drtom
04.07.2019, 19:07
Всем добра! Смотрел разные темы, конкретно такого не увидел, если пропустил - сорри.
Ситуация такая - с утра заводится только если стартер чуть дольше крутануть - с полтычка встает на 800 и если отпустить, может упасть и заглохнуть. Если секунду буквально придержать на пуске - встает на 1100 и нормально работает. При этом через три-четыре минуты ровной работы спускается на 900 и потом может зарычать прыжком на 1300-1400, плавно спускаясь на 700. Едет после этого ровно, переключается нормально, ничего не беспокоит. Доехал, запарковался, прогрев не выше 60 на стрелке. Через два часа сажусь, завожу - либо работает нормально, но стоит тронуться - обороты падают на ходу, поднимаются и могут на второй-третий качок стрелки упасть в ноль и заглохнуть. Если это время пустая дорога и газануть, проехать метров 50 - дальше полет отличный. Иногда вариант два - обороты начинают плавать сразу. Если при этом тронуться - заглохнешь 100%. Если удерживать тормоз, переключиться на скорость и поднять газ, то до 2000 где-то будут плавать, потом если находишь точку ровной работы (2300 примерно) - то через пару секунд можно опускать, встает ровно, можно ехать.... хотелось бы понять смысл глюка... самодиагностику проделать не могу - чек отключен ибо на неродной генератор горит постоянно, генератор стоит этот 12 лет, проблем не было. Сканера на DRB ни у кого нет
Хелп....
Ситуация такая - с утра заводится только если стартер чуть дольше крутануть - с полтычка встает на 800 и если отпустить, может упасть и заглохнуть. Если секунду буквально придержать на пуске - встает на 1100 и нормально работает. При этом через три-четыре минуты ровной работы спускается на 900 и потом может зарычать прыжком на 1300-1400, плавно спускаясь на 700. Едет после этого ровно, переключается нормально, ничего не беспокоит. Доехал, запарковался, прогрев не выше 60 на стрелке. Через два часа сажусь, завожу - либо работает нормально, но стоит тронуться - обороты падают на ходу, поднимаются и могут на второй-третий качок стрелки упасть в ноль и заглохнуть. Если это время пустая дорога и газануть, проехать метров 50 - дальше полет отличный. Иногда вариант два - обороты начинают плавать сразу. Если при этом тронуться - заглохнешь 100%. Если удерживать тормоз, переключиться на скорость и поднять газ, то до 2000 где-то будут плавать, потом если находишь точку ровной работы (2300 примерно) - то через пару секунд можно опускать, встает ровно, можно ехать.... хотелось бы понять смысл глюка... самодиагностику проделать не могу - чек отключен ибо на неродной генератор горит постоянно, генератор стоит этот 12 лет, проблем не было. Сканера на DRB ни у кого нет
Хелп....