PDA

Просмотр полной версии : НАЧНЕМ часть №1 "XJ" новые пары 4,56


tahoe
21.10.2009, 20:21
Как и ранее упоминался заказано, привезено, установлено если в крации.
Устанавливал у Олега на Ботанической
Машинку поставил в субботу забрал в понедельник
Оба моста с установкой всего и вся!

tahoe
21.10.2009, 20:26
Впечатления понедельника: разница в поведении очевидна, на 4,56 разница существенна - против 3,55
Думаю для начала на планируемых 33" будет в самый раз:bq:

Калёк
21.10.2009, 22:50
прикольно....сколько отдал за запчасть? без установки.

kis
21.10.2009, 23:00
прикольно....сколько отдал за запчасть? без установки.
Ага. и кто производитель?

Pavlo
22.10.2009, 11:17
http://off-road-diskont.ru/show_cat.php?catid=102700&grid=100186

KupAl
22.10.2009, 12:19
По Г.П будьте внимательны на DANA 30, на ЧИРКИ и РЕНГИ YJ ставиться реверсная пара, а на Гранды и Ренги TJ обычная!!!!


По производитеям думаю все делают на одном заводе, только коробки разные, подшипники все производства TIMKEN, а фасуют в свои коробки.

Калёк
22.10.2009, 13:23
http://off-road-diskont.ru/show_cat.php?catid=102700&grid=100186

Они не возят уже давно.

здесь комплект
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=rustys&Category_Code=dri

kis
22.10.2009, 21:05
По Г.П будьте внимательны на DANA 30, на ЧИРКИ и РЕНГИ YJ ставиться реверсная пара, а на Гранды и Ренги TJ обычная!!!!
Хм. А почему нет предупреждения или возможности выбора на сайте?
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=GEARSPECIAL35&Category_Code=RIN

Калёк
22.10.2009, 21:21
Хм. А почему нет предупреждения или возможности выбора на сайте?
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=GEARSPECIAL35&Category_Code=RIN

А чё выбирать то, там три вареанта, выберай.

kis
22.10.2009, 22:05
Да не. Там выбор передаточного отношения. А я про то, что KupAl писал - реверсная/обычная пара.

KupAl
23.10.2009, 10:33
Да не. Там выбор передаточного отношения. А я про то, что KupAl писал - реверсная/обычная пара.

Наверно там только для Чирка поэтому и выбора нет, у реверсной в номере должна присутствовать буква R

tahoe
23.10.2009, 19:28
прикольно....сколько отдал за запчасть? без установки.

Брал вот здесь:
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=GEARSPECIAL35&Category_Code=RIN
только стоимость была 400у.е
Здесь все встало в 18000руб.
Установка 13000руб. за обе пары

Смотрел на квадротеке но там отдельно и дороже было на 2000руб. в переводе с у.е без учета доставки
Поэтому только - rustysoffroad !!!:bq:

Перед пара обязательно реверс!!!
Единственное что еще необходимо было так это поменять на Дане 30 - корпус дифа от Гранда от 3,7 при установке как в моем случае 4,56
Иначе некультурная установка получится

ЛЕСАРУБ
25.10.2009, 21:41
Впечатления понедельника: разница в поведении очевидна, на 4,56 разница существенна - против 3,55
Думаю для начала на планируемых 33" будет в самый раз:bq:

А зачем вобще ставить такие пары для 33 колёс! такие пары только под 36-38!
так чтобы было!

kis
25.10.2009, 23:39
Кстати, "разница в поведении очевидна". А в чем именно?

KupAl
26.10.2009, 11:01
Брал вот здесь:
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=GEARSPECIAL35&Category_Code=RIN
только стоимость была 400у.е
Здесь все встало в 18000руб.
Установка 13000руб. за обе пары

Смотрел на квадротеке но там отдельно и дороже было на 2000руб. в переводе с у.е без учета доставки
Поэтому только - rustysoffroad !!!:bq:

Перед пара обязательно реверс!!!
Единственное что еще необходимо было так это поменять на Дане 30 - корпус дифа от Гранда от 3,7 при установке как в моем случае 4,56
Иначе некультурная установка получится

18000р это за обе пары с подшипниками?

Аксён
26.10.2009, 21:58
А зачем вобще ставить такие пары для 33 колёс! такие пары только под 36-38!
так чтобы было!

Я думаю, что хуже точно не будет.

tahoe
27.10.2009, 23:15
18000р это за обе пары с подшипниками?

Все верно за обе пары с комплектом внутрянки сальники и подшиб.

tahoe
27.10.2009, 23:20
А зачем вобще ставить такие пары для 33 колёс! такие пары только под 36-38!
так чтобы было!

Во всех инфах по америк. сайтам как и на сайтах производите гп есть калькулятор, далее на многих амер. форумах - 4,56 именно для 33", 4,88 для всего остального

А ставил что бы грамотнее и без насилия для трансмиссии - короче чтоб добавить тяги и сохранить динамику.
Так как я большой фанат именно V8 а там с тягой все путем, на рядке с тягой не все так - фантастически, вносить изменения в мотор не стал.
ТЯГА низов главное - мое личное мнение!!!
В этом либо дизель либо V8 и только АМЕРИКА.

tahoe
27.10.2009, 23:25
Кстати, "разница в поведении очевидна". А в чем именно?

На стандартных колесьях - разница существенна и даже больше существенна!
не нажимая пидальки 100км.ч только успевай следить
можно сказать перышко упало а уже 100
При нажатии педальки еще чуть колесья так в землицу упераются, пинок как на V8 :bq:

kis
18.12.2009, 19:01
А кстати, на сайте http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=8126496&Category_Code=RIN эта приблуда рекомендуется при смене ГП. Ставил или нет. Нужна или и так нормально?

KupAl
21.12.2009, 14:48
А кстати, на сайте http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=8126496&Category_Code=RIN эта приблуда рекомендуется при смене ГП. Ставил или нет. Нужна или и так нормально?
Это корпус Дифа, он его поставил от Гранда.

Надо сделать что-то типа FAQ, а то про пары уже говорилось.

Итак, если кто задумал поменять Г. пары на Jeep

1). ГП на Чироки (до 2000г) и Ренг YJ одинаковые, для Dana30 (передний мост) ГП у них РЕВЕРСНАЯ, при заказе в коде товара должна стоять буква R.
2). ГП на Гранд c 96г. и Ренг TJ для Dana30 обычные не реверсные.
3). ГП на Гранд до 96г. для Dana30 обычная не реверсная, отличается от 96г. позднего выпуска и TJевской длиной хвостовика, т.е кольцо у них одинаковое, а "марковка" разной длины.
4). Если вы хотите менять ГП на 4.1 и далее, а до этого у вас стояла
ГП 3.07 или 3.55, то вам необходимо менять корпус дифа от ГП 3.7 или 4.1
либо сразу ставить блокировки ОХ, АРБ, Детройт Локер, это правило касается и установок выше перечисленных блокировок, т.е они ставяться если у вас стоят ГП от 3.7 и далее, на ГП 3,07 и 3,55 эти блокировки не поставишь.
5). ГП для заднего моста Dana35 одинаковые от всех моделей с C-clip.
6). При установки ГП рекомендуется поставить новые подшипники и сальники.

P.S Если что не так, то дополните и исправьте и пусть Админ где-нить прилепит.:ag:

tahoe
21.12.2009, 22:52
А кстати, на сайте http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=8126496&Category_Code=RIN эта приблуда рекомендуется при смене ГП. Ставил или нет. Нужна или и так нормально?

Еслиб знать, обязательно взял бы с сайта
А так пришлось Грандовский брать на разборе

p.s.
Кикдаун и обычная езда на 4,56 при 33" TSL нечем не отличается от стандарта, другими словами при 33 и парах все очень удачно!
Спасибо АМЕРИКЕ )))

kis
23.02.2010, 21:08
Забыл спросить. А какие теперь обороты стали у двигателя при езде с той же скоростью, что и на 3,55? Много больше? Судя по калькулятору http://www.superioraxle.com/feature.html на 65М/ч на 32 колесах больше 3000 оборотов. Что-то многовато по-моему.

tahoe
24.02.2010, 22:14
Забыл спросить. А какие теперь обороты стали у двигателя при езде с той же скоростью, что и на 3,55? Много больше? Судя по калькулятору http://www.superioraxle.com/feature.html на 65М/ч на 32 колесах больше 3000 оборотов. Что-то многовато по-моему.

Как говорится теория от практики далека, при скорости 100-110км.ч обороты 2000-2200
при скорости 120 и более обороты особо не увеличиваются.
Как ранее и писал 33" и пары 4,56 полное попадание в яблочко, то что доктор прописал.
Тяга зверь!
На трассе - пуля
В полях - К700:ab:

Аксён
24.02.2010, 22:24
Я прям печёнкой чуствую, как я хочу такие пары...
Но банального бабла пока нет:ak:

tahoe
24.02.2010, 22:39
Я прям печёнкой чуствую, как я хочу такие пары...
Но банального бабла пока нет:ak:

Главное есть опыт! и опыт успешный, все познается в сравнении:ab:
Приобретение вопрос времени!:bq:

kis
24.02.2010, 23:11
Tahoe, спасибо. Сегодня еще много читал англоязычные сайты. Все, решился, надо брать.

Никита
26.02.2010, 15:32
Пары 4,56 на 32 колесах, Гранд 5,2. Поставил и ни чуть не пожалел, тяги реально много, ни коробка ни раздатка не напрягается, а последняя у меня 242, как никак при мощном двигателе и больших колесах бы долго не жила . А с парами спокойнее и мне и агрегатам трансмиссии. На поиженой вообще зверюга..... у друга Гранд с 33 колесами очень напрягался их крутить, после замены на пары 4,56 динамика как в стандарте тока колеса большие. Если есть возможность то советую менять смело. До этого на гранде пары были 3,73....

Может и мой опыт кому сгодиться..

tahoe
26.02.2010, 19:15
Пары 4,56 на 32 колесах, Гранд 5,2. Поставил и ни чуть не пожалел, тяги реально много, ни коробка ни раздатка не напрягается, а последняя у меня 242, как никак при мощном двигателе и больших колесах бы долго не жила . А с парами спокойнее и мне и агрегатам трансмиссии. На поиженой вообще зверюга..... у друга Гранд с 33 колесами очень напрягался их крутить, после замены на пары 4,56 динамика как в стандарте тока колеса большие. Если есть возможность то советую менять смело. До этого на гранде пары были 3,73....

Может и мой опыт кому сгодиться..

Конечно сгодится!
Главное есть опыт, а это не теория

Присоединяюсь ко всему выше написанному и так же добавлю что на понижайке это уже совершенно другой авто....
ПРОСТО ЗЛО! как там на иностранном ИВОЛ Чероки :)
Что самое интересное ее (понижайку) крайне нет необходимости пользовать так как тяги просто завалом!

ctrl-z
26.04.2010, 21:16
Ребца, а с расходом как всё ж? )

KupAl
27.04.2010, 21:03
Ребца, а с расходом как всё ж? )

С расходом все на уровне штатных колес, все ведь рассчитано:bf:, вот если маленькие колеса поставить, то расход увеличиться и скорости нехрена не будет:ag:

Nevskiy
04.02.2011, 22:35
Други подскажите у меня Чир 97г мосты дана 30 и 35с LSD поставил 31 тапки вот хотел поспрашать какие мне надо пары вкорячить что бы сохранить динамику ??? вот тока незнаю какие у меня ГП авто 4л АКПП:ah:

Nevskiy
05.02.2011, 09:42
Прошерстил форум походу у меня 3,55ГП что бы вопросов не возникало нафиг надо и на таких можно ездить :ag: Я к сожелению последнее время редко езжу по бездорожию всё больше в городе :ak: а на штатных колёсах религия не позволяет ездить поставил 31 мудовые :ag: и резко почувствовал нехватку в тяги раньше в лёгкую драл со старта Х5(3,0) у друга, ща уже проблема!!!! а и самое главное часто езжу с прицепом там у меня мой квадрик :bp: Вот теперь думаю без лишнего гемора поискать Б\у ГП 3,73 или 4,10 что вряли найду (походу разбирают как горячие пирожки)

tygdym
05.02.2011, 13:35
Это корпус Дифа, он его поставил от Гранда.

Надо сделать что-то типа FAQ, а то про пары уже говорилось.

Итак, если кто задумал поменять Г. пары на Jeep

1). ГП на Чироки (до 2000г) и Ренг YJ одинаковые, для Dana30 (передний мост) ГП у них РЕВЕРСНАЯ, при заказе в коде товара должна стоять буква R.
2). ГП на Гранд c 96г. и Ренг TJ для Dana30 обычные не реверсные.
3). ГП на Гранд до 96г. для Dana30 обычная не реверсная, отличается от 96г. позднего выпуска и TJевской длиной хвостовика, т.е кольцо у них одинаковое, а "марковка" разной длины.
4). Если вы хотите менять ГП на 4.1 и далее, а до этого у вас стояла
ГП 3.07 или 3.55, то вам необходимо менять корпус дифа от ГП 3.7 или 4.1
либо сразу ставить блокировки ОХ, АРБ, Детройт Локер, это правило касается и установок выше перечисленных блокировок, т.е они ставяться если у вас стоят ГП от 3.7 и далее, на ГП 3,07 и 3,55 эти блокировки не поставишь.
5). ГП для заднего моста Dana35 одинаковые от всех моделей с C-clip.
6). При установки ГП рекомендуется поставить новые подшипники и сальники.

P.S Если что не так, то дополните и исправьте и пусть Админ где-нить прилепит.:ag:

Мосты 3.07,задний крайслер 8.25.Если ставить пары 4.56, надо ли в заднем тоже менять корпус диффа?И к кому обратиться чтобы эти ништяки заказать ,а то вы приводите ссылки только на буржуйские сайты?

Amigo
05.02.2011, 19:11
rusty шлют в Россию

nikolaj
05.02.2011, 20:08
Брал вот здесь:
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=GEARSPECIAL35&Category_Code=RIN




по ссылке комплект на оба моста?

Poyar
05.02.2011, 23:23
Мосты 3.07,задний крайслер 8.25.Если ставить пары 4.56, надо ли в заднем тоже менять корпус диффа?И к кому обратиться чтобы эти ништяки заказать ,а то вы приводите ссылки только на буржуйские сайты?

В крайслере блок не меняется. У него винтовая регулировка с большим диапазоном, в отличие от мостов Dana. А вот в переднем корпус поменять придется.
Что касается заказа - могу помочь. Пиши в личку.

Amigo
05.02.2011, 23:26
For Dana Model 30 & 35 Axles. Choose from 4:10, 4:56 or 4:88 gears. Includes Front & Rear Ring and Pinion and Front & Rear Overhaul Kits. Limited Time Offer!

Front & Rear Overhaul Kits - передний и задний набор для переделки

nikolaj
06.02.2011, 00:22
For Dana Model 30 & 35 Axles. Choose from 4:10, 4:56 or 4:88 gears. Includes Front & Rear Ring and Pinion and Front & Rear Overhaul Kits. Limited Time Offer!

Front & Rear Overhaul Kits - передний и задний набор для переделки

спасиб, чета я не дочитал до этого места:ah: