PDA

Просмотр полной версии : Высокое давление в "холодной" магистрали кондея WJ.


doxtor
05.05.2019, 20:08
Собсно субж. После заклинивания муфты и микропожара были поменяны: компрессор, конденсер (радиатор с морды), шланг высокого, дроссельная трубка. Сейчас после заправки давление в "холодном" (синем) контуре опускается в "зеленую" зону манометра очень долго... минут 15. До этого практически как вкопанное на значении 5 атмосфер. Кондей холодит без вопросов, но вот датчик на низком не отрабатывает и компрессор крутится постоянно. Фреона вместо табличных 768 гр. залили 550 гр. При 700 граммах стрелка не падала совсем. Куда копать?

dimanoid
06.05.2019, 16:58
Трв мош

Skydive
06.05.2019, 17:30
Закрути в датчике регулировочный винт.

doxtor
06.05.2019, 23:21
Закрути в датчике регулировочный винт.
А где сей датчик, если не секрет?? У меня только мембранники на высокое/низкое. Это не то.

ЗЫ: посмотрел интернеты, что-то там фотография какого-то параллелепипеда с дырдочками. У себя менял все, кроме испарителя, подобной детали не наблюдал.

dimanoid
07.05.2019, 08:16
У тебя рестайл или дорестайл?

Skydive
07.05.2019, 09:08
Не такой датчик?

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=157964&d=1554870447

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/ac/switcher/switcher_1.jpg

doxtor
07.05.2019, 19:43
дорест 2001 год. датчик по кольцу внешнему похож, по колодке - нет, черная и толстая с двумя шпиньками. Винтов там никаких нет. НО! есть какие-то 2 шпильки со стороны мотора на испарителе - куда трубки одеваются. Сильно подозрительно длинные и их вроде как можно покрутить шестигранником... но не факт, что это что-то более, нежели шпильки....

dimanoid
08.05.2019, 07:50
Помоему это аварийные клапана сброса давления

Skydive
08.05.2019, 08:44
Возможно изношены плунжеры компрессора, он попросту не может создать нужное давление.
У меня примерно такая же ситуация, залил фреона 800 гр. по мануалу, компрессор молотит не отключается.
Тут было два варианта или слить фреон или закрутить винт на датчике.
Закрутил винт и муфта циклично срабатывать.

dimanoid
08.05.2019, 09:08
Едь к кондиционерщикам. Скорее всего с трв проблема.
Вменяемые перцы напротив облгаи на обручева были. Не знаю есть они там щас ...
У меня коллектора на 134 нет, но кажись был манометр на синюю линию. Можно наверное глянуть, мош прибор на станции брешет.

doxtor
09.05.2019, 14:45
Скорее всего с трв проблема.
А ГДЕ стоит трв в доресте? я у себя найти так и не смог. По осени менялся компрессор на б/у (старый заклинил), конденсер (радиатор), трубка с дросселем и бочка. Зиму катался незаправленным с отключенными датчиками и управлением муфтой, вот сейчас начал заправляться и такая история. Причем минут через 5-6 работы давка падает в "зеленую" зону, но компрессор не отключается... отключается только по датчику высокого, если добавлять оборотов. Фреона залил грамм 500 всего в пустую систему. Перебирал трубки сам, но ничего похожего на трв не нашел.

dimanoid
11.05.2019, 10:32
Не знаю где стоит, но должен стоять на испарителе на входе-выходе. осушитель новый ставил?

doxtor
12.05.2019, 00:39
Не знаю где стоит, но должен стоять на испарителе на входе-выходе. осушитель новый ставил?

На испарителе нифига не стоит. Конструктивно нифига не стоит. И по каталогу вроде как нифига не стоит. Да и вроде ставить особо некуда... И что-то зарубежная пресса ничего не говорить про трв... хотя по логике он должен быть... может дросселя хватает?

Осушитель ставил новый пару лет назад. В этот раз не менял, но что с новым что со старым припоминаю, что кондейщики что-то говорили про высокое низкое... теперь вот поменялось все кроме испарителя (ну осушитель не считаю, он новый и так), а все равно - высокое низкое...