Просмотр полной версии : Очень жалко
жаль что такие машинки так и не появились на Российских дорогах.https://car.ru/news/research/44548-5-vnedorozhnikov-gaz-kotoryie-nebyili-zapuschenyi-vseriynoe-proizvodstvo/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Спанчбоб
07.04.2019, 19:30
Видел первого живьем, такое убожество......... Так что может и к лучшему, что они в младенчестве умерли.
Первый блин всегда бывает комом. Первые безрамные конструкции были разработаны советскими инженерами в 1976 году, воплотив свои решения в вездеход "НИВА", теперь этим пользуются по всему миру и не вспоминают кто был первенцем.
orel.kom
07.04.2019, 20:48
Страшные
Потому что свои, российские, а были бы американские, то было бы круто.
dimanoid
07.04.2019, 21:36
Жуть какая
WhiteEagle
07.04.2019, 21:38
Первый блин всегда бывает комом.
Ну так этот блин не надо предлагать покупателю! Надо доводить конструкцию до ума. А уже пятый (или какой там) по счету удачный блин выставлять на продажу.
Ну и нафига нам эти убожества? О чем там сожалеть что не вышли в свет и "не нашли покупателя"?
Спанчбоб
07.04.2019, 21:54
469 УАЗ нормально же выглядит. И нива та же. А это какой то птздец. Особенно нижняя самая фотка. Даже китайцы лучше.
orel.kom
08.04.2019, 07:53
469 УАЗ нормально же выглядит. И нива та же. А это какой то птздец. Особенно нижняя самая фотка. Даже китайцы лучше.
Все недоработки от безденежья, конвульсивные потуги спастись при отсутствии денежных средств на полноценную разработку. Исходили из того, что могли да и искали свой концепт по образу и подобию, ориентировка на модный бренд, а это дорога в никуда, китайцев не переплюнешь Трудное время, тяжелые годы, да и сейчас им поди не сладко. Но все же потенциал очевиден. Да и трудно переломать психологию совка:"если заграница, то лучше". А между тем скажу честно про то, в чем сам лично убедился, а именно: старое, доброе советское металлообрабатывающее оборудование от знаменитых советских станкостроительных заводов центральной России и Сибири очень добротное и до сих пор, имея за плечами 40-60 лет исправно трудятся в наших частных мастерских и никакой Китай не идет и близко в сравнение, однако китайцам спасибо за оборудования для очепэушивания наших старых добротных станков и оснащения их цифровой индикацией. За это китайцам человеческое наше спасибо.
Спанчбоб
08.04.2019, 08:03
Ну правильно. Денег нет - давайте лепить говно. Чтобы их совсем не было.
orel.kom
08.04.2019, 08:27
Ну правильно. Денег нет - давайте лепить говно. Чтобы их совсем не было.
Ну ты даешь. А что сидеть без дела и ждать манны. Надо же было делать какие-то телодвижения. Или разбегаться, имея в наследство огромный завод, пилить все в металлом? Денег за это больше иметь. Но это на один раз, а дальше? Допилились после капиталистической революции в 90-х, идя по легкому пути, что в стране теперь нет производства. А зачем говно лепить? Как сказано -то, круто, веско, разумно, злободневно - зачем говно лепить! Да только за этим ничего нет, пустота, к сожалению. Сначала всегда плохо, я вон нарезал первый раз шлицы, без слез смотреть было нельзя, а теперь вон, после уразумения своих ошибок, качество повысилось, даже термообработку научился делать. Все делается не сразу, а по мере вложения своего труда и средств, сначала плохо, трудно, со скрипом, с изучением опыта других, а потом будет лучше и лучше. Жаль конечно, что не продолжил работу УАЗ, сломала их ваша концепция, поверили таким как вы. А это тупиковый путь, поскольку по вашей концепции вообще не надо ни за чего браться, а если не делать, то и ничего не будет, будут только критические обсуждения сидя на попе ровно, ничем не рискуя, не получая шишек, эдакий "премудрый пескарь".
WhiteEagle
08.04.2019, 08:32
Сначала всегда плохоТак я же выше сказал, сначала садишься своими жопами конструкторскими и ездишь на этих машинах. Директора завода можно также посадить. Когда сами своими жопами поймут, что не так в их машинах, доработают, тогда и в серию можно выпускать и продавать людям.
Денег нет? Это с чего бы? А на что пошли т.н. заградительные пошлины? Они же типа именно для этого и создавались - для поддержки отечественных колесных убожеств и подтягивания их до уровня нормальных иномарок. Не?
На заводах есть водители-испытатели, они машины и катают предсерийные.
WhiteEagle
08.04.2019, 09:01
Водители другое обкатывают. Они смотрят чтобы машина в принципе не развалилась и могла как-то ехать. )
Вот реально, если директор и все его окружение самолично обкатает своей жопой предсерию и будут в дальнейшем на серийных машинах СВОЕГО завода ездить, шансы получить нормальный авто резко возрастут!
А на чем у нас ездит руководство газов-вазов?
Водители другое обкатывают. Они смотрят чтобы машина в принципе не развалилась и могла как-то ехать. )
Вот реально, если директор и все его окружение самолично обкатает своей жопой предсерию и будут в дальнейшем на серийных машинах СВОЕГО завода ездить, шансы получить нормальный авто резко возрастут!
А на чем у нас ездит руководство газов-вазов?
На ВАЗе, Ларгус, Веста, на ИЖавто -одни Весты.
На Рено Россия, тоже Дастеры,Каптюры, Колеосы
WhiteEagle
08.04.2019, 09:23
Шо, директор и его замы катают на вестах? Реально?! И их самих не тошнит? ))
Шо, директор и его замы катают на вестах? Реально?! И их самих не тошнит? ))
А ты сам то на ней ездил?
Нормальная машина, возили несколько раз в аэропорт.
WhiteEagle
08.04.2019, 10:17
А сам тогда почему на ней не ездишь раз такая хорошая? ))
WhiteEagle
08.04.2019, 10:59
Все мы такие ) но при наличии денег на весту уж точно не сяду.
dimanoid
08.04.2019, 14:06
В весту пол-поддона газосиликата не влазиет
dimanoid
08.04.2019, 19:03
На отбойники упадет и на пашне застрянет
Спанчбоб
08.04.2019, 19:22
Ну ты даешь. А что сидеть без дела и ждать манны. Надо же было делать какие-то телодвижения. Или разбегаться, имея в наследство огромный завод, пилить все в металлом? Денег за это больше иметь. Но это на один раз, а дальше? Допилились после капиталистической революции в 90-х, идя по легкому пути, что в стране теперь нет производства. А зачем говно лепить? Как сказано -то, круто, веско, разумно, злободневно - зачем говно лепить! Да только за этим ничего нет, пустота, к сожалению. Сначала всегда плохо, я вон нарезал первый раз шлицы, без слез смотреть было нельзя, а теперь вон, после уразумения своих ошибок, качество повысилось, даже термообработку научился делать. Все делается не сразу, а по мере вложения своего труда и средств, сначала плохо, трудно, со скрипом, с изучением опыта других, а потом будет лучше и лучше. Жаль конечно, что не продолжил работу УАЗ, сломала их ваша концепция, поверили таким как вы. А это тупиковый путь, поскольку по вашей концепции вообще не надо ни за чего браться, а если не делать, то и ничего не будет, будут только критические обсуждения сидя на попе ровно, ничем не рискуя, не получая шишек, эдакий "премудрый пескарь".
Если не можешь делать хорошо - не делай совсем. Тот же ваш любимый ульяновский завод сейчас занимается тем, что переводит на говно народные ресурсы. То есть из стали делают поделки, которые даже автомобилями назвать можно с очень большой натяжкой. В 30е годы за такую ***** к стенке ставили, а сейчас почему то думают что надо гордиться.
Только вот когда я буханку новую смотрел в салоне, почему то чувства гордости у меня не возникло. А возникло чувство горького разочарования. И то же самое чувство возникло, когда пару дней назад осматривали уаз профи.
Горьковский завод делает коммерческий транспорт. Не самый плохой. Не самый хороший, да, но газели те же и позиционируются не как топчик, а как рабочие лошадки. И денег своих они стоят. И у людей в Нижнем Новгороде хватило ума понять, что делать надо то, что умеешь.
Всё это правильно конечно, только наше сегодняшнее мышление приводит в тупик наше будущее. Приеду последний пример. Недавно меняли подшипник на электродвигателе мощностью 320 кВт. Взяли новый подшипник, разогрели его в масляной ванне и посадили на вал. Потом оставили остывать где-то на час. Через час пришли и ...он легко слез с вала. По непроверенной информации один из ГПЗ сократил работников с завода и под брендом этого ГПЗ заказывает подшипники в Китае. А теперь представляем как это Китайское говно попадает в наши машины и оборудование, а потом кричим что всё у нас говно.
Спанчбоб
08.04.2019, 21:03
Но при этом при всем китайские машины лучше наших. И по техническим решениям, и по качеству. Они умеют делать хорошо, но дорого. И умеют делать плохо, но дёшево, если надо. Учитывая то, что 40 лет назад весь китай еще на ослах ездил. А у наших заводов почему то всегда получается дорого и плохо. И это преподносится как успехи в промышленном росте.
Vinnetoo
08.04.2019, 22:00
И конца этому не видно))))))
volgarik34
09.04.2019, 05:45
mordvin, это уже очень давно делается.знаю из инсайдерской
orel.kom
09.04.2019, 09:23
Тот же ваш любимый ульяновский завод сейчас занимается тем, что переводит на говно народные ресурсы
Типично рассуждение застоявшегося в прошлом совка. Какие народные?! Их давно нет! А то что было когда то народным, давно прихватизировано вначале 90-х разного рода мошенниками от Чубайса. Забудь про народное! Его сейчас нет, а то что собирается налогами ... а..., не буду распространяться, сам должен знать куда это идет, не маленький. Теперь последнее, захотят выжить будут делать то что надо, а пока спрос есть, будут делать то, что могут. Каждому овощу свой фрукт, тебе не нравится, ну покупай что нравится, вернее что можешь, но не надо срать отечественный автопром. Я не патриот УАЗ, мне тоже он не нравится, но если люди борются за сбыт, привлекают покупателя своей неказистой продукцией, что-то делают, уже это вызывает уважение. Я не советчик и не желаю им быть, но я обладаю чувством меры. Да наш автопром застоялся на 20 лет от безденежья, всеобщего развала и менталитета русского человека в ожидании халявы при смене власти, и это надо учитывать. А пока есть покупатели на их "буханки", будут делать буханки, а умельцы наши будут делать из них танки, которые грязи не боятся.
orel.kom
09.04.2019, 09:39
Всё это правильно конечно, только наше сегодняшнее мышление приводит в тупик наше будущее. Приеду последний пример. Недавно меняли подшипник на электродвигателе мощностью 320 кВт. Взяли новый подшипник, разогрели его в масляной ванне и посадили на вал. Потом оставили остывать где-то на час. Через час пришли и ...он легко слез с вала. По непроверенной информации один из ГПЗ сократил работников с завода и под брендом этого ГПЗ заказывает подшипники в Китае. А теперь представляем как это Китайское говно попадает в наши машины и оборудование, а потом кричим что всё у нас говно.
Вот поэтому я и говорю, что жизнь заставит делать все сначала, искать свою нишу. Капитал идет туда где дешево и им по фиг патриотизм и закон. Сейчас в нашей стране предпринимателям дешевле размещать производство своей продукции в Китае, да и не только в нашей, например и США не брезгуют этим и поболее нас. Потому что дешевле перепродавать нам, лохам. Но Лохи научились покупать на Алиэкспресс, так что рано и поздно жизнь заставит.
Ну купи там на своем Алиэкспрессе промышленное оборудование, и что бы год гарантиии, и после гарантии, запчасти были, и что бы в случает поломки оного, представитель в течение 48 часов прибыл для устранения.
orel.kom
09.04.2019, 14:16
Ну купи там на своем Алиэкспрессе промышленное оборудование, и что бы год гарантиии, и после гарантии, запчасти были, и что бы в случает поломки оного, представитель в течение 48 часов прибыл для устранения.
То что мне надо было, я купил "на своем Алиэкспрессе", как то: твердосплавные вставки, фрезы, оправки, заточной станок причем за смешные деньги, не дожидаясь вашего, указанного выше, предложения, хотя спасибо за умный совет. Здесь, у нас, за это с меня просили "умники" - "минежоры" серьезные деньги, там я купил в 10 раз дешевле, поскольку умники-минежеры, тот же "китай" мне впаривали втридорога, выдавая за свое производство. Есть и оборудование на алиэкспресс, и металлорежущие станки, поскольку сейчас очень мало, а по сути дела мизер из станкостроения производится у нас, все тащат с Китая или б.у. с Запада. Не хочу говорить плохие слова в твой адрес, разве что замечу: - тему надо знать. Я до некоторого времени все понаслышке по этой теме судил, но когда вплотную лично с этим делом связался, когда за гребанную фрезу под заказ так завертели простое дело в архисложное производство ценой в полцарства, а по сути фокусники из воздуха делать деньги, то сразу и понял что с такой постановкой дела моя страна идет в никуда, а Китай выручил, чтоб ему пусто было. Ничего, шлицы я режу успешно, свой частный вопрос решил за смешные 3500 руб. Так что плевать на ваше :".... что бы год гарантиии, и после гарантии, запчасти были, и что бы в случает поломки оного, представитель в течение 48 часов прибыл для устранения...". Мы за смешные деньги купим новое в Китае, чем за 48 часов отремонтируем золотое. Ну а если серьезно, то каждый решает свой частный вопрос как может, соразмерно своим средствам, выбирая меньшее из двух зол.
То что мне надо было, я купил "на своем Алиэкспрессе.
Речь не про тебя. Мне на производство нужно 4 тельфера грузоподъемностью 8 тонн каждая.
Что может предложить твой алиэкспресс?
orel.kom
09.04.2019, 14:41
.
Речь не про тебя. Мне на производство нужно 4 тельфера грузоподъемностью 8 тонн каждая.
Что может предложить твой алиэкспресс?
Не знаю! Ищущий найдет.
А я нашел! Тут в России делают тали, полный цикл.
https://simkran.ru/
Спанчбоб
09.04.2019, 16:46
Типично рассуждение застоявшегося в прошлом совка. Какие народные?! Их давно нет! А то что было когда то народным, давно прихватизировано вначале 90-х разного рода мошенниками от Чубайса. Забудь про народное! Его сейчас нет, а то что собирается налогами ... а..., не буду распространяться, сам должен знать куда это идет, не маленький. Теперь последнее, захотят выжить будут делать то что надо, а пока спрос есть, будут делать то, что могут. Каждому овощу свой фрукт, тебе не нравится, ну покупай что нравится, вернее что можешь, но не надо срать отечественный автопром. Я не патриот УАЗ, мне тоже он не нравится, но если люди борются за сбыт, привлекают покупателя своей неказистой продукцией, что-то делают, уже это вызывает уважение. Я не советчик и не желаю им быть, но я обладаю чувством меры. Да наш автопром застоялся на 20 лет от безденежья, всеобщего развала и менталитета русского человека в ожидании халявы при смене власти, и это надо учитывать. А пока есть покупатели на их "буханки", будут делать буханки, а умельцы наши будут делать из них танки, которые грязи не боятся.
Никакого уважения эти жалкие потуги не вызывают. Если бы не пидарские заградительные пошлины, то весь российский автопром накрылся бы уже медным тазом. Следом за зилом и АЗЛК.
WhiteEagle
09.04.2019, 17:37
Никакого уважения эти жалкие потуги не вызывают. Если бы не пидарские заградительные пошлины, то весь российский автопром накрылся бы уже медным тазом. Следом за зилом и АЗЛК.+ много!
Эти уе.ища уазовские и пр. покупаются только потому что нельзя ввезти например вот такую машину:
n4AGfko3yoI
Которая 20-летняя лучше чем любое новое наше убожество.
Недавно меняли подшипник на электродвигателе мощностью 320 кВт. Взяли новый подшипник, разогрели его в масляной ванне и посадили на вал.
Так-то по-чесноку производственному, с двигателем 320 кВт. Ещё ДО того как взять на него новый подшипник должна жить личная уверенность что это классный подшипник. Идеализирую конечно, но у нас именно так.
Берём со склада, ставим и не паримся. Мы же их на склад сами одобряли.
Vinnetoo
09.04.2019, 18:52
+ много!
Эти уе.ища уазовские и пр. покупаются только потому что нельзя ввезти например вот такую машину:
n4AGfko3yoI
Которая 20-летняя лучше чем любое новое наше убожество.
Вообще пошлины существуют во всех странах....
Вопрос насколько *заградительные*)))
WhiteEagle
09.04.2019, 20:42
Разумеется вопрос в степени заградительности.
Но нашараша, как всегда, впереди планеты всей по высоте заборов, длине шлагбаумов, толщине колючей проволоки... и размере пошлин.
orel.kom
09.04.2019, 21:01
А я нашел! Тут в России делают тали, полный цикл.
https://simkran.ru/
Во-во, только ты еще и проверь, а не из Китая ли их тали или из китайских комплектующих. Я вон помогаю сыну восстанавливать гидоромоторы, так вот зачастую встречаются фирменные гидромоторы с качающим блоком из Китая. Ну это так к слову. Может я навожу на честных людей напраслину. Мне то что, возраст, можно и языком почесать.
Разумеется вопрос в степени заградительности.
Но нашараша, как всегда, впереди планеты всей по высоте заборов, длине шлагбаумов, толщине колючей проволоки... и размере пошлин.
Никаких проблем, производи автомобиль в России и не будет заградительных пошлин.
Хоть ферарри.
Во-во, только ты еще и проверь, а не из Китая ли их тали или из китайских комплектующих.
Не из Китая, я был на их производстве, прежде чем закупать тали.
И цена у них 300 000 за штуку всего.
temporuneo
13.04.2019, 14:44
Которая 20-летняя лучше чем любое новое наше убожество.
ugklP30binE
WhiteEagle
13.04.2019, 15:00
Классная пивная банка. ))
Я помню как на джипе в едва ползущей пробке в лачетика ткнулся едва-едва. Так у того полбагажника сгармошилось. Современные у.бища, что тут скажешь..
Никаких проблем, производи автомобиль в России и не будет заградительных пошлин.
Хоть ферарри.
Не смеши народ то хоть. Че ты можешь произвести в россии? Не позорься.... Сраную ниву? уаз патриот? ладу весту? Хотя последнее даже разработка лягушатников... Миллионный раз тебя спрашиваю - почему ты ездишь на старом американском Джипе, а не на новой ниве, или к прмеру на дастере, произведенном на воспеваемом тобой заводе???? Можешь не отвечать, все знают твой ответ...:ag:
temporuneo
14.04.2019, 02:52
Нивадел как понял все проблемы российского автопрома знает изнутри, поэтому не дурак тратить кровные на говноваз. Зато другим мастак заправлять:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1593769&postcount=50
Классная пивная банка. ))
Я помню как на джипе...
Сейчас ресурс машины совпадает со сроком действия кредитного договора. Ремонтные мощности, квалификация механиков и уровень подготовки водителей рссчитаны как раз на этот срок. Нет необходимости для 5-8 лет эксплуатации строить вместо машины танк. Не дураки сидят. Если машины будут ходить 20 лет, заводы остановятся.
Не смеши народ то хоть. Че ты можешь произвести в россии? Не позорься.... Сраную ниву? уаз патриот? ладу весту? Хотя последнее даже разработка лягушатников...
Заводов по производству машин в России, полно иномарочных, причем полный цикл.
На чем я езжу - ВАЗ-2112, Джип, Сузуки, Шевроле.
Ессно на данном форуме я пишу про джип.
На другом про ВАЗ-2112.
Но у тебя мудилы, в башке растворитель от краски, поэтому и мыслишь однобоко.
Нивадел как понял все проблемы российского автопрома знает изнутри, поэтому не дурак тратить кровные на говноваз. Зато другим мастак заправлять:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1593769&postcount=50
А ты че Питерский нищук на древнем джипе ездишь?
Денег не можешь заработать на нормальную тачку?
temporuneo
14.04.2019, 14:13
Если речь о новом автомобиле и чтобы соответствовал древнему джипу бюджет надо брать от 2л.р. и спасибо за это го-ам которые придумали и ввели как выше писали те самые заградительные пошлины. Не намерен отдавать кровные в общак кодлы из которого ещё и греют всякими поддержками российский говнопром , которому глубоко нас-рать на потребителей. Эти вы-ядки (руководство одна упряжка с лоббистами их интересов) хорошо будут делать только за бугор, а своим и так скормим, спасибо законам на благо великого, российского народа.
Да в Питере ( про Москву вообще молчу ) деньги заработать-добыть проще чем по другой России и 100-150 здесь только ленивый мужик не имеет в месяц или бюджетник. Бабло лучше вложу в детей чем буду сливать его на пошлины, налоги и другую дойку. Достаточно того что в нефтегазодобывающей стране бенз покупаю в десятки раз дороже чем его продаёт та же нищая Венесуэла своим гражданам.
Denis_Olegovitch
19.04.2019, 00:20
Skydive, нормальная тачка это какая? гур,климат, кожа, полный привод, электро. относительно просторный. это за джип. ближайший конкурент патриот. я честно думал о замене... но говномотор...нет автомата...гниет быстрее чем стареет. и нахер это гавно?
Denis_Olegovitch
19.04.2019, 00:34
что может предложить отечественный автопром?
ттвет...ничего
orel.kom
20.04.2019, 11:34
что может предложить отечественный автопром?
ттвет...ничего
Вопрос: а зачем? Хорошая тема для дискуссии.
WhiteEagle
20.04.2019, 12:28
Вопрос: а зачем? Хорошая тема для дискуссии.
Затем чтобы ездить на своем качественном и дешевле. Не?
temporuneo
20.04.2019, 15:40
Это не патриотично как минимум :ag:
что может предложить отечественный автопром?
ттвет...ничего
Поло,Тигуан, это отечественный автопром.
WhiteEagle
20.04.2019, 19:57
Нашараша выкупила концерн VW? Не знал.
temporuneo
22.04.2019, 06:32
А почему нет то? Когда у народа уши что трубы, пропагандоны туда будут дуть любую дичь...
хавают и не такое
orel.kom
22.04.2019, 10:33
А почему нет то? Когда у народа уши что трубы, пропагандоны туда будут дуть любую дичь...
хавают и не такое
Ты это себе сказал? Безусловно, легковеры есть, но это часть народа, причем незначительная ее часть, не играющая роль в политической жизни страны. Один умный человек сказал, что выиграл выборы не Зеленский, а проиграл Порошенко, не смотря на его яростную пропагандоновскую деятельность. Как же многие из нас любят рассуждать о народе. Бог и царь прямо, сидя за компом. Прям личность великая, пальцем щелкнул и все тут - истина. С чего ты решил, и вообще какое право ты имеешь так думать о своем народе. Какое-то ущербное представление у тебя о собственном народе. Народ эдакий дурак, которому можно чего угодно "надуть". Я вот так не думаю, народ не надуешь, когда ему плохо, сметет любую власть со всеми пропагандонами, резко, быстро и беспощадно. Единственный недостаток можно приписать моему народу: надежда и терпеливость. Так что прошу по-осторожней насчет народа, не забывай что ты часть его, и не думай, что ты лучшая его часть, скорее всего наоборот, раз так смеешь говорить. Так что побереги свои уши, скорее всего у тебя "уши, что трубы", начитавшись и насмотревшись в ютюбе.
temporuneo
22.04.2019, 11:54
Единственный недостаток можно приписать моему народу: надежда и терпеливость. Так что прошу по-осторожней насчет народа, не забывай что ты часть его, и не думай, что ты лучшая его часть, скорее всего наоборот, раз так смеешь говорить. Так что побереги свои уши, скорее всего у тебя "уши, что трубы", начитавшись и насмотревшись в ютюбе.
"моему народу", да ты тут единственный кто до сих не определился с народом или наоборот.
Тебе уже намекали на твои разноцветные тапки, да выкручиваться ты мастак заплетая кружевные простыни на полстраницы и так же дудеть в уши как плохо расскачивать лодку и она может перевернуться, накрыть пассажиров.
Для меня ты не более чем завуалированный, местный штрейкбрехер хамелеон. И твоё очередное ду-ду в защиту якобы народа мне до лампочки поэтому хоть упишись своей рассудительностью про стабильность и полезность нераскачиваемости лодки, которая и без того дрявая и тонет.
orel.kom
22.04.2019, 12:42
"моему народу", да ты тут единственный кто до сих не определился с народом или наоборот.
Тебе уже намекали на твои разноцветные тапки, да выкручиваться ты мастак заплетая кружевные простыни на полстраницы и так же дудеть в уши как плохо расскачивать лодку и она может перевернуться, накрыть пассажиров.
Для меня ты не более чем завуалированный, местный штрейкбрехер хамелеон. И твоё очередное ду-ду в защиту якобы народа мне до лампочки поэтому хоть упишись своей рассудительностью про стабильность и полезность нераскачиваемости лодки, которая и без того дрявая и тонет. Навертел какуютохуетень на плетень: "лодки","кружева","разноцветные тапки", "штрейкбрехер","хамелеон", "лодка дырявая и тонет". Все смешал в кучу, просто винегрет. Это твоя истерика, не моя, меня этим не проймешь. Я всего лишь имел "счастье" заметить тебе, что ты никто, чтобы судить о народе, ни звания, ни положения, ни заслуг перед обществом. Теперь, что касается меня. Я пишу только от себя лично и никогда за народ. Пишу тогда, когда заденут меня несправедливостью, пишу исходя из того, что вижу, выйдя на улицу и заглядывая в свой кошелек. При этом никогда не сужу народ, что ему можно надуть в уши что угодно, потому что я сам народ, я сам неотъемлемая часть народа и когда говорят обидное об моем народе, я это воспринимаю на свой счет, а я знаю, что мне надуть в уши не возможно, ну не надуваюсь я никак, потому что я не верю никому, ни тебе, ни другим пропагандистам, в том числе и здесь, на этом форуме. Получая разную политическую информацию, я делаю свой вывод, и если он оказывается неверным, я меняю свое мнение на более правильное. Я уже никогда не буду стоять твердо на позициях какой-то одной политической идеи, возраст у меня такой, я уже это прошел, будучи молодым коммунистом, так что ваш упрек "местный штрейкбрехер", "хамелеон" с "разноцветными тапками и тонущими лодками" в мою сторону для меня пустой звук, ничтожный сам по себе, по смыслу. Я уже сделал свой вывод, что любая политическая идея, которой я сочувствую, может оказаться ложной, особенно со временем, после глубокого анализа и осмысления, а следовательно, есть шанс оказаться в опрометчивом положении незадачливого идиота, которого использовали, поэтому я не хочу, чтобы это снова и снова повторяли со мной. Так что иди ты от меня подальше со своими уничижительными выкриками, не вижу смысла в таком общении. Мне подумалось, что это ваша оговорка в запале спора, уничижительно относиться к своему народу, но вижу, что это ваш главный стержень в осмыслении настоящего , перефразировав В.И.Ленина, можно сказать, что это ваша "детская болезнь левизны", в смысле вашего самомнения, что :"Я - единственный, особенный, вижу лучше и дальше всех, а народ - это стадо, быдло, которое пойдет туда, куда скажут...". Время лечит, хотя вам пора бы уж и повзрослеть .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot