PDA

Просмотр полной версии : Словил миссинг


ORnewbee
04.05.2019, 10:02
Господа, беда.
Имеем Мопар, 4л, 92 год.
Днём совершил много коротких поездок, в отсечку не крутил, Power не включал, в шашки не играл. Никаких проблем, заводился, катился и ускорялся в штатном режиме. на последнем светофоре по дороге домой джип "запятерил" при начале движения.
Методом научного тыка выяснил, что четвертый цилиндр не подает признаков жизни. Искра есть, форсунки только что подкинул второй комплект полностью, чтобы не думалось. Результат тот же, одного цилиндра не хватает. Пора уже искать компрессометр или ещё куда копнуть можно?

Ёсик
04.05.2019, 15:13
Был случай,пружина клапана лопнула,как раз как у тебя симптомы

EVDOKIM
07.05.2019, 03:41
А если тупо компенсатор заклинило

Ёсик
07.05.2019, 08:31
Барабанил бы

REDbricks
07.05.2019, 11:04
Зачем искать компрессометр, купи волговский.

ORnewbee
07.05.2019, 23:44
Друзья, спасибо за идеи)
Итак, замер компрессии показал качественное "ничего" в четвертом горшке. Залив в него небольшого количества масла результат не улучшили. Сняли клапанную крышку, обнаружили одиноко лежащий болт крепления коромысла... Не обломан, просто выкручен. Беглец был отмыт, отдефектован и водворен на законное место. Компрессия восстановлена, все счастливы. Завтра соберу все обратно, нынче темно слишком.
P.S. чем не сильно агрессивным отмыть алюминиевую крышку и внутрянку под ней? Много копоти и мазута какого-то.

ORnewbee
07.05.2019, 23:46
Ну под "искать" подразумевался поиск по рядом живущим знакомым или покупка оного))

REDbricks
11.05.2019, 13:57
Растворителем внутряку помыть можно.