Скаут
23.04.2019, 21:15
Продаю KJ, 2006 год, бензин, 3,7 литра, комплектация лимитед, рестайлинг, европеец (километры, свет, радио). Пробег без малого 200 тысяч. 2 владельца. Куплена в 2011 году при пробеге 117 тысяч.
В семье 2 автомобиля (Town и Cherokee).
Была необходимость по семейным обстоятельствам еженедельно выезжать на выходные за город.
Поэтому покупался Джип, т.к. зимой в снежную погоду за городом не комфортно чувствовать себя в 5-ти метровом переднеприводном низкосидящем автобусе.
Резина - липучка Toyo в хорошем состоянии.
По ходовой, двигателю и трансмиссии у меня вопросов нет. Сам не курю и курящих не катал. Не охотник и не рыболов, в дебри не ездил, грязь не месил. Есть фаркоп – достался от первого хозяина. Прицеп не таскал. Собак и прочую живность не возил.
После покупки сделал антикор на фирме антикор.рф (на Варшавке).
Все железо родное.
За время моего владения заменены тормозные диски, передние верхние рычаги. Доработан бумеранг (сайлентблоки), Доработаны задние рычаги (сплошные сайлентблоки). Заменена помпа, втулки и сальники чулков переднего моста, крестовины заднего кардана, задний шрус переднего кардана, все амортизаторы, подшипники и сальники чулков заднего моста, трубки охлаждения коробки, перебраны все рабочие тормозные цилиндры, заменен компрессор. Заменен радиатор двигателя. Заменены входной сальник раздатки и выходной сальник коробки, вместо умерших катализаторов поставлены пламягасители, заменены шаровые опоры передних нижних рычагов, рулевые тяги и рулевые наконечники, заменены поддоны двигателя и коробки, перебраны и смазаны моторчики печки и вентилятора, Заменен резистор печки, концевик замка задней двери. Замена масла в двигателе примерно через 10 тыс. MOTUL 8100 X-cess. В мостах – трансмиссионка MOTUL. В раздатке, коробке и усилителе - MOPAR.
Из замечаний: трещины на переднем родном лобовом стекле, двери требуют локальной покраски, водительское сиденье потерто. Демонтирован электроразъем фаркопа.
В заявленном состоянии прошу 420 000 руб.
Просмотр в будни в Москве, в выходные в Подмосковье - район Барыбино.
В семье 2 автомобиля (Town и Cherokee).
Была необходимость по семейным обстоятельствам еженедельно выезжать на выходные за город.
Поэтому покупался Джип, т.к. зимой в снежную погоду за городом не комфортно чувствовать себя в 5-ти метровом переднеприводном низкосидящем автобусе.
Резина - липучка Toyo в хорошем состоянии.
По ходовой, двигателю и трансмиссии у меня вопросов нет. Сам не курю и курящих не катал. Не охотник и не рыболов, в дебри не ездил, грязь не месил. Есть фаркоп – достался от первого хозяина. Прицеп не таскал. Собак и прочую живность не возил.
После покупки сделал антикор на фирме антикор.рф (на Варшавке).
Все железо родное.
За время моего владения заменены тормозные диски, передние верхние рычаги. Доработан бумеранг (сайлентблоки), Доработаны задние рычаги (сплошные сайлентблоки). Заменена помпа, втулки и сальники чулков переднего моста, крестовины заднего кардана, задний шрус переднего кардана, все амортизаторы, подшипники и сальники чулков заднего моста, трубки охлаждения коробки, перебраны все рабочие тормозные цилиндры, заменен компрессор. Заменен радиатор двигателя. Заменены входной сальник раздатки и выходной сальник коробки, вместо умерших катализаторов поставлены пламягасители, заменены шаровые опоры передних нижних рычагов, рулевые тяги и рулевые наконечники, заменены поддоны двигателя и коробки, перебраны и смазаны моторчики печки и вентилятора, Заменен резистор печки, концевик замка задней двери. Замена масла в двигателе примерно через 10 тыс. MOTUL 8100 X-cess. В мостах – трансмиссионка MOTUL. В раздатке, коробке и усилителе - MOPAR.
Из замечаний: трещины на переднем родном лобовом стекле, двери требуют локальной покраски, водительское сиденье потерто. Демонтирован электроразъем фаркопа.
В заявленном состоянии прошу 420 000 руб.
Просмотр в будни в Москве, в выходные в Подмосковье - район Барыбино.