Просмотр полной версии : Эксплуатация Jeep при экстремально низких температурах
Egor_Vit
12.04.2019, 14:44
Смотрел ролики про зимние экспедиции и вдруг, как ни странно, в преддверии лета, стало интересно как же Джип, в частности zj, справляется с низкими температурами? Прямо очень низкими от -30 до -50?
Что лопается, когда глохнет, заводится ли? Как АКПП?
Есть у кого-нибудь такой опыт?
первыми сайленты из рычагов вылезут
Egor_Vit
12.04.2019, 15:20
первыми сайленты из рычагов вылезут
Сама резина или целиком сайлентблок? Если второе, то сваркой можно прихватывать.
сергей 54
12.04.2019, 19:14
А в Анапе от куда знают, что первым вылезет? У нас в - 46 заводился с брелка сигналки, после суток простоя с первого раза. Сайленты не оторвало, масло не погнало. Ходовка дубовая была и мосты подмерзли, а так норм. Для нас это не мороз, школьники в школу не ходят, а детский сад работает, малыши в саду.
Victor72
12.04.2019, 19:49
А в Анапе от куда знают, что первым вылезет? У нас в - 46 заводился с брелка сигналки, после суток простоя с первого раза. Сайленты не оторвало, масло не погнало. Ходовка дубовая была и мосты подмерзли, а так норм. Для нас это не мороз, школьники в школу не ходят, а детский сад работает, малыши в саду.
согласен, у меня в минус 42 завелся толком не обслуженный, убитый. С засранной топливной и бегущей помпой. И при минус 35 ездил на работу каждый день. Ему аккумулятор по мощней да масла правильные, и пофиг ему мороз:ae:
Egor_Vit
12.04.2019, 19:51
У нас в - 46 заводился с брелка сигналки, после суток простоя с первого раза.
Ух ничего себе, вот это серьезно!
А автомат или механика была?
Мозги тоже нормально справлялись?
Egor_Vit
12.04.2019, 19:59
Вот в такие моменты гордость берет за аппарат)
Смотрел про экспедицию к Диксону, самому северному поселению России.
Участники попросили стоковые машины у Сузуки что бы протестировать и заодно деньги не тратить, так представители сказали, что они туда не доедут, что это будет антирекламой и не дали) Таёты с митсубиши л200 справились вроде как. Мороз -50-60 Машины не глушились
была тема ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. так там чувак на бусе сьездил на шабашку 1500км в минус 45. так когда вернулся говорит в ходовой не осталось ни одной целой резинки. там можно ездить на ресорах и на шкворнях
Artem BMW
14.04.2019, 22:26
была тема ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. так там чувак на бусе сьездил на шабашку 1500км в минус 45. так когда вернулся говорит в ходовой не осталось ни одной целой резинки. там можно ездить на ресорах и на шкворнях
В рессорах нет резинок?
В рессорах нет резинок?
' ты меня думал поставить в тупик этим вопросом? мало того колёса тоже все резиновые
DemonNSK
15.04.2019, 10:35
А в Анапе от куда знают, что первым вылезет? У нас в - 46 заводился с брелка сигналки, после суток простоя с первого раза. Сайленты не оторвало, масло не погнало. Ходовка дубовая была и мосты подмерзли, а так норм. Для нас это не мороз, школьники в школу не ходят, а детский сад работает, малыши в саду.
Ну ... а после минут 30 езды можно и пуховик снимать, в салоне тепло.
У меня еще и ГУР первые минут 10 плакал громко ...
Egor_Vit
17.04.2019, 03:10
А есть еще отзывы по эксплуатации в серьёзный минус? Хотелось бы больше информации. Может ещё какие-то узлы страдают особенно сильно?
Вот на таёте, к примеру, в похожих условиях зубъя главной пары стесало...
У кого-то вообще шпильки полуосей срезает.
Особенно интересно как ведёт себя электрика.
Egor_Vit привет!
Любая машина при морозах ведет себя неадекватно. Опять же за Уралом влажность намного меньше. Две зимы в Карелии- жип без проблем. До -34. заводится.едет. только прогреть надо. и движок и салон. у меня еще сидухи без подогрева. жена куртку подкладывает. емелю еще не купил. а так....джип не хуже и не лучше других авто. электрика нормально работает. на наших старичках она и летом может глюк словить из-за старой проводки.
удачи!
Главное соответствующие масла и смазки везде, антифриз годный, да аккум. обслуженный. Вот мой список: мотор - BP Visco 7000, коробка, раздатка, ГУР - Chevron ATF+4, мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 + аддитив ЛСД, ШРУСы кардана и приводов - Chevron DELO Heavy Duty Sinthetic Moly 5% EP 1, креставины - Chevron Ulti-Plex Sinthetic Grease EP 1.5. Все эти масла смазки гарантированно работают ниже -40гр.С, потому абсолютно ни каких проблем с эксплуатацией в морозы не возникает.
Egor_Vit
17.04.2019, 16:19
Спасибо большое за информацию! Примерное понимание появилось.
BlindHorse
18.04.2019, 05:43
Езжу каждый день в любую погоду, морозы до -45 не редкость. Ничего не делаю с джипом, даже картонки на радиатор нету )) Живёт джип на улице, масло 5-30 синтетика прекрасно справляется. Одна засада была - замки дверей с заводской смазкой после -35 не хотят закрываться, пришлось все перебрать промыть и собрать заново, теперь норм. Подвеска как подвеска - дубовая в мороз как на всех авто, резинки целые нихрена им не будет.
Egor_Vit
18.04.2019, 21:58
Езжу каждый день в любую погоду, морозы до -45 не редкость. Ничего не делаю с джипом, даже картонки на радиатор нету )) Живёт джип на улице, масло 5-30 синтетика прекрасно справляется. Одна засада была - замки дверей с заводской смазкой после -35 не хотят закрываться, пришлось все перебрать промыть и собрать заново, теперь норм. Подвеска как подвеска - дубовая в мороз как на всех авто, резинки целые нихрена им не будет.
Тоже полезный отзыв, спасибо!
А двери в такой мороз- это мелочи, у меня в -15 после мойки две замерзло. Прижал их и закрыл центральный замок- держалось, пока не отогрелись)
WhiteEagle
18.04.2019, 22:21
Дверям все равно в какой мороз примерзать, неважно -10 или -40.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot