Просмотр полной версии : после 60 раздатка хочет выпрыгнуть
здравствуйте.zj раздатка 231-я.после 60 км/ч начинает просто скакать,всю машину коно*бит.выжимаешь сцепление,не помогает.только торможение спасает.чуть сбросил скорость,опять норм. больше 60 ехать нельзя.думал кардан задний.отбалансировал,все четко.изменений нет.теперь думаю на подушку РК.она целая,но какая-то мягкая очень.кто,что подскажет?
здравствуйте.zj раздатка 231-я.после 60 км/ч начинает просто скакать,всю машину коно*бит.выжимаешь сцепление,не помогает.только торможение спасает.чуть сбросил скорость,опять норм. больше 60 ехать нельзя.думал кардан задний.отбалансировал,все четко.изменений нет.теперь думаю на подушку РК.она целая,но какая-то мягкая очень.кто,что подскажет?
Перебирай раздатку. Недавно совсем такое было у меня - итог заменя подшипника первичного вала, промежуточногои выходных.
да,спасибо.выяснил это шимми.пойду теперь у уазоводов узнавать,как с ним бороться.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=90235&highlight=%D8%E8%EC%EC%E8
да,спасибо.выяснил это шимми.пойду теперь у уазоводов узнавать,как с ним бороться.
:bj:
7dWR_NiCpDc:ag: этим тоже к уазоводам надо:bj:
да,спасибо.выяснил это шимми.пойду теперь у уазоводов узнавать,как с ним бороться.
Петросян не кусал?
ну почему у вас такая реакция???? у меня ZJ c дизельным 2,5 литровым мотором на военных уазовских мостах,с полностью самодельной подвеской и на 36" TSL.вот поэтому и к уазоводам.видео я много уже пересмотрел.пинцип,что это такое,я понимаю.но я хочу устранить сам возбудитель шимми.демпфер у меня стоит,но его не хватает одного.начну с замены всех рулевых пальцев и шкворней.а дальше видно будет.
Nikola 52 rus
22.04.2019, 18:52
Не обращай внимания, тут большинство народа уже очень давно сидит. Большинство тем по одним и тем же вопросам за год поднимаются несчетно раз.
А точно уверен что шимми? Там хочешь-нехочешь а в руль отдает будь здоров. Машина в раз становится неуправляемой. на раздатку даже не подумаешь...
у меня есть видео,я gopro под днище вешал с трех разных точек.весь расколбас начинается при скорости 60 км\ч после попадения в ямку именно от передних колес,но не знаю как его загрузить для всеобщего обозрения.оно весит прилично.сначала тоже думал на раздатку,но потом убедился,что шимми.карданы и колеса отбалансировал,схождение сделал,развал чуть в плюсе.после этого максимальная скорость увеличилась до 72 км\ч.но ,опять же, если ям нет.грешу все таки на люфты в рулевых наконечниках и шкворнях.поменяю,если не поможет,поствлю второй тачдоговский хороший демпфер.ну а если и тогда не поможет,то буду довольствоваться тем что есть.на подобном автомобиле быстрее то и не стоит ехать))))его конек в говнах)))
158370
158371
158372
Эта хрень не может ехать ровно по законам природы, тупо не хватает жесткости конструкции и энергоемкости гасителей колебаний, к тому же точки связи рулевой не совпадают с пересечением векторов действующих на нее усилий. Зачем машину сломал?:ac:
машина строилась под конкретные цели.и в принципе цели достигнуты.перед только вот еще от рессор избавлю и на клюшки поставлю,чтобы хода увеличить.а так норм.едет он ровно,но не быстро)))))а по-поводу жесткости,там все с низу переварено и усилено.и лонжероны,и точки крепления к ним,и пороги,короче,все силовое.вес только вот 2250 получился.но опять же из них колеса 160 весят.
ну почему у вас такая реакция???? у меня ZJ c дизельным 2,5 литровым мотором на военных уазовских мостах,с полностью самодельной подвеской и на 36" TSL.вот поэтому и к уазоводам.видео я много уже пересмотрел.пинцип,что это такое,я понимаю.но я хочу устранить сам возбудитель шимми.демпфер у меня стоит,но его не хватает одного.начну с замены всех рулевых пальцев и шкворней.а дальше видно будет.
не обижайся, так по угарали:ad:, а то скучно на форуме
клюшки поставишь с панарой , всё пропадёт
машина строилась под конкретные цели.и в принципе цели достигнуты.перед только вот еще от рессор избавлю и на клюшки поставлю,чтобы хода увеличить.а так норм.едет он ровно,но не быстро)))))а по-поводу жесткости,там все с низу переварено и усилено.и лонжероны,и точки крепления к ним,и пороги,короче,все силовое.вес только вот 2250 получился.но опять же из них колеса 160 весят.
Дружище, речь о принципиальной непригодности данной пружинно-рессорной схемы, у тебя же сплошь торсионы и ни одной жесткой привязки к кузову. Реактивная тяга где? В 3.14зде! Рычаги где? Правильно, там же. И ты хочешь чтобы эту хрень не разматывало, я тебя правильно понимаю?..
Геометрия рулевой, точка крепления демпфера и плечо с таком углом работы не смущает? Ты хоть рассчитывал все это безобразие для своих не подрессоренных масс? Вижу что нет. Ну, и "вишенка на торте" - крепление демпфера к тяге, жестко, жестко...
единственный плюс этого всего это маленкий орех, интересно какя разница в см по сравнению с даной. видео сначала в ютуб а потом сюда встав. просто ссылку
единственный плюс этого всего это маленкий орех, интересно какя разница в см по сравнению с даной. видео сначала в ютуб а потом сюда встав. просто ссылку
Чёт я тоже не вижу порталов, или они просто маленькие?))
машина строилась под конкретные цели.и в принципе цели достигнуты.перед только вот еще от рессор избавлю и на клюшки поставлю,чтобы хода увеличить.а так норм.едет он ровно,но не быстро)))))а по-поводу жесткости,там все с низу переварено и усилено.и лонжероны,и точки крепления к ним,и пороги,короче,все силовое.вес только вот 2250 получился.но опять же из них колеса 160 весят.
Куперы 33" тоже около 28кг+диск*4=140 примерно,и ничего.Слово кастор слышал,сколько он у тебя,да и без панары толку не будет(которая в идеале должна совпадать в параллель рулевой тяге и горизонту).Не мучайся и не трать деньги.Переделывай правильно.Напиши ТРАХТОРИСТУ,он хочет вояки воткнуть,объяснит как надо.
Накинулись.
Шкворня чьи стоят?
Макушкин Ю
24.04.2019, 00:39
158371
Мда, блляха муха! Изобретателю надо дать "флаг в руки" (а лучше в табло!), или хотя бы вымпел вручить! :ag:
Я думаю, если демпфер удалить - шимми может и не исчезнет, но "отодвинется" существенно!!! :ag:
Вы чё тут совсем с ума посходили? Тема техническая, а вы мнение своё высказываете.
На рессорной подвеске и вояках шимми только из-за шкворней, скорее всего там на подшипниках. Поставить ваксойл шкворня и забыть ( у меня есть немного Б\У, надо-продам).
На рессорах похрен как тяги стоят.
И, кстати, когда переделал рулевую на вжиковскую, ездил без демпфера и панара, относительно рулевой была, криво выставлена. И шимми не было, даже намека. Это для людей с 5 демпферами, что бы недайбог не было шиммиthefinger
Накинулись.
Шкворня чьи стоят?
Ни чего, не накинулись, просто парень пришел и задал вопрос на технический форум, ему насыпали ответов в соответствующей его технической подготовке форме. :ap: Кто виноват, что он дупля не режет?
Вы чё тут совсем с ума посходили? Тема техническая, а вы мнение своё высказываете.
На рессорной подвеске и вояках шимми только из-за шкворней, скорее всего там на подшипниках. Поставить ваксойл шкворня и забыть ( у меня есть немного Б\У, надо-продам).
Вы серьезно? Подумайте, почему шимми не возникает на независимой подвеске, независимо от изношенности шкворней и рулевой. Ключевой момент - резонанс.
На рессорах похрен как тяги стоят.
Основных причин возникновения шимми две: кинематически несогласованная конструкция подвески и рулевой, значительность и неуравновешенность неподрессоренных масс.
Ни чего, не накинулись, просто парень пришел и задал вопрос на технический форум, ему насыпали ответов в соответствующей его технической подготовке форме. :ap: Кто виноват, что он дупля не режет?
Вы серьезно? Подумайте, почему шимми не возникает на независимой подвеске, независимо от изношенности шкворней и рулевой. Ключевой момент - резонанс.
Основных причин возникновения шимми две: кинематически несогласованная конструкция подвески и рулевой, значительность и неуравновешенность неподрессоренных масс.
Вы вояки пользовали?
Да. И чего в них особенного, относящегося к теме?
Да. И чего в них особенного, относящегося к теме?
Вот шимми на них и на РЕССОРАХ будет только из-за шкворней. Как правило шкворня на конусных подшипниках. Больше нет там ничего
Вот шимми на них и на РЕССОРАХ будет только из-за шкворней. Как правило шкворня на конусных подшипниках. Больше нет там ничего
В чем принципиальное отличие, которое приводит к шимми, между шкворнем на подшипнике скольжения и шкворнем на подшипнике качения?
В чем принципиальное отличие, которое приводит к шимми, между шкворнем на подшипнике скольжения и шкворнем на подшипнике качения?
Видимо на конусных подшипниках хочет сказать неотрегулирован зазор.... Но причем здесь шимми? - Резонанс неподрессоренных железок
В чем принципиальное отличие, которое приводит к шимми, между шкворнем на подшипнике скольжения и шкворнем на подшипнике качения?
Не знаю, не вдавался в теоретические подробности. Но это факт, выясненный на практике.
Не знаю, не вдавался в теоретические подробности. Но это факт, выясненный на практике.
А вот и ни разу не факт. Было подготовлено несколько УАЗов и один Шестьдесят девятый на вояках и колхозах с подшипниками, ни кто на шимми не жаловался. Если посмотреть статистику по форумам на тему шимми, то тоже 50\50. Я же выше указал причины шимми, если ни чего не болтается: кинематически несогласованная конструкция подвески и рулевой, значительность и неуравновешенность неподрессоренных масс. Вот как раз у топикстартера оба пункта и присутствуют.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot