Вход

Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость рычагов


Alexnnov
05.04.2019, 18:26
Вечер добрый, хочу поставить нижние рычаги от WJ. Подскажите, они встают на зедку без реределок? Авто сток, максимум +1"

о.олегыч
05.04.2019, 21:28
Вечер добрый, хочу поставить нижние рычаги от WJ. Подскажите, они встают на зедку без реределок? Авто сток, максимум +1"

Перед встаёт после запила сайлентов по ширине с помощью жены болгарина, делать не торопясь без перегрева резины. По длине они норм. Приход положительный.
Зад длиннее наших и требуется укорачивать и так же обузить сайленты . Мне после этого не нравиться как машина машет хвостом, но думаю надо полуоси сначала к машине покрепче привязать, а уж потом если продолжиться неприятное чувство спущеных колёс за спиной буду переваривать круглые сайленты на них.

Alexnnov
06.04.2019, 05:04
Ок. Спасибо

Skydive
06.04.2019, 06:54
Я задние ставил без укорачивания

Ёсик
06.04.2019, 08:28
Сколько лифт?

Skydive
06.04.2019, 08:32
У меня 2,5". Рычаги от WJ все стоят в круг- 6 штук.

deb
06.04.2019, 12:40
Задние нижние от WJ гдето на 2-2,5 см длиннее наших. При лифте около 3" встают идеально.

о.олегыч
06.04.2019, 21:00
Авто сток, не забывайте ))))

Alexnnov
07.04.2019, 05:54
Авто сток, не забывайте ))))

Да, вроде сток. От крыла до ступици 48-49см. От задних wj отказался. Только передние буду ставить.
А по пружинам может кто нибудь подсказать. Форумчане продают пружины, но вроде все от 2', а мне максимум + 1 надо. Что взять? Резать витки? Сейчас сзади стоят пружины не известно от чего. Длина 43 толщина прутка 14мм. Достались с машиной еще. Но они очень уставшие. При нагрузке очень сильно проседают и второй виток походу до кузова достает, звуки прям не очень. Спереди стоят айрон мен + 40мм, тоже уставшие, хочу их осенью поменять, но не знаю на что. Хочется мягкости хода, и без лифта. Пока наигрался, авто нужно для работы, по строительным обьектам ездить. Жесткую подвеску нк хочу, спина болит.
Вот как то так длинно получилось, но вроде подробно.

cuper
09.04.2019, 22:18
Проставки 1,5 дюйма ставь под новые сток пружины и голову не ломай. Рычаги оставь родные. Передние от вжика? Зачем? Плюс от них сомнительный, в габаритах точно такие же как на зеджей. С форума пружины катаю сейчас, не доволен.

о.олегыч
09.04.2019, 22:57
Проставки 1,5 дюйма ставь под новые сток пружины и голову не ломай. Рычаги оставь родные. Передние от вжика? Зачем? Плюс от них сомнительный, в габаритах точно такие же как на зеджей. С форума пружины катаю сейчас, не доволен.
Плюс от них есть и сомнений никаких, кто ставил он жопой почуял ))) Проставки под пружины можно, но уши панарин пилить ибо мосты уйдут что тоже не раз пройдено. При 2" уходят на 10 мм каждый. Если человеку не надо лифт, то пусть будет сток, вполне прекрасно хватает всего. Главное хорошую каябу воткнуть и будет отлично.

Alexnnov
10.04.2019, 04:03
Главное хорошую каябу воткнуть и будет отлично.

Прошу прощения, о чем речь? Пружины каяба?

Alexnnov
10.04.2019, 04:11
Проставки 1,5 дюйма ставь под новые сток пружины и голову не ломай. Рычаги оставь родные. Передние от вжика? Зачем? Плюс от них сомнительный, в габаритах точно такие же как на зеджей. С форума пружины катаю сейчас, не доволен.

А где новые сток взять? Килен от 5.9 цена космос. Райбестос на год не хватило... Отсюда муки выбора....

deb
10.04.2019, 08:53
Плюс от них есть и сомнений никаких, кто ставил он жопой почуял ))) Проставки под пружины можно, но уши панарин пилить ибо мосты уйдут что тоже не раз пройдено. При 2" уходят на 10 мм каждый. Если человеку не надо лифт, то пусть будет сток, вполне прекрасно хватает всего. Главное хорошую каябу воткнуть и будет отлично.

Уши панарин пилить мартышкин труд. Ставь талрепы в панары и будет тебе щасье. Талрепы у Skydiva если что.

Alexnnov
10.04.2019, 17:07
Уши панарин пилить мартышкин труд. Ставь талрепы в панары и будет тебе щасье. Талрепы у Skydiva если что.

+1000 проверено!

Alexnnov
10.04.2019, 18:43
Люди, тупой вопрос можно? Какой стороной к кузову ставить рычаги wj? Продолговатым сайлентом к кузову он не лезет! Упирается в лонжерон, болт вставить не возможно!

о.олегыч
10.04.2019, 20:11
Люди, тупой вопрос можно? Какой стороной к кузову ставить рычаги wj? Продолговатым сайлентом к кузову он не лезет! Упирается в лонжерон, болт вставить не возможно!

держи тупой ответ - продолговатым к мосту ! и сзади и спереди так. Это придаёт мягкости полезной спереди и так бесящей меня сзади. Сайлент не залезет и спереди , поэтому и написал про болгарку- там не много подвинуть сайлент до упора и подпилить внешнюю обойму и втулку чуть подлиньше . Размеры ширины втулки и внешней обоймы возьми с рычага зедки. пилить аккуратно, без перегрева. результат будет хорошим.

о.олегыч
10.04.2019, 20:12
Прошу прощения, о чем речь? Пружины каяба?
Амморты.

о.олегыч
10.04.2019, 20:21
Уши панарин пилить мартышкин труд. Ставь талрепы в панары и будет тебе щасье. Талрепы у Skydiva если что.

Талрепы я и сам сделаю , просто не вижу смысла если каждый день не менять лифт. Ещё раз повторю - на стоке пилить не надо, у топикстартера сток . До 2" можно просто запилить уши и вварить шайбы на прихватки- делов на полчаса, результат обкатан и норм. талрепы - это серьёзно и трудоёмко, при этом их ещё и купить надо. Есть желание - вперёд. При лифте 1.5 " как раз талрепы мартышкин труд , а уж не запил отверстий. Конечно каждый др...чит как хочет, но трудоёмкость и капиталовложения как бы неадекватны задаче. Я всегда исхожу из минимума работы и денег при условии хорошего результата на выходе. Скажем прямо есть в инженерном деле "принцип разумной достаточности" . Если у вас свой подход - ну всегда рад другой точке зрения, истина где то посередине ))))

Alexnnov
10.04.2019, 20:23
держи тупой ответ - продолговатым к мосту ! и сзади и спереди так. Это придаёт мягкости полезной спереди и так бесящей меня сзади. Сайлент не залезет и спереди , поэтому и написал про болгарку- там не много подвинуть сайлент до упора и подпилить внешнюю обойму и втулку чуть подлиньше . Размеры ширины втулки и внешней обоймы возьми с рычага зедки. пилить аккуратно, без перегрева. результат будет хорошим.

Понял, спасибо. Буду пробывать. А то сегодня пытался засунуть продолговатым к кузову, а он не в какую.... сайлент подпилил. Если получится, завтра попробую наоборот поставить, может получится...

о.олегыч
10.04.2019, 20:30
Понял, спасибо. Буду пробывать. А то сегодня пытался засунуть продолговатым к кузову, а он не в какую.... сайлент подпилил. Если получится, завтра попробую наоборот поставить, может получится...

Короче рецепт : Кладёшь рычаг виджея фланцем сайлента наружу на тиски, так чтоб сайлент мог от удара залезть в рычаг. Аккуратно через проставку забиваешь сайлент до упора в рычаг. Если глянешь внимательно на рычаг виджея то увидишь что сайленты как бы не до конца посажены в рычаг. Там примерно 2-3 мм осадить. Потом замеряешь старый сайлент зедки по втулке и режешь длину виджеевкого корпуса сайлента и втулки. Потом ещё раз корпус сайлента виджея на 2-3 мм от размера втулки чтоб не задевал . Ставишь и затягиваешь одинаково, потому как втулка виджея как я помню внутри болтается на болте зедки.
Далее ездиешь и радуешься как я года три минимум.... сайленты целые все, мост мягко ходит под пузом.

о.олегыч
10.04.2019, 20:38
+1000 проверено!

Так чего проверено -то?? у меня давно запилены уши и всё норм при лифте 2". если кто скажет про управляемость - могу прокатить пока кирпичики не отложат )))))))))))))))

deb
11.04.2019, 06:23
Талрепы я и сам сделаю , просто не вижу смысла если каждый день не менять лифт. Ещё раз повторю - на стоке пилить не надо, у топикстартера сток . До 2" можно просто запилить уши и вварить шайбы на прихватки- делов на полчаса, результат обкатан и норм. талрепы - это серьёзно и трудоёмко, при этом их ещё и купить надо. Есть желание - вперёд. При лифте 1.5 " как раз талрепы мартышкин труд , а уж не запил отверстий. Конечно каждый др...чит как хочет, но трудоёмкость и капиталовложения как бы неадекватны задаче. Я всегда исхожу из минимума работы и денег при условии хорошего результата на выходе. Скажем прямо есть в инженерном деле "принцип разумной достаточности" . Если у вас свой подход - ну всегда рад другой точке зрения, истина где то посередине ))))
Истина в стоке:bs:

о.олегыч
11.04.2019, 20:47
Истина в стоке:bs:
Нет, вы уж определитесь талрепы или сток ))))
Реально если прикинуть для гражданских условий России самое то на мой взгляд Орвисовский лифт. У меня 2" конечно,но больше не надо , неудобно лазить в него и максималка страдает )

deb
11.04.2019, 21:59
Нет, вы уж определитесь талрепы или сток ))))
Реально если прикинуть для гражданских условий России самое то на мой взгляд Орвисовский лифт. У меня 2" конечно,но больше не надо , неудобно лазить в него и максималка страдает )
Не знаю. На мой взгляд джипа должно быть много. В идеале лифт под 35" тапки, либо под 37" тапки, но это уже на любителя. Другое дело в возможностях достижения идеала. Я пока застопорился около 3" лифта, но в туманной перспективе 5,5".

Ёсик
12.04.2019, 07:42
Мне 2.5 за глаза. По асфальту и пробки обьезжаю

Skydive
12.04.2019, 08:30
Вы вместо дюймов, пишите сколько расстояние от кромки крыла, до центра ступицы, так вернее будет.
У меня 53-54 см.
Все рычаги от WJ -6 штук.
Панары обе с регулировкой.

Ёсик
13.04.2019, 20:07
51...53

GSM
16.04.2019, 23:03
Люди добрые, дабы не плодить темы, подскажите у меня на zj стоят 31" тапки и цепляются за штатные рычаги которым уже пипец при незначительном повороте руля щелкают по обойме сайлента, я уже их прихватывал сваркой один хрен срывает, подскажите на что лучше всего их поменять, что б еще и тапки не цепляло, лифт пока 2". Желательно без допилов и в дальнейшем для модернизации.

deb
17.04.2019, 11:19
Люди добрые, дабы не плодить темы, подскажите у меня на zj стоят 31" тапки и цепляются за штатные рычаги которым уже пипец при незначительном повороте руля щелкают по обойме сайлента, я уже их прихватывал сваркой один хрен срывает, подскажите на что лучше всего их поменять, что б еще и тапки не цепляло, лифт пока 2". Желательно без допилов и в дальнейшем для модернизации.
Ставь от вжика.

о.олегыч
17.04.2019, 19:39
Ставь от вжика.
Только они с допилом ставятся и с модернизацией никак дальше ))) но итог очень положительный )))) :bf:

deb
18.04.2019, 09:13
Только они с допилом ставятся и с модернизацией никак дальше ))) но итог очень положительный )))) :bf:

Передние нижние с допилом и модернизацией? Это ещё зачем? У меня просто так стоят. Только втулку в овальном сайленте по ширине сточил и всё.

GSM
18.04.2019, 09:18
Передние нижние с допилом и модернизацией? Это ещё зачем? У меня просто так стоят. Только втулку в овальном сайленте по ширине сточил и всё.
А номерок не подскажите?
Вот где то встречались тут на форуме нижние рычаги изогнутые еще и с регулировкой, есть у кого опыт по таким?

Skydive
18.04.2019, 09:24
Ищи БУ оригинальные рычаги, в них можно менять сайленты, с уверенностью что они подойдут.

о.олегыч
18.04.2019, 16:20
Передние нижние с допилом и модернизацией? Это ещё зачем? У меня просто так стоят. Только втулку в овальном сайленте по ширине сточил и всё.

Ну так я и говорю что с допилом , втулку то пилить надо. Да и сам корпус сайлента широковат и задевает при ходах подвески, его надо бы чуток тоже пилить по ширине. Я про овальный сайлент и говорю. Про модернизацию читайте наоборот - никакой её делать не получится потом да и не надо...

егор л
02.05.2019, 09:13
Реально если прикинуть для гражданских условий России самое то на мой взгляд Орвисовский лифт
Если не сложно подскажите где про него почитать или в чем он состоит, отличия от стока?

deb
02.05.2019, 12:41
Если не сложно подскажите где про него почитать или в чем он состоит, отличия от стока?

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/springs.htm

GSM
06.05.2019, 23:12
Поставил себе рычаги от wj, супер, одним выстрелом двух зайцев, а то и трех, теперь не стукают на поворотах, появилась жесткость, ну и самое приятное 31 тапки не задивают, брал вот эти CQCR-5 по 2 428 руб. Дороботка потребовалась с овальной втулкой, на наждаке довел до размера и все ок.