PDA

Просмотр полной версии : Не заводится. Щелкает реле ТСМ.


Злой
03.05.2019, 17:46
Здравствуйте!
Нужна помочь коллективного разума.
Предыстория. Не так давно АКП отказалась переключаться на пониженные передачи. По щупу не хватало масла, долил примерно литр и все стало ок. Масло не горелое, чистое. Примерно через неделю я благополучно доехал до пункта назначения и после простоя около 4 часов машин отказался заводиться. При повороте ключа никаких эмоций, только трещит реле ТСМ. первым делом поменял реле на соседнее из блока, эффект тот же. Аккум заряжен. ошибки выдает Р0700, 0622. В какой момент они появились, я хз. 622 - это скорее всего после того, как я поколупался в гене, там нужно менять контактные кольца ротора, хотя пока двиг работал, зарядка была.
0700 расшифровать не могу, сканера нет.
У кого какие мысли возникают по этому поводу?

Ёсик
03.05.2019, 17:55
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=68&a=22

Злой
03.05.2019, 18:34
Миль пардон!
4,7 1999гв 45FRE

Ёсик
03.05.2019, 18:46
Там только с компом разбираться. Или подожди может кто знает,я не знаю.

doxtor
05.05.2019, 20:24
0700 - это общая ошибка коробки. Надо цеплять правильный сканер и вычитывать - что там дальше за ней прячется. На стартер (на втягивающее) если мне не изменяет память, провода у нас идут НАПРЯМУЮ (через промежуточное реле), минуя мозги и прочую электронику. Т.е. по любому, если в замке замкнуть контакты стартера, пойдет управляющее на стартовую релюху, а с нее - на втягивающее. Реле ТСМ... ну лениво лезть схему смотреть, вот честно... Я знаю, что на замок с селектора идет тросом блокировка от старта, когда селектор не в нейтрали или паркинге. Чисто механическая блокировка. Возможно еще есть дублирующая электрическая блокировка, т.е. возможно что на каком-то реле не появляется управления до тех пор, пока селектор не в Р или N. По крайней мере состояние Р приходит отдельным проводом в мозги с блока соленоидов коробки. Куда он там дальше крутит, смотреть лень. Возможно заходит на ту же релюшку ТСМ. А что, кстати, за "поменял на соседнее из блока"?? Может ты как раз стартерное реле выдрал и переставил вместо ТСМ? Тогда как и что ты хочешь завести? Там скорее всего нужны ДВЕ исправных релюшки, а не одна по очереди.

Злой
09.05.2019, 05:16
Нет в ближайшем окружении правильного сканера, увы.
Т.е. сдохли сразу два реле?
Защита от запуска в положении неР электроннная есть 100%.
В схемах не соображаю, ваапсче(

Злой
09.05.2019, 05:17
А тросо идет блокировка от положения ключа офф при неР.

Ёсик
09.05.2019, 06:43
А может щеткам на стартере хана? Проверьте приходит ли напряжение на маленький провод на стартере когда пытаешься завести.

Злой
09.05.2019, 09:58
Стартер не так давно снимал на ревизию. Щетки не новые, но еще походят.
Про маленький провод сразу скажу - не приходит, иначе втягивающее щелкало бы.
Полная тишина. Только при повороте ключа в положение ON слышны ритмичные щелчки реле тсм с периодом около 2 в сек.
Раньше раздавался треск при повороте ключа на старт, теперь только 2 щелчка в секунду не меняя ритма при переводе ключа с ON на старт.

Злой
09.05.2019, 12:45
Еще момент, если вытащить реле ТСМ, пои повороте ключа на старт жужжит реле стартера и какая-то приблуда между левой фарой и возд.фильтром. Замена реле ни к чему не привела.

Дюха03
09.05.2019, 14:16
Это же точно не плохой контакт? По другому? Там треск обычно

doxtor
09.05.2019, 15:05
Нет в ближайшем окружении правильного сканера, увы.
Т.е. сдохли сразу два реле?
Защита от запуска в положении неР электроннная есть 100%.
В схемах не соображаю, ваапсче(

Т.е. сдохло ОДНО реле, но завестись можно когда работоспособны ОБА из двух. Тросом идет механическая блокировка ключа от ВЫТАСКИВАНИЯ не при Р. Тросом идет механическая блокировка от старта не при Р и не при N. В общем полноценные действия с замком можно производить только в Р.

Злой
12.05.2019, 12:51
Решилось. Бросил дополнительную массу на тушку стартера.