PDA

Просмотр полной версии : после длительного простоя не запускается авто


эндрю
05.04.2019, 10:33
машина простояла всю зиму в холодном гараже, сейчас не могу завести,стартер крутит,искра есть,насос качает,давление в рампе есть, даже не схватывает...Люди добрые подскажите, куда и на что смотреть,где искать причину? в гараж заехал своим ходом без всяких проблем. Диагностика ДВС. проходит чек загорается и гаснет как положено...Прошу помощи.

may 2104
05.04.2019, 10:53
Набери мне расскажу чего и как. Тел в подписи

эндрю
05.04.2019, 11:08
Валера спасибо за совет,сейчас пойду скину клапанную крышку гляну,что к чему,сожгу стартер, но всё равно заведу его..:ag:

Ёсик
05.04.2019, 13:10
Шо и компрессия есть?

эндрю
05.04.2019, 13:33
есть и даже свечи сухие..

эндрю
05.04.2019, 13:35
Вообщем с гидриками всё нормально,штанги ходят и клапана открывают....что то другое т.к. свечи не залиты..

эндрю
05.04.2019, 13:37
Вообщем с гидриками всё нормально,штанги ходят и клапана открывают....что то другое т.к. свечи не залиты..

Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой?...почему не поступает бензин в камеру сгорания,не открываются форсунки.

may 2104
05.04.2019, 14:42
Меряй давление в рампе

Lenin
05.04.2019, 14:50
Сними рампу с форсунками и посмотри, сикают они когда крутишь или нет. Мож общий плюс форсунок перестал контачить гдето.

эндрю
05.04.2019, 15:00
давление нормально 3...

эндрю
05.04.2019, 15:03
свечи сухие,значит форсы не открываются, как можно подать+ или где можно его найти? от куда копать? заливал бенз во впускной коллектор,толку ноль...ума не приложу,что и где ещё искать.....:ak:

hiderag
05.04.2019, 15:25
Валера спасибо за совет,сейчас пойду скину клапанную крышку гляну,что к чему,сожгу стартер, но всё равно заведу его..:ag: (https://sexovolg.xyz/)
Может глупо прозвучит, но попробуйте залить свежего бензина. Сейчас такую бадягу делают, что после длительного простоя ничего не заводится. У меня так было!

эндрю
05.04.2019, 15:27
Может глупо прозвучит, но попробуйте залить свежего бензина. Сейчас такую бадягу делают, что после длительного простоя ничего не заводится. У меня так было!

Согласен с тобой,но если бы было так как ты говоришь,тогда свечи бы закидывало,а тут совсем на оборот,не поступает бенз в цилиндры..

may 2104
05.04.2019, 15:34
Сними рампу с форсунками и посмотри, сикают они когда крутишь или нет. Мож общий плюс форсунок перестал контачить гдето.

Для начала глянуть импульс идет на фишки

эндрю
05.04.2019, 15:42
Для начала глянуть импульс идет на фишки

На форсунки тоже должно идти 12в? иначе они не будут открываться,я так понял?

may 2104
05.04.2019, 15:47
Контрольку ткни с диодиком и посмотри моргает,в момент запуска

Lenin
05.04.2019, 18:11
157741
Справа от форсунок по схеме общая точка и дальше мимо катушки на реле отсечки. Оттуда подается постоянный плюс. Форсы управляются минусами. Если искра есть, то предохранитель и реле работают. Надо тестером в фишке форсунок проверить наличие 12в. Если 12в есть, то либо мозг, либо бенз, либо форсунки.
Схема эта от чирка. На гранде v8 примерно также, только 2 группы по 4 форсунки.

эндрю
05.04.2019, 18:29
157741
Справа от форсунок по схеме общая точка и дальше мимо катушки на реле отсечки. Оттуда подается постоянный плюс. Форсы управляются минусами. Если искра есть, то предохранитель и реле работают. Надо тестером в фишке форсунок проверить наличие 12в. Если 12в есть, то либо мозг, либо бенз, либо форсунки.
Схема эта от чирка. На гранде v8 примерно также, только 2 группы по 4 форсунки.

на форсунках постоянно 12в или в момент запуска?

Lenin
05.04.2019, 19:30
Постоянно при вкл зажигании.

жип
06.04.2019, 01:29
нафига чёто скидывать. берётся диод и звонится. ещё простой способ убедится что впрыск не работает , и это поможет быстрее спалить стартер( я так уже делал) - 100 грам растворитела плесни во впуск и если у тебя есть компресия и есть искра он заведется. его не зальёт потому что растворитель быстро испаряется. а чем компресию мерил?

Ёсик
06.04.2019, 03:16
Для этого существует быстрый старт 180р балон

эндрю
06.04.2019, 06:49
Постоянно при вкл зажигании.

Понял, вот напряжения и нет на них, на катушке есть а на клеммах нет....подскажите от куда копать начать, там куча проводов, какой по цвету именно нужный? далее всю проводку разберу и найду,где камень подводный.

эндрю
06.04.2019, 06:52
нафига чёто скидывать. берётся диод и звонится. ещё простой способ убедится что впрыск не работает , и это поможет быстрее спалить стартер( я так уже делал) - 100 грам растворитела плесни во впуск и если у тебя есть компресия и есть искра он заведется. его не зальёт потому что растворитель быстро испаряется. а чем компресию мерил?

Проводил такую манипуляцию но только бенз заливал, схватывает и не более того, крутишь дальше, ноль ....выкручиваю свечи,сухие, значит форсы молчат.....:ak:

эндрю
06.04.2019, 06:53
Для этого существует быстрый старт 180р балон

Толку от него будет если не работают форсунки, схватит и всё, но не запуститься...

эндрю
06.04.2019, 07:46
Печально,что на всём форуме нет людей, которые сталкивались с такой же проблемой....:ak:Так нужна помощь знающих людей,а её нет....печально.

Ivanzvuk
06.04.2019, 10:57
Вам уже ответили на вопрос и схему показали - дальше все зависит от вас.
А вообще я обычно делаю так - разбираюсь, где общий "плюс" приходит - туда подаю " плюс" от аккумулятора - через лампу от фар(дальный свет) и смотрю за реакцией - если лампа загорелась - то в цепи коротыша - ищем, где он. Если нет - пробуем заводить - завелась - ищем, где потерялся "плюс".

Ivanzvuk
06.04.2019, 11:00
P.S. Лампа нужна - чтобы не сжечь проводку и машину.

Lenin
06.04.2019, 11:06
Схемы от гранда под рукой нету, поэтому положение точное расположение точек соединения и цвета не скажу.
По чирковской схеме цвет плюса темно зеленый с оранжевой полосой. На гранде не факт что также. На всех форсах, и катушке этот провод одинакового цвета. Управляющие минусы - разные все. Так что находи провод с одинаковым цветом на катушке и всех форсах и вперед искать обрыв.

эндрю
06.04.2019, 14:46
Причина устранена,всем большое спасибо, машинка завелась и работает....тему можно закрывать..

zigzag
06.04.2019, 17:28
причину можно было и озвучить

Lenin
06.04.2019, 17:29
Какова в итоге причина?

жип
06.04.2019, 23:00
бензн поцаны на мопеде выкатали

Дюха03
07.04.2019, 09:45
Похоже на то, автор не хочет признаваться ))

SergeLe
07.04.2019, 14:35
Педаль газа в пол,чуть покрутить,дать пару минут передохнуть,опять газ в пол и когда схватится подержать немного обороты с помощью педали газа.Дальше сама крутить будет.
Всё просто.

TheTERMINATOR
07.04.2019, 21:26
Гы.
Была у меня ситуация, после непродолжительной паровики, зимой, пассат перестал заводиться. Было все в норме и исправно - давление бензина, искра, форсунки.
Оказалось - ушла компрессия.

жип
07.04.2019, 23:06
когда мотор газит с картера во впуск, там образутся нагар и после длительной стоянки этот нагар отслаивается и при пуске прилипает к клапанам, всё нет компресии. если механника то буксир и метров сто заведётся а вот автомат , стартер в расходники в этом случае

эндрю
17.05.2019, 07:32
Оказалось всё банально просто....после длительного простоя, окислились многие провода, т.е соединения, и самое как оказалось главное,это масса на двигатель которая идёт в растпред коробку предов и релюшек...как только всё зачистил,всё заработало как раньше......всем спасибо за дельные советы извините что сразу не отписался,был в отъезде..

maminsiberjak
23.07.2019, 19:00
Решил проблему? по итогу что было?

эндрю
27.07.2019, 05:55
Решил проблему? по итогу что было?

да проблема решена,...окисление массы на дв. и кузов, и всё.