Просмотр полной версии : нетянет движок.amc242
Здраствуйте. Движок не тянет. Вообщем проявляется это в соедующем при подьеме в горку и при ускорении такое ощущение что машину держат за задний бампер. даже при подьеме на первой передаче движок не крутится вверх по оборотам а наоборот обороты падают и скорость тоже. компресия в горшках 10.5-11. место лямбд стоят обманки. на паркинге двигатель нормально развивает обороты. давление в рампе при прогазовки авто на месте практически не просидают.скажите куда копать?
Странная хренотень... Может давление не на месте проверить? На дизеле калдина была, фильт топливный засрался, не тянула....
Может это коробка буксует.
Может это коробка буксует.
А почему тогда обороты падают?
Тормоза может посмотреть.
гбо 2 нестоит случайно?
нет. стяло раньше у бывшего хозяина 4 поколение. было удалено по просьбе жены. (боится)
Может это коробка буксует.
если бы пакеты проскальщывали то она бы не ехала но и движок крутил бы. а тут и движок не крутит.
Катализатор?
нету. стоят обманки лямбд. ставил бывший владелец. стояло гбо 4
Дпдз может врет
я тоже на него грешу. изза него могут быть сбои в работе акпп?переключения передач
Дпдз может врет
как его продеагностировать.ц
Думаю заменить на заведомо исправленный
Думаю заменить на заведомо исправленный
Логично)) только где его взять то)) у нас джипов от силы я 3 штуки видел в городе)
Напряжения нужно измерить относительно 1/2 и 2/3 пинами. Зажигание включить и педалью погазовать
Думаю заменить на заведомо исправленный
Ёсик ты чё угараешь? проверяется тестером напряжение подымается плавно, без скачков. а если не от 0 до ровно 5v то на это придумали адаптацию
Здраствуйте. Движок не тянет. Вообщем проявляется это в соедующем при подьеме в горку и при ускорении такое ощущение что машину держат за задний бампер. даже при подьеме на первой передаче движок не крутится вверх по оборотам а наоборот обороты падают и скорость тоже. компресия в горшках 10.5-11. место лямбд стоят обманки. на паркинге двигатель нормально развивает обороты. давление в рампе при прогазовки авто на месте практически не просидают.скажите куда копать?
фото сюда всех выкрученых свечей( 123456 цилиндр) давай посмотрим.
Ёсик ты чё угараешь? проверяется тестером напряжение подымается плавно, без скачков. а если не от 0 до ровно 5v то на это придумали адаптацию
Нет,были случаи ща работает а завтра нет и так постоянно
Мне на такие симптомы рекомендовали проверить давление топлива. М.б. подходит бензонасос.
Мне на такие симптомы рекомендовали проверить давление топлива. М.б. подходит бензонасос.
Автор такие советы игнорирует, писал ему уже, видимо курочить дпдз проще, чем вывести манометр и прокатиться...
Мне на такие симптомы рекомендовали проверить давление топлива. М.б. подходит бензонасос.
а ты знаешь ? чтобы м.6. подошёл , надо бензобак снимать
Я думаю м.б. это может быть )))
А если воздушный фильтр мокрый, так же мотор дурит?
Автор такие советы игнорирует, писал ему уже, видимо курочить дпдз проще, чем вывести манометр и прокатиться...
извеняюсь за то что проигнорировал. времени небыло зайти в инет. согласен с вами что может быть и насос. так как при нагрузке может нехватать протока в связи забитого фильтра. по возможности подсоеденю монометр через шланг к рампе и проверю на наличие подения давления под нагрузкой.
также проявляется неправельное переключение акпп. масло чистое без запаха. провел эксперемент. остоновился перед горкой и попробовал заехать на первой передаче. было такое ощущение что двигатель заглохнет.(было очень ему тяжело обороты не поднимались а наоборот падали)раньше не езлил на американцах с большим обьемом но мне кажется что такой мотор должен на первой передаче уходить в пробуксовку на месте колесами а не “”глохнуть “”при подьеме.
А если воздушный фильтр мокрый, так же мотор дурит?
Мокрый, это в масле чтоли?
Мокрый, это в масле чтоли?
фильтр сухой. движок масло не закидывает.
также проявляется неправельное переключение акпп. масло чистое без запаха. провел эксперемент. остоновился перед горкой и попробовал заехать на первой передаче. было такое ощущение что двигатель заглохнет.(было очень ему тяжело обороты не поднимались а наоборот падали)раньше не езлил на американцах с большим обьемом но мне кажется что такой мотор должен на первой передаче уходить в пробуксовку на месте колесами а не “”глохнуть “”при подьеме.
а на ровном месте не глохнет
а на ровном месте не глохнет
нет. набирает обороты если надавить педаль. но движок чуть чуть поддергивается.
свечи провода бегунок крышкатрамблёра поменяй
свечи провода бегунок крышкатрамблёра поменяй
менял бестолку.
фото свечей давай посмотрим на нагар. определим льёт или беднит
менял бестолку.
какой фирмы ставил. раскажи
https://pp.userapi.com/c848736/v848736062/194684/HCHhmublyvE.jpg
https://pp.userapi.com/c852320/v852320062/117605/ZkDbp-I4l4A.jpg
https://pp.userapi.com/c852024/v852024062/11b914/Q3jjwcDpjw0.jpg
https://pp.userapi.com/c850332/v850332062/13de55/UwOhaHgcaQ4.jpg
Досталась машинка в родной краске! нечто до меня не крутилось и не снималось из кузовщины! Мною были переварены пороги! больше по машине нету не одного рыжика.https://pp.userapi.com/c855636/v855636062/408dc/c1YQaTEj8yY.jpg
https://pp.userapi.com/c845417/v845417062/20fb1e/5IBC6lEWGoM.jpg
https://pp.userapi.com/c845216/v845216062/2086d4/RCMID26KvPs.jpg
https://pp.userapi.com/c850632/v850632062/11540c/kyvytZnfToc.jpg
https://pp.userapi.com/c854016/v854016601/3f331/Ki8TYhoX9lg.jpghttps://pp.userapi.com/c854016/v854016601/3f33b/zcGdDdNhR8c.jpghttps://pp.userapi.com/c854016/v854016601/3f345/0PppkeJ_hGo.jpg
https://pp.userapi.com/c854016/v854016601/3f34f/AcMIsvQS_-s.jpg
https://pp.userapi.com/c854016/v854016601/3f359/vfT9l25lf3M.jpg
https://pp.userapi.com/c854016/v854016601/3f363/yyDFx_Sz8a4.jpg
отсоедини обе обманки лямд. скинь клему и сделай адаптацию
отсоедини обе обманки лямд. скинь клему и сделай адаптацию
извени я незнаю как сделать адаптацию. первый раз джип и вообще американец. что по свечам?(бедная смесь)
отсоедини обе обманки лямд. скинь клему и сделай адаптацию
тоже были мысли на лямбды. так как газ стоял может в обманках неправелтное сопротивление.
снимаешь клемму, вкл-выкл зажигание. отсоединяешь обманки. одеваешь клему. заводишь. включаешь вары, климат без кондиционера, задн передачю и пять мин сидишь ждёшь. -это адаптация. делается на прогретом двигателе. если стоят электровентиляторы то, нужно расчитать так чтобы адаптация прошла без включения вентиляторов. чек конечно будет у тебя гореть и будет жрать наверное бенз, но если дело в неправильных эмуляторах то ехать должен полноценно. покатойся хотябы пару дней
снимаешь клемму, вкл-выкл зажигание. отсоединяешь обманки. одеваешь клему. заводишь. включаешь вары, климат без кондиционера, задн передачю и пять мин сидишь ждёшь. -это адаптация. делается на прогретом двигателе. если стоят электровентиляторы то, нужно расчитать так чтобы адаптация прошла без включения вентиляторов. чек конечно будет у тебя гореть и будет жрать наверное бенз, но если дело в неправильных эмуляторах то ехать должен полноценно. покатойся хотябы пару дней попробую спс
Макушкин Ю
14.05.2019, 22:01
https://pp.userapi.com/c850332/v850332062/13de55/UwOhaHgcaQ4.jpg
чё-то знакомое...
Только у меня были ещё чище и белее - как после пескоструйки! :ag:
чё-то знакомое...
Только у меня были ещё чище и белее - как после пескоструйки! :ag:
и как вы это победили?
снимаешь клемму, вкл-выкл зажигание. отсоединяешь обманки. одеваешь клему. заводишь. включаешь вары, климат без кондиционера, задн передачю и пять мин сидишь ждёшь. -это адаптация. делается на прогретом двигателе. если стоят электровентиляторы то, нужно расчитать так чтобы адаптация прошла без включения вентиляторов. чек конечно будет у тебя гореть и будет жрать наверное бенз, но если дело в неправильных эмуляторах то ехать должен полноценно. покатойся хотябы пару дней
отсоединил обе обманки лямбды. двигателть стал менее устойчиво работать. тяга двс проктически пропала. ехать стало практически невощможно акпп стала чудить.
ну а ты давление топлива проверил?
n.kuchka
17.05.2019, 13:54
У меня была такая же проблема. Что я только не делал: и обороты накручивал, и кап. ремонт делал. Всё бестолку. Пришлось новый движок покупать. Заказывал в Белоруссии на https://carro.by/?brand=jeep&model=&name=dvigatel&originalNumber=&year_from=&year_to=&seller=&capacity=&fuelType=&transmission=&bodyType= Двигатель работает четко и без всяких проблем.
У меня была такая же проблема. Что я только не делал: и обороты накручивал, и кап. ремонт делал. Всё бестолку. Пришлось новый движок покупать. Заказывал в Белоруссии на https://carro.by/?brand=jeep&model=&name=dvigatel&originalNumber=&year_from=&year_to=&seller=&capacity=&fuelType=&transmission=&bodyType= Двигатель работает четко и без всяких проблем.
а в жопе палец держать не пробовал?
Наконец то сегодня добрался до горожа. В общем такие симптомы. Замерил давление в топливной рампе, когда стоишь на паркинге то давление в рампе 2.4 очка когда газуешь до 3000 оборотов оно просидает до 2.2.Мне этого было мало и я решил проверить как давление будет себя вести при разгоне машины. так при разгоне оно упало до 1.6. Скажите сколько допустимое падение давления топлива?И что скорее всего накрылось.
изза этого тяга на движка может упасть?
Спанчбоб
27.05.2019, 12:29
Не должно быть падения давления вообще.
Не должно быть падения давления вообще.
ну я так и понял. значит сетка насоса или сам насос нае_лся.
а сколько должно быть давление в рампе? рестайл 4 литра
Спанчбоб
27.05.2019, 17:36
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump.htm
спасибо большое. сейчас увидел где давление. до этого смотрел тут же не поглазам было.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot