Просмотр полной версии : Установка двигателя Toyota 1 KZT 3.0
Всем здравия. Мой мотор (Рено 2,1ТД) весьма устал и пришлось озаботиться поисками нового. Предложили Toyota 1 KZT 3.0 турбо 2003 года в очень хорошем состоянии по вменяемой цене. Есть мысль поставить его и коробку AX15 (сейчас стоит AX5). Хотелось бы услышать мнения, пожелания и предупреждения "подводных камнях". Какие действия необходимо предпринять в связи с указанной акцией?
dimanoid
04.07.2019, 07:49
Масса одного и второго какая?
Анатолий 68
04.07.2019, 17:03
Тоже рассматриваю такой вариант.только у меня уставший 2,5 вм
Масса одного и второго какая?
Точно не знаю, но кажется 1KZT килограмм на 30-40 тяжелее будет.
Анатолий 68
04.07.2019, 21:02
Но 30-40 это уж не такая большая разница! Тут смысл в другом, много ли переделок будет?
Мыслится, что самое сложное - это срастить с коробкой. Решается изготовлением переходной плиты. Также придется шаманить с валами. АХ15 хочу ставить, т.к. тогда нет проблем по совмещению с раздаткой.
ТК там авешка стоять должна. Не вижу проблем
Анатолий 68
05.07.2019, 09:06
У меня стоит ах 15, не понятно мне, надо плиту переходную готовить или нет? Просто у самого стоит выбор или родной брать или КЗт
Я хочу остаться на механике. Но АХ5 слабовата будет. поэтому АХ15. Плиту делать надо. По-моему, напрямую двиг и кпп не совместимы.
Анатолий 68
05.07.2019, 21:05
Ёсик, а механика что не пойдёт , просто мне на рыбалку и охоту ездить в деревне проще на мешалке. Эти ДВС ставились на прадики 90, если не ошибаюсь, а прадики и на механике были по-моему .
на охоту и на рыбалку проще ездить на автомате!
Авешку можно в ручном режиме переключать. 1-2-3-4 любую передачу поставить можно
Анатолий 68
06.07.2019, 08:02
Мне как то на механике проще.
Анатолий 68
06.07.2019, 08:02
Да и она в наличии и нормально работает.
Я 30-40le после того как моя наелась купил за 6000р ,сейчас езжу.
На АКПП удобнее чем на МКПП.
Но у у каждого своя голова
Мне как то на механике проще.
Это предубеждение , ставь айсин родной тойотовский , можешь от "делишки" и переходную пластину от ав4 к нему и не заморачивайся. Только толщину и колличество зубьев выходного вала уточни , что бы с раздачей билось. Поверь , после первой поездки в лес или на рыбалку ты пересмотришь отношение к АКПП.
Спроси на форуме ав4 мертвую или пластину переходную под раздачу от неё и вся любовь.
Не пластину а кожух ,задняя часть от авешки.
Анатолий 68
07.07.2019, 09:49
Я и за автомат не против, просто что бы меньше заморочек. Поэтому и спрашиваю. Так что буду здесь спрашивать, что да как. Ну с двигателем понятно, с коробкой в принципе тоже, теперь с проводкой м6ого будет заморочек? Кто знает, подсказывайте?
У меня стоит 4м40 + ав4+231(щас)
Лично для меня проблемы с проводкой не было никаких абсолютно
Не пластину а кожух ,задняя часть от авешки.
Ну да , если более правильно выразиться.
Анатолий 68
07.07.2019, 16:01
Ёсик, у меня тоже 231 р/к, буду ставить кзт и автомат! А 4м40 это какой мотор?
Если схемы есть в сети, то только кропотливый труд и все.
Ёсик, у меня тоже 231 р/к, буду ставить кзт и автомат! А 4м40 это какой мотор?
Это дизель от пыжика или делюги )))
Анатолий 68
08.07.2019, 11:06
Как мотор 4м40? Проблемный или нет?
Для меня не существует понятия проблемный мотор потом вопросы такие задавать бессмысленно.
Были проблемы головка лопалась между клапанами причину нашёл турбина было с водяным охлаждением из-за неё закипает антифриз внутри отключил турбину проблема ушла
striter52
15.07.2019, 17:03
Я переходный колокол у зедиярова заказывал
striter52
15.07.2019, 17:33
Лично я считаю,что свап мотора имеет смысл,если машина останется в семье,т к расходы могут превышать стоимость машины.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot