Просмотр полной версии : Крен кузова
Из-за чего может быть не правильный крен кузова? Находясь на ровный поверхности машина наклонена на водительскую сторону . подвеска вся переделана , пружины пробовали менять местами ,эффекта ноль.
Да потому что это джип. У меня тоже самое.
Goldammer
13.06.2019, 13:10
Уазики с новая тоже кривые, особенно буханки и Хантеры))))
Шишкин American
13.06.2019, 13:52
Тяга панара так перекашивает.
Egor_Vit
13.06.2019, 15:29
Тоже есть аналогичная проблема, только крен на пассажирскую сторону, при том и зад и перед. Уже думал, что кузов поведенный, а тут оказывается, что для многих вопрос актуальный.
Лифт 2-3 дюйма.
Изначально заметил, что передняя правая пружина изогнута. Успел даже Роману при встречи показать... Его мнение было, что в конструкции машины какая-то недоработка, т.к. проблема повторяется и видимых причин не выявлено. Даже на стоке это есть, только из-за малой высоты не заметно.
В итоге развернул правую пружину началом витка так же как левую и наварил подкладку. Пружина выровнялась, но разница в высоте осталась, хоть уже и меньшая.
Думаю попробовать отсоединить панары и на ровной поверхности посмотреть, что изменится.
Дальше только разными проставками выравнивать, другого способа не вижу...
P.S. У какого-то известного производителя лифткомплекта видел разделение на левую и правую пружину.
Тоже есть аналогичная проблема, только крен на пассажирскую сторону, при том и зад и перед. Уже думал, что кузов поведенный, а тут оказывается, что для многих вопрос актуальный.
Лифт 2-3 дюйма.
Изначально заметил, что передняя правая пружина изогнута. Успел даже Роману при встречи показать... Его мнение было, что в конструкции машины какая-то недоработка, т.к. проблема повторяется и видимых причин не выявлено. Даже на стоке это есть, только из-за малой высоты не заметно.
В итоге развернул правую пружину началом витка так же как левую и наварил подкладку. Пружина выровнялась, но разница в высоте осталась, хоть уже и меньшая.
Думаю попробовать отсоединить панары и на ровной поверхности посмотреть, что изменится.
Дальше только разными проставками выравнивать, другого способа не вижу...
P.S. У какого-то известного производителя лифткомплекта видел разделение на левую и правую пружину.
я вот ищу себе пружины стандарт или близко к этому. Так многие производители разделяют на левую и правую, при это еще встречал разную высоту пружин, отличие в 1 см, вроде правые короче
С таким же успехом можно под пружину сделать проставку 10 мм и не заморачиваться.
Я так слева сзади и сделал))). Стоит ровно.
Панару укорачивали удлиняли результат ноль, пружины меняли местами эффекта ноль,будем думать над проставками на одну сторону но крен хороший , хотелось бы решить проблему проще,но как ?
dimanoid
13.06.2019, 21:54
Лопать надо меньше
Egor_Vit
13.06.2019, 23:42
Лопать надо меньше
Тогда в моём случае- больше))
Egor_Vit
01.02.2020, 19:48
Как успехи? Нашлось решение по крену?
Машину держит стабилизатор туда смотри. И амортизаторы,если один убит то и будет крен
Гелики тоже все кривые на одну сторону , обрати внимание .
У меня ровный.я от крыла до колеса замерял
alekssandr
01.02.2020, 23:35
все, что с панарами - квивое, если не кривое, то пружины разные...например на паджеро ио передние разные, а вот панара сзади
На паджерике торсионами выравнить можно
Egor_Vit
02.02.2020, 00:11
Вообщем заезжаем на ровную поверхность, раскручиваем панару, стабилизатор, амортизаторы, ослабляем крепления всех рычагов, качаем машину, что бы все разработалось и смотрим результат. Если не выровнялось- пружины или кузов кривой, выровнялось- что-то из открученного. Надо будет заняться.
alekssandr
02.02.2020, 05:49
Пара при чем?
панара
alekssandr
02.02.2020, 05:49
На паджерике торсионами выравнить можно
паджеро ио или пинин, там пружины
temporuneo
02.02.2020, 23:48
Машину держит стабилизатор туда смотри. И амортизаторы,если один убит то и будет крен
Если только один окажется дохлый, при этом вся сторона в наклон или как на сдутом колесе будет?
У меня как раз весь правый борт просел, а на левом борту каждый день пилот 110 кг., а ситуация только усугубляется для правого борта:ac:
Подушки по пружинами
Сами пружины лопаются нижние кольца
Как успехи? Нашлось решение по крену?
Машина на приколе , пока не смотрел
Прежде чем менять элементы подвески , наиболее правильно будет замерить геометрию кузова , желательно с помощь электронной измерительной системы , но можно и линейкой предназначенной для подобных замеров . Потом уже делать выводы , процедура не очень дорогая 2000-3000 рублей скорее всего.
Для полного понимания форумчан ,конечно лучше добавить список производителей основных элементов подвески которые сейчас используется , так же время их последний замены.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot