600 руб за штуку, фото с данными не могу загрузить, размещу на своей странице.

вообще то они разные судя по визиткам,у вопрошающего 89 год,у тебя 92.

spec3202712
03.10.2019, 00:44
Емикс и ексист это магазины? Или интернет площадки? Вообщем восстановил временно, нашел толкового токаря будет вытачивать,так как на правой стороне стоял цилиндр со стальными поршнями, диаметр 22.2мм длина 15.7мм надпись09 506 ,правда инфы на эту тему не нашел ,манжеты 2231264,поставил газелевские 22мм

spec3202712
03.10.2019, 00:48
Кстати чуть не забыл, Piton огромное человеческое спасибо за файлы покурю на досуге)))))

spec3202712
03.10.2019, 01:08
Чуть не забыл, сегодня разобрал передний правый суппорт ,промыл почистил, так там нету одной втулки (направляшки) через которую болт скрепляет суппорт со скобой и пыльника на него, воткнули кусок кислородного шланга и подтянули болтом из за большого люфта, на рельсе где гуляют ушки колодок очень глубокие впадины 5 6 мм, колодки проваливаются и клинят тормоза, можно ли наварить элсваркой и зачитстить болгаркой, просто я не знаю что там за металл

витёк
04.10.2019, 16:21
все можно я варил а то грохот колодок доставал

Сергей Додышев
04.10.2019, 17:42
Чуть не забыл, сегодня разобрал передний правый суппорт ,промыл почистил, так там нету одной втулки (направляшки) через которую болт скрепляет суппорт со скобой и пыльника на него, воткнули кусок кислородного шланга и подтянули болтом из за большого люфта, на рельсе где гуляют ушки колодок очень глубокие впадины 5 6 мм, колодки проваливаются и клинят тормоза, можно ли наварить элсваркой и зачитстить болгаркой, просто я не знаю что там за металл
Заплавить полуавтоматом и вывести после плоскостя.

spec3202712
04.10.2019, 18:48
Хорошо буду наплавлять и выравнивать, подскажите кто знает, на направляющих штифтах стоят резиновые пыльники, протерлись,от какой машины можно заменить ? суппорта родные

Сергей Додышев
04.10.2019, 20:09
Хорошо буду наплавлять и выравнивать, подскажите кто знает, на направляющих штифтах стоят резиновые пыльники, протерлись,от какой машины можно заменить ? суппорта родные
3 копейки они стоят аналоги родных.

sdg628
05.10.2019, 11:46
3 копейки они стоят аналоги родных.плюсую

spec3202712
13.10.2019, 07:06
Ребята подскажите есть ли разница к какому горшку ближе стоИт датчик детонации. У меня реникс, предыдущий хозяин перебрал движок,дырок для датчика детонации нету, Шлейф от мозга есть, датчика нету ,в библии написано что Под выпускным колектором на блоке, будет ли разница если я прикручу его не слева ,а справа . Есть ли приоритетное место, ближе к центру цилиндров или можно залепить хоть на картер ,корпус то един??? Предложили датчики от3110,вазовский от 15шки и рено меган, что посоветуете? Однозначной инфы на этот счет я не нашел. И ещё подскажите как продиагностировать на рениксе этот датчик? Просто найти родной не реально, 100 проц замены нету, ссужу по информации в нэте, идут споры о чувствительности датчика

spec3202712
29.10.2019, 12:15
Джиповоды доброго времени суток. На крышкедвижка два сапуна , один должен быть с колибровочным отверстием, другой для подачи воздуха от фильтра, так у меня один сломан,другой треснут,Можно ли их снять без снятия крышки , чтоб поменять

spec3202712
29.10.2019, 12:20
3 копейки они стоят аналоги родных.

У нас разводят руками, первый вопрос задают какая машина, когда слышат, чероки, отмахиваются, поэтому и спрашиваю аналоги от какой машины

BORQ
29.10.2019, 17:45
Джиповоды доброго времени суток. На крышкедвижка два сапуна , один должен быть с колибровочным отверстием, другой для подачи воздуха от фильтра, так у меня один сломан,другой треснут,Можно ли их снять без снятия крышки , чтоб поменять

На дорестайле-MOPAR они выдёргиваются как пробки и так же ставятся обратно. Это если не закостенели.

yurgis99
04.11.2019, 08:23
Джиповоды доброго времени суток. На крышкедвижка два сапуна , один должен быть с колибровочным отверстием, другой для подачи воздуха от фильтра, так у меня один сломан,другой треснут,Можно ли их снять без снятия крышки , чтоб поменять
Оба сапуна держатся в крышке за счёт отбортовки в своём резиновом теле, и могут быть вынуты просто вытягиванием. Сложность в том, что со временем резина дубеет, и может либо рассыпаться либо не вставиться обратно. Мне пришлось взамен резиновой пробки с калиброванным отверстием, в которой не держалась трубка, изобретать металлическую конструкцию с винтиком, в котором выполнено это отверстие и на который надевается пластикатная трубка отсоса картерных газов. Поэтому, если есть возможность, лучше заменить резиновую калиброванную пробку и патрубок шланга подачи воздуха.

Zoltrix
09.11.2019, 14:35
А если ездить без них, да еще и на рениксе?

Сергей Додышев
09.11.2019, 15:23
Амесли ездить без них, да еще и на рениксе?

Не выйдет.

Zoltrix
09.11.2019, 17:16
Так уже сколь времени гоняю. Старые выломал, новые вот только пришли, не ставил пока еще.

Сергей Додышев
09.11.2019, 18:20
Так уже сколь времени гоняю. Старые выломал, новые вот только пришли, не ставил пока еще.

тогда с расходом мерится надо.

Zoltrix
09.11.2019, 18:51
То я и думаю, чет заправлять как 5.2 приходится примерно.

Спанчбоб
09.11.2019, 21:26
Мое решение: https://www.drive2.ru/l/452409728362874432/

Последствия: https://www.drive2.ru/l/476710309726257423/

spec3202712
10.11.2019, 02:34
Мое решение: https://www.drive2.ru/l/452409728362874432/

Последствия: https://www.drive2.ru/l/476710309726257423/

Решение вполне достойное, буду кумекать, есть вопрос, дело в том, что обрубки сапунов у меня спокойно проворачиваются и при подцепки двумя отвертками приподнимаются, но не выходят боюсь рассыпятся, они же дюралевые,если развалится, то посыплется в движок, есть желание снять крышку и сделать по выше приведенным ссылкам, но знакомые отговаривают, за неимением прокладки, можно ли использовать для прокладки обычную резину , или резину от камеры, температура там не очень то большая, может с температурный герметиком, что посоветуете?

spec3202712
10.11.2019, 02:47
Стоит ли поселить маслоотстойник, между колибровочным отверстием и впускным колектором , или не мудрить? Просто внутренняя чистота коллектора, оставляет желать лучшего

yurgis99
10.11.2019, 07:25
Мое решение: https://www.drive2.ru/l/452409728362874432/

Последствия: https://www.drive2.ru/l/476710309726257423/

Браво!

Спанчбоб
10.11.2019, 10:27
Решение вполне достойное, буду кумекать, есть вопрос, дело в том, что обрубки сапунов у меня спокойно проворачиваются и при подцепки двумя отвертками приподнимаются, но не выходят боюсь рассыпятся, они же дюралевые,если развалится, то посыплется в движок, есть желание снять крышку и сделать по выше приведенным ссылкам, но знакомые отговаривают, за неимением прокладки, можно ли использовать для прокладки обычную резину , или резину от камеры, температура там не очень то большая, может с температурный герметиком, что посоветуете?

Сапуны резиновые либо пластиковые.
Прокладку без проблем можно врезать из маслостойкой резины, либо люди режут из пробковых листов https://www.floor98.ru/podlozhka/rulonnaja/probka/floorwood/500h5mm?gclid=CjwKCAiA5JnuBRA-EiwA-0ggPTDok0f-U3UmGCUQYl3bjoUOPDSA5SSwjYE9F9p5b1wMiAtSBDN1gRoCA3 EQAvD_BwE

Но смысл геморроя непонятен, родные прокладки стоят не космос и не в дефиците http://v8spb.ru/brands/view_product/41765

На герметик ставить я лично не советую, во первых сложно запихивать, все размажется, во вторых снимать потом очень плохо, можно крышку сломать. Из за этого всего я перешел на железную крышку и нормальную резиновую многоразовую прокладку. https://www.drive2.ru/l/478852433255071766/

Маслопомойка - личное дело каждого. Ну есть в коллекторе масло. И что? Вы от этого плохо спите? Или кушать не можете? На работе двигателя оно никак не отражается.

spec3202712
19.11.2019, 23:20
Ну есть в коллекторе масло. И что? Вы от этого плохо спите?
да нет мне как то по барабану , просто там сенсор температурный , один раз я его почистил , после, со сломанного сапуна шланг во впускной колектор не вставляю , просто сбросил вниз под мотор, ща пока финансовые затруднения , занимаюсь восстановлением всякой всячины , восстановил салонный и багажный светильники , кому нужна схемка (не моя , но кое что добавил и кое что выкинул,короче 100 пудовая ) https://drive.google.com/file/d/1bYqnbE-IQrG5Rw_EYDEIBsnCU22OZxfC/view?usp=sharing 24 светодиода 3-х вольтовые разжигается за 2-е секунды после открытия , после закрытия горит 15 сек и плавно тухнет(если будут вопросы по схеме , стучитесь) , сейчас переделываю систему охлаждения на двух скоростной режим (двойной карлосон ,жрет как ишак)

spec3202712
20.11.2019, 18:14
сорри ошибка ,полевик 40n03 из любой компьютерной материнки

spec3202712
21.11.2019, 19:26
подскажите , у кого стоит родной переключателя отчистителя и омывателя ветрового стекла , если есть фотка (было бы неплохо глянуть ) просто хотелось бы узнать какие функции и команды он исполняет и какие временные задержки для отмашки , потому что само реле у меня стоИт , а переключателя нэту , вот и думаю стОит восстановить родное реле или собрать более навороченное , типа полил - три отмашки , одна отмашка через 5 сек , через 10 , или с регулировкой ,ну как то так

spec3202712
21.11.2019, 20:31
хотелось бы узнать какой переключатель , сколько позиций и что происходит при каждой позиции ,судя по схеме из мануала https://drive.google.com/file/d/1Klj0sPCZtnjzwyS-qzgY4oY9Pp4c3qsN/view?usp=sharing переключатель 6ти позиционный и еще внутри какой-то резистор (не регулируемый) заранее спасибо

BORQ
22.11.2019, 00:47
На моём стоит вот такой переключатель:

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1516&pictureid=11256

spec3202712
22.11.2019, 08:18
И что тут крутится, перемещается, переключается?

yurgis99
22.11.2019, 08:36
подскажите , у кого стоит родной переключателя отчистителя и омывателя ветрового стекла , если есть фотка (было бы неплохо глянуть ) просто хотелось бы узнать какие функции и команды он исполняет и какие временные задержки для отмашки , потому что само реле у меня стоИт , а переключателя нэту , вот и думаю стОит восстановить родное реле или собрать более навороченное , типа полил - три отмашки , одна отмашка через 5 сек , через 10 , или с регулировкой ,ну как то так

У меня работает так (полагаю, что оригинальный): при нажатии на кнопку (монетку на рычаге включения поворотников) начинает работать брызгалка; при этом сразу начинают двигаться щётки, и двигаются всё время, пока нажата кнопка. Цикличность работы щёток регулируется плавно, независимо от нажатия на кнопку, вращением головки рычага от непрерывного движения до паузы 5...10 сек.

BORQ
22.11.2019, 11:06
И что тут крутится, перемещается, переключается?

Тут 2 части вращающихся (проворачивающихся) на одной общей оси независимо.
Правая-длинная, без фиксации, с самовозвратом - при нажатии на флажок PUSH и его удержании проворачивается, включает насос омывателя лобового стекла и непрерывный быстрый режим работы его щёток. Не давим на флажёк - самовозврат и выключение. Быстро и наверняка очищает лобовик, полезно.
Левая-короткая: 1-е фикс. положение (значёк 0)- выключено, 2 -е фикс. положение - разово махнуть дворниками и успокоиться, 3 - сектор DELAY плавной регулировки-задержки частоты махания щёток (у меня не работает), 4 -е фикс. положение - LO - машем постоянно, но редко, 5-е фикс. положение - HI - машем постоянно предельно часто.

Как-то так.

spec3202712
23.11.2019, 13:06
Цикличность работы щёток регулируется плавно
а где тогда стоит регулятор цикличности взмахов?на схеме мануала не нашел

spec3202712
23.11.2019, 13:16
Левая-короткая: 1-е фикс. положение (значёк 0)- выключено, 2 -е фикс. положение - разово махнуть дворниками и успокоиться, 3 - сектор DELAY плавной регулировки-задержки частоты махания щёток (у меня не работает), 4 -е фикс. положение - LO - машем постоянно, но редко, 5-е фикс. положение - HI - машем постоянно предельно часто.
отличное описание буду восстанавливать родной , то что в вашем случае не работает плавная регулировка махания , думаю что либо проблема с блоком управления https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=115881&postcount=17 у меня такое же стоит под рулем , либо с самим регулятором, пока не нашел ни в машине ,ни на схеме (скажем ушел в обрыв) , у меня в блочке были потекшие все электролиты ,4 шт . разберусь на днях отпишусь, огромное спасибо отозвавшимся:ab:

yurgis99
24.11.2019, 07:49
а где тогда стоит регулятор цикличности взмахов?на схеме мануала не нашел

Возможно, Вам помогут фрагменты схем Mitchell:

spec3202712
28.11.2019, 10:44
Возможно, Вам помогут фрагменты схем Mitchell:

Возможно, но при увеличении схем они не читабельны, разрешения маловато, вчера поставил митчела на скачивание, Буду ждать, правда не знаю что качаю, но че то многовато 160гиг,спасибо за фотки))))))

spec3202712
28.11.2019, 22:12
Тут 2 части вращающихся (проворачивающихся) на одной общей оси независимо.
Правая-длинная, без фиксации, с самовозвратом - при нажатии на флажок PUSH и его удержании проворачивается, включает насос омывателя лобового стекла и непрерывный быстрый режим работы его щёток. Не давим на флажёк - самовозврат и выключение. Быстро и наверняка очищает лобовик, полезно.
Левая-короткая: 1-е фикс. положение (значёк 0)- выключено, 2 -е фикс. положение - разово махнуть дворниками и успокоиться, 3 - сектор DELAY плавной регулировки-задержки частоты махания щёток (у меня не работает), 4 -е фикс. положение - LO - машем постоянно, но редко, 5-е фикс. положение - HI - машем постоянно предельно часто.

Как-то так.

Пока отложил шаманство с родным блоком щеток, скорее всего буду переделывать по своему, так как родную ручку найти не реально, а мерсовскую от GLа принести обещали, Буду колхозить, как наколхозю выложу схемку, кстати систему вентиляции двухскоростного режима внедрил, работает превосходно:ay:, небо и земля ,попозже выложу схемку, ежели кому нужно:ab:

lokon
29.11.2019, 16:52
Может быть, это поможет:http://i.piccy.info/i9/4a685f2107b843822ed7d0329b8b9537/1575035539/62568/1350171/el.jpg (http://piccy.info/view3/13527100/52d3e151d95535bd9de4107eafcd047d/)http://i.piccy.info/a3/2019-11-29-13-52/i9-13527100/715x457-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-11-29-13-52/i9-13527100/715x457-r)

spec3202712
29.11.2019, 20:48
Может быть, это поможет:
эта схемка из мануала , есть такая (дизельный вариант) ,но блоки один в один на тригере шмидта но на этой схеме нету регулятора частоты задержки махов,могу только предположить что регулятор стоит в самом перключателе , который комутируется на пины A и G блочка хотя по схеме он постоянный а не переменный

BORQ
29.11.2019, 21:22
Схема не явно отражает (или так читается с непривычки) конструктивно-механическое исполнение регулятора-потенциометра.
У него подвижный контакт-щетка в верхних и нижних положениях соскакивает с резистивного слоя-подковки (который на схеме видится как простой постоянный резистор) и работает как простой замыкающий-переключающий контакт. Сектор DELAY, когда задействован потенциометр, находится в середине рабочих положений переключателя.
Такая вот конструкция.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1516&pictureid=11259

spec3202712
30.11.2019, 00:21
У него подвижный контакт-щетка в верхних и нижних положениях соскакивает с резистивного слоя-подковки
отсюда можно поподробней , я предполагал что это переключатель галетного типа и между 3им и 4ым сверху контактом стоит резюк ,сопротивление которого мне неизвестно (это не проблема) , из выше сказанного я понял что при переключении позиций переключается галетник (назовём его так) и паралельно с ним есть еще резестивная подкова , сопротивление которой изменяется в зависимости от положения галетника , я правильно понял ? и ещё елы-палы как вы впихиваете картинки ,нажимаю вставить изо , мне предлагает URL, а как с компа изо вставить , сорри я чё то не догнал

BORQ
01.12.2019, 07:35
Сопротивление самой подковы конечно не меняется, она жёсткая.
Меняется сопротивление между подвижным контактом-щёткой и крайними выводами подковы.
И да, это не типовой галетный переключатель, а специализированный.
С обратной стороны он выглядит так, доставал для пропайки:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1516&pictureid=11258

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1516&pictureid=11257

Изображение вставляется по URL, для этого картинку можно закачать сюда на форум в собственный альбом личного кабинета, либо на внешний файлообменник-фотохранилище, и у него появится нужный адрес для ссылки.
Эти 2 фотки вставлены по ссылке из моего альбома этого форума.

spec3202712
12.12.2019, 01:07
это не типовой галетный переключатель, а специализированный.
да походу откажусь я от родного блока омывателя , Буду колхозить, пока отложил эту тему , набралась небольшая кучка вопросов . Снял крышку клапанов видео тут https://drive.google.com/file/d/16612m2H8l2-z9pjaqO222cQuLOns404u/view?usp=sharing , почему только на втором и четвертом коромысле масло , отмыл прочистил струнОй маслянные каналы , через шприц залил смесь (керосин ацетон масло ) в вертикальные подавалки масла (не пинайтесь ) в движках практически ноль , но логически если смесь ушла , значит канал не забит , почему тогда не поднимается масло?давление масла вроде в норме стрелка висит на серёдке показометра , знающие подскажите не сильно ли паравозит , знаю поршневая подсевшая .Капиталить может быть буду ближе к лету . Еще вопрос такой , что за датчик стоИт в корпусе воздушного фильтра и к чему подключаются его контакты ?У кого как обстоят дела с бачком омывателя ? какова ёмкость ? два бочкА или один с двумя движками, у меня ща нет не одного , хочу пихнуть 3-4 литровую ёмкость в бампер и поставить два насоса , надо ли ставить обратный клапан , на заднее стекло ?какое напряжение ЭБУ дает на датчики?чистые 5вольт?у меня 4.68 вольт,это не заниженно? Была еще кучка вопросов, че то подзабыл )))))))Допишу как вспомню

VOSTOK
14.02.2020, 08:39
Подскажите, пожалуйста.
Чероки китаеец 93гв, 2.5L, зашумело, что-то в раздатке именно при подключении переднего моста. Если сцепление, при подключенном мосте, выжать звук пропадает.
Звук , как будь-то, что-то скребет. Что это может быть? Цепь?

Hawk80
14.02.2020, 10:23
Подскажите, пожалуйста.
Чероки китаеец 93гв, 2.5L, зашумело, что-то в раздатке именно при подключении переднего моста. Если сцепление, при подключенном мосте, выжать звук пропадает.
Звук , как будь-то, что-то скребет. Что это может быть? Цепь?
Раздатка какая на китайце?
Правильно эксплуатируешь?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/index.htm

простой
15.02.2020, 09:28
В китайце вроде стоит 231 раздатка ,переключается с выжатым сцеплением

VOSTOK
16.02.2020, 08:00
Да, именно такая раздатка, эксплуатирую все правильно, эту тему знаю.

BORQ
16.02.2020, 18:36
да походу откажусь я от родного блока омывателя , Буду колхозить, пока отложил эту тему , набралась небольшая кучка вопросов . Снял крышку клапанов видео тут https://drive.google.com/file/d/16612m2H8l2-z9pjaqO222cQuLOns404u/view?usp=sharingЕще вопрос такой , что за датчик стоИт в корпусе воздушного фильтра и к чему подключаются его контакты ?У кого как обстоят дела с бачком омывателя ? какова ёмкость ? два бочкА или один с двумя движками, у меня ща нет не одного , хочу пихнуть 3-4 литровую ёмкость в бампер и поставить два насоса , надо ли ставить обратный клапан , на заднее стекло ?какое напряжение ЭБУ дает на датчики?чистые 5вольт?у меня 4.68 вольт,это не заниженно? Была еще кучка вопросов, че то подзабыл )))))))Допишу как вспомню

Про датчик в корпусе воздушного фильтра не в курсе - у меня такого нет.
Про бачок омывателя - фотку подкапотки поищу. На моём MOPARe-дорестайле бачок один, стоит в левом верхнем углу моторного отсека, у бачка 2 помпы снизу, одна качает на лобовое стекло, другая на стекло задней двери, управляются-включаются от своих выключателей. Есть датчик уровня омывайки и контрольная лампа в правой части приборки, но она корректно работает только с сигнальной лампочкой накаливания. Омыв лобового включается-управляется с рулевой колонки, заднего стекла - с переключателя приборной панели (у него 2 режима).
4.68 вместо 5 - это вроде норм.
Вот фото бачка омывайки, он снят и подвинут выше-правее (потрошил моторчик печки)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1516&pictureid=11289

spec3202712
17.09.2020, 09:18
Про датчик в корпусе воздушного фильтра не в курсе - у меня такого нет.



На днях думаю занятся машиной, сделаю фотку датчика в корпусе воздушного фильтра ,не знаю для чего он, стоять стоит,но не подключен. Спасибо за фотку, у меня сюда не влезет, стоИт бачок для охлаждайки.