Просмотр полной версии : Масло в двс
Михаил.zhg
15.06.2019, 10:44
Всем привет. Имеется двс 4.0 литра. Пробег после переборки мотора примерно 40т.км. точился блок, поршня кольца меняли. Сальники клапанов. Масло лью Ликви Моли синтетику 5w30 Asia и America.
С давлением все в порядке, масло с двс не текет. Дыма с трубы нету, запаха тоже. Но оно буд то горит, расход масла есть. На 1000км 500гр точно иногда может уйти. Есть ли смысл по пробовать залить Mopar полусинтетику 5w30???
А зачем вязкость горячая такая низкая? Может есть смысл погуще ливануть?
Михаил.zhg
15.06.2019, 14:12
И еще,машина эксплуатируется на газу.
Шишкин American
15.06.2019, 14:21
И еще,машина эксплуатируется на газу.
Вот и ответ.
Михаил.zhg
15.06.2019, 14:33
Вот и ответ.
Чтож масло не какое не получится подобрать? У меня ZJ был 4.0 литра. так же на газу.за время моего владения не съел масла. купил правда на зиму и даже не знал какое залито
Шишкин American
15.06.2019, 14:36
Зачем подбирать? По спецификации льётся 5-30.
Шишкин American
15.06.2019, 14:38
пробовать залить Mopar
Мопар масло не выпускает. Как и АС-делко и все остальные. В дилере льют шелл хеликс ультра 5-30.
Михаил.zhg
15.06.2019, 15:07
Зачем подбирать? По спецификации льётся 5-30.
Ну если сжирает он его. или так и продолжать доливать
Михаил.zhg
15.06.2019, 15:08
Мопар масло не выпускает. Как и АС-делко и все остальные. В дилере льют шелл хеликс ультра 5-30.
Синтетика это?
mr. Добрый Кот
15.06.2019, 15:26
Жидковато маслице-то)) четырехлитровый летом хорошо переносит 10/50, зимой 5/50.
Хотя после ремонта двигателя нормальным будет 10/40 на жару.
Михаил.zhg
15.06.2019, 15:54
Может тогда ликви моли по пробывать 10w40
mr. Добрый Кот
15.06.2019, 15:57
Положительная черта амс242 в том, что он терпит многие эксперименты без особых последствий))
Жидковато маслице-то)) четырехлитровый летом хорошо переносит 10/50, зимой 5/50.
Хотя после ремонта двигателя нормальным будет 10/40 на жару.
Автор плевал на такие советы, у него же в мануале НАПИСАНО
Михаил.zhg
16.06.2019, 11:48
Автор плевал на такие советы, у него же в мануале НАПИСАНО
Какой автор? Я?)
Dorognik
16.06.2019, 14:37
5w30 в 242 это зимний вариант и то не обязательный.В идеале 10w30 круглогодично!
Может тогда ликви моли по пробывать 10w40
да пофиг.. ZIC шестилитровые канистры продает. как раз на замену. оченно выходно получается.
Какой автор? Я?)
А кто? Второй пост...
Михаил.zhg
19.06.2019, 22:58
А кто? Второй пост...
Посмотрел созданные мною темы, пост про масла я не создавал еще. Может ошибаешься?
Тема эта, пост- это сообщение ( #2) , первое после вашего
5w30 в 242 это зимний вариант и то не обязательный.В идеале 10w30 круглогодично!
В идеале смотреть результаты лабораторных анализов доступных масел на оил-клубе и выбирать лучшее по качеству на свой кошелек. 10w30 - это рекомендация 30-летней давности и далеко не идеал в наши дни.
...
С давлением все в порядке, масло с двс не текет. Дыма с трубы нету, запаха тоже. Но оно буд то горит, расход масла есть. На 1000км 500гр точно иногда может уйти.
...
Очень похоже, что какие-то из маслосъемных колпачков либо износились, либо слетели с посадки. Фото свечей бы очень помогло.
Жидковато маслице-то)) четырехлитровый летом хорошо переносит 10/50, зимой 5/50.
Хотя после ремонта двигателя нормальным будет 10/40 на жару.
Почему на жару рекомендуете более жидкое масло, в чем смысл? Зачем "полтинник", почему не проектная "тридцатка"?
mr. Добрый Кот
21.06.2019, 11:20
Потому-что " после ремонта двигателя".
Проектная тридцатка будет в пробках в 30+ доставать вас зуммером недостаточного давления масла.
На данный момент в моём вообще 10/60. Всё там прекрасно ездит.
Потому-что " после ремонта двигателя".
Проектная тридцатка будет в пробках в 30+ доставать вас зуммером недостаточного давления масла.
На данный момент в моём вообще 10/60. Всё там прекрасно ездит.
Понятно, месье - гуталинщик :ag:
Качественная "тридцатка" при 100 гр. С в течение всего срока службы меняет свою вязкость исключительно в диапазоне допуска SAE, что доказано анализами свежих масел и отработки на вышеозначенном оил-клубе. Если ремонт ДВС включал в себя все регламентные работы, то давление масла предписанной вязкости не может падать ниже критического. Опираясь на опыт комрадов и анализы отработки, а именно на кол-во продуктов износа, на исправном ДВС более вязкое масло, чем предписано, не дает ни чего, кроме повышенного расхода топлива.
mr. Добрый Кот
21.06.2019, 12:23
Мы сейчас говорим о амс242. В подавляющем большинстве у машины с этим двигателем более трех хозяев и установить все ли работы проводились просто невозможно, так же как и качество ремонтных работ даже при настоящем хозяине.
Слишком часто вы на ойл-клуб ссылаетесь, рекламируете?)))
Ну и в выражениях и выводах при общении с незнакомыми людьми вы сегодня как-то особенно несдержанны на мой взгляд.
Мы сейчас говорим о амс242. В подавляющем большинстве у машины с этим двигателем более трех хозяев и установить все ли работы проводились просто невозможно, так же как и качество ремонтных работ даже при настоящем хозяине.
Слишком часто вы на ойл-клуб ссылаетесь, рекламируете?)))
Ну и в выражениях и выводах при общении с незнакомыми людьми вы сегодня как-то особенно несдержанны на мой взгляд.
Не обижайтесь, это сленг. Есть 4 непримиримых лагеря масломаньяков. Те кто топит за высоковязкие масла - гуталинщики, их оппоненты ратующие за двадцатки и пятнашки - веретенщики, есть еще мазутчики - это те кто, не взирая ни на что, катает на масле предписанные интервалы и их антиподы - параноики, которые меняют масло, как только почернело.
Теперь о двигателе. Ни какое масло не поможет изношенным подшипникам коленвала и распредвала, не починит маслонасос и гидрокомпенсаторы, не восстановит ЦПГ. Как временная мера, пока идут запчасти - да, имеет право на жизнь, но не как замена ремонту. Иначе через дцать т.км там ремонтировать будет уже не чего, как уже убедились многие "кроилово ведет к попадалову".
По поводу оил-клуба, нет не рекламирую, мне за это не платят.
Зачем крайности? Лить 10w40 и все дела
о.олегыч
26.06.2019, 23:58
На всей технике заметил уменьшенный жор при заливке петроканады, так что как вариант.
А если жора нет, пертоканада прибавляется?))
слышал разговор двух маршрутчиков- (транзиты у обоих) один говорит, блин масло жрёт а у тебя? второй говорит- ни капли и даже такое ощющение что от замены до замены на пару мм прибавляется. и чё? у второго мотор стуканул:ag:
о.олегыч
27.06.2019, 22:05
А если жора нет, пертоканада прибавляется?))
Юмористы блин ))) уменьшение жора я же сказал, никак не прибавка уж. прибавку тоже видел раз на старой десятке когда форсу заклинило и масло наполовину с бензином было, так что чудес то хватает.
Ну а если серьёзно, даже шевик масло перестал хавать .
dimanoid
04.07.2019, 07:50
Ну а если серьёзно, даже шевик масло перестал хавать .
Просто он туда антифриз подмешивает потихоньку
о.олегыч
04.07.2019, 22:45
Просто он туда антифриз подмешивает потихоньку
Не не не , шевик работает в режиме бережной пенсионерской езды ибо езда на корпоративной скорости 90 и отслеживается. Но другое масло умудрялся жрать даже так )
5.9 пробег 280 т.км. не ремонтировался.
Лью 5w-30
в основном Лукойл синтетик, до этого Kicx G1, Mobil 3000
Жор масла примерно 1 литр на 10 тысяч, от замены до замены не подливаю. Если уровень приближается к минимуму, значит пора менять. Удобно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot