PDA

Просмотр полной версии : Топливная магистраль


2400MHz
09.06.2019, 02:41
Начались проблемы с пропусками, пыхтением в глушитель, машина не едет, дикие вибрации с заблокированным ГТР на овере и т.п.
Снял форсунки - 3 штуки полностью забиты фильтры кусочками ржавчины.
Рампа только металл же - она? Либо фильтр внутри разваливается.
Из какого материала основная трубка что идет по лонжерону?

Ёсик
09.06.2019, 07:03
Фильтр небось с водой,никтож не меняет

2400MHz
09.06.2019, 07:19
Два года не прошло с замены. :ag:
Трубка-то из чего у ложней?

Ёсик
09.06.2019, 09:13
Нержавейка

простой
31.01.2020, 21:43
Скорее всего фильтр нечественный , и действительно развалился.

evgenis
31.01.2020, 23:27
Что фильтру сделается, он пластиковый, с чего ему разваливаться. Х.з откуда ржавчине взяться, только рампа, но она по идее тоже с нержавейки. Может с топливом попадает дисперсия, которую фильтр пропускает, потом где-то оседает и копится, а может во время ремонта какого незаметно попала в магистраль, других идей нет.

Dorognik
01.02.2020, 13:31
Дрянной бензин + плохой фильтр+время.

2400MHz
02.02.2020, 10:50
Как эт фильтр пластиковый? Вполне себе железный. Пильнуть старый что-ли?

Азот
02.02.2020, 11:41
Я встречал топливные фильтры, без фильтрующего элемента. Причём не только я )))

2400MHz
02.02.2020, 13:12
Заказал у китайцев (до вируса еще =) пару, тоже были такие мысли. Старый посмотрю. Так-то с учетом цены этого фильтра-регулятора и проблемами с наличием, думается, пора делать отдельный выносной фильтр и регулятор.

простой
03.02.2020, 08:22
Старый действительно лучше разрезать посмотреть на внутренности

max78
08.02.2020, 13:34
Болгаркой:ab:

Эд_174
08.02.2020, 19:20
������

ronin14
08.02.2020, 20:40
Если так всё забито, по мне так рампы лучше менять на чистые, магистраль продуть, а форсы, выдернув сетки на стенд...