PDA

Просмотр полной версии : Беда с мотором...


fhm74
30.04.2019, 12:50
Всем привет. Недавно стал обладателем YJ 1995 года, мотор 4 литра, АКПП. Приключилась засада. Утром машина завелась, прогрелась и через 1 км пробега заглох на ровном месте, без объявления войны.....
Итак, сделано:
1. Замена свечей
2. Замена крышки трамблёра и бегунка
3. Замена ДПКВ
4. Замена Датчика Холла
5. Замена форсунок
6. Снят бак, промыт, топливный фильтр заменен, заменили бензин (на всякий случай)
7. Проверен МОЗГ, на другой машине вполне себе работает.
Само диагностика ошибок не показывает, на отключение датчиков зажигает "чек" с соответствующей ошибкой.
Машина заводится с пол оборота, но жутко троит, стреляет в глушитель.
Искра есть, давление в рампе нормальное, компрессия есть.
Уже свои мозги кипят, ни как не могу понять что с движком и как это побороть........

Varnak
30.04.2019, 13:28
Цепь перескочила?

fhm74
30.04.2019, 13:31
Подозрение на это есть, вот как проверить?

Спанчбоб
30.04.2019, 14:12
Я бы для начала проверил трубочку от заслонки до МАП сенсора. Не слетела ли она и не лопнула ли. И сам МАП заменил на заведомо исправный.
На 4 литра моторе цепь физически не может перескочить.

fhm74
30.04.2019, 14:41
Трубочка на месте, МАП с рабочего мотора ставил. Не могли клапана какие то зависнуть в закрытом виде? В этом случае компрессия будет.....

Спанчбоб
30.04.2019, 14:51
Снимите её, подуйте, проверьте на плотность и трещины. Механические проблемы в этом моторе слышно невооруженным ухом, и если он по железу будет строить и стрелять, то грохот будет такой, что ошибиться невозможно.
А вообще нормальные люди сначала диагностику делают, а потом лезут датчики менять.

fhm74
30.04.2019, 14:57
В том то и дело, диагностика показывает, что всё зашибись, ошибок нет, всё работает в штатном режиме.....
Трубочку смотрели. На всякий случай, сегодня ещё раз туда залезу.

Спанчбоб
30.04.2019, 15:12
Ошибок нет - это не диагностика. Диагностика - это параметры со всех датчиков в реальном времени.

жип
30.04.2019, 15:46
Всем привет. Недавно стал обладателем YJ 1995 года, мотор 4 литра, АКПП. Приключилась засада. Утром машина завелась, прогрелась и через 1 км пробега заглох на ровном месте, без объявления войны.....
Итак, сделано:
1. Замена свечей
2. Замена крышки трамблёра и бегунка
3. Замена ДПКВ
4. Замена Датчика Холла
5. Замена форсунок
6. Снят бак, промыт, топливный фильтр заменен, заменили бензин (на всякий случай)
7. Проверен МОЗГ, на другой машине вполне себе работает.
Само диагностика ошибок не показывает, на отключение датчиков зажигает "чек" с соответствующей ошибкой.
Машина заводится с пол оборота, но жутко троит, стреляет в глушитель.
Искра есть, давление в рампе нормальное, компрессия есть.
Уже свои мозги кипят, ни как не могу понять что с движком и как это побороть........
ещё раз по кругу проверить. про провода чёта ни упомянулось. давление топлива? стреляет в глушитель скорее изза пропусков зажигания и в глушителе потом горит. диодом можно проверить работу форсунок. если там будет какая то не стабильность то будет видно хаотичное мигание диода. но это не форсунки

fhm74
30.04.2019, 17:39
Провода живые, пробоев нет, давление в рампе норм. Ещё наблюдение:
При отключении одного из цилиндров мотор начинает чуть лучше работать, даже пытается холостые держать. Причем что за цилиндр отключаешь - абсолютно пофиг, т.е. на 5 цилиндрах ему легче

SergeLe
30.04.2019, 17:52
Датчик положения коленвала глючит,ошибки нет,так как он вроде работает,но проводочек может окись дать и вся штуковина ведёт некорректно.Проавда и датчик распредвала тот ещё "гусь",вот он может "троить".Двигун-то шестилитровый?Тогда катушка тоже,внутрь на пружинки гляньте,могут ржавые быть.

sokol76
30.04.2019, 17:53
Всем привет. Недавно стал обладателем YJ 1995 года, мотор 4 литра, АКПП. Приключилась засада. Утром машина завелась, прогрелась и через 1 км пробега заглох на ровном месте, без объявления войны.....
Итак, сделано:
1. Замена свечей
2. Замена крышки трамблёра и бегунка
3. Замена ДПКВ
4. Замена Датчика Холла
5. Замена форсунок
6. Снят бак, промыт, топливный фильтр заменен, заменили бензин (на всякий случай)
7. Проверен МОЗГ, на другой машине вполне себе работает.
Само диагностика ошибок не показывает, на отключение датчиков зажигает "чек" с соответствующей ошибкой.
Машина заводится с пол оборота, но жутко троит, стреляет в глушитель.
Искра есть, давление в рампе нормальное, компрессия есть.
Уже свои мозги кипят, ни как не могу понять что с движком и как это побороть........

Доброго , глянь давление масла , нет давления и не открываются клапана . Сталкивался с такой проблемой . Пока масло насос не поменял двигатель работать не хотел.

жип
30.04.2019, 18:48
попробуй подоткнуть катушку( можно вазовскую или любую какую найдёшь)

жип
30.04.2019, 18:51
Доброго , глянь давление масла , нет давления и не открываются клапана . Сталкивался с такой проблемой . Пока масло насос не поменял двигатель работать не хотел.

а вваших Jeep Wrangler YJ 1986 — 1996 стрелки нет штоли:ap:

жип
30.04.2019, 18:54
Датчик положения коленвала глючит,ошибки нет,так как он вроде работает,но проводочек может окись дать и вся штуковина ведёт некорректно.Проавда и датчик распредвала тот ещё "гусь",вот он может "троить".Двигун-то шестилитровый?Тогда катушка тоже,внутрь на пружинки гляньте,могут ржавые быть.

дпрв отпадает вообще. мотор если завёлся то может работать без него

Спанчбоб
30.04.2019, 19:07
Я бы еще проверил драйвплату. Не оборвало ли ее.

fhm74
30.04.2019, 21:24
Катушку менял, с рабочего мотора, результат ноль, трубка на МАП цела. Давление масла в норме.

REDbricks
03.05.2019, 09:16
Заводиться и троит. Зажигание.
Совмещай метки. Смотри сходятся или нет.

Написано, что сделано это уже после того или до того?
Трамблер как закреплен? штатно своей лапкой или как на жигулях, отдельным креплением?
Наши машинки иногда такой лютый колхоз в себе таят:)

жип
03.05.2019, 12:54
Заводиться и троит. Зажигание.
Совмещай метки. Смотри сходятся или нет.

Написано, что сделано это уже после того или до того?
Трамблер как закреплен? штатно своей лапкой или как на жигулях, отдельным креплением?
Наши машинки иногда такой лютый колхоз в себе таят:)

цепь отпадает. люди ездили до того ажно цепью пропиливало крышку и не проскакивало. хотя у меня как случилось, открутилась звёздочка распреда и срезало шпонку, соответственно всё провернулось, компресия стала 0 (клапана остались целые) и болт самозатянулся. когда открыл крышку целый день был в ступоре ведь метки на месте , всё затянуто. снял голову , ещё больше охренел- всё гуд. ну потом открутил распредвал то и увидел что шпонки нет:ai:Sx3xKhmcJlE

fhm74
03.05.2019, 16:47
Заводиться и троит. Зажигание.
Совмещай метки. Смотри сходятся или нет.

Написано, что сделано это уже после того или до того?
Трамблер как закреплен? штатно своей лапкой или как на жигулях, отдельным креплением?
Наши машинки иногда такой лютый колхоз в себе таят:)

Трамблёр закреплен штатно. С метками пытаемся разобраться

жип
03.05.2019, 17:02
Трамблёр закреплен штатно. С метками пытаемся разобраться
чтобы наверняка разобратся .сними звездочки и собственноручно их одень на шпонки. шкиф только сьёмником

fhm74
10.05.2019, 21:42
Всем спасибо! Ларчик просто открывался, ДПКВ от STR оказался бракованным, на всякий случай поменял его и всё заработало!

fhm74
11.05.2019, 12:39
Поторопился..... Завелся нормально, проехал 15 км и опять все началось. Троит, глохнет, стреляет в глушитель. Постоит мин 30 и опять всё нормально, но не на долго

alekssandr
12.05.2019, 22:58
опять дпкв, нагревается и глючит

Dikson
13.05.2019, 02:27
Зазор само собой выставил меж датчиком и венцом

Skydive
13.05.2019, 06:05
А АКПП какая?

fhm74
13.05.2019, 11:41
АКПП - 32RH

жип
13.05.2019, 13:43
поставь старый датчик. если симптомы совпадут то значит нужен третий дпкв

жип
13.05.2019, 13:45
Всем привет. Недавно стал обладателем YJ 1995 года, мотор 4 литра, АКПП. Приключилась засада. Утром машина завелась, прогрелась и через 1 км пробега заглох на ровном месте, без объявления войны.....
Итак, сделано:
1. Замена свечей
2. Замена крышки трамблёра и бегунка
3. Замена ДПКВ
4. Замена Датчика Холла
5. Замена форсунок
6. Снят бак, промыт, топливный фильтр заменен, заменили бензин (на всякий случай)
7. Проверен МОЗГ, на другой машине вполне себе работает.
Само диагностика ошибок не показывает, на отключение датчиков зажигает "чек" с соответствующей ошибкой.
Машина заводится с пол оборота, но жутко троит, стреляет в глушитель.
Искра есть, давление в рампе нормальное, компрессия есть.
Уже свои мозги кипят, ни как не могу понять что с движком и как это побороть........

симптомы эти

жип
13.05.2019, 13:46
питание датчика посмотри с прогревом не меняется

Skydive
13.05.2019, 13:58
Да у меня тоже самое, до дома не доехал. Как машина остынет -заводится с полпинка, прогревается и глохнет. Пока не остынет - нет искры.
И ошибка вылезла 11.
Но я блин купил тот же датчик что и топик стартер, пока не поставил.

Skydive
13.05.2019, 14:01
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/cps.htm

жип
13.05.2019, 19:03
не завидую вам менять его та задница ещё

Skydive
14.05.2019, 09:51
Я завтра мотор буду менять, ну и его до кучи)).

fhm74
14.05.2019, 10:05
с датчиком от STR вообще отказывается работать. Со старым датчиком и новым Крайслеровским работает хорошо минут 30 примерно, потом начинается беда, симптомы те же..... Отключение MAP даёт некоторое улучшение, но опять не на долго....
Нарыл универсальный тестер, буду все датчики проверять.....

Skydive
14.05.2019, 10:12
с датчиком от STR вообще отказывается работать. Со старым датчиком и новым Крайслеровским работает хорошо минут 30 примерно, потом начинается беда, симптомы те же..... Отключение MAP даёт некоторое улучшение, но опять не на долго....
Нарыл универсальный тестер, буду все датчики проверять.....

А какой ты номер датчика купил???
Я взял STR 20S7280

Skydive
14.05.2019, 10:22
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cps.htm
Как проверить его.

fhm74
14.05.2019, 10:25
STR именно с этим номером. Крайслер с номером 56027 280. На старом датчике ничего рассмотреть не смог

Skydive
14.05.2019, 10:43
Вот что я купил.
На упаковке два номера STR и крайслера.
Ты в Академии покупал?

fhm74
14.05.2019, 11:15
Брал в http://muscleparts.ru/
https://cloud.mail.ru/public/53FD/3BWw5aXRX
Там тоже два номера.

Skydive
14.05.2019, 11:17
https://www.cherokeeforum.com/how-tos/a/jeep-grand-cherokee-1993-1998-how-to-replace-crankshaft-position-sensor-397850

Вот тут замена датчика.

И предострежение

Настоятельно рекомендуется использовать запасную часть OEM, так как некоторые запасные части имеют плохие магниты, которые могут поставить под угрозу качество и стабильность сигнала.

fhm74
14.05.2019, 11:24
Сейчас вот с этим ДПКВ он работать не хочет....
Может срок годности кончился?)))

Skydive
15.05.2019, 11:25
Хрен его знает. Отдам машину на замену мотора и датчика ДПКВ.
Посмотрим.

Skydive
20.05.2019, 15:35
У меня мотор новый завелся на этом датчике STR.

fhm74
21.05.2019, 14:30
Вполне возможен какой-то процент брака, так что сказать ни чего не могу. Надеюсь сегодня моя эпопея закончится, вроде нашлось решение. Как будет полная уверенность, обязательно сообщу))

Dikson
21.05.2019, 14:34
встречал несколько раз несоответствие проводов датчика К,В. в колодке

Skydive
21.05.2019, 14:51
Сегодня ездил целый день, все ОК. Ошибка 11 по датчику ДПКВ пропала.

fhm74
22.05.2019, 15:50
Победили. Замена топливной рейки с форсунками и замена катушки зажигания. Второй день передвигаюсь, всё нормально. Хоть катушку с рабочей машины и ставил, до этого, изменений не было.
Можно закрывать тему, спасибо всем за советы! :)