Просмотр полной версии : Люфт в мостах
Всем привет, вопрос такой, нормально ли что на переднем что на заднем кардане если его пытаться рукой прокручивать то он свободно люфтит примерно градусов 25-30. И пре паркенге соответственно авто немного скатывается в зависимости от уклона сантиметров на 20? Если это не нормально как мне кажется, каким оброзом можно устранить?
Egor_Vit
17.04.2019, 02:58
Что-то много градусов. Если на ровной дороге зажать тормоз и не отпуская его переключать передачи с драйва в заднюю и наоборот, есть немного затяжные удары? Если есть, то действительно есть лишние люфты и нужно их искать и устранять во всей системе- дифференциалы, цепь раздатки и т.д.
dimanoid
17.04.2019, 08:17
Надо крышки поскидывать и посмотреть где люфт. В паре или дифе. И то и то лечится но разными способами
Что-то дофига градусов. Если на ровной дороге зажать тормоз и не отпуская его переключать передачи с драйва в заднюю и наоборот, есть немного затяжные удары? Если есть, то действительно есть лишние люфты и нужно их искать и устранять во всей системе- дифференциалы, цепь раздатки и т.д.
самоблок может давать немного затяжные удары при переключении. его надо устранять?)
Люфтить может и в шлицах полуосей/сателлитов
Egor_Vit
17.04.2019, 22:17
самоблок может давать немного затяжные удары при переключении. его надо устранять?)
Если штатный самоблок, то не должен люфтить, он даже ставится под натягом спец приспособой.
Что-то много градусов. Если на ровной дороге зажать тормоз и не отпуская его переключать передачи с драйва в заднюю и наоборот, есть немного затяжные удары? Если есть, то действительно есть лишние люфты и нужно их искать и устранять во всей системе- дифференциалы, цепь раздатки и т.д.
Да есть удары с лязгоньем, еще присутствуют удары на ровной дороге или с горки когда сбрасываю резко газ.
на ровной дороге рк 231 должна находится в режиме заднего привода з начит остаётся задний мост. в каком он должен быть он состоянии чтобы лязгать? отвечу-в предсмертном. я ездил на 249ой там всё включено всегда и лязг был не заметный и то иногда из-за пинка акпп42 при сбросе газа. и при резком переключении с R в D люфты в мостах за кардан наверное треть четверть оборота
Egor_Vit
21.04.2019, 23:51
Вообщем, так люфтить не должно и лучше не затягивать с ремонтом, так как эти удару ускоренно убивают все агрегаты(раздатки, мостов, карданов)
Начать наверно стоит с проверки цепи раздатки и её замены, в случае непригодности.
А дальше за мосты браться. Подробнее о их ремонте тем уже хватает.
У меня на 231 на заднем приводе при переключении с задней на драйв и обратно на заднюю, тоже удар, а на полном тихо
У меня на 231 на заднем приводе при переключении с задней на драйв и обратно на заднюю, тоже удар, а на полном тихо
Да, на полном тишина, цепь поменяна, карданы отремонтированы, покурю темы с мостами.
Egor_Vit
22.04.2019, 09:58
У меня на 231 на заднем приводе при переключении с задней на драйв и обратно на заднюю, тоже удар, а на полном тихо
Небольшой пинок в любом случае будет, но сильного не должно быть. У меня после такой эксплуатации на 231 и дана 35 в один прекрасный момент редуктор развалился и пришлось из Калуги на переднем приводе 300км возвращаться)
Сейчас 247 с неподключаемым передом и перебранным мостом, пинок совсем не сильный. На полном удара вообще почти нет, только толчек
сильно не сильно, удар или пинок, всё это субъективно, не знаю как можно делать какие то выводы по таким сообщениям. отгоните машину к мостовику затейнику, пусть смотрит, а то насоветуют щас всю машину перебрать
Aw4 пинает сама по себе с D на R. Я себе тоже мост регулировал, зазоры минимум делал. Ничего не изменилось. А во акпп понял, удары меньше стали.
Egor_Vit
22.04.2019, 14:13
Я тоже из личного опыта говорю. Были удары, развалился редуктор. Поменял раздатку и отремонтировал мосты- стало хорошо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot