Вход

Просмотр полной версии : Предполагаемая длина переднего кардана вжик 4.7


dimanoid
21.05.2019, 10:16
У нас в курилке народ тусуется весь, и владельцы и механики, поэтому спрошу тут.
Кто спереди переходил на уазий кардан или переделывал у кого то на вжик 4.7? Лучьше ставить максимально длинный или максимально короткий?
В очередной раз отьибнул передний, задолбал сцуко.
Появилось желание впереть тупо на двух крестах и менять их раз в несколько месяцев и будь они прокляты.
От какой уазки лучше подходит? Кто что ставил?
Какие еще есть идеи?
От себя добавлю, минимум трижды ремонтировал шрусовый, в коце концов залюфтило оба шруса и сами шрусы начали шевелиться на палке.
Крестовинный с гуком уже потерял блин счет ремонтам.
Просто сил нет. Два шара, несметное число крестовил, теперь и шлицевая начала шевелиться, короче это проклятье какое то. Скинул, валю на заднем, но сами знаете, именно без переднего кардана тянет в пашню по капот

Vinnetoo
21.05.2019, 22:14
Не понимаю....3 года езжу и только месяца 4 назад заменил пыльник задний (проблемный) на Вжике так же всё..как так быстро помирать может??((

tracker99
21.05.2019, 22:23
Не понимаю....3 года езжу и только месяца 4 назад заменил пыльник задний (проблемный) на Вжике так же всё
Вы под Вжик заглядывали ? У него впереди мост , а у нас редуктор к кузову прикрученный - разница в работе кардана очень существенная .

Vinnetoo
21.05.2019, 23:02
Вы под Вжик заглядывали ? У него впереди мост , а у нас редуктор к кузову прикрученный - разница в работе кардана очень существенная .

тогда почему проблема с задним ШРУС кардана и на Кэйджей такая же острая???

kalina
22.05.2019, 00:14
У нас в курилке народ тусуется весь, и владельцы и механики, поэтому спрошу тут.
Кто спереди переходил на уазий кардан или переделывал у кого то на вжик 4.7? Лучьше ставить максимально длинный или максимально короткий?
В очередной раз отьибнул передний, задолбал сцуко.
Появилось желание впереть тупо на двух крестах и менять их раз в несколько месяцев и будь они прокляты.
От какой уазки лучше подходит? Кто что ставил?
Какие еще есть идеи?
От себя добавлю, минимум трижды ремонтировал шрусовый, в коце концов залюфтило оба шруса и сами шрусы начали шевелиться на палке.
Крестовинный с гуком уже потерял блин счет ремонтам.
Просто сил нет. Два шара, несметное число крестовил, теперь и шлицевая начала шевелиться, короче это проклятье какое то. Скинул, валю на заднем, но сами знаете, именно без переднего кардана тянет в пашню по капот

Дим, а ты не помнишь мою тему, когда я перебрал полностью исправную раздатку? Как раз проблема была именно в кардане типа УАЗовского ( к стати он один в один с передним уаза-буханки, толко фланцы крепления к раздатке и мосту нужно переделать), у которого было всего 2 креставины. Хочешь такого же геморроя? Поставил родной, с переди родной шрус с родным пыльником, с зади фордовский шрус. Сперва ёбся с задним пыльником (искал варианты, т.к. пыльник от шруса переднего привода перетирал сам себя буквально за пару сотен км). Сейчас эта проблема решена пыльником М2141, только не переделыванием его, а отрезанием кольца с маленьким диаметром и натягиванием пыльника на трубу кардана а не на посадочное место. Уже он отходил около 5 тыс. км. Пока проблем с пыльником не наблюдаю, а если живой пыльник,то и со шрусом ничего не будет....

жип
22.05.2019, 00:21
может взять https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P11593248S610089.html и обрезать. хвостовики поставить джиповские,. думал об этом , тоже шлицевая болталась. а там она такая-добрая, внушает доверие. даже прикупил кардан но потом поставил суперселект и в дело пошли карданы от ММС
или вотhttps://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P620868036S672908.html

REDbricks
22.05.2019, 04:56
Столько контор которые карданы делают. Рисуйте на бумажке чего хотите и к ним.

Почитайте на уазбуке как народ с уазиковскими карданами страдает.

Maxigal
22.05.2019, 07:45
с переди родной шрус с родным пыльником

Я вот умудрился сломать передний родной шрус. В ямке в броду подпрыгнул и выдернул вал из сепаратора. По виду там все целое, но он давно не новый, может подустал уже.

Какой теперь шрус ставить и где взять? Емекс предлагает только Febest 2011-GRCHSHAF

dimanoid
22.05.2019, 08:04
Уазкин карда отличается в первую очередь паршивой шлицевой, качеством крестов и изначально безобразным качеством изготовления.
Это я знаю. Но есть индивиды, которые ставят карданы на двух крестах и все замечательно. Не знаю чему верить, но лотереи надоели, а изготовление кардана с нуля очень затратное мероприятие с неизвестным результатом. Но все равно проблему надо как то решить. У меня даже шрусового кардана не гсталось на подмену. Кранты ему

Спанчбоб
22.05.2019, 08:25
Уазовский кардан стоит 4 - 5 тысяч рублей. Плюс дроч с фланцами с неизвестным результатом, лишний размер крестовин и качество хуже чем говно.

Маздовский передний кардан 2000 рублей, там отличная шлицевая и нужный размер крестов. https://euroauto.ru/auto/cars/mazda/bt-50/bt-50_2006-2012/transmissiya/val_kardanniy_peredniy/

Задний кардан от виджея там труба нужного диаметра и уже приварена вилка 500 рублей. https://motorlandby.ru/auto-parts/jeep/grand-cherokee/1999-2003/kardan/?Filter.Direction=4126

И порядка 5 тысяч собрать все это в кучу.
Если вам это дорого, то может машину попроще выбрать?

tracker99
22.05.2019, 10:07
тогда почему проблема с задним ШРУС кардана и на Кэйджей такая же острая???
Острая проблема со ШРУСом ? Не , не слышал . :ab:
Проблема есть с пыльником заднего ШРУСа . И вот если упустить момент его разрушение , тогда придется менять сам шарнир -> тогда и будут проблемы со всякими Мапко , и т.п...
А почему проблема с этим пыльником - можно увидеть заглянув под кащей : передний пыльник из термопласта , его хрен угробишь . А задний - "резиновый" , т.к. этот ШРУС еще и осевое перемещение (редуктор и раздатка все-таки качаются) имеет . В общем , материал пыльника/высокие обороты/осевые перемещения примерно раз в 150-200 тык приводят к разрушению родного пыльника .

dimanoid
22.05.2019, 10:40
Уазовский кардан стоит 4 - 5 тысяч рублей. Плюс дроч с фланцами с неизвестным результатом, лишний размер крестовин и качество хуже чем говно.

Маздовский передний кардан 2000 рублей, там отличная шлицевая и нужный размер крестов. https://euroauto.ru/auto/cars/mazda/bt-50/bt-50_2006-2012/transmissiya/val_kardanniy_peredniy/

Задний кардан от виджея там труба нужного диаметра и уже приварена вилка 500 рублей. https://motorlandby.ru/auto-parts/jeep/grand-cherokee/1999-2003/kardan/?Filter.Direction=4126

И порядка 5 тысяч собрать все это в кучу.
Если вам это дорого, то может машину попроще выбрать?

а когда на этой самопальной чуде ченить отъипнет, я опать буду искать кардан на мазду, чотототам к чемуто варить и заниматься прочей куитой месяц-два.
был бы шрусовый кардан на половину жив, его бы поставил

Спанчбоб
22.05.2019, 10:45
Изготовление заняло 1 день. Крестовину поменять 20 минут. Больше там ломаться нечему. Но каждый сам хозяин своего геморроя. Хотите уазик - флаг вам в руки. Только берите сразу целиком тогда, не так обидно будет.