PDA

Просмотр полной версии : Масло в двс


Михаил.zhg
15.06.2019, 10:44
Всем привет. Имеется двс 4.0 литра. Пробег после переборки мотора примерно 40т.км. точился блок, поршня кольца меняли. Сальники клапанов. Масло лью Ликви Моли синтетику 5w30 Asia и America.
С давлением все в порядке, масло с двс не текет. Дыма с трубы нету, запаха тоже. Но оно буд то горит, расход масла есть. На 1000км 500гр точно иногда может уйти. Есть ли смысл по пробовать залить Mopar полусинтетику 5w30???

Дюха03
15.06.2019, 11:35
А зачем вязкость горячая такая низкая? Может есть смысл погуще ливануть?

Михаил.zhg
15.06.2019, 14:12
И еще,машина эксплуатируется на газу.

Шишкин American
15.06.2019, 14:21
И еще,машина эксплуатируется на газу.

Вот и ответ.

Михаил.zhg
15.06.2019, 14:33
Вот и ответ.

Чтож масло не какое не получится подобрать? У меня ZJ был 4.0 литра. так же на газу.за время моего владения не съел масла. купил правда на зиму и даже не знал какое залито

Шишкин American
15.06.2019, 14:36
Зачем подбирать? По спецификации льётся 5-30.

Шишкин American
15.06.2019, 14:38
пробовать залить Mopar
Мопар масло не выпускает. Как и АС-делко и все остальные. В дилере льют шелл хеликс ультра 5-30.

Михаил.zhg
15.06.2019, 15:07
Зачем подбирать? По спецификации льётся 5-30.

Ну если сжирает он его. или так и продолжать доливать

Михаил.zhg
15.06.2019, 15:08
Мопар масло не выпускает. Как и АС-делко и все остальные. В дилере льют шелл хеликс ультра 5-30.

Синтетика это?

mr. Добрый Кот
15.06.2019, 15:26
Жидковато маслице-то)) четырехлитровый летом хорошо переносит 10/50, зимой 5/50.
Хотя после ремонта двигателя нормальным будет 10/40 на жару.

Михаил.zhg
15.06.2019, 15:54
Может тогда ликви моли по пробывать 10w40

mr. Добрый Кот
15.06.2019, 15:57
Положительная черта амс242 в том, что он терпит многие эксперименты без особых последствий))

Дюха03
16.06.2019, 03:19
Жидковато маслице-то)) четырехлитровый летом хорошо переносит 10/50, зимой 5/50.
Хотя после ремонта двигателя нормальным будет 10/40 на жару.
Автор плевал на такие советы, у него же в мануале НАПИСАНО

Михаил.zhg
16.06.2019, 11:48
Автор плевал на такие советы, у него же в мануале НАПИСАНО

Какой автор? Я?)

Dorognik
16.06.2019, 14:37
5w30 в 242 это зимний вариант и то не обязательный.В идеале 10w30 круглогодично!

Andrez
16.06.2019, 15:55
Может тогда ликви моли по пробывать 10w40


да пофиг.. ZIC шестилитровые канистры продает. как раз на замену. оченно выходно получается.

Дюха03
19.06.2019, 06:42
Какой автор? Я?)
А кто? Второй пост...

Михаил.zhg
19.06.2019, 22:58
А кто? Второй пост...

Посмотрел созданные мною темы, пост про масла я не создавал еще. Может ошибаешься?

Дюха03
20.06.2019, 03:50
Тема эта, пост- это сообщение ( #2) , первое после вашего

evgenis
21.06.2019, 10:29
5w30 в 242 это зимний вариант и то не обязательный.В идеале 10w30 круглогодично!
В идеале смотреть результаты лабораторных анализов доступных масел на оил-клубе и выбирать лучшее по качеству на свой кошелек. 10w30 - это рекомендация 30-летней давности и далеко не идеал в наши дни.

evgenis
21.06.2019, 10:35
...
С давлением все в порядке, масло с двс не текет. Дыма с трубы нету, запаха тоже. Но оно буд то горит, расход масла есть. На 1000км 500гр точно иногда может уйти.
...
Очень похоже, что какие-то из маслосъемных колпачков либо износились, либо слетели с посадки. Фото свечей бы очень помогло.

evgenis
21.06.2019, 10:53
Жидковато маслице-то)) четырехлитровый летом хорошо переносит 10/50, зимой 5/50.
Хотя после ремонта двигателя нормальным будет 10/40 на жару.

Почему на жару рекомендуете более жидкое масло, в чем смысл? Зачем "полтинник", почему не проектная "тридцатка"?

mr. Добрый Кот
21.06.2019, 11:20
Потому-что " после ремонта двигателя".
Проектная тридцатка будет в пробках в 30+ доставать вас зуммером недостаточного давления масла.
На данный момент в моём вообще 10/60. Всё там прекрасно ездит.

evgenis
21.06.2019, 12:09
Потому-что " после ремонта двигателя".
Проектная тридцатка будет в пробках в 30+ доставать вас зуммером недостаточного давления масла.
На данный момент в моём вообще 10/60. Всё там прекрасно ездит.

Понятно, месье - гуталинщик :ag:
Качественная "тридцатка" при 100 гр. С в течение всего срока службы меняет свою вязкость исключительно в диапазоне допуска SAE, что доказано анализами свежих масел и отработки на вышеозначенном оил-клубе. Если ремонт ДВС включал в себя все регламентные работы, то давление масла предписанной вязкости не может падать ниже критического. Опираясь на опыт комрадов и анализы отработки, а именно на кол-во продуктов износа, на исправном ДВС более вязкое масло, чем предписано, не дает ни чего, кроме повышенного расхода топлива.

mr. Добрый Кот
21.06.2019, 12:23
Мы сейчас говорим о амс242. В подавляющем большинстве у машины с этим двигателем более трех хозяев и установить все ли работы проводились просто невозможно, так же как и качество ремонтных работ даже при настоящем хозяине.
Слишком часто вы на ойл-клуб ссылаетесь, рекламируете?)))
Ну и в выражениях и выводах при общении с незнакомыми людьми вы сегодня как-то особенно несдержанны на мой взгляд.

evgenis
21.06.2019, 20:30
Мы сейчас говорим о амс242. В подавляющем большинстве у машины с этим двигателем более трех хозяев и установить все ли работы проводились просто невозможно, так же как и качество ремонтных работ даже при настоящем хозяине.
Слишком часто вы на ойл-клуб ссылаетесь, рекламируете?)))
Ну и в выражениях и выводах при общении с незнакомыми людьми вы сегодня как-то особенно несдержанны на мой взгляд.

Не обижайтесь, это сленг. Есть 4 непримиримых лагеря масломаньяков. Те кто топит за высоковязкие масла - гуталинщики, их оппоненты ратующие за двадцатки и пятнашки - веретенщики, есть еще мазутчики - это те кто, не взирая ни на что, катает на масле предписанные интервалы и их антиподы - параноики, которые меняют масло, как только почернело.
Теперь о двигателе. Ни какое масло не поможет изношенным подшипникам коленвала и распредвала, не починит маслонасос и гидрокомпенсаторы, не восстановит ЦПГ. Как временная мера, пока идут запчасти - да, имеет право на жизнь, но не как замена ремонту. Иначе через дцать т.км там ремонтировать будет уже не чего, как уже убедились многие "кроилово ведет к попадалову".
По поводу оил-клуба, нет не рекламирую, мне за это не платят.

Дюха03
22.06.2019, 15:17
Зачем крайности? Лить 10w40 и все дела

Дюха03
22.06.2019, 15:19
Летом

о.олегыч
26.06.2019, 23:58
На всей технике заметил уменьшенный жор при заливке петроканады, так что как вариант.

Дюха03
27.06.2019, 12:35
А если жора нет, пертоканада прибавляется?))

жип
27.06.2019, 17:30
слышал разговор двух маршрутчиков- (транзиты у обоих) один говорит, блин масло жрёт а у тебя? второй говорит- ни капли и даже такое ощющение что от замены до замены на пару мм прибавляется. и чё? у второго мотор стуканул:ag:

о.олегыч
27.06.2019, 22:05
А если жора нет, пертоканада прибавляется?))

Юмористы блин ))) уменьшение жора я же сказал, никак не прибавка уж. прибавку тоже видел раз на старой десятке когда форсу заклинило и масло наполовину с бензином было, так что чудес то хватает.
Ну а если серьёзно, даже шевик масло перестал хавать .

dimanoid
04.07.2019, 07:50
Ну а если серьёзно, даже шевик масло перестал хавать .

Просто он туда антифриз подмешивает потихоньку

о.олегыч
04.07.2019, 22:45
Просто он туда антифриз подмешивает потихоньку

Не не не , шевик работает в режиме бережной пенсионерской езды ибо езда на корпоративной скорости 90 и отслеживается. Но другое масло умудрялся жрать даже так )

Rost310
17.07.2019, 13:07
5.9 пробег 280 т.км. не ремонтировался.
Лью 5w-30
в основном Лукойл синтетик, до этого Kicx G1, Mobil 3000
Жор масла примерно 1 литр на 10 тысяч, от замены до замены не подливаю. Если уровень приближается к минимуму, значит пора менять. Удобно.