Просмотр полной версии : НАЧНЕМ часть №1 "XJ" новые пары 4,56
Как и ранее упоминался заказано, привезено, установлено если в крации.
Устанавливал у Олега на Ботанической
Машинку поставил в субботу забрал в понедельник
Оба моста с установкой всего и вся!
Впечатления понедельника: разница в поведении очевидна, на 4,56 разница существенна - против 3,55
Думаю для начала на планируемых 33" будет в самый раз:bq:
прикольно....сколько отдал за запчасть? без установки.
прикольно....сколько отдал за запчасть? без установки.
Ага. и кто производитель?
http://off-road-diskont.ru/show_cat.php?catid=102700&grid=100186
По Г.П будьте внимательны на DANA 30, на ЧИРКИ и РЕНГИ YJ ставиться реверсная пара, а на Гранды и Ренги TJ обычная!!!!
По производитеям думаю все делают на одном заводе, только коробки разные, подшипники все производства TIMKEN, а фасуют в свои коробки.
http://off-road-diskont.ru/show_cat.php?catid=102700&grid=100186
Они не возят уже давно.
здесь комплект
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=rustys&Category_Code=dri
По Г.П будьте внимательны на DANA 30, на ЧИРКИ и РЕНГИ YJ ставиться реверсная пара, а на Гранды и Ренги TJ обычная!!!!
Хм. А почему нет предупреждения или возможности выбора на сайте?
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=GEARSPECIAL35&Category_Code=RIN
Хм. А почему нет предупреждения или возможности выбора на сайте?
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=GEARSPECIAL35&Category_Code=RIN
А чё выбирать то, там три вареанта, выберай.
Да не. Там выбор передаточного отношения. А я про то, что KupAl писал - реверсная/обычная пара.
Да не. Там выбор передаточного отношения. А я про то, что KupAl писал - реверсная/обычная пара.
Наверно там только для Чирка поэтому и выбора нет, у реверсной в номере должна присутствовать буква R
прикольно....сколько отдал за запчасть? без установки.
Брал вот здесь:
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=GEARSPECIAL35&Category_Code=RIN
только стоимость была 400у.е
Здесь все встало в 18000руб.
Установка 13000руб. за обе пары
Смотрел на квадротеке но там отдельно и дороже было на 2000руб. в переводе с у.е без учета доставки
Поэтому только - rustysoffroad !!!:bq:
Перед пара обязательно реверс!!!
Единственное что еще необходимо было так это поменять на Дане 30 - корпус дифа от Гранда от 3,7 при установке как в моем случае 4,56
Иначе некультурная установка получится
Впечатления понедельника: разница в поведении очевидна, на 4,56 разница существенна - против 3,55
Думаю для начала на планируемых 33" будет в самый раз:bq:
А зачем вобще ставить такие пары для 33 колёс! такие пары только под 36-38!
так чтобы было!
Кстати, "разница в поведении очевидна". А в чем именно?
Брал вот здесь:
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=GEARSPECIAL35&Category_Code=RIN
только стоимость была 400у.е
Здесь все встало в 18000руб.
Установка 13000руб. за обе пары
Смотрел на квадротеке но там отдельно и дороже было на 2000руб. в переводе с у.е без учета доставки
Поэтому только - rustysoffroad !!!:bq:
Перед пара обязательно реверс!!!
Единственное что еще необходимо было так это поменять на Дане 30 - корпус дифа от Гранда от 3,7 при установке как в моем случае 4,56
Иначе некультурная установка получится
18000р это за обе пары с подшипниками?
А зачем вобще ставить такие пары для 33 колёс! такие пары только под 36-38!
так чтобы было!
Я думаю, что хуже точно не будет.
18000р это за обе пары с подшипниками?
Все верно за обе пары с комплектом внутрянки сальники и подшиб.
А зачем вобще ставить такие пары для 33 колёс! такие пары только под 36-38!
так чтобы было!
Во всех инфах по америк. сайтам как и на сайтах производите гп есть калькулятор, далее на многих амер. форумах - 4,56 именно для 33", 4,88 для всего остального
А ставил что бы грамотнее и без насилия для трансмиссии - короче чтоб добавить тяги и сохранить динамику.
Так как я большой фанат именно V8 а там с тягой все путем, на рядке с тягой не все так - фантастически, вносить изменения в мотор не стал.
ТЯГА низов главное - мое личное мнение!!!
В этом либо дизель либо V8 и только АМЕРИКА.
Кстати, "разница в поведении очевидна". А в чем именно?
На стандартных колесьях - разница существенна и даже больше существенна!
не нажимая пидальки 100км.ч только успевай следить
можно сказать перышко упало а уже 100
При нажатии педальки еще чуть колесья так в землицу упераются, пинок как на V8 :bq:
А кстати, на сайте http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=8126496&Category_Code=RIN эта приблуда рекомендуется при смене ГП. Ставил или нет. Нужна или и так нормально?
А кстати, на сайте http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=8126496&Category_Code=RIN эта приблуда рекомендуется при смене ГП. Ставил или нет. Нужна или и так нормально?
Это корпус Дифа, он его поставил от Гранда.
Надо сделать что-то типа FAQ, а то про пары уже говорилось.
Итак, если кто задумал поменять Г. пары на Jeep
1). ГП на Чироки (до 2000г) и Ренг YJ одинаковые, для Dana30 (передний мост) ГП у них РЕВЕРСНАЯ, при заказе в коде товара должна стоять буква R.
2). ГП на Гранд c 96г. и Ренг TJ для Dana30 обычные не реверсные.
3). ГП на Гранд до 96г. для Dana30 обычная не реверсная, отличается от 96г. позднего выпуска и TJевской длиной хвостовика, т.е кольцо у них одинаковое, а "марковка" разной длины.
4). Если вы хотите менять ГП на 4.1 и далее, а до этого у вас стояла
ГП 3.07 или 3.55, то вам необходимо менять корпус дифа от ГП 3.7 или 4.1
либо сразу ставить блокировки ОХ, АРБ, Детройт Локер, это правило касается и установок выше перечисленных блокировок, т.е они ставяться если у вас стоят ГП от 3.7 и далее, на ГП 3,07 и 3,55 эти блокировки не поставишь.
5). ГП для заднего моста Dana35 одинаковые от всех моделей с C-clip.
6). При установки ГП рекомендуется поставить новые подшипники и сальники.
P.S Если что не так, то дополните и исправьте и пусть Админ где-нить прилепит.:ag:
А кстати, на сайте http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=8126496&Category_Code=RIN эта приблуда рекомендуется при смене ГП. Ставил или нет. Нужна или и так нормально?
Еслиб знать, обязательно взял бы с сайта
А так пришлось Грандовский брать на разборе
p.s.
Кикдаун и обычная езда на 4,56 при 33" TSL нечем не отличается от стандарта, другими словами при 33 и парах все очень удачно!
Спасибо АМЕРИКЕ )))
Забыл спросить. А какие теперь обороты стали у двигателя при езде с той же скоростью, что и на 3,55? Много больше? Судя по калькулятору http://www.superioraxle.com/feature.html на 65М/ч на 32 колесах больше 3000 оборотов. Что-то многовато по-моему.
Забыл спросить. А какие теперь обороты стали у двигателя при езде с той же скоростью, что и на 3,55? Много больше? Судя по калькулятору http://www.superioraxle.com/feature.html на 65М/ч на 32 колесах больше 3000 оборотов. Что-то многовато по-моему.
Как говорится теория от практики далека, при скорости 100-110км.ч обороты 2000-2200
при скорости 120 и более обороты особо не увеличиваются.
Как ранее и писал 33" и пары 4,56 полное попадание в яблочко, то что доктор прописал.
Тяга зверь!
На трассе - пуля
В полях - К700:ab:
Я прям печёнкой чуствую, как я хочу такие пары...
Но банального бабла пока нет:ak:
Я прям печёнкой чуствую, как я хочу такие пары...
Но банального бабла пока нет:ak:
Главное есть опыт! и опыт успешный, все познается в сравнении:ab:
Приобретение вопрос времени!:bq:
Tahoe, спасибо. Сегодня еще много читал англоязычные сайты. Все, решился, надо брать.
Пары 4,56 на 32 колесах, Гранд 5,2. Поставил и ни чуть не пожалел, тяги реально много, ни коробка ни раздатка не напрягается, а последняя у меня 242, как никак при мощном двигателе и больших колесах бы долго не жила . А с парами спокойнее и мне и агрегатам трансмиссии. На поиженой вообще зверюга..... у друга Гранд с 33 колесами очень напрягался их крутить, после замены на пары 4,56 динамика как в стандарте тока колеса большие. Если есть возможность то советую менять смело. До этого на гранде пары были 3,73....
Может и мой опыт кому сгодиться..
Пары 4,56 на 32 колесах, Гранд 5,2. Поставил и ни чуть не пожалел, тяги реально много, ни коробка ни раздатка не напрягается, а последняя у меня 242, как никак при мощном двигателе и больших колесах бы долго не жила . А с парами спокойнее и мне и агрегатам трансмиссии. На поиженой вообще зверюга..... у друга Гранд с 33 колесами очень напрягался их крутить, после замены на пары 4,56 динамика как в стандарте тока колеса большие. Если есть возможность то советую менять смело. До этого на гранде пары были 3,73....
Может и мой опыт кому сгодиться..
Конечно сгодится!
Главное есть опыт, а это не теория
Присоединяюсь ко всему выше написанному и так же добавлю что на понижайке это уже совершенно другой авто....
ПРОСТО ЗЛО! как там на иностранном ИВОЛ Чероки :)
Что самое интересное ее (понижайку) крайне нет необходимости пользовать так как тяги просто завалом!
Ребца, а с расходом как всё ж? )
Ребца, а с расходом как всё ж? )
С расходом все на уровне штатных колес, все ведь рассчитано:bf:, вот если маленькие колеса поставить, то расход увеличиться и скорости нехрена не будет:ag:
Други подскажите у меня Чир 97г мосты дана 30 и 35с LSD поставил 31 тапки вот хотел поспрашать какие мне надо пары вкорячить что бы сохранить динамику ??? вот тока незнаю какие у меня ГП авто 4л АКПП:ah:
Прошерстил форум походу у меня 3,55ГП что бы вопросов не возникало нафиг надо и на таких можно ездить :ag: Я к сожелению последнее время редко езжу по бездорожию всё больше в городе :ak: а на штатных колёсах религия не позволяет ездить поставил 31 мудовые :ag: и резко почувствовал нехватку в тяги раньше в лёгкую драл со старта Х5(3,0) у друга, ща уже проблема!!!! а и самое главное часто езжу с прицепом там у меня мой квадрик :bp: Вот теперь думаю без лишнего гемора поискать Б\у ГП 3,73 или 4,10 что вряли найду (походу разбирают как горячие пирожки)
Это корпус Дифа, он его поставил от Гранда.
Надо сделать что-то типа FAQ, а то про пары уже говорилось.
Итак, если кто задумал поменять Г. пары на Jeep
1). ГП на Чироки (до 2000г) и Ренг YJ одинаковые, для Dana30 (передний мост) ГП у них РЕВЕРСНАЯ, при заказе в коде товара должна стоять буква R.
2). ГП на Гранд c 96г. и Ренг TJ для Dana30 обычные не реверсные.
3). ГП на Гранд до 96г. для Dana30 обычная не реверсная, отличается от 96г. позднего выпуска и TJевской длиной хвостовика, т.е кольцо у них одинаковое, а "марковка" разной длины.
4). Если вы хотите менять ГП на 4.1 и далее, а до этого у вас стояла
ГП 3.07 или 3.55, то вам необходимо менять корпус дифа от ГП 3.7 или 4.1
либо сразу ставить блокировки ОХ, АРБ, Детройт Локер, это правило касается и установок выше перечисленных блокировок, т.е они ставяться если у вас стоят ГП от 3.7 и далее, на ГП 3,07 и 3,55 эти блокировки не поставишь.
5). ГП для заднего моста Dana35 одинаковые от всех моделей с C-clip.
6). При установки ГП рекомендуется поставить новые подшипники и сальники.
P.S Если что не так, то дополните и исправьте и пусть Админ где-нить прилепит.:ag:
Мосты 3.07,задний крайслер 8.25.Если ставить пары 4.56, надо ли в заднем тоже менять корпус диффа?И к кому обратиться чтобы эти ништяки заказать ,а то вы приводите ссылки только на буржуйские сайты?
Брал вот здесь:
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=GEARSPECIAL35&Category_Code=RIN
по ссылке комплект на оба моста?
Мосты 3.07,задний крайслер 8.25.Если ставить пары 4.56, надо ли в заднем тоже менять корпус диффа?И к кому обратиться чтобы эти ништяки заказать ,а то вы приводите ссылки только на буржуйские сайты?
В крайслере блок не меняется. У него винтовая регулировка с большим диапазоном, в отличие от мостов Dana. А вот в переднем корпус поменять придется.
Что касается заказа - могу помочь. Пиши в личку.
For Dana Model 30 & 35 Axles. Choose from 4:10, 4:56 or 4:88 gears. Includes Front & Rear Ring and Pinion and Front & Rear Overhaul Kits. Limited Time Offer!
Front & Rear Overhaul Kits - передний и задний набор для переделки
For Dana Model 30 & 35 Axles. Choose from 4:10, 4:56 or 4:88 gears. Includes Front & Rear Ring and Pinion and Front & Rear Overhaul Kits. Limited Time Offer!
Front & Rear Overhaul Kits - передний и задний набор для переделки
спасиб, чета я не дочитал до этого места:ah:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot