PDA

Просмотр полной версии : Люфт в мостах


GSM
16.04.2019, 23:47
Всем привет, вопрос такой, нормально ли что на переднем что на заднем кардане если его пытаться рукой прокручивать то он свободно люфтит примерно градусов 25-30. И пре паркенге соответственно авто немного скатывается в зависимости от уклона сантиметров на 20? Если это не нормально как мне кажется, каким оброзом можно устранить?

Egor_Vit
17.04.2019, 02:58
Что-то много градусов. Если на ровной дороге зажать тормоз и не отпуская его переключать передачи с драйва в заднюю и наоборот, есть немного затяжные удары? Если есть, то действительно есть лишние люфты и нужно их искать и устранять во всей системе- дифференциалы, цепь раздатки и т.д.

dimanoid
17.04.2019, 08:17
Надо крышки поскидывать и посмотреть где люфт. В паре или дифе. И то и то лечится но разными способами

Andrez
17.04.2019, 13:37
Что-то дофига градусов. Если на ровной дороге зажать тормоз и не отпуская его переключать передачи с драйва в заднюю и наоборот, есть немного затяжные удары? Если есть, то действительно есть лишние люфты и нужно их искать и устранять во всей системе- дифференциалы, цепь раздатки и т.д.

самоблок может давать немного затяжные удары при переключении. его надо устранять?)

Ёсик
17.04.2019, 18:41
Люфтить может и в шлицах полуосей/сателлитов

Egor_Vit
17.04.2019, 22:17
самоблок может давать немного затяжные удары при переключении. его надо устранять?)

Если штатный самоблок, то не должен люфтить, он даже ставится под натягом спец приспособой.

GSM
21.04.2019, 22:03
Что-то много градусов. Если на ровной дороге зажать тормоз и не отпуская его переключать передачи с драйва в заднюю и наоборот, есть немного затяжные удары? Если есть, то действительно есть лишние люфты и нужно их искать и устранять во всей системе- дифференциалы, цепь раздатки и т.д.

Да есть удары с лязгоньем, еще присутствуют удары на ровной дороге или с горки когда сбрасываю резко газ.

жип
21.04.2019, 22:26
на ровной дороге рк 231 должна находится в режиме заднего привода з начит остаётся задний мост. в каком он должен быть он состоянии чтобы лязгать? отвечу-в предсмертном. я ездил на 249ой там всё включено всегда и лязг был не заметный и то иногда из-за пинка акпп42 при сбросе газа. и при резком переключении с R в D люфты в мостах за кардан наверное треть четверть оборота

Egor_Vit
21.04.2019, 23:51
Вообщем, так люфтить не должно и лучше не затягивать с ремонтом, так как эти удару ускоренно убивают все агрегаты(раздатки, мостов, карданов)
Начать наверно стоит с проверки цепи раздатки и её замены, в случае непригодности.
А дальше за мосты браться. Подробнее о их ремонте тем уже хватает.

giris
22.04.2019, 08:42
У меня на 231 на заднем приводе при переключении с задней на драйв и обратно на заднюю, тоже удар, а на полном тихо

GSM
22.04.2019, 09:53
У меня на 231 на заднем приводе при переключении с задней на драйв и обратно на заднюю, тоже удар, а на полном тихо
Да, на полном тишина, цепь поменяна, карданы отремонтированы, покурю темы с мостами.

Egor_Vit
22.04.2019, 09:58
У меня на 231 на заднем приводе при переключении с задней на драйв и обратно на заднюю, тоже удар, а на полном тихо

Небольшой пинок в любом случае будет, но сильного не должно быть. У меня после такой эксплуатации на 231 и дана 35 в один прекрасный момент редуктор развалился и пришлось из Калуги на переднем приводе 300км возвращаться)
Сейчас 247 с неподключаемым передом и перебранным мостом, пинок совсем не сильный. На полном удара вообще почти нет, только толчек

Andrez
22.04.2019, 10:43
сильно не сильно, удар или пинок, всё это субъективно, не знаю как можно делать какие то выводы по таким сообщениям. отгоните машину к мостовику затейнику, пусть смотрит, а то насоветуют щас всю машину перебрать

Aston09
22.04.2019, 13:48
Aw4 пинает сама по себе с D на R. Я себе тоже мост регулировал, зазоры минимум делал. Ничего не изменилось. А во акпп понял, удары меньше стали.

Egor_Vit
22.04.2019, 14:13
Я тоже из личного опыта говорю. Были удары, развалился редуктор. Поменял раздатку и отремонтировал мосты- стало хорошо.