PDA

Просмотр полной версии : Пыльник направляющей.


Виталя 76
29.06.2019, 20:24
Приветствую всех. Вопрос такой, надо ли смазывать направляющую втулку в пыльнике суппорта? Если надо то чем? Пробовал и так и так, не смазанные они там просто не перемещаются ( очень туго), сможешь - перемещаются хорошо но ходят не долго, может резина смазку не переносит, или не тем мажу?

Denis_Olegovitch
29.06.2019, 21:26
по заводу не надо мазать

Denis_Olegovitch
29.06.2019, 21:27
но если очень хочется то можно смазкой на направляющих суппортов которая не вредит резине. такая применяется там, где на конце одной направляющей маленькая резинка что бы суппорт не брякал.

ARRI
29.06.2019, 21:52
Вы говорите про направляющие суппорта с пыльниками? Смазывать и обязательно! Тут даже мануал читать не надо, направляющие суппорта смазываются на любой машине. Без смазки тормоза будут хреновые и сама направляющая подвержена коррозии.
Подходит любая высокотемпературная смазка отталкивающая воду. По моей практике лучше всего SLIPKOTE 220-R. Можно медной пастой, но она закисает со временем.
Вообще в тормозных механизмах смазываются все подвижные соединения, для каждого есть своя смазка. Это если хотите иметь хорошие тормоза и на долго.

Виталя 76
29.06.2019, 23:41
Вы говорите про направляющие суппорта с пыльниками? Смазывать и обязательно! Тут даже мануал читать не надо, направляющие суппорта смазываются на любой машине. Без смазки тормоза будут хреновые и сама направляющая подвержена коррозии.
Подходит любая высокотемпературная смазка отталкивающая воду. По моей практике лучше всего SLIPKOTE 220-R. Можно медной пастой, но она закисает со временем.
Вообще в тормозных механизмах смазываются все подвижные соединения, для каждого есть своя смазка. Это если хотите иметь хорошие тормоза и на долго. Вот это ближе к делу, она пыльник не разъедает?

ARRI
30.06.2019, 05:56
Нет. Не разъедает. Вбей в поиске « смазка для направляющих суппортов» есть много специализированных смазок.

Виталя 76
30.06.2019, 09:04
Спасибо. Я думаю что в любом автомагазине без проблем найду.

WhiteEagle
30.06.2019, 09:12
по заводу не надо мазать

Это по какому такому заводу? Пруф?

Смазывать и обязательно! Тут даже мануал читать не надо, направляющие суппорта смазываются на любой машине. Без смазки тормоза будут хреновые и сама направляющая подвержена коррозии.
Подходит любая высокотемпературная смазка отталкивающая воду. По моей практике лучше всего SLIPKOTE 220-R
+ 1000

Еще TRW PFG110 есть - аналогичная смазка, она продается маленькими тюбиками по 25 грамм.

AAW11
30.06.2019, 09:30
Еще TRW PFG110 есть - аналогичная смазка, она продается маленькими тюбиками по 25 грамм.
Пользуюсь такой, отлично себя показала, не сохнет и не вытекает, направляющие ходят без проблем.

WhiteEagle
30.06.2019, 09:42
отлично себя показалаНе сомневаюсь. Она для этого именно и создана.
Я правда SLIPKOTE пользуюсь. Тоже прекрасно работает.

Виталя 76
30.06.2019, 19:42
Купил сегодня Ликви Моле спец. смазка для суппортов 100 р. в практике на раз.

жип
30.06.2019, 23:20
я мажу ПМС каторая для виски

Alexnnov
01.07.2019, 14:18
VMPAUTO 1503 Мажу только ей. Все отлично.

Geo74
01.07.2019, 15:01
Только хорошо бы вынуть пыльник для начала из супорта и почистить в отверстии грязь и ржавчину

WhiteEagle
01.07.2019, 15:20
Только хорошо бы вынуть пыльник для начала из супорта и почистить в отверстии грязь и ржавчину

Это если пыльник негерметичный и до этого смазки не было. С целым пыльником там всегда чисто, сухо и смазано. Максимум только надо смазку заменить на свежую.

Шишкин American
01.07.2019, 18:30
Смазка ШРУС. Она-же графитка. Три копейки за ведро.

Geo74
01.07.2019, 21:10
Это если пыльник негерметичный и до этого смазки не было. С целым пыльником там всегда чисто, сухо и смазано. Максимум только надо смазку заменить на свежую.

Под самим пыльником. Между резиной и Металлом супорта. По этому не мазанная направляющая туго ходит в пыльнике. Потому что её зажимает

WhiteEagle
01.07.2019, 21:45
не мазанная направляющая туго ходит в пыльнике
Так про то тут и речь, что мазать обязательно!

Жаль, мы так и не услышали, по какому таком заводу их не полагается мазать.;)

Alexnnov
01.07.2019, 22:28
Смазка ШРУС. Она-же графитка. Три копейки за ведро.

И каждый год новые пыльники, проходили уже...

WhiteEagle
02.07.2019, 09:42
Смазка ШРУС. Она-же графитка.
С каких это пор графитовая стала смазкой для шрусов?:ai:

Впрочем, те кто их не отличают, могут мазать ее всюду - и в суппорта, и в шаровые... главное ведь что стоит три копейки.

А если по уму, то для каждого узла своя смазка со своими свойствами и допусками. В ШРУС - для ШРУСов, в шаровые - своя, в суппорта - список в теме широкий приведен.

Шишкин American
17.07.2019, 14:21
Специально для диванных экспертов. Графитка всегда была смазкой ШРУС. Вот смазка (она чёрная ,потому-что с с графитом) а вот ШРУС. Как видно - пыльник ещё походит. Менять раз в год не надо. Ну ,необязательно. Хотя , с дивана , наверное , виднее. А вот в тюбиках СПЕЦИАЛЬНАЯ смазка направляек в ДОПУСКАХ и что там ещё , которую в направляйки ни в коем случае набивать нельзя. Закиснут насмерть.

Шишкин American
17.07.2019, 14:57
По уму , с допусками , специальное покрытие клемм акб бывает всякое. Красное , жёлтое и всякое. А по факту , лучше литола нет ничего. Вот кадиллак притащили - коробка встала. В итоге - под красивым красным лаком для клемм (СПЕЦИАЛЬНЫМ С ДОПУСКАМИ) оксидная корка 10,5 в бортсети . Это так. Репортаж с полей сражений. Для диванных экспертов. Добавочка. Поучайте людей , на себя похожих. Пожалуйста.

WhiteEagle
17.07.2019, 21:17
Эксперты доказывают свои слова пруфами.
А иксперды бездоказательно и громогласно заявляют, что любая черная смазка черна из-за графита. Для них черное это только графит, и никаких иных вариантов.

Графитку можно конечно засунуть в шрус если никакой другой нет вообще. Это будет лучше чем совсем без смазки.
Но вообще то для шрусов существуют специальные смазки. Если бы графитка была лучшим вариантом, то только ее бы туда и пихали. Но почему-то не пихают. Странные люди, не знают истины.

Шишкин American
18.07.2019, 08:04
Какой стрёмный хамский дедушка ! Этот белый олень ! И везде-то он лезет ! И знает ИСТИНУ ! Во все темы влазиет и хамит.

v587
18.07.2019, 08:56
Всем привет!

Чего-то спор затянулся. Смазка шрус- это смазка ШРУС. Но никак не графитка. Графитка- это солидол с добавлением графита. используется для того чтобы не прикипали болты. Солидол со временем высыхает. но графит остается. вот и весь смысл этой смазки. А шрус -это сложный состав. специально для шрусов и сделан.

всем удачи!

WhiteEagle
18.07.2019, 12:04
Какой стрёмный хамский дедушка ! Этот белый олень ! И везде-то он лезет ! И знает ИСТИНУ ! Во все темы влазиет и хамит.

Ну кто-то же должен осаживать необразованных и уверенных в себе хамов, мнящих себя икспердами и диагностами.

Смазка шрус- это смазка ШРУС. Но никак не графитка. Графитка- это солидол с добавлением графита. используется для того чтобы не прикипали болты. Солидол со временем высыхает. но графит остается. вот и весь смысл этой смазки. А шрус -это сложный состав. специально для шрусов и сделан.
Абсолютно верно! По всем пунктам. Смысл графитки именно в остающемся графите, одной из аллотропных модификаций углерода, которая имеет слоистую кристаллическую структуру. Благодаря ей он и скользит, именно в этом смысл его как смазки.
ШРУСовые же смазки рассчитаны на выдерживание больших нагрузок в точечной зоне контакта, это защита от сваривания деталей. Именно это имеет место быть в шариковом ШРУСовом шарнире. Делаются они обычно на основе литиевых смазок, часто с добавлением дисульфида молибена. Который, кстати, и придает темный цвет.

Но иксперды всего этого не знают. На то они и иксперды.

Еще раз - графитка в ШРУС это ошибка! Это допустимо только в тайге если развалился ШРУС, а ничего больше под рукой нет. Во всех остальных случаях в ШРУС нужно класть смазку для ШРУСов.

Шишкин American
18.07.2019, 13:15
Хорош гнать. Смазка шрус отлично подходит для направляек. Был вопрос - вот ответ. Из практики. Не слушайте алотропных идиотов. Оно всё комментирует ,а мы работаем с машинами.

Шишкин American
18.07.2019, 13:27
Отлично подходит. Прямо идеально. ПРОВЕРЕНО !!! Новые так и лежат. Перебрал суппорта полтора года назад - старые шрус смазку набил (она-же графитка) и вперёд.

Шишкин American
18.07.2019, 13:27
Вот

Шишкин American
18.07.2019, 13:38
Всем привет!

Чего-то спор затянулся. Смазка шрус- это смазка ШРУС. Но никак не графитка. Графитка- это солидол с добавлением графита. используется для того чтобы не прикипали болты. Солидол со временем высыхает. но графит остается. вот и весь смысл этой смазки. А шрус -это сложный состав. специально для шрусов и сделан.

всем удачи!

ОЙ-ЛИ!!!!?????
Шрифт мелковат - переведу.
Универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка смазка. Применяется для смазывания шрус переднеприводных(отечественных и импортных) легковых автомобилей и аналогичных узлов КРАЗ. А также для смазки выжимных подшипников сцеплений ,подшипников ступиц и других механизмов машин , работающих при средних и высоких нагрузках в интервале температур от-40 до +120.
Вот так.

WhiteEagle
18.07.2019, 14:01
Универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка смазка. Применяется для смазывания шрус переднеприводных(отечественных и импортных) легковых автомобилей и аналогичных узлов КРАЗ. А также для смазки выжимных подшипников сцеплений ,подшипников ступиц и других механизмов машин , работающих при средних и высоких нагрузках в интервале температур от-40 до +120.
И где тут слова что это графитка?

Шишкин American
18.07.2019, 15:00
для каждого узла своя смазка со своими свойствами и допусками. В ШРУС - для ШРУСов, в шаровые - своя, в суппорта - список в теме широкий приведен.
И где такие слова?

Шишкин American
18.07.2019, 15:07
МАСЛЯНО-ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА МГС-9

Артикул: ТУ 2113-138-05015182-2002 изм.1-2

Срок хранения: Гарантийный срок хранения 12 месяцев.

Состав: Смазка представляет собой суспензию мелкодисперсного графита в минеральном масле с присадками различного назначения.

Область применения: Используется в стекольном производстве для обмазки форм. Смазка МГС-96 относится к малоопасным, горючим веществам.

Шишкин American
18.07.2019, 15:09
это графитка
В среде людей ,работающих с машинами , ШРУС смазка - это именно графитка ! ГРАФИТКА !! Привет википедии.

WhiteEagle
18.07.2019, 15:16
МАСЛЯНО-ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА МГС-9

Артикул: ТУ 2113-138-05015182-2002 изм.1-2

Срок хранения: Гарантийный срок хранения 12 месяцев.

Состав: Смазка представляет собой суспензию мелкодисперсного графита в минеральном масле с присадками различного назначения.



Область применения: Используется в стекольном производстве для обмазки форм. Смазка МГС-96 относится к малоопасным, горючим веществам.

И где тут про ШРУС? Обмазать формы - прекрасно подойдет. Но ШРУСы тут каким боком???

Я хренею с иксперда. :aq:
Постит тонны ссылок и цитат в доказательство своей "правоты", причем ни в одной не написано, что смазка ШРУС тождественна графитке.

В среде людей ,работающих с машинами , ШРУС смазка - это именно графитка ! ГРАФИТКА !!Это видимо та самая среда, которая ШРУС шрузом называет. )))))) У них еще на низкооктановом бензине пальцы звенят. )))

v587
18.07.2019, 19:40
Шишкин American привет!

Ты немного неправ. графитка используется только для не нагруженных подшипников.К коим шрус не относится.
И по составу она далеко не шрус. можно сделать даже самому- солидол минеральное масло и графит. Но я бы постремился ее в шрус набивать. Только от безысходности. Да и зачем эти все выкрутасы. Купил себе тюбик шруса и вози в багажнике. Жрать не просит.

удачи!

пс. вот нашел
dtofLGQt1Ks

WhiteEagle
18.07.2019, 20:25
Чтобы расставить совсем точки над И нужно обратиться к нормативной документации - ГОСТы и ТУ.
ТУ 0254–007–46977243–2004, по ним свойства ШРУС-4: Нагрузка сваривания не менее 4900Н! Одна из самых высоких цифр для пластических смазок.
Для графитовых смазок такого норматива даже нет. Ее на это не испытывают, она на точечную нагрузку просто не рассчитана, у нее другое применение.
Единственно на что ее испытывают, это - Предел прочности на сдвиг.
Для графитки он 100Па, для шрус-4 500-1000!
Вот и вся простая арифметика.

о.олегыч
18.07.2019, 21:34
Я сейчас только колодки менял и шрусовской направляйки замазал, и заодно верхние шкворня

Anmeva
08.08.2019, 22:01
Вообще,странно,в век всеобщего интернета читать подобные споры). У нас на работе тоже такое типичное поведение: всякая черная смазка обзывается графиткой,но совсем ею не является.
В частности,ШРУС имеет чёрный цвет из-за дисульфида молибдена,замешанным на всё том же литоле. С графиткой путать никак нельзя.
И все эти смазки на литиевой основе совсем не нужно пихать в тормозную систему,ибо данная основа - просто минеральное масло,загущенное литиевым мылом.
В тормозной системе при повышенной температуре происходит окисление,деградация и высыхание таких "смазок". Допустимо только при безвыходной ситуации,чтобы доехать до гаража,для замены на нормальную полиалкиленгликолевую смазку,ибо стоит она недорого.
Хотя,есть мнение,что гады - производители-химики сговорились,и специально придумали такое множество смазок для разных мест применения,только для того,чтобы потребители тратили очень много денег))).

evgenis
09.08.2019, 08:31
Пыльники направляющих делают из резины, которая противостоит воздействию тормозной жидкости, но при этом совершенно не пригодна для использования совместно с производными нефти. Кто не верит, положите пыльник направляющей или манжету тормозного цилиндра на недельку в керосин, только не подглядывайте, потом сильно удивитесь на сколько ее раздуло и расползло. Смазки на основе минеральных масел противопоказаны резинкам тормозной системы, нужны специальные смазки на силиконовой или другой основе, инертной к латексам. Как бомж-вариант чистый ПМС, но его хватает максимум на сезон, из-за своих свойств текучести без загустителя он "сваливает".

evgenis
09.08.2019, 08:47
В среде людей ,работающих с машинами , ШРУС смазка - это именно графитка ! ГРАФИТКА !! Привет википедии.

В среде адекватных людей, работающих с машинами, графитка - это графитка, смазка ШРУС - это смазка ШРУС, причем для триподов идет своя узкоспециализированная. Вы конечно вольны смазывать себе и своим клиентам все что угодно чем угодно, но не стоит настаивать на своей точке зрения, которая идет вразрез с общепринятыми трибологическими требованиями, иначе вы только подтверждаете вашу упоротость в техническом плане. Без обид.