Просмотр полной версии : Хлопки и плохой разгон при резком нажатие газа
TITANIK2112
30.05.2019, 12:40
Хелп друзья джиповоды.
Jeep cherokee xj 4.0 mopar 231 ручка.
Проблема в следующем:
- на нетрали при резком нажатие педали газа сильные хлопки отдают в воздушный фильтр , думал что забился воздушный фильтр , снял патрубок результат тот же.
- при разгоне машина тупит слышные снова слабые хлопки , потом с 2 до 3 к оборотов машина тупит как будто якорь к жопе прицепили :at::at:
В попытка исправить положение:
- был снят бак на проверку мусора , был чистый только выловил 3 вазовский фильтра :ag::ag:
-были заменены топливные фильтра
-замер давления показал около 2 очей
- при запуске на насос приходит 12 в
- прибывали свечи менять (поставили бриск что то было под рукой)
- свечи белые которые стояли изначально
- ставили катушку от класики
- проверка датчика мап прошла успешно
- перебрали полность тормаза с заменой тормозной жидкостью.
- дигностика форсунок напряжение в норме .
Хелп , а то очень стыдно когда тазики обгоняют ((:ak::ak::ak::ak:
TITANIK2112
30.05.2019, 14:56
Датчик колена забыл.
ну он либо работает либо нет , 3 же не дано ..?
Возможно трамблер неправильно стоит.
Около 2 АТМ мало не менее 2.5 должно быть ,меняй насос
Old_Confederate
30.05.2019, 16:47
Как варианты:
- Бензонасос
- ДПДЗ
- Угол опережения зажигания в трамблере
- Подсос воздуха
Белые свечи - бедная смесь
Один раз такое было из-за развалившегося трамблёра.
Дпдз...навряд ли но проверяется мультиметром
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm
TITANIK2112
30.05.2019, 21:40
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm
с телефона смотрел показалось Датчик оборотов коленчатого вала
Очень мало бенза. Давление слабое. кислородники есть в этой машине? Если есть отключи фишку (скинь вообще и посмотри как будет)
с телефона смотрел показалось Датчик оборотов коленчатого вала
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS
TITANIK2112
31.05.2019, 05:34
На холостых на нетрали работает ровно, ну сегодня на всякий все проверю.
TITANIK2112
31.05.2019, 19:50
Итого на сегодняшний день :
-напряжение датчика дросильной заслонки в 0 положении 700 милиВольт на максимум 3,5 в
- сопротивление баластника как положено 1.1 ома
- сопротивление бронипроводов ВВ 5 шт - 6,6 1 самого короткого 5,6 (разница допустимая) искра везде синия
- по датчику мап не понятки , а именно режим он как положено между 4,6 четко попадает между 4 и 5 как в библии , на прогретом 1,5 норма , вот при открывание заслонки вольтаж растет на доли секунды подымается до 3,6 и падает до 1,6 хотя заслока открыта практически на полную (4-5 к оборотов )
Куда дальше копать?
-
Можно попробовать отключить вакуумную трубку на РДТ. Может быть давка в рампе чуть повысится. Еще может лямда отгнила потому что когда свою рабочую отключаю - машин хуже едет и как раз при нажатии на газ иногда попердывает, так что лямду тоже проверь.
Шишкин American
02.06.2019, 07:00
замер давления показал около 2 очей
Маловато будет.
TITANIK2112
02.06.2019, 19:38
Снял насос, провели замер на прямую , давление показало всего 2 очка , а это очень мало . При замене топливного фильтра тонкой очистки , со стороны на падачу полилась черное говно, предпологаяю что внутри насоса есть еще 1 сетка и она забита в хлам , вот отсюда все и проблемы. Сейчас заказал новый насос, 7,06,2019 должен придти . Как заменю отпишусь ..
TITANIK2112
02.06.2019, 22:49
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/fuel_pressure_regulator.htm
насос должен был давить 3,5 очка 150 л/ч производительность , рампа расчитана на 2,1 , зачем тогда 3,5 ??
TITANIK2112
03.06.2019, 22:17
В ожидание нового насоса решил помучить старый , а именно погонять его вперед назад, назад гонять обратный клапан в насосе практическе недает , но при этом из насоса выходит какая то мелкая пыль . В группе написали что это скорей всего ржавчина с бака, такое может быть?
После чистки , давление на пряму с насоса поднялось до 3.5 )
TITANIK2112
04.06.2019, 18:59
Ставь обратно
С командировки вернусь попробую..
Забавна будет если болезнь уйдет ):ag::ag:
drakonxj
05.06.2019, 21:15
Ну вы же выявили причину в третьем пункте.
TITANIK2112
08.06.2019, 07:37
Все победа!
Поменял насос , и машина полетела ))) педаль даже нажимать не надо, сама едет)
Почему не думал на насос, по тому что поставил его само лично 33 к км назад, а них ресурс намного больше. А по факту скорей всего убился от грязи в баке ..
P.S.
Пойду куплю манометр , что бы на станции не ездить лишний раз )
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot