Просмотр полной версии : Давит антифриз на заглушеном двигателе!
Dissound
20.06.2019, 19:47
Wj 4.0
Давит антифриз через пробку минут через 5 после того, как заглушить двигатель. Думал пробка - купил новую оригинальную - не помогло. Решил, что может пробка с браком - купил ещё одну - снова не помогло. Из расширительного бачаа забирает фриз исправно - значит расширит ель работает. Не кипит (недавно лазил по горам, поднимался по перевалам и по асфальту и по гравийке) - значит помпа работает. В выхлопе фриза не чувствуется. В масле эмульсии нет. На горке прогазовывал (ещё до горных покатушек). В чем искать причину???
Спанчбоб
20.06.2019, 21:06
После того как прекращается циркуляция антифриз локально закипает в блоке. Либо температура рабочая сильно высокая, либо антифриз не очень хороший.
mr. Добрый Кот
20.06.2019, 21:53
+ 1 к предыдущему оратору.
Грин Фрог
20.06.2019, 22:08
Либо где-то пузырь воздушный сидит. Есть простое решение: насос антифриза от газели к печке и реле задержки на минуту-две.
Либо блок настолько засраный, что предположим шестой цилиндр находится всегда в зоне кипения, т.к. не имеет достаточного охлаждения в процессе работы. После остановки двигла начинает кипятить всё вокруг себя остывая.
Шишкин American
23.06.2019, 08:42
Либо ГБО стоит. Тады газ догорает в выпускном коллекторе - и гбц постоянно перегретая . Плюс всё выше перечисленное.
Dissound
24.06.2019, 06:48
Понял. Спасибо за советы. Буду промывать. Если не поможет, то видимо термостат менять. Сейчас рабочая температура 100 градусов. Газ стоит, но все проверено - работает отлично, сгорает все как надо.
Шишкин American
24.06.2019, 08:25
Характеристики железа 242 не позволяют газу сгорать как надо. Степень сжатия низковата.
Dissound
27.06.2019, 16:54
Ну ведь год-то он нормально отъездил.
как вариант -прохудилась прокладка в газовом редукторе и после остановки пускает остатки газа в антифриз
Dissound
28.06.2019, 18:38
как вариант -прохудилась прокладка в газовом редукторе и после остановки пускает остатки газа в антифриз
Спасибо. Проверю
Dissound
28.08.2019, 22:39
Наконец дошли руки написать результат. Если коротко: промыл систему двухэтапной промывкой, затем залил фриз с температурой кипения 132 градуса и все вылечилось. Правда выяснил, что радиатор уже немного подтекает и при замене, когда продували давлением, заметили, что один патрубок был плохо затянут. Те теоретически через него могло немного воздушить. Радиатор течёт едва заметно и теперь хоть не стыдно за лужи под машиной :) спасибо всем за советы.
darkcorp
06.10.2019, 10:08
Наконец дошли руки написать результат. Если коротко: промыл систему двухэтапной промывкой, затем залил фриз с температурой кипения 132 градуса и все вылечилось. Правда выяснил, что радиатор уже немного подтекает и при замене, когда продували давлением, заметили, что один патрубок был плохо затянут. Те теоретически через него могло немного воздушить. Радиатор течёт едва заметно и теперь хоть не стыдно за лужи под машиной :) спасибо всем за советы.
А антифриз какой залил?
darkcorp
06.10.2019, 14:37
Тоже столкнулся с таким: пока едем, не кипим. Стоит заглушить на 5-10 минут и завести, начинает греться. Образуются воздушные пробки.
Крышку поменял, ничего не изменилось. Подтеков не нашел пока. Планирую более холодный термостат попробовать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot