Просмотр полной версии : Беда с мотором...
Всем привет. Недавно стал обладателем YJ 1995 года, мотор 4 литра, АКПП. Приключилась засада. Утром машина завелась, прогрелась и через 1 км пробега заглох на ровном месте, без объявления войны.....
Итак, сделано:
1. Замена свечей
2. Замена крышки трамблёра и бегунка
3. Замена ДПКВ
4. Замена Датчика Холла
5. Замена форсунок
6. Снят бак, промыт, топливный фильтр заменен, заменили бензин (на всякий случай)
7. Проверен МОЗГ, на другой машине вполне себе работает.
Само диагностика ошибок не показывает, на отключение датчиков зажигает "чек" с соответствующей ошибкой.
Машина заводится с пол оборота, но жутко троит, стреляет в глушитель.
Искра есть, давление в рампе нормальное, компрессия есть.
Уже свои мозги кипят, ни как не могу понять что с движком и как это побороть........
Подозрение на это есть, вот как проверить?
Спанчбоб
30.04.2019, 14:12
Я бы для начала проверил трубочку от заслонки до МАП сенсора. Не слетела ли она и не лопнула ли. И сам МАП заменил на заведомо исправный.
На 4 литра моторе цепь физически не может перескочить.
Трубочка на месте, МАП с рабочего мотора ставил. Не могли клапана какие то зависнуть в закрытом виде? В этом случае компрессия будет.....
Спанчбоб
30.04.2019, 14:51
Снимите её, подуйте, проверьте на плотность и трещины. Механические проблемы в этом моторе слышно невооруженным ухом, и если он по железу будет строить и стрелять, то грохот будет такой, что ошибиться невозможно.
А вообще нормальные люди сначала диагностику делают, а потом лезут датчики менять.
В том то и дело, диагностика показывает, что всё зашибись, ошибок нет, всё работает в штатном режиме.....
Трубочку смотрели. На всякий случай, сегодня ещё раз туда залезу.
Спанчбоб
30.04.2019, 15:12
Ошибок нет - это не диагностика. Диагностика - это параметры со всех датчиков в реальном времени.
Всем привет. Недавно стал обладателем YJ 1995 года, мотор 4 литра, АКПП. Приключилась засада. Утром машина завелась, прогрелась и через 1 км пробега заглох на ровном месте, без объявления войны.....
Итак, сделано:
1. Замена свечей
2. Замена крышки трамблёра и бегунка
3. Замена ДПКВ
4. Замена Датчика Холла
5. Замена форсунок
6. Снят бак, промыт, топливный фильтр заменен, заменили бензин (на всякий случай)
7. Проверен МОЗГ, на другой машине вполне себе работает.
Само диагностика ошибок не показывает, на отключение датчиков зажигает "чек" с соответствующей ошибкой.
Машина заводится с пол оборота, но жутко троит, стреляет в глушитель.
Искра есть, давление в рампе нормальное, компрессия есть.
Уже свои мозги кипят, ни как не могу понять что с движком и как это побороть........
ещё раз по кругу проверить. про провода чёта ни упомянулось. давление топлива? стреляет в глушитель скорее изза пропусков зажигания и в глушителе потом горит. диодом можно проверить работу форсунок. если там будет какая то не стабильность то будет видно хаотичное мигание диода. но это не форсунки
Провода живые, пробоев нет, давление в рампе норм. Ещё наблюдение:
При отключении одного из цилиндров мотор начинает чуть лучше работать, даже пытается холостые держать. Причем что за цилиндр отключаешь - абсолютно пофиг, т.е. на 5 цилиндрах ему легче
Датчик положения коленвала глючит,ошибки нет,так как он вроде работает,но проводочек может окись дать и вся штуковина ведёт некорректно.Проавда и датчик распредвала тот ещё "гусь",вот он может "троить".Двигун-то шестилитровый?Тогда катушка тоже,внутрь на пружинки гляньте,могут ржавые быть.
Всем привет. Недавно стал обладателем YJ 1995 года, мотор 4 литра, АКПП. Приключилась засада. Утром машина завелась, прогрелась и через 1 км пробега заглох на ровном месте, без объявления войны.....
Итак, сделано:
1. Замена свечей
2. Замена крышки трамблёра и бегунка
3. Замена ДПКВ
4. Замена Датчика Холла
5. Замена форсунок
6. Снят бак, промыт, топливный фильтр заменен, заменили бензин (на всякий случай)
7. Проверен МОЗГ, на другой машине вполне себе работает.
Само диагностика ошибок не показывает, на отключение датчиков зажигает "чек" с соответствующей ошибкой.
Машина заводится с пол оборота, но жутко троит, стреляет в глушитель.
Искра есть, давление в рампе нормальное, компрессия есть.
Уже свои мозги кипят, ни как не могу понять что с движком и как это побороть........
Доброго , глянь давление масла , нет давления и не открываются клапана . Сталкивался с такой проблемой . Пока масло насос не поменял двигатель работать не хотел.
попробуй подоткнуть катушку( можно вазовскую или любую какую найдёшь)
Доброго , глянь давление масла , нет давления и не открываются клапана . Сталкивался с такой проблемой . Пока масло насос не поменял двигатель работать не хотел.
а вваших Jeep Wrangler YJ 1986 — 1996 стрелки нет штоли:ap:
Датчик положения коленвала глючит,ошибки нет,так как он вроде работает,но проводочек может окись дать и вся штуковина ведёт некорректно.Проавда и датчик распредвала тот ещё "гусь",вот он может "троить".Двигун-то шестилитровый?Тогда катушка тоже,внутрь на пружинки гляньте,могут ржавые быть.
дпрв отпадает вообще. мотор если завёлся то может работать без него
Спанчбоб
30.04.2019, 19:07
Я бы еще проверил драйвплату. Не оборвало ли ее.
Катушку менял, с рабочего мотора, результат ноль, трубка на МАП цела. Давление масла в норме.
REDbricks
03.05.2019, 09:16
Заводиться и троит. Зажигание.
Совмещай метки. Смотри сходятся или нет.
Написано, что сделано это уже после того или до того?
Трамблер как закреплен? штатно своей лапкой или как на жигулях, отдельным креплением?
Наши машинки иногда такой лютый колхоз в себе таят:)
Заводиться и троит. Зажигание.
Совмещай метки. Смотри сходятся или нет.
Написано, что сделано это уже после того или до того?
Трамблер как закреплен? штатно своей лапкой или как на жигулях, отдельным креплением?
Наши машинки иногда такой лютый колхоз в себе таят:)
цепь отпадает. люди ездили до того ажно цепью пропиливало крышку и не проскакивало. хотя у меня как случилось, открутилась звёздочка распреда и срезало шпонку, соответственно всё провернулось, компресия стала 0 (клапана остались целые) и болт самозатянулся. когда открыл крышку целый день был в ступоре ведь метки на месте , всё затянуто. снял голову , ещё больше охренел- всё гуд. ну потом открутил распредвал то и увидел что шпонки нет:ai:Sx3xKhmcJlE
Заводиться и троит. Зажигание.
Совмещай метки. Смотри сходятся или нет.
Написано, что сделано это уже после того или до того?
Трамблер как закреплен? штатно своей лапкой или как на жигулях, отдельным креплением?
Наши машинки иногда такой лютый колхоз в себе таят:)
Трамблёр закреплен штатно. С метками пытаемся разобраться
Трамблёр закреплен штатно. С метками пытаемся разобраться
чтобы наверняка разобратся .сними звездочки и собственноручно их одень на шпонки. шкиф только сьёмником
Всем спасибо! Ларчик просто открывался, ДПКВ от STR оказался бракованным, на всякий случай поменял его и всё заработало!
Поторопился..... Завелся нормально, проехал 15 км и опять все началось. Троит, глохнет, стреляет в глушитель. Постоит мин 30 и опять всё нормально, но не на долго
alekssandr
12.05.2019, 22:58
опять дпкв, нагревается и глючит
Зазор само собой выставил меж датчиком и венцом
поставь старый датчик. если симптомы совпадут то значит нужен третий дпкв
Всем привет. Недавно стал обладателем YJ 1995 года, мотор 4 литра, АКПП. Приключилась засада. Утром машина завелась, прогрелась и через 1 км пробега заглох на ровном месте, без объявления войны.....
Итак, сделано:
1. Замена свечей
2. Замена крышки трамблёра и бегунка
3. Замена ДПКВ
4. Замена Датчика Холла
5. Замена форсунок
6. Снят бак, промыт, топливный фильтр заменен, заменили бензин (на всякий случай)
7. Проверен МОЗГ, на другой машине вполне себе работает.
Само диагностика ошибок не показывает, на отключение датчиков зажигает "чек" с соответствующей ошибкой.
Машина заводится с пол оборота, но жутко троит, стреляет в глушитель.
Искра есть, давление в рампе нормальное, компрессия есть.
Уже свои мозги кипят, ни как не могу понять что с движком и как это побороть........
симптомы эти
питание датчика посмотри с прогревом не меняется
Да у меня тоже самое, до дома не доехал. Как машина остынет -заводится с полпинка, прогревается и глохнет. Пока не остынет - нет искры.
И ошибка вылезла 11.
Но я блин купил тот же датчик что и топик стартер, пока не поставил.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/cps.htm
не завидую вам менять его та задница ещё
Я завтра мотор буду менять, ну и его до кучи)).
с датчиком от STR вообще отказывается работать. Со старым датчиком и новым Крайслеровским работает хорошо минут 30 примерно, потом начинается беда, симптомы те же..... Отключение MAP даёт некоторое улучшение, но опять не на долго....
Нарыл универсальный тестер, буду все датчики проверять.....
с датчиком от STR вообще отказывается работать. Со старым датчиком и новым Крайслеровским работает хорошо минут 30 примерно, потом начинается беда, симптомы те же..... Отключение MAP даёт некоторое улучшение, но опять не на долго....
Нарыл универсальный тестер, буду все датчики проверять.....
А какой ты номер датчика купил???
Я взял STR 20S7280
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cps.htm
Как проверить его.
STR именно с этим номером. Крайслер с номером 56027 280. На старом датчике ничего рассмотреть не смог
Вот что я купил.
На упаковке два номера STR и крайслера.
Ты в Академии покупал?
Брал в http://muscleparts.ru/
https://cloud.mail.ru/public/53FD/3BWw5aXRX
Там тоже два номера.
https://www.cherokeeforum.com/how-tos/a/jeep-grand-cherokee-1993-1998-how-to-replace-crankshaft-position-sensor-397850
Вот тут замена датчика.
И предострежение
Настоятельно рекомендуется использовать запасную часть OEM, так как некоторые запасные части имеют плохие магниты, которые могут поставить под угрозу качество и стабильность сигнала.
Сейчас вот с этим ДПКВ он работать не хочет....
Может срок годности кончился?)))
Хрен его знает. Отдам машину на замену мотора и датчика ДПКВ.
Посмотрим.
У меня мотор новый завелся на этом датчике STR.
Вполне возможен какой-то процент брака, так что сказать ни чего не могу. Надеюсь сегодня моя эпопея закончится, вроде нашлось решение. Как будет полная уверенность, обязательно сообщу))
встречал несколько раз несоответствие проводов датчика К,В. в колодке
Сегодня ездил целый день, все ОК. Ошибка 11 по датчику ДПКВ пропала.
Победили. Замена топливной рейки с форсунками и замена катушки зажигания. Второй день передвигаюсь, всё нормально. Хоть катушку с рабочей машины и ставил, до этого, изменений не было.
Можно закрывать тему, спасибо всем за советы! :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot