Вход

Просмотр полной версии : Расточка двигателя 5.2


Михаил Иванович
27.05.2019, 09:44
Добрый день, вразумите пожалуйста, произвести расточку этого блока с подбором поршней,какого объема можно достичь?

жип
27.05.2019, 11:04
6.7 хватит? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38380

жип
27.05.2019, 11:06
а так .достигнуть 5.9 можно купив двиг

Михаил Иванович
27.05.2019, 15:46
Про строкер вкурсе,имею ввиду именно точить родной блок.

жип
28.05.2019, 00:53
+60 даст около 100куб. будет 5.3! мало?

Egor_Vit
17.06.2019, 22:36
Как успехи по поиску информации?

Egor_Vit
17.06.2019, 22:54
Заодно, что бы не плодить темы, поинтересуюсь здесь же.

После морального унижения от жигулей 14-й модели при разгоне с места, решил, что настал момент заняться мотором) Замер компрессии показал 9 в среднем, в одном целиндре 8, еще 3 даже проверять не стал... Да еще и масло из под сальников ручьем плещет.

Вопрос:
Есть ли смысл точнуть при переборке двигатель 5.2 дорестайлинг, что бы получить дополнительную динамику? И как не сильно переплатить по сравнению с простой переборкой?
Какие запчасти помимо поршней придется докупать при расточке? Т.к. в сравнении, к примеру, с magnum 360, увеличивается ощутимо ход поршня, а диаметр цилиндра - не значительно, следовательно другое колено. Что по настройке мозгов дорестайлинга? И тд и тп.

Заранее благодарю за внимание.

жип
18.06.2019, 00:06
Заодно, что бы не плодить темы, поинтересуюсь здесь же.

После морального унижения от жигулей 14-й модели при разгоне с места, решил, что настал момент заняться мотором) Замер компрессии показал 9 в среднем, в одном целиндре 8, еще 3 даже проверять не стал... Да еще и масло из под сальников ручьем плещет.

Вопрос:
Есть ли смысл точнуть при переборке двигатель 5.2 дорестайлинг, что бы получить дополнительную динамику? И как не сильно переплатить по сравнению с простой переборкой?
Какие запчасти помимо поршней придется докупать при расточке? Т.к. в сравнении, к примеру, с magnum 360, увеличивается ощутимо ход поршня, а диаметр цилиндра - не значительно, следовательно другое колено. Что по настройке мозгов дорестайлинга? И тд и тп.

Заранее благодарю за внимание.
если четырка была на шиснаре то прийдётся серьёзно вложится в мотор.чтоб не сильно переплатить, думаю сток капиталка и компрессор. и по топливу ещё надо чтото прикрутить. вообщем как ни крути минимум это 150 руб

жип
18.06.2019, 00:10
и судя по году вып твоей машины . стоит 44ре. а для неё 300сил думаю это предел. при условии что она полностью здорова. если она присмерти то это ещё 50р.

жип
18.06.2019, 00:11
ч ё прости четырку наверно!

Egor_Vit
18.06.2019, 00:32
если четырка была на шиснаре то прийдётся серьёзно вложится в мотор.чтоб не сильно переплатить, думаю сток капиталка и компрессор. и по топливу ещё надо чтото прикрутить. вообщем как ни крути минимум это 150 руб

И все эти махинации что бы 14-ку делать?! Не слабо)

По компрессору слышал, что на дорестайлинге мозги не шьются. Не в курсе этого момента? Получается замена проводки и мозгов на рестайловые?... И что по топливу? Я пока что дилетант во всем этом...

Думаю, на 14-ку хватило бы после стоковой капиталки поставить механику)
А так, акпп 46rh идет на доресте 5.2, и у меня она после переборки, правда стоковым ремкомплектом.

admin
18.06.2019, 08:31
Без смены колена 5.7л
Смотри на CH поршней (комп. Высота)

Egor_Vit
18.06.2019, 22:19
Без смены колена 5.7л
Смотри на CH поршней (комп. Высота)

Мне бы хватило. Мелочь, но приятно.

Нужны поршни покороче и немного большего диаметра- правильно? Это самый последний ремонтный размер или совсем другие детали? Был бы признателен за конкретный артикул, все таки дело серьёзное, как бы не ошибиться. И какие ещё детали и дороботки понадобятся, что бы заранее заказать и подготовиться...
p.s. Если поршень короче, значит он и легче должен быть- это тоже наверно хорошо?

Дюха03
19.06.2019, 06:58
Чё унижения то, всё закономерно �� если ещё туда 16 Кл воткнули..

Egor_Vit
19.06.2019, 11:11
Чё унижения то, всё закономерно �� если ещё туда 16 Кл воткнули..

Да, просто раньше думал, что джип быстрый, а это оказывается соперники не знали, что в соревнованиях участвуют))

admin
20.06.2019, 11:53
Mopar 340
LA серия.
Возьми блок промерий перегородку а дальше выбирай степень риска.
Подними СЖ с 8.5 до 10-11.5 чтоб остаться на 95м... Или не сношай мозг и просто дунь парой турбин в сток. Будет и дешевле и веселее

admin
20.06.2019, 12:03
https://www.summitracing.com/search/department/engines-components/section/pistons-piston-rings/part-type/pistons/make/dodge/engine-size/5-6l-340/engine-family/mopar-small-block-la/stroke/3-310-in

Egor_Vit
20.06.2019, 22:36
Дунуть так-то всегда можно успеть) А тут при переборке уже хоть что-то, Да и интересно поэкспериментировать.

Спасибо за информацию, буду вникать.

Единственное, не понятно как достигается вот этот момент.
Подними СЖ с 8.5 до 10-11.5 чтоб остаться на 95м...

При увеличении диаметра и неизменном ходе поршня пропорции изменятся таким образом, что степень сжатия вырастет? (Все, уже понял. Так оно и есть)

жип
21.06.2019, 01:21
Дунуть так-то всегда можно успеть) А тут при переборке уже хоть что-то, Да и интересно поэкспериментировать.

Спасибо за информацию, буду вникать.

Единственное, не понятно как достигается вот этот момент.


При увеличении диаметра и неизменном ходе поршня пропорции изменятся таким образом, что степень сжатия вырастет? (Все, уже понял. Так оно и есть)

есть одно НО, если перестаратся то мотор погибнет

жип
21.06.2019, 01:24
есть онлайн калькулятор степени сжатия. а интерес поэксперементировать выйдет дорого. поэксперементировать можно на какойнибудь четырке. из каторой можно мотор по два раза на день вытаскивать. без подручных средств одному. но эксперементировать на V8! ....

Egor_Vit
21.06.2019, 10:13
есть одно НО, если перестаратся то мотор погибнет

В разумных пределах, без фанатизма. Почитал про мотор 340 LA, очень даже интересно и реалистично все выглядет.
Только где-то промелькнула информация, что охлаждающие каналы в моторах идут между целиндрами, вот тут нужно повнимательнее.

жип
22.06.2019, 14:31
В разумных пределах, без фанатизма. Почитал про мотор 340 LA, очень даже интересно и реалистично все выглядет.
Только где-то промелькнула информация, что охлаждающие каналы в моторах идут между целиндрами, вот тут нужно повнимательнее.

тебе нужно повнимательнее изучить теорию об этом всю! что есть в гуле на русском. и тогда ты будешь готов на 50проц к постройке двс(образно говаря)

Egor_Vit
23.06.2019, 00:42
тебе нужно повнимательнее изучить теорию об этом всю! что есть в гуле на русском. и тогда ты будешь готов на 50проц к постройке двс(образно говаря)

Спасибо за предостережение, буди вникать потихоньку.